Вопрос к знатокам лора и механники
Комментарии: 5
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Варвара он получил по сюжету, когда сбежал из Мензобензаррана и жиз один в андердаке.
вот с оф.сайта:
Medium humanoid (Drow), chaotic good
Armour Class: 20 (+1 studded leather, +2 defending scimitar)
Hit Points: 144 (16d10 + 60)
Speed: 30ft
Str Dex Con Int Wis Cha
14 (+2) 20 (+5) 17 (+3) 12 (+1) 15 (+2) 12 (+1)
Saving Throws: Dex +9, Wis +6
Skills: Acrobatics +9, Perception +6, Stealth +9
Damage Resistances: Fire
Senses: Darkvision 120 ft., Passive Perception 14
Languages: Common, Dwarfish, Elvish, Undercommon
Challenge: 9 (5,000 XP)
Proficiency Bonus: +4
Fey Ancestry – Drizzt has advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put the drow to sleep.
Improved Critical – Drizzt’s weapon attacks score a critical hit on a roll of 19 or 20.
Innate Spellcasting – Drizzt’s spellcasting ability is Charisma (spell save DC 13). He can innately cast the following spells, requiring no material components:
At will: dancing lights
1/day each: darkness, faerie fire, levitate (self only)
Indomitable (1/Day) – Drizzt can reroll a saving throw that he fails.
Second Wind (Recharges after a Short or Long Rest) – As a bonus action, Drizzt can regain 16 hit points.
Actions
Multiattack – Drizzt makes three weapon attacks, two with his scimitar, Icingdeath and one with his scimitar, Twinkle, or three with his Longbow, Taulmaril.
Icingdeath – Melee Weapon Attack: +12 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 11 (1d6 + 8) slashing damage plus 3 (1d6) cold damage.
Twinkle – Melee Weapon Attack: +12 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 10 (1d6 + 7) slashing damage.
Taulmaril – Ranged Weapon Attack: +12 to hit, range 150/600 ft., one target. Hit: 12 (1d8+8) piercing damage.
Guenhwyvar – A panther-shaped figurine of wondrous power carved from onyx. If Drizzt speaks the command word and throws the figurine to a place he can see within 60 feet, it becomes Guenhwyvar.
Guenhwyvar obeys Drizzt’s spoken commands and is friendly to his allies. After 12 hours or after being reduced to 0 hit points, Guenhwyvar reverts to a figurine and can’t be used again for 24 hours. Guenhwyvar uses the stats for a tiger in the Monster Manual.
Reactions
Parry – Once per turn, Drizzt can add 3 to his AC against a melee attack that would hit him. To do so, he must see the attacker and be wielding a melee weapon.
Спасибо, полезная инфа, пригодится. А по поводу класса я немного другое имел в виду, весь цикл книг то я читал, мне не лорное обоснование варвара нужно, а геймплейное, зачем нужен 1 уровень варвара и что это может дать мультиклассу, стоит ли вообще уровень на это тратить.
только если скорость. Ярость дает буст к силе, а билд на ловкость
Понял, благодарю! По сути тему можно закрывать.
Ещё могу предположить ярость ради порезки урона входящего. Она даёт сопротивление к колющему, режущему и дробящему
Новое на форуме Baldur's Gate 3
Вылетает игра после атаки
3
Перестали работать новые сохранения
3
Заклинание лунный свет. Как переместить луч?
2
Мод на броню
1
Ищу сохранение с друидом после 2 и 3 акта
1
Клык Варга, сборный предмет
8
Перфекционизм. Билды классов, боги, артефакты и моды
1
Разные версии модификации сервера DustavDev
4
Дадут ли ачивку за доблесть если взорвать мозг гейлом в 3 акте?
5
Я только что просрал доблесть на нетерийском мозге...
10
Ошибка "Проверка файлов" при запуске - проверка целостности не помогает
9
Сохранения для второго акта
1
Можно ли загрузится на последнее сохранение на доблести после конца игры?
4
Вопрос по доблести
0
Нечаянно убил Влаакит раньше положенного. Что теперь будет?
5
Здравствуйте! Хочу отыграть билд Дзирта До'Урдена, но с поправкой на 5ю редакцию. Подскажите пожалуйста, зачем нужен 1 уровень варвара судя по оригинальному чарлисту. Для хп? Если у нас левелкап в 12, то берём 6 воина и 6 следопыта затем? Или всё-же 6 воина, 1 варвара и 5 следопыта?
Согласно википедии каноничный Дзирт обладает следующими характеристиками:
Раса: эльф-дроу, мужчина.
Рост: 5 футов 4 дюйма.
Класс: воин 10/варвар 1/рейнджер Миликки 5, CR 18.
Мировоззрение: Хаотично-доброе.
Hit Dice: 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10 (124 HP). В терминах не-D&D игр — 48-194.
Атака: +17/+12/+7/+2, +3 скимитар клейма мороза (1d6 плюс 1d6(холод)/18-20*2) — основная рука; +16/+11, +2 скимитар защиты (1d6+4/18-20*2) — неосновная рука.
Основные характеристики: Сила 13, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14.
Спасброски: Стойкость +15, Рефлексы +9, Воля +7.
Имущество: +4 мифриловая кольчуга, Ледяная Смерть (Icing Death) (+3 скимитар клейма мороза), Мерцающий (Twinkle) (+2 скимитар защиты), статуэтка чудесной силы: Ониксовая Пантера (Гвенвивар).