на главную
об игре
Avowed 18.02.2025

По словам Obsidian, самая важная функция Avowed "очень дорогая" в разработке

Avowed, фэнтезийная ролевая игра, действие которой происходит в Эоре, красочном, но бедственном мире, знакомом всем, кто играл в Pillars of Eternity, сочетает в себе фирменные исследования Obsidian, самовыражение игрока и органичное, разностороннее повествование с боями от первого лица с использованием меча и щита. В игре явно прослеживается влияние более ранних работ студии — Obsidian ранее объясняли, что Avowed больше похожа на Fallout New Vegas, чем на Skyrim. Но режиссер Кэрри Патель предлагает новый, несколько неожиданный взгляд на одну из центральных механик Avowed.

Мы сначала разработали Avowed как опыт от первого лица, но все еще с опцией от третьего лица. Это означает, что больше людей смогут насладиться игрой. И если вы тратите время на создание персонажа, решая, как он будет выглядеть и как он будет представлен в мире, и вы хотите это увидеть, то вид от третьего лица упрощает задачу.

Но это определенно очень дорого с точки зрения разработки. Это означает дополнительные наборы анимаций. При камере от первого лица вы не видите тело, у вас нет туловища, так что это другая модель тела, чем при виде от третьего лица. Это большая работа за кулисами для поддержки, но я думаю, что это того стоило.

Кажется, ничего особенного. Вы играете в игру с открытым миром, может быть, Fallout 4 или Oblivion, и когда вы хотите поменять перспективу, вы просто нажимаете кнопку. Но это требует серьезной дизайнерской работы.

Одной из главных проблем разработки от первого лица является размышление о пространственном восприятии игроков и их линиях обзора. Может быть очень сложно предсказать, куда они будут смотреть в определенный момент, но вы можете использовать определенные макеты и определенные аудио- и визуальные подсказки, а также определенные детали в вашем дизайне, чтобы привлечь внимание. Мы хотим убедиться, что мы размещаем эти детали таким образом, чтобы поощрять исследование.

Когда я присоединился к проекту в 2021 году, мы хотели что-то, что принесло бы опыт Pillars of Eternity и этот мир новой аудитории, с игровым стилем, который также казался бы очень интуитивным. Я думаю, нам понравился опыт сражений и исследований, который мы смогли получить в The Outer Worlds, и мы посмотрели на это и подумали о том, как мы могли бы воссоздать это для Avowed, но таким образом, чтобы это также привнесло что-то свежее и новое.
Комментарии: 56
Ваш комментарий

Вся пиар кампания этой игры: то дорого, это сложно, этого не будет - такого я еще не видел

88

Наступил 2025. "Ребят, игру мы отменили, слишком дорого. Не шмогла."

38

Удивительно, что тебя плюсуют, а не минусят, ведь нельзя ничего плохого писать на пегаче про великих обсидианов - создателей того самого NV 🤡

Видимо, даже до самых отбитых стало доходить, что это за контора петухов

-4

Я тебя удивлю, но под разными постами сидят разные люди. Фанатики НВ не должны быть фанатиками авоведа

7

Облизывать своих хозяев это удел консoлехолoпoв

-1

Во первых, после того самого Нью Вегаса они и близко ничего такого же качественного и культового не выпустили, а во вторых, вот твои Обсидиан сегодня:

13

Они, буквально, говорят о том, что было в Morrowind, Oblivion и Skyrim. И я не помню, чтобы разработчики жаловались на то, что создавать доп.пакет для вида от третьего лица - дорого. По факту, от первого лица, работы даже меньше, если нет у персонажа тела. Не надо анимировать ВСЁ тело при использовании различного оружия и действиях. Анимации есть конечно, но их сильно меньше. Само снаряжение тоже не нужно моделить (имею в виду броню) всю, т.к. видны только руки

21

о чем реч если анимация в Outer Worlds не совпадает также как и в вегасе при переключении вида с 1 на 3

10

Тоже не очень понял насчет серьезной дороговизны между видом от первого и третьего лица тут же не будет динамического отображения повреждений на персонаже, экипировке, торчащей стрелы условно и так далее. Попахивает каким-то звездежом на пустом месте, но надеюсь игра получится хорошей.

7

Цену себе что-ли набивают... По мне, играть в фэнтезятину от первого лица - ну такое себе... Реально хочется увидеть броню, да и боевка на порядок интересней от третьего лица. Чёт-то не припомню рпг фэнтэзи от первого лица, которые бы мне зашли, или хотя-бы не дропнул после получаса игры... Тот же скайрим, из лука пострелять - от первого, по миру путешествовать - от третьего, все довольны! А тут, прям сделал новость - дороже, и кто - обсидиан!!! Епать, до этого, че соников делали что-ли? Да и, если честно, на ихний эволвед и рассчитывать, что будет годнота не стоит... После Балды хороших рпг не было, а охота. DA4, судя по трейлерам, вообще - мимо, к офтальмологу идти как то не горит))). Жду готику...

3

Ну если сделать тяп ляп как в перечисленных тобою "в Morrowind, Oblivion и Skyrim", тогда да - не дорого и не страшно. НО - если делать всё супер пупер качественно, тогда это жесть как дорого, муторно и долго по времени.

Нужно ведь не просто анимации прикрутить, нужно ещё и "импакт" сделать, чтоб игрок ощущал влияние окружения на своего персонажа - анимации должны тютелька в тютельку проигрывать точно тогда, когда должно, плюс помимо анимаций прикручиваются различные спецэффекты. Анимации не сами по себе. Анимации должны быть в гармонии со спецэффектами и окружающим миров в целом. Это очень сложно и дорого, если делать качественно.

Но можно и тяп ляп как "в Morrowind, Oblivion и Skyrim" - тогда да, недорого и не страшно.

2

Согласен, это дорого и потому, все ихние заявления, это оправдание халтуры!!! А обсидианы не инди конторка, без бабла...

1

Рпг, в которой не будет ничего из рпг, потому что сложно/дорого/не умеем 😶 // Кейт Фостер

17

например чего здесь из жанра рпг нету?

0

просто скажите что мы ленивые и у нас нет таланта

7

Игра начинает выглядеть все более дешевой

6

Obsidian последние время только ноет сил нет, денег нет, работать не хочу, я на помню они принадлежат Microsoft одной из самых богатых it компаний.

6
Но это определенно очень дорого с точки зрения разработки. Это означает дополнительные наборы анимаций. При камере от первого лица вы не видите тело, у вас нет туловища, так что это другая модель тела, чем при виде от третьего лица.

Ну вот взять тот же киберпанк, где вид от 3 вообще не был предусмотрен изначально. Тем не менее, практически все анимации персонажа полностью присутствуют, даже в таких сложных сценах, как, например, где Ви хреново, и она идет по улице, шатаясь и опрокидывая столы и стулья. Кое-где персонаж выглядит странно, например, когда несет кого-то, иногда кринжово выворачиваются руки, но основная работа проделана. Еще раз: там вообще вид от 3 не предусмотрен. Значит, не все так страшно и дорого.

5

Возможно, что в Киберпанке изначально планировали вид от 3 лица. Они много чего планировали, а потом отменяли, когда в сроки не вписывались, ибо на допиливание до идеала может уйти ресурсов соизмеримо с основной работой.

1

как минимум заставки должны были быть от 3 го лица и видео вроде были

0

Катсцены от 3го лица и так есть в игре. В концовках. Просто изначально видимо их планировали сделать больше.

0

а с чего вы взяли что в киберпанке это все обошлось недорого? Вы вообще в курсе какой у него бюджет?

0

окей. аутласт. что на это скажешь? там один из лучших видов от первого с телом. игра индиразработчика.

0

когда нет тела от первого лица это уже начинает казаться зашкваром
хотя и реализовать тело от 3го лица для игры от первого лица вероятно более сложная задача по ряду причин.

5

SWAT, Arma, Cyberpunk, outlast, alien isolation. у них, почему-то есть тело, а у обсиженных - нету. какие-то гташные замашки перфекциониста начинаются. игру сделайте, хотя бы рядом со скайримом, не надо никому этот вид от 3го и редактор рыла на 100 часов, которое все только в редакторе и видят.

5

Тела делали еще в бородатые века (иногда), да даже в индюшках бывает так, что бегает моделька с камерой в голове. Может конечно по анимациям нужно больше.

0

В интернете полно крутых бесплатных анимаций для персонажей, так что анимировать персонажа, вообще не проблема.
Ещё около 10 лет назад, для Скайрима были бесплатные моды, которые добавляют полноценный вид от первого лица, которые по количеству настроек и качеству исполнения, дадут фору многим решениям из ААА игр. И эти моды, легко разобрать и посмотреть как это работает, если самим невдомёк.
Что-то от прочтения таких новостей, начинаешь понимать, что слишком многого ждал от этой игры, да вообще зря ждал.

4

Тебе же сказали, дорого! Вот оплатить спецов по сжв так сразу, а вложить деньги в разработку - дорого.

А самое прискорбно мододелы делают для опыта, творчества, "высшей цели", а разработчики ради бабла и плевать что за кал там выйдет.

1

Походу не тех людей майки выгнали на мороз. Надо было рипать нытиков из Obsidian.

3

Тогда был бы вой про убийство обсидианов, которые подарили геймерам ни какой то хайфарш, а нью вегас и прочие культовые игры.

0

Ничего бы не было, так как обсидианы давно уже сдулись и до сих пор ничего уровня того же Вегаса так и не выпустили и врядли выпустят.

0

Было бы. Отмотай пару месяцев и посмотри на темы с закрытием трех студий майками. А там ведь по сути тоже ниче особо шедеврально но не было.

0

Очередное нытьё о том как всё сложно. Делать фентези без 3-го лица эт конечно да... Ну раз так сложно, закрывайте игру и делайте рпг в изометрии. Онож проще.

3

Они и с этим не справляются

0

Так вид от 3го лица будет, зачем закрывать что-то?

0

сделали вид от 3 лица, и на том спасибо, а то уже поднадоело в современных играх от 1 лица играть

2

Да пох на это третье лицо. Ну не наклепают зумеры 100500 модов с петушиный расцветкой одежды для персов и ничего страшного.

1

В некоторых играх (игры от 1го лица, вообще редкая вещь. Не шутеры), особенно в современных, тело от 1го лица всё же видно. Не только руки. А играть за "летающую камеру" звучит как то удручающе.

1

разве трудно создавать игры где принеси, подай, почеши

0

А постоянно выступать перед общественностью в костюме скелета как обычно делают те кого по глупости банкирами называют и плачутся о тяжкой судьбе и необходимости повышение стоимости своих услуг чтобы не голодать им. Это у них прям нормой стало. При этом почитаешь профильные СМИ и финансовые отчеты где тяжкой судьбой вообще не пахнет а скорей пахнет очередными золотыми горами за счет лапшавешания и безнаказанности. Типа это рынок и не хочешь не покупай и прочие отмазки порожденные полнейшей безнаказанностью охреневшего бизнеса.

0

Это они про 60фпс?😁😁😁

0

То что это не пошаговая изометрия - уже большой плюс, а если еще вид от 3го лица добавят - так вообще круто будет.

А анимации пусть сделают захватом движений с живых людей, это не тот случай когда нужно скупится на разработку.

0

Мы конечно можем это сделать, но это требует денег, которые нам жалко тратить, так что мы это не будем делать

0

Игра будет такимже гамном как и FemWorlds, скриньте

0

Никогда не понимал, зачем тратить время и ресурсы, прорабатывая одновременно вид и от первого лица и от третьего. По итогу получив посредственный результат в плане анимации и боевки и там и там. Пример те же свитки и фолычи. Лучше выбрать что-то одно. И от этой перспективы уже плясать.

0

А НАФИГА ТОГДА ВООБЩЕ ЭТОТ ВИД ОТ 3ГО ЛИЦА, ЕСЛИ ОНО ВАМ ДОРОГО?!
ВЫ И ТАК УЖЕ ВСЁ ПРОВОРОНИЛИ! И ИЗ РАСС ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО ХУМАНОВ И МАКСИМАЛЬНО ПОДОБНЫХ ИМ "ПАТАМУШТАПУНЬКСРЕНЬК"! // Иван Марков

-1