на главную
об игре

Back in 1995 - все как в те времена

Ни для кого не секрет что ретро-стилистика очень популярна среди инди-разработчиков — кто-то хочет дать дань почтения своим любимым играм детства, кто-то хочет таким образом прикрыть плохую графику, а кое-кто просто хочет нажиться на ностальгирующих игроках. Но как бы там не было, в целом разработчики выбирают либо стилистику под 8-бит (а-ля NES) или 16-бит (а-ля SNES/Sega MegDrive), что могло острочертеть даже для геймеров старой школы. Данная игра тоже относится к разряду "от настольгирующего для настольгирующих", но с одним интересным отличием. Но для начала, немного истории.

Жил-был японский инди-разработчик по имени Такааки Ичиджо (Takaaki Ichijou), и любил он проводить свое свободное время за первой Sony PlayStation и Sega Saturn. И в один момент он подумал — а почему бы ему не создать какую-нибудь игру наподобие адвенчур тех времен, да и чтоб все игроки могли испытать тот же опыт, что он и испыватал в детстве?

Итак, в Back in 1995 разработчик попытался передать всю эстетику игр с консолей пятого поколения, когда полигональная графика в играх только получала свое рождение. "Графика как в 90-х" — это предложение как нельзя точно описывает данную игру. Низкополигональные модели, пикселизованные текстуры, фиксированная камера, дубовая анимация — все выглядит действительно аутентично играм на Sega Saturn (на уровень графики которой в первую очередь ориентируется Такааки).

О самом геймплее мало что известно, сообщается, что это будет олдскульная адвенчура (хотя это больше похоже на survival horror типа Silent Hill) с исследованием локаций, поиском предметов, решением головоломок и борьбой с монстрами. Информации о сюжете тоже не очень много — известно что главный герой может видеть странные вещи и ему нужно попасть на какую-то вышку.

Back in 1995 выйдет на PC в конце этого года. О дате релиза на консолях пока ничего не известно.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Djexat666 Можете не соглашаться но тогда гемплей был в приоритете а сейчас графон ...Я отлично помню игры с денди и сеги и плойки с пикселями но в упор не запоминаю сегодняшние "шедевры" с графоном ....

2

Настолько тяжёлое детство было, что всё ещё живут в этом времени. Или новому поколению надо тоже зрение испортить пикселями.

0