Монах и его оружие
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
это то, что монахи могут использовать по умолчанию, 100% работающее с их умениями, кроме стрелкового оружия, остальное нужно открывать либо расовыми особенностями, либо предметами, либо фитами, где вы там саи с нунчаками и прочее восточное оружие увидели то? В БГ3 монах простой как бревно, экзотики не знает. Копья умеет использовать 100%, мечи, скимитары, булавы-тоже. А вот пики, алебарды, двуручные дубины(да и вообще всё двуручное)-это уже нет.
А те кто считает, что бонусный удар(пусть и кулаками) это фигня-я вас сильно расстрою. Этот бонусный удар кушает бонусное действие, а дополнительные бонусные действия можно получить как мультиклассом, так зельями или заклинаниями, вполне возможно и предметы есть. Как итог-несколько дополнительных ударов за ход просто потому что это монах. А урон от кулаков почти как от основного оружия. Уже не такая фигня, да?
А как количество ЦИ увеличивается и на сколько у монаха, подскажешь?
На последнем 13 ЦИ
хах значит монах может и колбасой убивать
точно не могу сказатьЮ но видимо "монашеское" в контексте БГ3 это то которое может использовать монах...(тоесть те, на которых не указано что вы им не владеете) Так что помимо"ниндзя" оружия можно экипировать к примеру совсем не ниндзячный пилум, копье, посох или вообще меч. И безоружный удар свободным действием будет продолжать прокать.
Исключения это разве что некоторое двуручное оружие и стрелковое. На более экзотических видах оружия для монахов(вроде длинных мечей или скимитаров) пока не проверял.
Проверено: двуручное оружие также работает с большинством способностей монаха, кроме того, что из-за занятой второй руки нет возможности использовать "бесплатный" удар конечностью бонусным действием - зато можно использовать "Град ударов" за очки ци. Выходит не очень экономно, но это хорошая связка для тех боёв, в которых нужно влить как можно больше урона в одну цель за короткий промежуток времени, имхо.
(Приятным является то, что по ходу игры можно найти перчатки мастера меча, дающие владение одноручным, полуторным и двуручным мечом и бонус на бросок атаки - то есть тратиться на их владение на 4-ом уровне совсем не обязательно.)
вор(5)-следопыт(5), двооружейное фехтование, 1 уровень монаха позволил делать бонус от ловкости вместо бонуса от силы для универсальных оружек. По итогу 2 основных действия, 2 дополнительных, уничтожитель орд, срез половины урона от вора(5уровень), возможность носить тяжелый шлем(следопыт, тяжелая броня) с боса кузни, что б не били критами
Импровизированное оружие (чаще всего руки), Боевой Посох, Сай, Нунчаки, и тому подобное. Там часть обычного оружия, не помню уже, идёт ли часть из Воинского? Ну, и немного из Экзотического Оружия. В основном то, что я указал - на восточную тематику.
Новое на форуме Baldur's Gate 3
Неадекватная механика боя
2
Проблема с текстом
1
Рычаг над башней Рамазита
4
Не работает мод wasd
1
Баг с интерфейсом
3
Работают ли моды в кооперативе?
2
Ошибка Missing Xaml file при запуске (пиратка)
2
Как изменить внешность защитника из сна?
2
Принят свой потенциал
1
Запускается не лицензия
8
Не работают моды - Bg3Modmanager просто не загружает моды
12
На каких сборках играете с модами?
5
Хальсин пропал в Царстве Теней
11
Не загружает сохранение из-за мода
3
Не могу найти медвесычика
9
В описании написано что можно бить либо руками либо "монашеским оружием". Это какое? Все то, что он умеет, или же только боевые посохи?