Мод включает в себя две уникальные подрасы Приручённый смертью и Предвестник смерти, созданные на основе Reborn (UA) DnD 5E
"Герой восстал в наследии Смерти" -.... - местный ходячий труп в вашем районе.
"В прямом или переносном смысле" - Автор
Внимание:
Русификатор (возможно временно) не совместим с новой версией мода
Особенности:
- Нет, вы не нежить, вы гуманоид.
- Нет, вы не бессмертны, но Deathbringer может быть занозой в заднице, чтобы убить.
- Вы можете выбрать 2 заклинания из предложенного списка и 2 боевых навыка.
- 2 НЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ подрасы (другими словами, это одно и то же, но 1 (Deathtouched) призвана быть более "сбалансированной"... верной UA Reborn, и для игрока, который думает, что DB слишком оп, 1 (Deathbringer) призвана быть LORE DURGE HEAVY, и ENHANCE GAMEPLAY PART of DURGE RUN....так что баланс выброшен в окно) Так что вы можете думать это так : Deathbringer имеет доступ ко всем заклинаниям и пассивам Deathtouched, но Deathtouched не может получить доступ к эксклюзивным возможностям Deathbringer.
- Уникальный статус безумия: во время безумия Deathbringer, любой формы безумия (будь то безумный Жнец или обычное безумие, вызванное врагами), они могут восстанавливать hp на основе урона, нанесенного в этот период. Так что они могут быть бессмертной занозой в заднице, если AI как-то умно использует заклинания или атакует. Не волнуйтесь, AI не может получить больше неудержимого заряда или использовать Танец смерти.
- Теперь есть выбор расовой метки.Также навык устрашения (для колдуна и варвара)
- Пользовательские новые заклинания, которые я добавил для собственного удобства или просто ради шутки, но, по крайней мере, я старался быть дружелюбным к истории в описании.
Кроме того, что я описал выше, есть некоторые статусы/пассивы, которые также добавляют:
- Превосходное темное зрение
- У Deathbringer также появились атаки Savage, аналогичные тем, что были у оркской версии
- Когда у DB падает ниже <30% hp, на 1 ход вы автоматически получаете "Инстинкт смертельного выживания", который увеличивает ваш AC до 10 и делает атакующих невыгодными при атаке DB. и если у вас все еще есть шепот убийцы (ниже 12 уровня), вы станете непобедимым безумным убийцей на 1 ход. эта функция сделана для того, чтобы у безумного DB был шанс надрать кому-нибудь задницу, прежде чем он умрет из-за глупости AI.
- 1.0.6 ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗУМИЯ Теперь, когда <30% хп, шепот убийцы вызывает WIS/INT спас бросок (18) вместо автоматического безумия. после безумия у вас будет статус "Краткое прояснение" на 1 ход, который действует как кулдаун, прежде чем бросок спасения безумия повторится.
- 1.0.6 ВНЕ БОЯ "Действие помощи", "Оживить заклинание", "Свиток оживления" и "Свиток истинного воскрешения" теперь также срабатывают на 2 хода вместо автоматического безумия. так что теперь ваш ДБ больше не будет просыпаться с оружием наперевес... хотя это было забавно LMAO.
Требования:
Инструкция по установке:
- Стандартная через: BG3 Mod Manager
- Патчи ставить ниже всех нужных модов
Хотелось бы скринов геимлея.
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/394 вот что-то подобное. На выбор играешь, за колдуна - некроманта в виде , нежить, вампир, личь и т.п. Есть настройки внешности и перевод имеется, вроде как. В общем как альтернатива. Может кому приглянется.
Конечно интересно, новая раса и т.д. но в лор игры она не прописана, взаимодействие с персонажами не прописано, реакция на неё будет как на какую-нибудь другую расу.