Как играть в эту игру?
Комментарии: 23
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Попробуй просто поиграть без гайдов, без видео мануалов.
Больше всего я ставил на то,что будет вот такой вот коммент,"без гайдов",но я не уверен,что буду игру проходить несколько раз,и просто хотел пройти игру как мне хочется,да и видео я смотрел,не для того чтобы одной кнопкой "нагибать".Но я спрашивал не об этом,конечно,суть вопроса ты не понял(а).
Да тут походу никто твоего вопроса не понял, т.к. знак вопроса из всего потока мыслей только в теме поста.
И да, в нее надо играть на тактике, а не на средней/легкой сложности, если это не твоя первая тактик РПГ, конечно. Иначе будет простовато.
"Так где эта грань в игре,переходя которую,ты начинаешь понимать,что в стратегии так быть не должно,что стратегия и тактика,да чуть ли не шахматы как в DOS2,становятся рудиментом игры?"
Если ты что-то не можешь осмыслить из вопроса,не стоит по себе всех мерить.Или просто с чтением хреново?
И разумеется я играю на тактике,первый раз без расходников вообще и без смертей,а дальше буду моды ставить на усложнение...Да только вот есть ли в этом смысл,если все равно все ломается.
З.Ы.Необязательно ставить знак вопроса в изложении,чтобы был вопрос.Часто излагающий формулирует его в самом тексте.Хотя кому я это...
Вы что, перед началом каждой новой игры смотрите её видео прохождения и изучаете все гайды? Зачем? Неужели нельзя просто взять и попробовать всё самому?
Гайды и прохождения нужны обычно на случай, если в какой-то момент зашёл в тупик и не знаешь что делать дальше.
Я вот не пойму,неужели это не очевидно?Может я уже прохожу игру второй раз,и мне хочется узнать,как пройти тот или иной момент,как мне бы хотелось,а не тратить еще 100 часов на исправление чего-то в конце игры.Может я искал какие-то новые интересные сборки классов,да причин много.Зачем?Ды Вы сами ответили на свой вопрос во втором предложении.И что вы к просмотру гайдов докопались?Опять 2 строчки прочитали и выдаете не по теме?Я спрашиваю о сломанных механиках,а не как вы проходите игру без гайдов.
Ну вот смотрите, я прохожу Rogue trader. Квест сопартица, вторая половина игры. И вдруг, вместо эпичного завершения, она заплакала и ушла в монашки! Так, млять, лезу в мануалы. Выясняется, что в одном из самых первых квестов в игре, я выбрал не тот вариант, что бы воодушевить непися! Даже не сопартийца, просто непися! Ну вот и как тут без гайдов играть?
Справедливо.Да и кому какое дело,как я прохожу игру.пНо почему вектор темы так изменился?Ладно гайды...Я говорил,что родные механики ломают игру.Вот в чем вопрос.
почему ломают?
Потому что боссы в играх задумываются как могущественные версии обычных мобов (не как личность ,а как код) и (за редким исключением) не должны убиваться одним ударом.Хотя бы поэтому.
Если нашел поломанные механики в игре - ну напиши разрабам, пусть чинят, тебя никто не заставляет их использовать, чтобы облегчить себе прохождение. Любую игру можно заабьюзить, это лишь вопрос терпения, внимания и навыков. Посмотри спидраны, там такое находят, что только диву даешься. И что, теперь не играть вообще ни во что, пока разрабы не залатают все дыры до единой? Я если хочу пройти игру и насладиться ей, то не полезу смотреть гайды и абьюзы. Найду сам способ убивать всех с одного удара и прочее в таком же духе - ок, но зачем мне это использовать, если это ломает сам процесс прохождения игры, как приключения и вызова?
Любую игру можно заабьюзить, это лишь вопрос терпения, внимания и навыков.
Наверно,любую,вопрос только в том как.Спидраннеры ищут пробелы в коде,например,места где заканчиваются текстуры,или неочевидные свойства движка,а тут люди находят абьюзы из пользовательских механик.Никто не станет спорить,что нельзя в той или иной игре прыгруть через всю карту к финальному боссу,это не по правилам разрабов,а тут мультиклассирование и шмотки - все как бы можно,все по правилам.
Я если хочу пройти игру и насладиться ей, то не полезу смотреть гайды и абьюзы.
Да что вам эти гайды покоя не дают?Я сказал что смотрел,но не говорил,что юзал!Я намеренно их не выискивал,они рядом с нормальными интересностями находятся.Гайды юзал только про социалку.
Найду сам способ убивать всех с одного удара и прочее в таком же духе - ок, но зачем мне это использовать, если это ломает сам процесс прохождения игры, как приключения и вызова?
Вот!!!Об этом мой вывод-вопрос!Где та черта,когда ты при прокачке начинаешь понимать,что персонаж уже слишком силен?Когда остановиться?И остановиться делать что?Не надевать шмотку?Не использовать банки?Там ведь из кучи всего складывается оп билд.Ведь в видео все относительно быстро поясняют как стать имбой,а когда играешь,все относительно абстрактно в этом плане.
я вот играю 30 часов и не разу не вижу, что я переапался - бьют больно, врагов херова туча, на боссах обязательно перезапускать бой приходится, кладут довольно быстро всю пати, буквально из-за одного-двух неудачных решений. Я хрен его знает, что там за банки или шмот чудодейственный, по статам и действию ничего особенного и имбового я не находил.
Я хрен его знает, что там за банки или шмот чудодейственный, по статам и действию ничего особенного и имбового я не находил.
Там бегают в последующие локации,скипая сюжет,собирая сильный билд,чтобы быстрее сделать сборку (но и не только так).Не зная все этого,погружаясь в сюжет,принимая моральные решения,которые тоже влияют на силу персонажа,эта игра не выдает ничего подозрительного и играется прекрасно.Но люди проходят по нескольку раз,пылесосят,компилируют самые сильные стороны и вот тебе имбалансный гг.Представь,что есть банка выпив которую,тебе вообще не надо качать главный параметр для твоего класса после определенного времени,а в 3-м акте их достаточно (до долгого отдыха,но это не особо важно).Она настолько повышает его,что во всей игре,насколько я знаю,нельзя сыскать столько шмота и постоянных бафов чтобы приблизиться к этому показателю.Есть одна шмотка,но с банкой не сравнить.Плюс другие расходники,плюс умения классов в синергии рождают оп.
Мде. Ну давай по порядку:
Т.е. игрок,абсолютно не противореча правилам игры,может собрать такого перса,что будет шотать боссов,проходить любые пачки мобов за 1 раунд,убивать все что движется вообще не выходя из стелса,делая "ИИ" игры рудиментарным,проходя игру в соло,убивая боссов ластгейма на ПЕРВОМ уровне с 12 НР и т.д.
Проблемы?
Меня лишь смущают эти компиляции перков и абилок,которые собранные самыми наблюдательными,превращают ГГ в персонажа,играющего эквивалентно персу,который играет с кнопочной трейнера "one hit kill".
Если тебя такое не устраивает, не используй эти "компиляции".
некоторые восхищаются,что прошли игру с высочайшими ограничениями (усложнениями),но при этом как-то не говорят о том,что прошли игру нажимая одну кнопку.
Потому что эти люди смогли найти эту самую одну кнопку. И эта одна кнопка требовала массу предварительных манипуляций - билдование, нужный шмот, нужные забафы, использование неочевидных механик.
Хочешь усложнить игру,пройди,я не знаю,без расходников,совсем,и чтобы никто не лег ни разу,но при этом не абузь механики,непонятно почему,или непонятно зачем оставленные разрабами в игре.
А можно в синглплеерной игре я буду сам решать, как мне играть? Спасибо.
После DOS2 мне аж грустно стало,как же так можно было нах!@#вертить,что любые бои можно пройти настолько просто.
Это шутка? Второй диван можно сломать намного сильнее, чем БГ3. Начиная от бесконечного хода, заканчивая телекинезом в связке с очень тяжелым сундуком (в который закидывались все предметы, которые можно было собрать за всю игру).
Просто посмотри гайд и пройдись катком по всем энкаунтерам в игре.
Очень хочется играть в игру,но после этих видео желание пропадает.
Не смотри эти видео ¯\_(ツ)_/¯ Собирай персонажей так, как тебе интересно, а не так, как советуют гайды.
Если тебя такое не устраивает, не используй эти "компиляции".
Ну как бы каждый игрок (почти) стремится сделать своего перса максимально сильным.Это психология,в этом не фундаментальный,но смысл игры.Это и есть прокачка.Настолько сильным,чтобы тягаться с сильнейшими эндгейма врагами,но не убивать их за один ход.Это уже абсурд.И вот я знаю,что существует такой вот билд,инстинктивно стремлюсь к подобному.Но так как я первое прохождение гайды смотрел только чтобы знать,что сказать в диалогах,а не как качаться и одеваться (это же самый смак - делать это самому первый раз),то я не переступал эту черту абсурда,и некоторые боссы для меня были жесткими,пока стратегию не подбирал.Я и не использовал сломанные билды,я ведь об этом и говорю,Я ратую за хорошую игру,сетую за имбалансные сборки,вот и все.
Потому что эти люди смогли найти эту самую одну кнопку. И эта одна кнопка требовала массу предварительных манипуляций - билдование, нужный шмот, нужные забафы, использование неочевидных механик.
И для чего все эти манипуляции?Чтобы прийти к этому фарсу?Я отмечаю наблюдательность игроков,это и вправду достаточно сложно и интересно,и можно испытать кайф от того,что ты нагнул систему,да.Но только не до такой степени,что "ии" просто на месте стоит,и его можно просто выпилить из игры.Ноль сопротивления.Это чушь.Это где-то интересно,да,но такими вещами занимаются тестеры,чтою такой бурды не было.
А можно в синглплеерной игре я буду сам решать, как мне играть? Спасибо.
Разумеется,я и не претендовал даже на советчика,некоторые играют с трейнерами,дело хозяйское.Просто смешно слышать,как кричат за крутость прохождения стратегии как игры,ни разу не применив самой стратегии в бою,кроме как по полной забафаться.
Второй диван можно сломать намного сильнее, чем БГ3. Начиная от бесконечного хода, заканчивая телекинезом в связке с очень тяжелым сундуком (в который закидывались все предметы, которые можно было собрать за всю игру).
Про сундук слыхал,Слыхал,потому что когда начинал играть в "диван" эту хрень,вроде,пофиксили (по крайней в Битве с Даллис на корабле не получалось).Про бесконечный ход вообще не слышал.А что еще,кроме этого? "начиная от... и заканчивая..."Да в любом случае всем понятно,что это просто баг чистой воды,а в БГ3 баланс рушится при легальных действиях - правильного билда,грамотного подбора эквипа.Да и вообще,когда я смотрел гайды по DOS2,я только раз и наткнулся на этот пресловутый сундук,а тут просто россыпь гайдов как пройти так или иначе нагнув игру.Даже сами некоторые авторы своих видео пишут "broken...",осознают,что не так это работать должно.В ДОС2 так откровенные баги были,тут скрытые механики,тотальная разница.
Не смотри эти видео ¯\_(ツ)_/¯ Собирай персонажей так, как тебе интересно, а не так, как советуют гайды.
Да как не смотреть-то?))Есть ведь куча не просто адекватных неоверпауверных мультиклассов,а просто очень интересных,а эти имба билды случайно проскакивают в потоке видосов.Я не буду срисовывать полностью,да и дело не во мне ни разу.Я говорю про разрабов.Они сами себе такую планку задали.Представить сложно какое там кол-во переменных,программеры,наверн,потеют там сильно,но если бы они были с этим всем согласны (такими абузными механиками) ,то если бы не половина (или больше) комьюнити не завайнило,то они бы и палов не стали нерфить,ибо все кричали ,что он сломан.
Все мы понимаем,что все это очень сложно,все перелопачивать,ну а раз игроков все устраивает,ну а нах тогда напрягаться,что-то переделывать.
Ну как бы каждый игрок (почти) стремится сделать своего перса максимально сильным.
Вот так запросто обобщаешь всех игроков? Смело. А если, не знаю даже, выбрать интересующие классы для всей партии, не обязательно имбовые?
Это психология,в этом не фундаментальный,но смысл игры.
Еще одно обобщение. Будто бы не существует людей, у которых на первом месте сюжет и его вариативность, а боевая система, а следовательно и прокачка, отходит на второй план.
И вот я знаю,что существует такой вот билд,инстинктивно стремлюсь к подобному.
А я в первое прохождение не знал, потому что не смотрел гайды. Мне было интересно и я не нагибал все вокруг за один ход. Лайфхак.
И для чего все эти манипуляции?
Ты сам себе ответил на этот вопрос в этом же самом комментарии.
Но только не до такой степени,что "ии" просто на месте стоит,и его можно просто выпилить из игры.
А если не заниматься минмаксом, то, внезапно, ии не стоит на месте.
Про сундук слыхал,Слыхал,потому что когда начинал играть в "диван" эту хрень,вроде,пофиксили (по крайней в Битве с Даллис на корабле не получалось).
Не знаю. Пару лет назад, когда я последний раз перепроходил, все работало.
А что еще,кроме этого? "начиная от... и заканчивая..."
Штош. Загибай пальцы:
1) телекинез + сундук;
2) бесконечный ход через свитки пересадки кожи и адреналин;
3) абуз механики начала боя, когда в бой вступает только саммон, а сам петовод имеет ускоренный откат призыва, поскольку находится вне боя;
4) порча + вторая половина + гурман + максимальное зелье здоровья + военное дело = ваншот почти любого босса (а если цель нежить, эту комбу можно провернуть вне боя);
5) лучник, расстреливающий противников с максимального расстояния, что позволяет не триггерить бой;
6) некромант + много трупов (которые, к слову, можно таскать телепортацией - нудно, но мы же про абузы говорим) + массовый взрыв трупов;
7) 2 волка-одиночки - легальный чит;
8) преображение поверхностей или телепорт + туман смерти или лава.
Хватит пока?
Да в любом случае всем понятно,что это просто баг чистой воды
Из перечисленного только третий пункт можно за уши притянуть к багам. Остальное - легальные механики, предоставляемые игрой. Правда, возведенные в абсолют.
Да и вообще,когда я смотрел гайды по DOS2,я только раз и наткнулся на этот пресловутый сундук,а тут просто россыпь гайдов как пройти так или иначе нагнув игру.
Потому что БГ3 намного более популярен, чем диван в его лучшие годы.
Даже сами некоторые авторы своих видео пишут "broken...",осознают,что не так это работать должно.
Не воспринимай это слово настолько буквально. Чаще всего имеется ввиду не полом игромеха, а нагиб.
Да как не смотреть-то?))Есть ведь куча не просто адекватных неоверпауверных мультиклассов,а просто очень интересных,а эти имба билды случайно проскакивают в потоке видосов.
Да смотри, хоспаде. Кто ж тебе не дает. Просто ты делаешь это на свой страх и риск испортить себе впечатление от игры, что в итоге и произошло. Мое мнение - по крайней мере в первый раз лучше самому билдовать персонажей. Все равно реиграбельность есть, попробовать готовые билды всегда успеешь.
Вот так запросто обобщаешь всех игроков? Смело. А если, не знаю даже, выбрать интересующие классы для всей партии, не обязательно имбовые?
Ну да.Обобщаю.Потому что все игроки,на этот раз не пропускай слово "почти" (некоторые просто бегают и рассматривают пейзажи),занимаются одним и тем же - улучшают своего персонажа,играя в сюжет.Вернее,играя в сюжет,улучшают персонажа.Как угодно.Это игра,в ней есть рамки и задачи,объединяющие игроков.Вот и все.
Еще одно обобщение. Будто бы не существует людей, у которых на первом месте сюжет и его вариативность, а боевая система, а следовательно и прокачка, отходит на второй план.
Это тоже самое обобщение,что и выше.Повторюсь,кто-то играет в сюжет,но параллельно качает перса,делая его сильнее.Хоть и не до имбовости.Второй план это не ничто,это не ноль,а второй план.
А я в первое прохождение не знал, потому что не смотрел гайды. Мне было интересно и я не нагибал все вокруг за один ход. Лайфхак.
Не знаю,может ты пропустил,но я писал выше,что смотрел,но не применял (какой тогда смысл в теме).Подсказки только по социалке читал.И тоже не нагибал просто так никого.А на последнем Боссе,из-за его "эгиды абсолют",вообще парился чем его бить в самом конце его нр.Хотя мог бы воспользоваться "гайдом" и ваншотнуть его кучей бочек с огневухой.Только там его резисты меняются и их,вроде как не посмотришь,босс,вроде неосматриваемый.Такой "лайвхак" был в первом ответе данной темы,а потом и в последующих.
Ты сам себе ответил на этот вопрос в этом же самом комментарии.
Ну да.Это риторический вопрос.Я сам на него и отвечаю тут же,таким же риторическим вопросом."И для чего все эти манипуляции?Чтобы прийти к этому фарсу?"Но это мимо кассы.
Хватит пока?
Да более чем.Не все там шотает,но каждый пункт расписывать...Да пусть бы и так,округлим в большую сторону.И что?Те же механики,те же грабли.Я об этом и толкую в заглавном посте.Просто ты лучше знаешь ДОС.
Не воспринимай это слово настолько буквально. Чаще всего имеется ввиду не полом игромеха, а нагиб.
Да ладно!Нагиб нагибу рознь.Нагиб в каком-нибудь пвп (как пример),когда ты пропотел,и нагиб одной кнопкой.Два разных,но оба нагиба.И ты считаешь,что в данном случае смысл "broken" относится к первому?Ну-ну.
Просто ты делаешь это на свой страх и риск испортить себе впечатление от игры, что в итоге и произошло.
Ну в общем и целом впечатление не так уж испорчено.Хотя осадочек есть,да.Первое прохождение я тоже все сам делал.А теперь?Первый раз пропустив какую-то шмотку,или неправильно перк вкачав,или мультикласс,я не стал имбой.Да и без кучи расходников,вроде сложно это сделать,коими я не пользовался всю игру (кроме перед ласт боссом заюзал зелье ангельского сна).
Я же об этом и говорю.Я хочу что бы был челлендж.Тему создавал,чтобы другие игроки какой-нибудь дельный совет дали,а не кричали как один,чтобы я не смотрел гайды,которые,на момент написания темы,уже посмотрел.0О.
Все таки дали.Ставить моды на сложность.Я,думается,назвал тему не так.Наверн,она кому-то вызывающе слышится."Как играть...",мол в эту игру невозможно играть.А имелось-то ввиду,что я сетую на абузные механики,что можно с легкостью нагнуть боевку,ну и как с этим играть,зная все это."...слышал,да не понял,понял,да не так".Объективно ведь,в играх не должно быть так,где уровни сложности,со всеми их,казалось бы,колоссальными отличиями,нивелируются,а по сути размываются собственными механиками игры.
Ладно.В любом случае спасибо.
.
На ютубе полно прохождений "соло доблесть". Вот только все они про то как максимально сломать весь интерес к игре, с помощью абуза игровых механик, ведь ии тупой, его обыграть легче легкого, главное знать что он будет делать. Такое прохождение можно 1 раз посмотреть, но играть так самому не вижу смысла.
Что я решил для себя - мультикласс зло !!! во первых он позволяет создавать мего нагибающую имбу, а во вторых он портит восприятие мира. В игре нет персонажей с мультиклассом, ни одного НПС или врага. Далее убираем одинаковые классы - делаем всех сопартийцев разными не только по классу но и по типу используемого оружия. И самое главное - у каждого сопартийца свои шмотки, тоесть если ктото остался в лагере - он не передает свой мего меч и шлем тем кто в отряде. Далее берем сопартийцев по лору игры на задания, а не тех кто по имбовее. Ну и еще можно придумать не большое ограничение по краже и торговле - воровать можно только 1 раз у торговца (пока не спалит), покупка расходников только при первой встрече. Перезагружать только если убили всю пати. (есть мод добавляющий фишки доблести в другие режимы сложности, с этим модом выбираем тактику и получаем доблесть с возможностью переиграть смерть).
Для меня это получается достаточно интересно, сложно, без абузов и вполне проходимо.
во первых он позволяет создавать мего нагибающую имбу
Вот-вот.Может помогло бы сделать так,чтобы усиливающие переменные дополнительного класса (классов) работали не по-полной,на половину там или как-нить...
так любая игра становится лёгкой, когда прокачался нормально
играй в режиме чести, только поставь мод на сохранения в нём
ещё есть моды на увеличение здоровья и урона врагов
так любая игра становится лёгкой, когда прокачался нормально
Это так,но не настолько же...
играй в режиме чести, только поставь мод на сохранения в нём
ещё есть моды на увеличение здоровья и урона врагов
Да,именно это должно помочь,но т.к. и без модов в игре огромное кол-во переменных,а моды еще кучу добавят,придется тестить сложности...которые обычно разрабы задают.Вот сколько ставить увеличение хп 80% или 200%...
А вот мод сохранений на доблести как-то пропустил.Оттуда можно отталкиваться.Спасибо!
Новое на форуме Baldur's Gate 3
Не запускается игра, неизвестное окно вылезает каждый раз, при подтверждении чего-либо
6
Баг с персонажем Лазель
2
Отсутствует лютня на теле хирурга
8
Ачивки в коопе
2
В кооперативе один дорожный сундук на двоих
2
Баг с Шедоухард
4
После смены сопартийца в третьем акте игра начинает лагать
0
Фризы и мыльное изображение на любых настройках
2
Не удалось загрузить главное меню из текущего мода
0
Не удается начать игру на сложности "Доблесть"
1
Можно ли проигнорировать линию Орфея в 3 акте?
9
Баг с дроу Арай, нигде не найти
3
Волшебный разбойник - помощь, советы по сборке
4
Помогите с прохождением (Спойлер)
3
Какой мод менеджер вы используете?
5
Привет.
Смотря видео-гайды по каким-нибудь квестам по игре,очень часто встречаешь видео,где игру просто х%@сосят.Над ее боевыми и техническими рпг-механиками просто издеваются,находя такие комбинации,что получается полный абуз.Но по сути и не абуз,ведь вся эта свалка механик,она официальна в игре,т.е. как бы легальна,и вроде как багом не считается (не считая те,которые Лариан сами пофиксили\понерфили типа кары паладина).Т.е. игрок,абсолютно не противореча правилам игры,может собрать такого перса,что будет шотать боссов,проходить любые пачки мобов за 1 раунд,убивать все что движется вообще не выходя из стелса,делая "ИИ" игры рудиментарным,проходя игру в соло,убивая боссов ластгейма на ПЕРВОМ уровне с 12 НР и т.д.
Все эти видео,если не брать в расчет тщеславие некоторых "про",считающих,что они такие крутые,что прошли игру с такими вот ограничениями,по сути использовав "легальные читы",по-моему полезны,ибо показывают разрабам,что они наворочили с боевыми механиками.
Я не говорю,что игра плохая,игра отличная в большинстве аспектов,а в некоторых и правда гениальна.Меня лишь смущают эти компиляции перков и абилок,которые собранные самыми наблюдательными,превращают ГГ в персонажа,играющего эквивалентно персу,который играет с кнопочной трейнера "one hit kill".Некоторые,НЕ ВСЕ,некоторые восхищаются,что прошли игру с высочайшими ограничениями (усложнениями),но при этом как-то не говорят о том,что прошли игру нажимая одну кнопку.
Тут хоть каким персом проходи,хоть соло,хоть хоть как,не имеет это смыла и значения,если ты все и вся ваншотишь.Хочешь усложнить игру,пройди,я не знаю,без расходников,совсем,и чтобы никто не лег ни разу,но при этом не абузь механики,непонятно почему,или непонятно зачем оставленные разрабами в игре.
Так вот к чему я это все...Посмотрев такие вот видео,впал в прострацию.Вроде и не читерство,но при этом никакого челленджа.После DOS2 мне аж грустно стало,как же так можно было нах!@#вертить,что любые бои можно пройти настолько просто.Я,конечно,подумал,а какой смысл тогда.Блин,такая игра,а челленджа просто нет.Просто посмотри гайд и пройдись катком по всем энкаунтерам в игре.
Так где эта грань в игре,переходя которую,ты начинаешь понимать,что в стратегии так быть не должно,что стратегия и тактика,да чуть ли не шахматы как в DOS2,становятся рудиментом игры?Для меня в стратегии сложность - 1 из главных аспектов,где нужно думать,а после этой грани нет никаких дум,просто закликивание трех расходников и двух абилок (грубо говоря).
Я запутался.Очень хочется играть в игру,но после этих видео желание пропадает.И хз,можно ли это модами поправить.