В чём логический смысл короткого отдыха ?
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Есть же некоторые локации, из которых нельзя телепортироваться. Опасные зоны или что-то вроде того. Красным отмечены на мини-карте. Например, ясли Гитьянок в первом акте, колония Иллитидов во втором акте, испытание Шар и ещё пара мест в третьем акте. На самом деле, этих мест больше, чем я перечислил. На мой взгляд, суть короткого привала в том, чтобы восстановить очки здоровья в тех местах, откуда в лагерь не попасть.
Хотя сам я играю с модом, который приравнивает короткий отдых к обычному, ибо на третье прохождение уже устал туда-сюда по лагерям бегать после каждого второго боя.
Квесты можешь пропустить если какие-то дни проспишь. А так, имхо это конечно задолбанная система немного, в Дивинити 2 они лучше это сделали
Диванчик не дНд там это не прописано в механиках, там ларианы сами себе короли.
Но ведь восстанавливаются некоторые скиллы. Как ближнего, так и дальнего боя. "Порыв к действию" например у воинов или имбовые кубики прорицания у магов. Монахи и колдуны получают свои уникальные ячейки... Это первое что пришло на ум, и для этого не обязательно делать долгий отдых.
+на коротких баффы не теряются в отличии от долгого... [Усиления то бишь]
По сути дела коротки и длинный отдых прописаны в днд, в данной же игре - я так думаю предполагалось что с каждым днём личинка будет всё больше и больше развиваться и в какой то момент ты превратишься в илитида и об этом намекает повсюду сами персонажи но... либо разрабы от этого отказались чтоб простаки не обси**лись, либо этого не предполагалось изначально и разрабы такими намёками просто подтрунивали игрока. Как по мне короткий отдых это простой способ подхилиться не тратя время долгие прогрузки и переходы.
Помимо хила вроде как доп кубик действия восстанавливается
Новое на форуме Baldur's Gate 3
Достижение critical hit и откат сложности
2
Как получить книгу из 1 акта, если я в 3 акте? Квест на Некромантию Тхая
8
Трибунал Убийств, что нужно найти?
6
От чего зависит урон магии?
4
Неадекватная механика боя
2
Проблема с текстом
1
Рычаг над башней Рамазита
4
Не работает мод wasd
1
Баг с интерфейсом
3
Работают ли моды в кооперативе?
2
Ошибка Missing Xaml file при запуске (пиратка)
2
Как изменить внешность защитника из сна?
2
Принят свой потенциал
1
Запускается не лицензия
8
Не работают моды - Bg3Modmanager просто не загружает моды
12
Отыграл уже более 160 часов, на данный момент заканчиваю второе прохождение где то в середине 3 акта. Так и не понял зачем вообще нужны короткие отдыхи, если есть обычный ?
Я же почти в любой момент времени могу из любой точки мира телепортироваться в лагерь, сделать два клика мышкой и телепортироваться обратно. На сюжет количество длинных отдыхов не влияет, за редкими исключениями, буквально 3-4 коротких момента в которые это может что то изменить.
Ограниченное количество припасов ?... ну как вам сказать, на сложности баланс, совершая длинный отдых через каждые 2-3 боя, к середине 3 акта у меня накопилось около 2000 единиц провизии с средним временем прохождения 40 часов на акт, в очень медленном темпе с чтением кат сцен и диалогов.. Может быть дело в сложности ? и на карте будет намного меньше ресурсов ?, да даже вдалбливая отдых после буквально каждого боя должно хватать еды.
Но игра очень серьёзно подходит к сбросу кулдаунов от короткого и длинного отдыха, например различия между чародем, колдуном и волшебником. Как будто игровая ценность между коротким и длинным прям вот небо и земля. Это какой то редуцент из настолок, и по каким то причинам компьютерная версия не имеет каких то штрафов/пенальти за долгий отдых ?
Если длинный практический всегда доступен, за него нет штрафа и он очень дешев по ресурсам, если их ценность измерять временем гринда. То зачем вообще нужен короткий ?