на главную
об игре

Подкласс Теневой Монах

Объясните, как играть в стелсе за шадоу монка? Ну есть у него шадов степ, но как быть в местах довольно освещенных? И может ли он в соло зачищать локи без лука?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Заклинание тьма,туши источники и тд )

2

Тишина, Тьма, Создание Тумана, Невидимость - главные друзья любого любителя стелса в БГ3. А ещё тактика и позиционирование с креативностью и смекалкой. В том плане, что создаёшь себе в игре выгодные условия перед началом боя. Расставляешь ловушки, перемещаешь бочки с горючей смесью, и так далее и тому подобное.

0

Мистический Ниндзя

Классы: Монах (Путь Тени) 8, Колдун 3, Плут 1;

Ключевые характеристики: Ловкость, Мудрость;

Потусторонняя инвокация: Дьявольское Зрение;

Дар договора: Договор Цепи;

Фокусы: Магическая Рука;

Заклинания: «Сглаз», «Защита от зла и добра», «Невидимость».

Телепортация Монаха Пути Тени невероятно удобна — она не расходует никаких ресурсов, выполняется бонусным действием и переносит вас на немаленькое расстояние. У неё есть только один недостаток — она не способна вынести вас ни из света, ни на свет. Требуется затенённое пространство на обоих концах сего пространственного туннеля, и пусть Монах Тени способен оное создать с помощью своего заклинания «Тьма», он там ничего не видит… Зато видит Колдун с дьявольским зрением! А ещё Колдун может наложить «Сглаз», увеличивая урон от любого удара по избранной цели на 1d6… А ведь Монах как раз и примечателен количеством своих ударов.

Один же уровень Плута гарантированно даст вам доступ к «Ловкости рук» и специализации в навыках — обычно вышеупомянутой «Ловкости рук», «Скрытности», «Вниманию» или, для компенсации низкой Харизмы, одному из разговорных навыков.

«Договор Цепи» Колдуна предоставит невидимый разведывательный дрон, способный пролезть в любую щель. Такими свойствами обладает фамильяр Бес. Что касается заклинаний этого класса, то «Невидимость» нужна на случай, если вам придется скрываться на дневном свете, а «Защита от добра и зла» — просто одно из лучших заклинаний, не требующих проверки заклинательной характеристики. Проверок оной характеристики вообще следует избегать в этом билде — Харизму качать тут не следует совсем, а значит способности, её использующие, просто не нужны.

Также не лишним будет напомнить, что «Защита без брони» Монаха не складывается не только с обычной броней, но и с магической. Можно взять инвокацию «Брони теней», поскольку у вас всё равно практически не будет возможности получить бонус мудрости выше +3, но в таком случае можно просто отказаться от прокачки Мудрости вовсе. И, соответственно, от применения «Оглушающих ударов» монаха, сложность испытания против которых зависит от Мудрости.

Преимущества:

Ниндзя. Обладает полным джентльменским набором для скрытности. Может пробраться куда угодно, особенно если взять инвокацию «Многоликой маски»;

Высокий урон. Если сравнивать с обычным Монахом, данный мультикласс в среднем обладает более впечатляющими показателями урона;

Антимаг. Как и любой монах, имеет широкие возможности по сопротивлению большинству магических воздействий, что делает его отличным бойцом для инфильтрации — он может проникнуть в тыл противника и устранить опасного вражеского «кастера».

Недостатки:

Относительно низкая физическая защита. Класс брони даже в «эндгейме» вряд ли поднимется выше 18 — по крайней мере, без магических предметов;

Ниндзя с перегибами. Если вы не собираетесь лазить на каждую охраняемую территорию в игре по нескольку раз за день, подобный набор способностей попросту избыточен.

0

а что на счет босс файтов?

0
Новое на форуме Baldur's Gate 3