на главную
об игре
Avowed 18.02.2025

Новый геймплей ролевой игры Avowed демонстрирует прохождение одного квеста разными классами

Посмотрите на целый час чистого игрового процесса предстоящей игры Avowed с ПК на Gamescom 2024. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 компанией Obsidian, и в этой демонстрации вы можете увидеть ту же миссию, которую можно пройти разными классами.

Avowed — это фэнтезийная ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment. Действие происходит в вымышленном мире Эора, который впервые был представлен игрокам во франшизе Pillars of Eternity. Вы — посланник Аэдира, далекой земли, отправленный расследовать слухи о распространении чумы по Живым Землям — острову, полному загадок и секретов, опасностей и приключений, выборов и последствий, а также дикой природы. Вы обнаруживаете личную связь с Живыми Землями и древнюю тайну, которая грозит уничтожить все.

Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на Xbox и ПК.

Комментарии: 101
Ваш комментарий

Я такие надежды возлагал, а выглядит прям уж совсем так себе, циферки, мультяшность. Хотели конкурента Скайрима сделать, а получается в разы хуже для меня во всяком случаи, не верю в происходящее. А жаль, CGI трейлер первый внушал надежду на около темное фэнтези, а на выходе это. // Артём Борсяк

39

Самый первый тизер по Avowed отнюдь не обещал тёмное фэнтези, как и Скайрим. Игроки/Блогеры/Журналисты или кто там ещё сами навыдумывали. Обсидианы довольно долго молчали про что и о чём будет игра. Поднимите новости.

И уж нет - игра стала намного лучше выглядеть в сравнении с геймплейным трейлером прошлого года и первоначальными тизерами и трейлерами. Поднимите новости, что ли.

Определённо Обсидианы заметили негатив в сторону DA4 за кислотность, мульто-мыло стиль и слив лора с сюжетом. Намотали на ус трудности с романами у BG3. Приняли во внимание важность игры от третьего лица в фентези-рпг. Вообще в целом за этот год они много прислушиваются к игрокам и идут на встречу.

Реклама у них конечно такая себе и самопиар на уровне "бедняжек" - эт не айс, но первый блин всегда комом. Обсидианы наконец решились вылезти из тени Биоварцев и иже с ними и поднять уже наконец планку выше B.

з.ы.: чего-то думаю, что перенос на 25г. случился отнюдь не из-за конкурентности с DA4, а чтоб не замараться об неё и не утопить себя из-за очень типовой схожести в стиле, дизайне и концепте с мульто-мыло Биотварей, которую они ещё и теперь стараются пофиксить всеми силами, возвращая классический образ фэнтези РПГ и стиль своего же мира Пиларсов.

з.ы.ы.: пожалуй, пройду-ка я второй раз первых Пиларсов и решусь сыграть во вторых, - надо таки освежить в памяти историю этого мира перед третьей частью, раз уж концовка вторых завязана на начало третьих)))))

5

Из какой щели вы все вывалились то, мамкины "любители темного фэнтези", Господи...

Как же хорошо, что варкрафт 3 и вов вышли и стали великими до вашего рождения, а то я прям представляю трейлер вк3 и вов и кучу комментариев в стиле "фу что за мультяшность я ждал темное фэнтези")))

Грёбаные толкиенисты)

0

Первый анонсирующий ролик со стрелой был реально мрачный и в конце показали вид от первого лица с мечом в одной руке и заклинанием в другой как в скайриме. Никто ничего не додумывал. Они сами выбирали и гамму и отсылки.

6

после появлялись еще скрины. и они были как раз яркие все. крайне похожие на OuterWorlds. Так что "темное фентези" крайне не к месту.

а так.. ну как бы ... Скайрим. с подтянутым графонием. Милишка кхм... несколько колченогая. но жить можно.

-2

Ммм, какие классные маркеры на полэкрана. "Вот тут враг, не пропусти!". Интересный вопрос: игры делают для имбецилов, или они призваны сделать из игрока имбецила?

25

Конечно для имбецилов)) народ счастливо схавал унылейший коридорный экшончик про обезьяну и ссытся от восторга)) для кого ещё делать игры?)

-10

Тут рано еще бомбить. Может они отключаются.

0

Ну и скука, и этим надо всю игру заниматься?

15

какаято хрень на мечах и палках

10

Выглядит очень даже не плохо, год назад было хуже определенно, до релиза еще полгода и это хорошо, много времени чтобы сделать еще лучше.

8

Зато локаций красивые и очень атмосфкрны)

7

Так они же теперь все Микрософт. Наверняка там целую делегацию для консультаций высылали))

3

К чему картинка?

Увидел едва-едва похожие сундуки и на что-то намекаешь.

-3

Ну для одарённых это "едва-едва", для здоровых людей это идентичный ассет.

3

Локации и все окружение.. словно в одну из головоломок MYST играешь. А все интерфейсы наоборот дикая халтура, тупо вот вам сине-зеленые квадратики.

3

от трейлера ничего не осталось, какойто фортнайт от первого лица с примесью TES с убитой графикой

3

Выглядит так себе, вопрос в том как это будет играться, в целом. Боевка какая-то, слишком олдскульная и деревянная, напомнила Морровинд.

2

если будет напоминать Морровинд, я буду счастлив даже с мультяшной графикой

2

Боёвка рывками, анимации рук, скилов, всё намекает на пошаговость. Ничего иного от Обсидиан я и не ждал, у них днд головного мозга.

-2

Причём сдесь плохая анимация и пошаговость или днд? ...

2

Ну то такое, на любителя. Морровинд был хорош всем кроме деревянной боевки. Ну это лично на мой вкус, а так каждому свое.

0

Выглядит как-то подозрительно...

2

Слишком дофига интерфейса на экране

1

Какой-то реально Скайрим, только с гаммой Балдура и акробатикой Томбрайдера. Ничего не имею против.

Блин, и они криво демку сделали. Проходят разными классами, но абсолютно одними и теми же действиями. Нет бы магу нажать переключатель каким-то телекинезом, вору бутылкой, а стрелку выстрелом. Нет, все делают одно и то же(

1

Боёвка чет вязкая какая то.

1

Какая-то срань грядёт.

1

На 3:40 видно боёвку... лучше бы не видел...

1
Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на Xbox и ПК.

Сразу на русском языке?

0

На вопрос отвечали пол года назад. Вряд-ли биовары это компания янки, они сразу отменят ру локализаци. Будем играть как в Старпук с онлайн субтитрами...

-3

Кажется, сильно стала лучше боевка.

Да и в целом выглядит все хорошо, особенно учитывая, что это обсидианы. Игра отличная получается, как и ещё много других, проблема как на все это время найти))

0

что это обсидианы там из старых обсидианов остался только Соер,после оутер ворлд что то резко разхотелось в игры от них играть

1

так оутер ворлд великолепная игра, одна из лучших рпг в истории геймдева вообще. Для меня она лучше фолаута и скайрима, просто не очень хайповая, дорогая и масштабная. Но в плане сюжета, персонажей, юмора, диалогов и атмосферы - это просто вышка.

Там была хреновая оптимизация, не топовая графика, она была достаточно короткая и слишком тонкая для понимания. Поэтому и не залетела.

-2

она была достаточно короткая и слишком тонкая для понимания

Девиз Юбисовт и нынешнего Диснея

1

причем тут юбисофт? У них как раз очень долгие и масштабные игры на кучу часов и без сложных смыслов и тонких диалогов и философских посылов. Они чисто массовые

0
сложных смыслов и тонких диалогов и философских посылов

слишком тонкие для понимания. Поэтому и не залетают игры от юбисофт XD И расскажи про сложные смыслы оутер ворлдс которые не кто не понял?

0

Новый геймплей солевой игры

0

Я такие анимации в 2010 видел.

0

Почему это выглядит как мобильный клон "Елдер скролл Блейдс"? Ужас...

0

Это должно было стать Скайримом на максималках? А вышло Облой на средних.

0

А это точно Обсидиан делали, а не Беседка? А то я вижу Скайрим с модами.🤣
В любом случае это не плохо, если конечно в сюжете не будет понапихано лгбт пропаганды.

п.с. Хотя нет, боёвка выглядит ещё более рваной чем в Скайриме. И мне совершенно не нравится что мобов и боссов он просто закликивает, а те не могут ничего сделать.
37:34 выглядит это прям фу.

-1
«Производительность - одна из последних вещей, которые мы определяем, верно? Наша главная цель - минимум 30 кадров в секунду. Таковы наши ожидания. Это однопользовательская игра от первого лица, вам не обязательно нужны эти 60 кадров - и это позволит получить гораздо более сочные эффекты, освещение и другие элементы.
Это компромисс, на который мы быстро решились, и очень им довольны. Я имею в виду, что игра работает довольно плавно для своего визуального качества, и это всегда было нашей целью. Что касается лучшего понимания характеристик производительности, то мы до сих пор их выясняем - это одна из последних вещей, которые вы делаете».

Мдаа, совсем там траванулись.

-1

Это выглядит как максимальное, безыдейное дерьмо, к тому же с отвратительнейшим и нагроможденным интерфейсом. Обдристианы совсем не умеют делать нормальные игры, даже с условием того, что под крылом получили какой-никакой бюджет. Как делали блювотину, так и продолжат делать. А всё почему? - потому что в компании много всяких жирух и прочего, ублюдочного контингента, которые дорвались до игр своими жирными, грязными ручонками.

Даже с торрента не появилось желания качать это, то есть мне банально времени жаль тратить на подобный сблёв.

-1

Ох уж эти колидоры. она с открытым миром? а то такое ощущение, что дизайнили локации так как будто экономили на пространстве. такие хрущебы своего рода в мире гейм разработки. Они красивые не спорю и приятные но почему то кажутся маленькими.

-2

аааа вон почему это всё так скомпоновано.

1

лучше продуманные коридоры чем открытый мир ради открытого мира

10

что это за высер очередной)

-4