Какой класс выбрать для новичка, жанра?
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Возможно банально, но всё же, бери тот класс который тебе визуально нравится и по геймплею будет приятен, тут можно спокойно играть любым классом, а если вдруг не понравится всегда можно перекачаться в другого. По напарникам та же тема, выбирай кто больше внешне нравится или по характеру)
Зачем играть и брать кого-то по указке людей из интернета, каких-то особых преимуществ выбор определенного класса или напарника тебе сильно ничего не даст, на крайняк можешь просто с помощью модов взять их всех)
Вообще-то у каждого Класса и Расы в игре есть свои реплики специальные. Пример: Варвар и Бард могут в сарае затролить занимающуюся кексом парочку. И это лишь один из примеров.
А то я не вкусе Микола, но будет ли особо большое преимущество или неоценимая польза в паре фраз/действий от конкретного персонажа, если у каждого класса/расы они есть, просто в разных местах и обстоятельствах? Мне кажется большой роли это не играет.
Как по мне игроку нужно самому выбрать наиболее привлекательный класс/расу/напарников на его вкус, а не играть по указке или гайдам рандомных людей из интернета.
Если уж говорить о фактах, то лучше сверяться с первоисточником в виде TTRPG, однако в БГ3 есть некоторые отличия с настолкой. В данном случае, скорее более точным фактом будет - просто бери расу которая нравится и класс, что нравится и просто играй в своё удовольствие.
Следопыт, воин или монах для первичного ознакомления. Два ближника и два ренджевика будут оптимальным вариантом. В напарники возьми хотя бы одного мага (Гейл или Шадоухарт) чтобы в процессе разобраться как работает магия, ячейки заклинаний, почитать описания самих заклинаний. Но просто на заметку, в первом акте можно будет поменять твой класс и твоих союзников на любой другой. И не ограниченное кол-во раз, поэтому пробуй, экспериментируй что тебе больше подходит.
А что по поводу команды?)
Монах не самый лучший вариант для новичков в ДнД.
Паладин (подкласс сам реши, я лично играю возмездием всегда, хотя клятвопреступник тоже неплох). Берешь его, ставишь себе в список заклинаний кары, и бед не знаешь (только в конце второго акта аккуратнее, там есть противники с двойной возвраткой на лучистый урон. Об них велика вероятность убиться, хотя и их убьешь). Враги иногда с одной тычки под сотню урона получают (или больше).
Насчет напарников - кто как по сюжетам нравится, ты их все равно в любой класс можешь качать. И в мультикласс, но это попозже.
Плут со следопытом норм комбинация, следопыт с бардом коллегии мечей тоже огонь - толком не попробовала, потому что у меня из отряда вышел гейл, но это другая история.
Насчет следопыта - в интернете видела много агитации в сторону подкласса Охотник+истребитель орд. Смысл в том, чтобы одной атакой бить нескольких противников, как стихийными стрелами. У меня не получилось им нормально пользоваться, потому что область действия Истребителя крохотулечная. Я беру сумеречного охотника, ибо он дает тебе ещё одну доп атаку в начале боя.
Что ещё... Жрец домена бури прикольная вещь - у него есть ответное действие как адское возмездие, только молнией или громом, плюс усиление урона от них за счёт жреческих очков (проведение энергии вроде).
А, ещё. Воин может быть полезнее, потому что он может брать черты каждый второй уровень, а не каждый четвертый. Черты это особые штуки, ты можешь повысить характеристики через них, добавить к стихиям устойчивость и тд.
Я лично всем персонажам всегда прокачиваю черту Страж и Мастер военного дела, в последней обязательно беру контратаку. Механизм такой - если рядом с персонажем со стражем атакуют союзника, он прописывает обидчику в щщщи. Контратака - если уже противник промахивается по персонажу, то тот прописывает этому лоху в щщщи.
Вот. Как-то так)
Кстати, внизу написали про Астариона и вскрытие замков.
Так-то да, но для подстраховочки можно вкачать магу заклинание Стук. Оно открывает любой неволшебный замок. Полезно, когда на двери нет замочной скважины.
Полезно, но требует Долгого Отдыха, если я правильно помню. Так что, лучше просто держать в партии Астариона или самому играть Роугой.
Ну да, я поэтому и говорю, что стук про запас (хотя он вроде как и все заклинания, от ячеек зависит). Какие-нибудь каменные стены отмычкой не вскроешь. А жаль)
паладина советовать новичку такое себе... Класс очень требователен к социалке, да и в бою нужен контроль ячеек, не бить в 10 хпшного моба карой 3 уровня и тд...
Вот воин, следопыт и варвар самый простой класс.
О_о
а зачем бить 10хпшного - Карой?
зачем вообще тратить что-то из заклинаний на 10хпшного... Это ж даже если за мага играть - жаба душит)
Плюс, я сама начинала за паладина, ибо никто не приглянулся больше)
А насчет социалки - клятвопреступник, и твори что хошь.
К простым я б ещё плута-ассасина добавила.
Воин, если вообще заморачиваться не хочешь.
А можно немного на выбор?))) и еще можете подсказать по команде, кого стоит брать в команду?
Как в песне - Файтер (Воин), Клирик (Жрец), Маг и Вор (Роуг).
В команду/лагерь брать всех, т.к. у каждого своя интересная (ну почти у каждого) квестовая линейка.
Менять по ходу прохождения все равно придется: из-за личных квестов (например Лаэзель нужна в Яслях Гитьянки), и исходя из врагов.
Астарион по-любому в команде, потому как он вор (вскрытие замков/сундуков, скрытность), ну и дамажит норм.
Шадоухарт честно только для бонуса проверок нужна, ну или на жопу смотреть. А так не особо полезная.
Уилл норм, тоже на постоянке в команде. И маг, и перезаряжается коротким отдыхом, и мечом махает норм. Ну если ты к неграм норм)
Гейл уж волшебник стандартный, много заклинаний на выбор, может учить со свитков. Дамажит тож хорошо.
Хальсина не пользовал особо - не знаю. Карлах прикольная психованная), но у нее квест недоделанный вроде. Минтару я убил(((( Не убивай, она прикольная...
Шэдоу чисто для хилла, как боец она так себе, ну, пока защитных птиц призывать не начнёт, в остальном от неё пользы как мало, как бойца. Так что, лучше ей упор делать чисто на хилл пати.
Раньше тоже не играл в подобное, начинал за монаха немного сложновато шло, пересел на магов и весело и интересно :D
Это только в компьютерных играх по ДнД чистыми кастерами играть интересно. Если бы ты играл в настольные ДнД или ПФ за чистого кастера, ты бы откровенно заебался. Кто играл, тот знает о чём я. Когда с каждым повышением уровня нужно не только в Лист Персонажа выбрать спелл прописанный в Книге Правил или в дополнительных разрешённых книгах, это уже к Мастеру вопрос, но и добавлять его описание и тому подобное. И если на 1 уровне у тебя лишь несколько простых кантрипов плюс парочка спеллов 1 уровня, то чем выше у тебя уровень, тем больше ты заебёшься всё это записывать. Ну, и это в ДнД 5 редакции настольной чистые кастеры ебут всё и вся на 1 уровне, я уж молчу про то, что в ДнД 5 нет расовых минусов, а вот в ПФ 1 редакции, есть расовые минусы и чистый кастер там никто и звать его никак до 5 Уровня, пока фаербол доступным не будет. И даже так, думаю, мысль понятна. По большей части это одна из причин почему в настолках я чистых кастеров и даже полу-кастеров выбираю очень редко и предпочитаю играть за Роуга. Во-первых - 8 Очков на Скиллы по стандарту, не считая дополнительного бонуса от модификатора интеллекта. Во-вторых - из Роуга можно слепить всё, что хочешь. И хоть он не чистый кастер, можно просто прокачать ему навык использования магических предметов и ничто не мешает тебе просто использовать магические жезлы и свитки, вопрос лишь денежный будет и всё. А, ну и ещё важный момент, тебе не надо будет ломать голову с материальными компонентами спеллов, как у тех же Визардов, к примеру.
Боже, ну и надушнил, причем под каждым коментом. Мы поняли, ты фанат настолки, но мы говорим о БГ3, о самом дружелюбном к новым игрокам проекте. Это даже не совокоты с их 3ей редакцией, где можно часами только читать навыки и прогрессию персонажа и так и не разобраться с прокачкой. У бг3 все хорошо с описанием, она максимально понятна для новичков. Абсолютно любой класс можно взять на старте и он будет понятен и интересен уже на первой паре часов. И для этого вообще не надо сверяться с кучей правил/редакций/первоисточников.
Ты просто забываешь про людей, которые не то, что в ДнД не играли, они и в подобный жанр игр никогда не играли. Так что, им к примеру, может быть непонятно даже при том, что в игре всё понятно и просто. Если вспомнить комментарии в других новостях игры и темах форума, то таких людей много. Так что в большинстве своих комментариев я и написал. Что если опираться на то, что человек играет в БГ3 - впервые и не знаком с жанром РПГ и тем более не играл в пошаговые игры, то для новичка будет лучше взять первым Классом - Воина. Почему? Ну, хотя бы потому, что Воин это самый простой до безобразия - геймплей, только и знай, что мечом махай. Ну, или из лука стреляй, смотря, что предпочтительнее. Если не нравится Воин, можно для первого раза взять Роуга, с ним тоже меньше проблем, однако нужно немного разобраться с работой Класса, к примеру, в настолке использовать Sneak Attack данного Класса - не так-то просто. Однако я не буду вдаваться в подробности. Если человек хочет играть Магом - его право. Однако я вот вижу тут комментарий про то, что бери первым классом паладина. Это самый худший совет, хотя по факту данный Класс даже в настолке один из так сказать - имба-классов, на деле, человек должен его что в настолке, что в БГ3 - хорошо изучить. В ином случае, это будет просто Воин с Лучистым Уроном и всё. А это не так. Тот же комментарий за Следопыта. Следопытом да, можно играть как обычным лучником, но по факту, это Класс который не является чистым лучником и у него есть свои Классовые особенности.
А вообще, краткий и самый толковый совет для новичка - играй тем, что нравится и как нравится, по ходу игры разберёшься.
Вот небольшая подборка для новичка.
Если ты хочешь играть с двуручным оружием - боец или варвар.
Если нравится стрелять - Плут, следопыт или бард.
Если хочешь в магию - Волшебник или Чародей (простых классов для магов нет)
Если любишь щиты - Паладин
Если хочешь хорошо справляться в социалке - Плут или бард.
В любой непонятной ситуации - бери паладина, это же база вы чо
Выбирай любой класс - потом можно поменять у иссохшего. У спутников тоже можно так поменять классы.
Лично сам прошел фулл колдуном, без мультиклассов. В самом начале плут хороший вариант, но к середине игры начинает постепенно сдавать позиции.
Новое на форуме Baldur's Gate 3
Достижение critical hit и откат сложности
2
Как получить книгу из 1 акта, если я в 3 акте? Квест на Некромантию Тхая
8
Трибунал Убийств, что нужно найти?
6
От чего зависит урон магии?
4
Неадекватная механика боя
2
Проблема с текстом
1
Рычаг над башней Рамазита
4
Не работает мод wasd
1
Баг с интерфейсом
3
Работают ли моды в кооперативе?
2
Ошибка Missing Xaml file при запуске (пиратка)
2
Как изменить внешность защитника из сна?
2
Принят свой потенциал
1
Запускается не лицензия
8
Не работают моды - Bg3Modmanager просто не загружает моды
12
Добрый день. Сразу скажу для умников что я вообще ни когда не играл в подобное. Просто охота услышать адекватный совет..... кем лучше всего начать играть и кого лучше всего взять к себе в команду.