В ходе последнего мероприятия Microsoft был показан геймплей Avowed, новой игры от Obsidian, которая должна стать фэнтезийной игрой от первого лица, созданной в мире Pillars of Eternity. В документальном фильме, приуроченном к 20-летнему юбилею Obsidian, руководство студии рассказало немало интересного о своих проектах, в том числе и об Avowed.
По словам разработчиков, Avowed - это фэнтезийный FPS с видом от первого лица, созданный Obsidian. Первоначально проект разрабатывался как кооперативная игра, но в конечном итоге разработчики перешли к однопользовательской ролевой игре, которой славится студия. Одним из основных направлений работы Obsidian над игрой было нахождение баланса между привнесением в Pillar of Eternity уже существующих идей и созданием чего-то нового с учетом пожеланий широкой аудитории.
Для игроков, опасающихся, что Obsidian отойдет от своих корней, разработчики заявляют, что "Avowed станет естественным продолжением всех тех направлений, которые важны для нас как для студии", представляя собой сплав всего того, в чем они специализируются. По сути, Avowed - это ролевая игра от Obsidian, в которой, как обещают разработчики, будет "уникальный пользовательский контент, глубокая структура и невероятное повествование, сфокусированное на персонажах, обществах и фракциях".
Сейчас Obsidian принадлежит Microsoft, будучи приобретенной в 2018 году. Говоря об этом приобретении, разработчики отмечают, что в ходе процесса начальных переговоров они представили Avowed корпорации Microsoft, чтобы заинтересовать ее.
Avowed выйдет в 2024 году на ПК и Xbox и появится в первый день продаж в сервисе Xbox Game Pass
В начале была игра Avowed, сейчас что за игра - не понятно.
Пошли по пути DA Inquisition, но куски ммо там со всех сторон торчали
ой, прям уж и со всех. чего там такого ммошного, кроме необязательных "собери 10 чего-то там" квестов у лагерей?
Все, начиная от унылых квестов и заканчивая таймером
Вот именно, те квесты были не обязательные, а если ресы трейнером добавить, то быстро закрывались. Хотя, исследование мира как такового все равно довольно уныло сделано, как в отсосинах или фаркраях - забег по однобразным знакам вопроса на карте.
Я бы ещё маунтов добавил в эту корзинку ммо-лайк фитч.
вот это я понимаю аргументация) а чё, там были какие-то эвенты с ограничением по времени, которые бы заставляли дрочить в игре сутками? по-моему, местный таймер там наоборот тормозил прогрессию.
Не отойдет и создаст ещё одну игру типа The Outer Worlds, такую же унылую тягомотину...
А чё тягомотину-то? Проходится за четыре часа. Диалоги быстрые, геймплей быстрый, квесты короткие. Чё там тягомотного-то?
за 4 часа? ну ты и сказочник
3:55:48 - стрим мэда "Прошли Outer Worlds на харде за коллегию", вычти ещё перерывы, начало и конец стрима.
я, может и сказочник, но у меня есть факты, а ты просто клевещешь на меня.
Игру жду, но не покидает ощущение, что будет чем то схожа с The Outer Worlds, может по унылости, хотелось бы ошибиться ))
Ага, там будет милая девочка, которой ты будешь свидание устраивать с какой-нибудь небинарной персоной.
Слава Кринжу, одумались.
У вас что, нет друзей? ©
А кое-кто может и синглплеерную рпг с кучей выборов наградить кооперативом, ничего не сломав. Ах, ну да, это же не новый стандарт, просто звёзды так сошлись.
p.s. если что, игры пусть будет такими, какими хотят быть, сам бы я в эвовд в сингл играл, но уверен нашлось бы много людей, которые играли бы её в коопе.
Надеюсь не будет как с Redfail
Надеюсь они до выхода редфол это поняли иначе времени маловато у них для доработки.
Игра от именитой студии, которая сперва разрабатывала онлайн-проект, но потом перешла к одиночной РПГ? Я один чую запах Инквизиции?
"Первоначально проект разрабатывался как кооперативная игра, но в конечном итоге разработчики перешли к однопользовательской ролевой игре, которой славится студия."
Это прям бальзам на рану, если они действительно делают настоящую одиночную игру, а не, ну делали то мы ММО-кооператив-для широченной аудитории, но всё же решили на этой основе сделать одиночную игру.
"Одним из основных направлений работы Obsidian над игрой было нахождение баланса между привнесением в Pillar of Eternity уже существующих идей и созданием чего-то нового с учетом пожеланий широкой аудитории."
Вот как раз из-за этого, игру не жду, те убожества с расчётом на широкую аудиторию, которые делала Obsidian после наишикарнейшей Tyranny (за исключением Pillars of Eternity II: Deadfire), имхо, одной из лучших CRPG на все времена, заставляет сомневаться в том, что Obsidian всё ещё способна делать настоящие RPG, а не продукты для широкой аудитории рассчитанные прежде всего на собирание электронного мусора, для того чтобы хвастаться этим мусором перед другими участниками шиииироких аудиторий.
p.s. Поживём, увидим, очень хочется ошибиться в сегодняшней Obsidian
Объясни мне, недалёкому, пожалуйста, в чём смысл шахматного выделения жирным шрифтом? Каждый твой пост пестрит этим. Привлекает внимание? Несомненно, да! Заставляет прочитать и вникнуть? Нет. Улучшает восприятие текста? Однозначно, нет. Только хуже делается.
Мне совершенно не интересно привлечение внимания, ради привлечения внимания, это не моё. В наш век, когда неимоверное количество людей не в состоянии прочитать больше нескольких строк, ибо букав много, и не знают, что такое, инициалы, выделение части текста, имхо, один из способов побудить читающего хоть изредка задуматься, о чём пишут другие люди и что для них важно в том, о чём они пишут.
Т.е., ты считаешь, что аудитория ПГ не в состоянии прочитать большие стены текста, не знакомы с сокращениями и вообще не задумываются о чём пишут другие? Хм.. ладно.