на главную
об игре

Вам не нужно играть в Pillars of Eternity, чтобы понять сюжет Avowed

Obsidian Entertainment ответила на новые вопросы о своей новой ролевой игре с открытым миром Avowed. В частности, во время недавнего интервью Game Informer студия Microsoft прояснила связь, существующую между Avowed и Pillars of Eternity.

Как мы знаем, действие игр происходит в одной и той же повествовательной вселенной, однако Obsidian подчеркнули, что совсем не обязательно знать историю Pillars of Eternity, чтобы следить за сюжетом Avowed.

«Прежде всего, вам не нужно играть ни в одну из предыдущих игр Pillars, чтобы играть в Avowed», — сказал директор игрового процесса Гейб Парамо. «Мы рады возвращению наших фанатов, но ожидаем, что для многих игроков Avowed станет первым знакомством с миром Эоры, и мы принимаем это во внимание. Действие Avowed происходит через несколько лет после окончания Deadfire. Есть несколько персонажей, которых старые игроки узнают. У нас есть пара других второстепенных персонажей, которые появляются в камео.

Но во всех этих случаях вам не обязательно быть знакомым с этими персонажами. Вам не обязательно встречаться с ними раньше, чтобы понять контекст. Часть удовольствия от действия игры в Живых Землях, заключается в том, что это место, которое мы никогда не исследовали ни в одной предыдущей игре Pillars. Это игра, в которой мы создали историю, но она была новой для нас как команды разработчиков, и она будет новой для игроков».

Avowed будет доступна на ПК с Windows и Xbox Series X|S.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Да и в Avowed играть то же не надо.

33

По роликам игра сейчас выглядит как Outer Worlds в фентези стилистике, что не особо цепляет. Но надо смотреть на конечный продукт

8

Спасибо,ваше мнение очень важно для нас.

3

Эт хорошо, Пилларсы долго мурыжыл, вторую даже не пробовал

1

Не много теряешь. Во второй части уже не было Авеллона, который сюжет писал для первой.
И качество сразу упало. Во второй части забили на сюжет первой части. Причём реально забили. Любой кто пройдёт вторую часть, не играв в первую, не попадёт в ступор от неизвестности.

7

это точно, максимум для чего нужно играть в первую, так это чтобы знать тройку персонажей, которые мигрировали во вторую

3

Рофлишь что-ли, пое 2 сразу продолжает сюжет после воедики иее шизойда.

Эотас никак не успокоится, в игру вступают и другие боги. А расхлебывать все нам.

Личномне дико зашло, не так мрачно конечно, да и остров ной сеттинг на любителя , но в общем и целом гуд.

3

То и как она продолжается, я помню, но ещё помню, что мне что-то не зашло.
Я даже отзыв написал от горя-злости, единственный раз впрочем. Но всё равно не могу вспомнить, что не зашло.

Саму игру я прошёл, но второй раз я точно в неё играть не стану.

1

После Outer Worlds и финала второго Pillars of Eternity мне в любые игры Obsidian не хочется играть. Все свое существование они шли за Биоварами, в итоге пришли туда же куда и они... в парашу.

1

Получается зря проходил и столько читал? Ладно...

0

Эм...а нафига сто раз повторять одну и ту же тему? 100% была уже точно такая же тема.

0

Кто является главным редактором PlayGround.ru?

0

Первые пилларсы были вполне себе мрачными и атмосферными. Читал лор, в пределах досягаемого, вникал потихоньку. Было неплохо на самом деле. Добротное дарк фэнтези от Авелона.

Вторые пилларсы - дерьмо пластмассовое. А самое паскудное, что перенесли Eder'a, который стал не Eder'oм. Хорошо, что Grieving Mother не перенесли.

Avowed ну ХЗ, даже. Может после мультяшки Оутер Ворлдз они решат исправится :)

0

Было уже про это. И это всё так же ложь.

-1

Какая ложь, шизоид. В чём тут ложь?
Если на то идти, то в РоЕ и нет постоянных персонажей. Одних можно убить, вторые сами умрут.
Здесь только богов можно вспомнить. И каких-нибудь НПС на определённых локациях, не более, но вряд ли связь будет.

0

Вырвиглазная ядовито-мультяшная хрень с боевкой уровня начала десятых, еще и сознательно кастрированная отсутствием возможности романсить разноцветных цыпочек, - зато с повесточными неписями будет полный порядок, даже не сомневаюсь. В другом случае сказал бы, что отсутствие скучнейшей графомании Авеллона (рядового ремесленника у нас с чего-то стали причислять к творцам) пойдет на пользу игре, придаст ей динамики - но этот продукт, кажется, уже не спасет ничего. Обсидианы тяжело и долго зарабатывали себе репутацию, радовали нас прекрасными, глубокими играми, теперь же ступают по проторенной дорожке своих куда более разбалованных бюджетами коллег - биотварей и беседки. Перешли на производство стерильного, незапоминающегося комбикорма для неприхотливых королев-вуду из гетто и двух-четырех процентов людей с психосексуальными расстройствами, захватившими медиа-индустрию. Ситуация серьезная и нечего хорошего нам, здоровым любителям старых-добрых рпг, имеющих опыт и собственную позицию, не сулит. Что ж, будем партизанить, изображая штирлицов, вместе с ларианами, проджектами и совокотиками в этом королевстве кривых зеркал под неусыпным надзором токсичных радужных оберштурбанфюреров.

-1

Можно даже не читать твоё мнение.
Обожаю хомяков, которые даже игру не видели, но уже вынесли вердикс какая она.

14

ну, по сути, разрабы уже сами всё высказали и подтвердили, не будет того, этого и даже сами сказали, что боёвка вышла чёт ну такое себе, будем до релиза ещё доделывать, но чё там доделать можно, когда фундамент уже не изменить - ннне понятно

1

Соглашусь... если уж сами разрабы проговаривают, что боевка у них получилась .... ни рыба ни мясо , значит в реальности , для игроков там вообще мрак .

0

Как раз сейчас прохожу Pillars of Eternity и в сюжет не вникаю-слишкАм многА букАФ.Основную мысль уловил а на остальное плевать.

-2

без озвучки всех диалогов жесть, ослепнуть можно

2

и какая там основная мысль ?)))

0

фсех убивать, с кем нет диалогов!

3

https://www.playground.ru/avowed/news/avtory_avowed_vnov_zaverili_chto_dlya_igry_vam_ne_ponadobitsya_prohodit_pillars_of_eternity-1677047

-5