Obsidian Entertainment ответила на новые вопросы о своей новой ролевой игре с открытым миром Avowed. В частности, во время недавнего интервью Game Informer студия Microsoft прояснила связь, существующую между Avowed и Pillars of Eternity.
Как мы знаем, действие игр происходит в одной и той же повествовательной вселенной, однако Obsidian подчеркнули, что совсем не обязательно знать историю Pillars of Eternity, чтобы следить за сюжетом Avowed.
«Прежде всего, вам не нужно играть ни в одну из предыдущих игр Pillars, чтобы играть в Avowed», — сказал директор игрового процесса Гейб Парамо. «Мы рады возвращению наших фанатов, но ожидаем, что для многих игроков Avowed станет первым знакомством с миром Эоры, и мы принимаем это во внимание. Действие Avowed происходит через несколько лет после окончания Deadfire. Есть несколько персонажей, которых старые игроки узнают. У нас есть пара других второстепенных персонажей, которые появляются в камео.
Но во всех этих случаях вам не обязательно быть знакомым с этими персонажами. Вам не обязательно встречаться с ними раньше, чтобы понять контекст. Часть удовольствия от действия игры в Живых Землях, заключается в том, что это место, которое мы никогда не исследовали ни в одной предыдущей игре Pillars. Это игра, в которой мы создали историю, но она была новой для нас как команды разработчиков, и она будет новой для игроков».
Avowed будет доступна на ПК с Windows и Xbox Series X|S.
Да и в Avowed играть то же не надо.
По роликам игра сейчас выглядит как Outer Worlds в фентези стилистике, что не особо цепляет. Но надо смотреть на конечный продукт
На конченый
Спасибо,ваше мнение очень важно для нас.
но лишним не будет // Иван Зуев
Эт хорошо, Пилларсы долго мурыжыл, вторую даже не пробовал
Не много теряешь. Во второй части уже не было Авеллона, который сюжет писал для первой.
И качество сразу упало. Во второй части забили на сюжет первой части. Причём реально забили. Любой кто пройдёт вторую часть, не играв в первую, не попадёт в ступор от неизвестности.
это точно, максимум для чего нужно играть в первую, так это чтобы знать тройку персонажей, которые мигрировали во вторую
Рофлишь что-ли, пое 2 сразу продолжает сюжет после воедики иее шизойда.
Эотас никак не успокоится, в игру вступают и другие боги. А расхлебывать все нам.
Личномне дико зашло, не так мрачно конечно, да и остров ной сеттинг на любителя , но в общем и целом гуд.
То и как она продолжается, я помню, но ещё помню, что мне что-то не зашло.
Я даже отзыв написал от горя-злости, единственный раз впрочем. Но всё равно не могу вспомнить, что не зашло.
Саму игру я прошёл, но второй раз я точно в неё играть не стану.
После Outer Worlds и финала второго Pillars of Eternity мне в любые игры Obsidian не хочется играть. Все свое существование они шли за Биоварами, в итоге пришли туда же куда и они... в парашу.
Получается зря проходил и столько читал? Ладно...
Эм...а нафига сто раз повторять одну и ту же тему? 100% была уже точно такая же тема.
Кто является главным редактором PlayGround.ru?
Варвары от Инты будут?
Первые пилларсы были вполне себе мрачными и атмосферными. Читал лор, в пределах досягаемого, вникал потихоньку. Было неплохо на самом деле. Добротное дарк фэнтези от Авелона.
Вторые пилларсы - дерьмо пластмассовое. А самое паскудное, что перенесли Eder'a, который стал не Eder'oм. Хорошо, что Grieving Mother не перенесли.
Avowed ну ХЗ, даже. Может после мультяшки Оутер Ворлдз они решат исправится :)
Было уже про это. И это всё так же ложь.
Какая ложь, шизоид. В чём тут ложь?
Если на то идти, то в РоЕ и нет постоянных персонажей. Одних можно убить, вторые сами умрут.
Здесь только богов можно вспомнить. И каких-нибудь НПС на определённых локациях, не более, но вряд ли связь будет.
Вырвиглазная ядовито-мультяшная хрень с боевкой уровня начала десятых, еще и сознательно кастрированная отсутствием возможности романсить разноцветных цыпочек, - зато с повесточными неписями будет полный порядок, даже не сомневаюсь. В другом случае сказал бы, что отсутствие скучнейшей графомании Авеллона (рядового ремесленника у нас с чего-то стали причислять к творцам) пойдет на пользу игре, придаст ей динамики - но этот продукт, кажется, уже не спасет ничего. Обсидианы тяжело и долго зарабатывали себе репутацию, радовали нас прекрасными, глубокими играми, теперь же ступают по проторенной дорожке своих куда более разбалованных бюджетами коллег - биотварей и беседки. Перешли на производство стерильного, незапоминающегося комбикорма для неприхотливых королев-вуду из гетто и двух-четырех процентов людей с психосексуальными расстройствами, захватившими медиа-индустрию. Ситуация серьезная и нечего хорошего нам, здоровым любителям старых-добрых рпг, имеющих опыт и собственную позицию, не сулит. Что ж, будем партизанить, изображая штирлицов, вместе с ларианами, проджектами и совокотиками в этом королевстве кривых зеркал под неусыпным надзором токсичных радужных оберштурбанфюреров.
Можно даже не читать твоё мнение.
Обожаю хомяков, которые даже игру не видели, но уже вынесли вердикс какая она.
ну, по сути, разрабы уже сами всё высказали и подтвердили, не будет того, этого и даже сами сказали, что боёвка вышла чёт ну такое себе, будем до релиза ещё доделывать, но чё там доделать можно, когда фундамент уже не изменить - ннне понятно
Соглашусь... если уж сами разрабы проговаривают, что боевка у них получилась .... ни рыба ни мясо , значит в реальности , для игроков там вообще мрак .
Как раз сейчас прохожу Pillars of Eternity и в сюжет не вникаю-слишкАм многА букАФ.Основную мысль уловил а на остальное плевать.
без озвучки всех диалогов жесть, ослепнуть можно
и какая там основная мысль ?)))
фсех убивать, с кем нет диалогов!
https://www.playground.ru/avowed/news/avtory_avowed_vnov_zaverili_chto_dlya_igry_vam_ne_ponadobitsya_prohodit_pillars_of_eternity-1677047