на главную
об игре
Avowed 18.02.2025

В Avowed будет от "10 до 99" концовок, с подсказками для новичков

Avowed станет одной из следующих больших ролевых игр для Xbox, которую разработает Obsidian Entertainment. События новой RPG будут происходить в одной вселенной с Pillars of Eternity, и, судя по всему, у игры будет несколько концовок. Вопрос только в том, сколько их будет?

Геймдиректор Avowed Кэрри Патель не захотела называть их точное количество, но сказала, что речь идет о двузначном числе, так сказать, от 10 до 99. Хотя в целом можно предположить, что их количество будет ближе к 10, чем к 99, впрочем, это не подтверждено технически.

На вопрос «Сколько различных концовок в игре?» директор игры ответила:

Ладно, мне трудно сказать, но могу сказать, что у нас двузначное число концовок и что их можно комбинировать по-разному. Это игра Obsidian, поэтому ваша концовка - это совокупность ваших решений на протяжении всей игры, в различных компонентах, в зависимости от того, что вы нашли и что вы сделали, когда нашли.

Говоря о связях с Pillars of Eternity, Патель сказала, что новые игроки могут быть спокойны: «Мы надеемся, что многие игроки воспримут Avowed как первую игру, действие которой происходит в мире Эоры».

Игроки, которые уже являются поклонниками Pillars, определенно узнают некоторые отсылки, но даже те, кто никогда не ступал в мир Эоры, получат массу удовольствия. В некоторых диалогах можно заметить, что эти предложения делаются с помощью инструмента знаний, так что если вы видите на экране незнакомый вам термин, вы можете нажать X, когда он появится, и получить краткое объяснение его сути, не прерывая при этом ход разговора.

Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S, а также в подписке Game Pass.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ага круто, 99 неозвученных картинок в разных тонах. Проходили, знаем

28

Крабмены продолжают жить счастливо после того как путник спас их от пожара, уродливый тотем в центре деревни будет напоминанием их героя долгие поколения.
///
Крабмены сгорели заживо в огне вулкана, так как у путника были более важные дела, их тела навсегда остались монументом людского безразличия.

И так ещё 20 слайдшоу.

12

Ну так в этом и прелесть, вспомнить хотя бы фолыч второй. Всегда интересно, что потом случилось с персонажами, на судьбы которых ты влияешь в процессе игры. Например, в BG3, как бы она ни была прекрасна, про это забыли. А было бы очень классно получить краткий рассказик, что было дальше в той или иной локации.

8

согласен, вспоминаю сразу космических рейнджеров)

1

Так фолл2 староват и там подобное случилось из-за движка + небольшого финансирования по меркам современности

0

Сразу вспомнилось как BG3 нам обещали тысячу концовок. Свежо питание, да серется с трудом.

8

В бг их действительно много и они в основном заключаются во всяких мелочах

-4

В Rogue Trader описание "концовки" целый час наверное идет. Но всякий пук-среньк посчитать как варианты концовок только Лариан додумались.

5

Там ведь потом сообщили, что это подруга не так поняла и выдала дизинфу

0

99 ПРОХОЖДЕНИЙ !!! УРА... А почему не 999 ?

7

Потому что в Камасутре нет столько позиций.

0

Так в Камасутре всего 64 позиции, не дотягивает до 99.

0

Да я шучу. Не может быть в нормальной игре даже 10 концовок. Это означает, что авторы тупо занимаются хайпом. Если брать лучшие игры, например, первый Deus Ex, там три концовки проработаны. На большее ни у кого не хватит денег и таланта, это просто обман потребителя.

1

Что называть концовкой? Любое уникальное состояние игрового мира на конец игры? Тогда их могут быть десятки тысяч. Тут бы с терминологией определиться.

4

Молодцы, забайтили с утра пораньше на такой заголовок. Я повёлся, пока дальше заголовка не прочёл.)

3

Знаем мы эти "100500 концовок" проходили, а на деле в конце это будет что-то вроде: "фермер Джо повстречав героя наконец решил продать свою корову и переехать в город к маме, поняв что деревенская жизнь не для него".

3

" Но это не точно " Ой идите нафиг со своими вбросами,

- мальчик тебе сколько лет ?

-не знаю но это двухзначное чило

-ого т е от 10 до 99 лет ?

Скорее всего как в тех же фолычах в одну запихают по 2-5 дополнительных исхода, ни че нового

1

А в Baldur's Gate 3 аж 17 тысяч концовок. Кто больше?)

0

ясно понятно, значит не будет нормальных кат сцен и постановки, опять говорящие плохо анимированы головы

0

Не двузначное число концовок, а двузначное число финальных слайдов.

0

что значит с подсказками для новичков? когда игра выйдет в тот же день появятся профессионалы?)

0

Имеется в виду насчёт лора и т. д. Те, кто прошел обоих Пилларсов, уже преисполнились, им этот мир абсолютно понятен)))

0

пиларс этернити что ли? так эта игра по этой вселенной и с таким же геймплэем ? я вторую часть прошел. первая вообще не вкатила по той же графике. я даже не знаю когда она вышла. если б не пропустил этот момент наверняка тоже прошел бы. но судя по всему это было еще в нулевых.

0
игроки воспримут Avowed как первую игру

и что в этом хорошего...

0

лучше бы выбили у руководства мелкософта больше $, а то выглядит дешево.

0

А отличаться они будут одним/двумя кадрами, ага. Знаем плавали. // Иван Марков

0

Мне интересно стало - неужели это убожество на самом деле кто-то ждёт?

Обсидианы не умеют делать хорошие сюжеты, от слова совсем. После прохождения их игр обычно появляется вопрос - ну и к чему всё это было? Смысл какой?

Какая разница, сколько концовок в игре, если сама игра стерильная и ни о чём.

К тому же дуру какую-то взяли на должность директора. Совсем крыша съехала...

-1

не думаю что эта игра будет лучше скайрима ! зачем еще одно подобие Fallout. Прогорят с этой игрой. Ерунда а не игра. pillars of eternity 3 лучше бы делали всё это время. впустую потрачено разработчиками время !!!

-1

Лучше Скайрима практически всё что угодно. И эта игра тоже будет лучше, ибо она будет играбельна даже БЕЗ модов, в отличие от Скайрима.

-2

Глупый вопрос - а зачем ?! Игра настолько крута в разнообразии прохождения, что я буду тратить тысячи часов или, все сведется на перезапуск ключевого сейва 99 раз ? Думаю, что последнее...слишком много амбиций у разрабов, учитывая, что никто не смог, в данном жанре.

-1