на главную
об игре

Много новой информации по Avowed от инсайдера Джеза Кордена

Главный редактор Windows Central и инсайдер Джез Корден опубликовал статью, в которой поделился новой информацией об игре Avowed, которая на данный момент зарабатывается студией Obsidian Entertainment.

  • Джез Корден отметил, что игра находится в состоянии пре-альфа, в которой освещение и текстуры не полностью реализованы. Ожидается, что законченный художественный стиль улучшит то, что было в The Outer Worlds, с более яркой и живой цветовой палитрой, хотя в конечном итоге игра может выглядеть немного мрачнее, чем в дебютном трейлере.
  • Даже на стадии пре-альфа Avowed выглядит и играется очень хорошо, с утонченными боевыми действиями в ролевой игре, происходящими в ярком средневековом фэнтезийном мире, который не терпится исследовать.
  • Источники, знакомые с внутренними планами, сообщили, что студия близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы игрового процесса.
  • Похоже, что Avowed разрабатывается на похожем, хотя и улучшенном движке из The Outer Worlds, дополненном боевыми действиями от первого лица и глубокими ролевыми системами и системами повествования.
  • В Avowed будут представлены стили игры для нескольких классов и система двуручного боя как в Skyrim. Вы также можете использовать комбинацию мечей и магии или использовать двуручную магию, которая необходима для владения некоторыми из наиболее мощных заклинаний и способностей игры.
  • В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity. Будут присутствовать заклинания волшебников, такие как Jolting Touch, которые могут поджарить врагов молниями. Двуручные заклинания, такие как «Огненный шар», вызываются сложными жестами рук, но уничтожают врагов штормом магмы и огня. Также заклинания с эффектом статуса, такие как Зловонная ласка, наполняющая врагов едким ядом.
  • Зачарование оружия тоже будет иметь большое значение, в качестве примеров можно привести волшебно зачарованные мечи и замороженные стрелы.
  • В игре также могут появиться ружья, похожие на мушкеты и аркебузы.
  • Знакомые существа, такие как подобные ящерицам Ксаурип, будут появляться вместе с гораздо более крупными и смертоносными угрозами, вплоть до виверн и драконов.
  • Воины получат доступ к большему количеству физических атак, таких как фехтование, мощные удары ногами и удары щитом, в то время как заклинателям будет предоставлен ряд вариантов книги заклинаний для настройки и адаптации своего стиля боя с атаками, привязанными к определенным кнопкам.
  • По крайней мере, по сравнению с такими играми, как Skyrim и Oblivion, Avowed кажется гораздо более красочной, намного больше напоминающей The Outer Worlds. Люминесцентные пещерные грибы, зеленые леса, наводненные гигантской флорой, и огромные залитые солнцем храмы с кишащими в глубинах и гробницах скелетами – всего этого в достатке.
  • Интерактивность окружающей среды также будет выше, чем The Outer Worlds, с возможностью плавания. Источники сообщали о разрушаемых средах, используя зажженные факелы и заклинания огня, чтобы сжигать заблокированные входы. Заклинания огня оставляют участки, покрытые пламенем, которые каскадом падают на стены и пол.
  • Джез в своём недавнем подкасте уверял, что Senua's Saga: Hellblade 2 появится на церемонии награждения The Game Awards. Сейчас же он предполагает, что к ней может присоединиться и Avowed.
  • Раньше 2023 года ждать игру не стоит.
Комментарии: 32
Ваш комментарий
Ожидается, что законченный художественный стиль улучшит то, что было в The Outer Worlds

Очень надеюсь, что визуально у этих игр не будет вообще ничего общего. Арт дирекшн - худшая часть The Outer Worlds, меня буквально тошнит от её нелепого и вырвиглазного визуала. Как будто неумелого дизайнера с полностью отсутствующей фантазией попросили бахнуть что-то "яркое и оригинальное" и для контраста приправить это духом капиталистического ада.

48

Самое интересное, что когда-то одна поехавшая дама здесь же, на этом сайте, пыталась убедить в том, что это не вырвиглазная цветовая гамма, которая меня заставила бросить игру через полчаса, а это у меня нарушенное восприятие цветов. Ну не сумасшедшая, а?) Ещё и повестка эта..

5

Да как то не хватает темного фэнтези зачем снова пряничное фэнтези для детишек ?

14

Да ладно. Сейчас каждая вторая студия пилит соулс лайк темную фэнтэзи рпг

0

https://store.steampowered.com/tags/en/Souls-like/#p=0&tab=ComingSoon

0

Мдэ. На такое даже время жалко тратить.

0

что не день, так анонс соулс лайка) https://www.playground.ru/bloodborne/news/sluh_dlya_bloodborne_gotovyatsya_sikvel_remaster_i_pk_port-1146300

0

Надеюсь у них все получится. Главное чтобы не было таких кислотных цветов как The Outer World.

9

Когда в инсайде идет 4 раза сравнение с Outer Worlds, следует понимать что мы получим ту же самую игру только вместе космоса и бластеров там будут пещеры и магия???? Мне эта концепция не очень нравится.

Визуальный ряд Outer Worlds для мрачного темного RPG не очень подходит.

7

The Outer Worlds выглядел вырвиглазно с насыщенными цветами для зумеров. Если авовед будет таки же, то играть не буду.

6

А Авеллон не так давно делился слухами, что у них проблемы с разработкой, уже несколько раз менялись руководители проекта. Ему больше доверяю.

2

Не только Авеллон , ещё один из известных инсайдеров делился инфой , что игра испытывает проблемы с разработкой .

0

Открою секрет, в любой игре, на любой стадии разработки существует множество проблем, не существует такого, что всё идёт по одному сценарию, и все работают в один такт, как роботы в автоматизированном процессе, это же не конвейер, а разработка игры, здесь существует множество переменных и множество возможных и невозможных случайных событий.

0
По словам Криса, проект уже потерял арт-директора, ведущего дизайнера повествования, ведущего дизайнера уровней, ведущего геймдизайнера и даже руководителя проекта. Последнего понизили в должности, но пока не уволили — он находится в отпуске за свой счёт. Остальные сотрудники ушли из компании.

При таком раскладе это уже не просто проблемы, а что-то большее, но пока не катастрофа, так как времени до релиза ещё очень много. Но на этом фоне "инсайды" из текста новости больше похожи на часть пиар кампании, а не реальность.

0

"Даже на стадии пре-альфа Avowed выглядит и играется очень хорошо, с утонченными боевыми действиями в ролевой игре, происходящими в ярком средневековом фэнтезийном мире, который не терпится исследовать" - похоже на пиар и рекламу, а не на инсайд. утонченные боевые действия, не терпится исследовать - это чьи впечатления?)

1

Очень жду. Обсидианы редка ныне студия, которая может в оригинальность.

1
Похоже, что Avowed разрабатывается на похожем, хотя и улучшенном движке из The Outer Worlds

Тоесть, на Unreal engine 5?

0

А игра случайно не будет проходить в мире Pillars of Eternity а то много скилов от туда позаимствовали ?

0

Всё верно , вселенная пиларс оф этёрнити .

3
поделился новой информацией об игре Avowed, которая на данный момент зарабатывается студией Obsidian Entertainment.

тонко.

0

Настораживает многократное упоминание Outer Worlds. Ибо так игра выглядела вырвиглазно. Да и сама по себе была далеко не идеальна. OW в фэнтези лично я не особо хочу лицезреть.

0

Опять скайрим ,а где мрак и тьма?

-1
В игре также могут появиться ружья, похожие на мушкеты и аркебузы

Только не это. Огнестрел в фэнтези, какой зашквар((

Avowed кажется гораздо более красочной, намного больше напоминающей The Outer Worlds

а это еще зашкварнее.

-2
Огнестрел в фэнтези, какой зашквар((

Да вообще кранты. Никогда такого не было и вот опять.

0
Ожидается, что законченный художественный стиль улучшит то, что было в The Outer Worlds

Очень надеюсь на это, ведь The Outer Worlds выглядит очень круто. Мне понравился новый замечательный яркий визуальный стиль. Если Avowed во многом будет похожа, тогда это лучшая для меня новость на сегодня. Очень жду!

Тёмного фэнтези итак слишком много среди больших RPG. Хочется наконец яркого фэнтези. А то всё тёмное, да тёмное. Хватит! Яркие краски нужны! Но только не вырвиглазные, как оно было в том же Fallout New Vegas от обсидиан - визуально это наверное худшая игра от обсидиан. Будто бы над визуалом школьники без опыта работали, а не профессионалы. Надеюсь они не повторят ошибку и действительно за основу взяли визуал The Outer Worlds. Я рад, что нечто похожее будет в Avowed.

P.S. Помню времена, когда я кайфовал в TES Oblivion - игра вся яркая красочная пряничная, но это ей не помешало быть серьёзной и очень классной. Ведьмак 3, кстати говоря, тоже очень яркая сочная игра визуально и многие считают его одной из лучших игр в принципе. Всё это как бы доказывает, что яркие краски это круто! Поэтому недовольства некоторых на тему ярких красок мне непонятны. Хватит тёмных фэнтези! Дайте яркое сочное фэнтези! Их итак мало!

-13
Тёмного фэнтези итак слишком много среди больших RPG

А ну-ка назови хотя=бы три больших современных рпг в жанре тёмного фэнтези...

Ой, тебе как всегда нечего ответить ?

1

Как может нравиться отвратная, едкая, перенасыщеная палитра?

3

Таких в принципе почти нет. Сам по себе этот жанр очень специфический, так ещё и массы его неправильно трактуют его определение. Лично я могу назвать только первого ведьмака, и то с натяжкой.

1

Сейчас бы кайфовать от вырвиглазной картинки в Оутер Ворлдс, и вообще от этого Проходняка, посредственней и скучнейшей игры, чем эта, нужно ещё поискать, а разговоров-то было..

0