на главную
об игре

Baldur's Gate 3 "Уникальное оружие из Bloodborne"

Baldur's Gate 3 "Одеяние охотника из Bloodborne"

Новая модификация для Baldur's Gate 3 добавляет оружие из Bloodborne, перенося его уникальную функцию трансформации. В этом моде есть 14 видов оружия ближнего боя, 4 вида оружия дальнего боя и 20 флаконов с кровью, чтобы пополнять свои запасы во время охоты.

Оружие можно переключить из базового режима в альтернативный без использования действия, и это даст вам статус на 1 ход, который позволит вам совершить атаку оружием в качестве бонусного действия, наносящего немного дополнительного урона. Это было самое близкое к трансформационным атакам, существующим в Bloodborne, и это работает довольно хорошо. Все анимации трансформации одинаковы, за исключением Священного лунного меча, потому что в BG3 есть анимация, которая идеально подходит для того, чтобы изменить положение клинка в Bloodborne. Автор не добавлял в это оружие безумных способностей или пассивок, а лишь пару подходящих пассивных эффектов и шкалу, которая растет по мере развития. Если в BG3 оружие обычно универсально, то в этом моде его нет, так как большинство оружия в Bloodborne - одноручное. То есть, вы можете использовать их в двух руках, но способность trick weapon иногда становится немного странной, если использовать ее, держа два оружия.

Оружие ближнего боя:

Спойлер

Beast Cutter - к сожалению, кнуты не существуют в BG3, так что это единственное оружие, которое не имеет функции trick weapon в игре, хотя в Bloodborne она была. Однако зверорез - одно из моих любимых оружий в Bloodborne, поэтому я хотел включить его в игру. Для этого я сделал его мечом с досягаемостью, чтобы он мог поражать врагов на большем расстоянии, чем обычно.

Beastthunter Saif - боевой топор в базовой форме и алебарда при трансформации

Bloodletter - превращается из булавы в булаву с дополнительным радиусом действия, потому что трансформированный Bloodletter в Bloodborne просто огромен. Предупреждение: трансформация Bloodletter наносит вам урон, как и в Bloodborne, так что трансформируйте ее с осторожностью. Однако при трансформации он наносит дополнительный некротический урон и бьет вас только один раз для снижения здоровья.

Boom Hammer - оружие, которое, на мой взгляд, недостаточно любят, но у него нет альтернативной формы. Вместо этого при использовании пассивки «Трюковое оружие» он воспламеняется и наносит дополнительный урон огнем.

Погребальный клинок - превращается из длинного меча в косу (алебарду)

Chikage - превращается из длинного меча в большой меч. Как и в случае с Bloodletter, трансформация Chikage наносит вам урон, но, в отличие от Bloodletter, Chikage делает это каждый ход. Он наносит больше некротического урона, чем Bloodletter, чтобы компенсировать это, но, как и в Bloodborne, это опасное оружие, которое можно использовать, если не быть внимательным. ***Не снимайте дебафф с трансформированного меча**, он будет продолжать наносить вам урон каждый ход, так как его можно снять, трансформировав оружие обратно в базовое состояние, иначе он будет действовать 99 ходов.

Holy Moonlight Sword - из длинного меча превращается в большой меч с дальнобойной атакой в режиме большого меча, это оружие, которое я хотел добавить в игру, когда начинал этот мод, и я немного перестарался.

Охотничий топор - классическое оружие, которое превращается из боевого топора в большой топор

Kirkhammer - от длинного меча до булавы, это одно из моих любимых оружий в Bloodborne. По статам в преобразованном состоянии это меч, так как его нужно держать в игре, но на самом деле он наносит урон от удара.

Святой клинок Людвига - превращается из длинного меча в большой меч

Ракуйо - вот здесь все становится немного странным. Ракуйо начинает как длинный меч и успешно трансформируется в скимитар и кинжал. Однако я не могу понять, как заставить игру экипировать оба предмета при трансформации, то есть скимитар оказывается в руке, а кинжал попадает в инвентарь. Чтобы обойти эту проблему, превращение Ракуйо даст вам дополнительное действие в тот ход, когда вы его трансформировали. Идея состоит в том, чтобы использовать это действие для экипировки кинжала и последующей атаки, но, разумеется, вы можете использовать его для чего угодно. Скимитар обладает пассивной способностью превращаться обратно в обычное оружие и успешно удаляет и скимитар, и кинжал из вашего инвентаря, независимо от того, держите вы кинжал или нет. Единственная проблема - когда вы разделяете его на две части, и я не могу найти исправление для этого. Извините.

Копье-пила - превращается из боевого топора в большой топор с дополнительным радиусом действия.

Резьбовая трость - как и в случае со Зверорезом, я не смог реализовать форму кнута для этого оружия. Вместо этого я сделал способность trick weapon, превращающую ее из длинного меча в рапиру, на случай, если вы захотите поколотить врагов, выглядя при этом шикарно.

Тонитрус - еще одно оружие, которое, на мой взгляд, недостаточно любят, это булава, но способность «Трюковое оружие» позволяет ей наносить дополнительный урон молнией.

Что касается оружия дальнего боя, то оно немного отличается от типичных для BG3 вариантов дальнего боя. В Bloodborne огнестрельное оружие не зависит от вашей ловкости, оно становится сильнее с увеличением количества крови, так как пули пропитываются вашей кровью. В связи с этим я заставил все огнестрельное оружие в этом моде использовать при атаке Конституцию, а не Ловкость, чтобы максимально приблизить его к источнику. Все они - ручные арбалеты с незначительными отличиями.

Требования:

Установка:

  1. Скачайте файл и распакуйте архив.
  2. Переместите pak-файл из архива в папку Mods (Appdata\Local\Larian Stuidos\Baldur's Gate 3\Mods) и включите его во внутриигровом менеджере модов. Или используйте BG3 Mod Manager / Vortex.

Удаление:

Отключите/удалите мод во внутриигровом менеджере модов или в BG3MM/Vortex. Не удаляйте pak вручную, это сломает ваш список.

Автор: Salazryn

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Может я не прав, но мне кажется, в этой игре такое оружие выглядит как на корове седло.

2