на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Авторы Baldur's Gate 3 рассказали о некоторых особенностях, которые игроки могут ожидать в полном релизе

Baldur's Gate 3 официально выходит 3 августа для ПК, покинув ранний доступ спустя почти три года. На PS5 она выйдет 6 сентября, но Larian Studios проведет 7 июля новую Panel from Hell, чтобы продемонстрировать весь масштаб ролевой игры. Тем временем компания рассказала о некоторых особенностях, которые игроки могут ожидать в полном релизе.

Во-первых, это ограничение по уровню. Первоначально планировалось, что это будет 10 уровень, но теперь это 12 уровень, при этом станут доступны такие заклинания, как "Неудержимый танец Отто" и "Цепная молния". На момент запуска в игре будет 11 рас и 31 подрас, с подтвержденными Драконорожденными и Полуорками.

Драконорожденные имеют десять подрас - черную, синюю, латунную, бронзовую, медную, золотую, зеленую, красную и серебряную - каждая с уникальным типом урона, сопротивлением и дыханием. Ожидайте увидеть их больше на следующей "Панели из ада".

Полуорки могут похвастаться "свирепым телосложением" и описываются как "существа с сильными эмоциями, движимые внутренним огнем". Они могут наносить дополнительный критический урон благодаря тройным кубикам, что является одним из самых сильных уронов от оружия, а также очень живучи. Их основная способность - "Беспощадная выносливость" - позволяет им не умереть от смертельного удара, а опуститься до 1 HP. Ее можно использовать только один раз, а затем требуется длительный отдых для перезарядки.

Наконец, есть Дуэргар - третья подраса гномов, более приспособленная к подземным условиям.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

Уже слюни текут, недавно прошел дивинити и никогда так не кайфовал от рпг с тактической боевкой. А квесты-то какие запоминающиеся со свой историей и развилками, ммм... Какой же кайф будет сыграть на хадкоре и отъехать где-нибудь и начать заново)

51

Блин, 12 лвл оч мало, 20 было бы в самый раз

17

Мы же не полубогом играем

-6

Думаю только если только в качестве длц где нас наделят такими способностями

-3

это же лариан. Через год выкатят Enchanted edition.

4

В днд пк играх никогда не было подобной лорной привязки к уровню, как в настолках. Это в настолке 20 лвл - полубог, для пк игр 20 лвл - это просто большее разнообразие навыков и умений, ибо мы тут не можем скастовать метеоритный дождь, что разрушит целый город, как в настолке - он дай бог треть хп у небольшой кучки врагов в радиусе 3 метров снесет. Так что 12 лвл - это и правда очень мало. Как любитель подобных пк игр, я привык к заклинаниям 7-9 кругов под конец игры. Остается надеяться, что лоу лвл спеллы не будут такими бесполезными, как в других таких играх, ибо там маг до 10 лвла вообще ничего не может и просто прячется за спинами милишников, пукая из рогатки. Исключение разве что первый балдурс - но там маг был больше дебаффером, у которого в арсенале триллион аое параличей со сроком на 2 минуты. Тут такого не будет.

0

12 уровень это кншн очень мало. Кстати, единственное, что мне не нравилось в 1 и 2 это левел кап. Если делать все квесты и обшаривать каждый уголок, то уже к половине игры перестаешь развиваться, это не айс. Будем надеяться на аддоны) Я хочу dragon's breath и abi dhalzim's horrid whilting! (это спеллы 9 и 8 уровня, кто не в курсе)

14

12 лвл это уже почти уровень ближе к богу)

-5

Я не знаю, как в новых редакциях, по-старому это где-то 5 уровня спеллы (кстати, бесполезные, самое веселое начинается на 6)

6

В невере без аддонов 20 было, и ничего богами себя не чувствовали, а вообще 12 уровень по новой системе днд, это просто мастер в каком либо искусстве а не бог а до божественных сил ещё далеко по уровню.

11

по моему к 20 это такой полубог в мире днд
12 это что типа довакина. любишь кожаную, броню? не стесняет движений.

11

Ну ладно. Ну думаю персонажи в конце концов докачаются по "полубогов", если уж не в оригинальной игре так в длс.

-3
На момент запуска в игре будет 11 рас и 31 подрас

Только я прочитал не сразу правильно?

4

Их нет в книге игрока, а ларианы за книгу игрока не выходят в данном случае

0

Просто лучшие, давно куплена в раннем доступе, пропаду там надолго.

2

Полным релиз будет в дополненном/режиссёрком издании, как любят Ларианы. Сейчас это просто релиз, который они точно будут допиливать.

2

Наверное интересно будет попробовать поиграть за золотого Драгонборна

А ограничения - ерунда, наверняка моды помогут избавиться от любых ограничений

2

Жду как невеста первую брачную ночь.

1

Куда там слюни...после смены ририза стала течь не только она)

1

12 уровней конечно маловато, судя по всему приключение будет относительно коротким и до эпика с уничтожением богов не дойдет

1

Длина приключения измеряется уровнями? Там геймплея на сотни часов даже в версии раннего доступа было. На релизе будет ещё больше.

0

Про увеличение полосы опыта не слышал, с каждым новым уровнем тебе будет нужно всё больше и больше опыта чтобы получить следующий.

0

Не такие уж и сотни, демо проходится за 15 часов край если один раз, стандартный уровень для эпического ДнД - 20-й

1

Слышал, знаю, более того даже знаю сколько опыта нужно на каждый уровень, поскольку это стандартная полоска опыта в ДнД, только вот нормальный максимальный уровень - 20-й, а не 12-й, для примера если брать тот же pathfinder там максимум 20-й и это игра на 300+ часов, тут же с учетом прогрессии (и того, что первые урони берться быстрее) игра на 80-100 часов край крайний, что для большой РПГ не так то и много

-2

За палыча в последнем прохождении наиграл часов под 100 примерно. И это не оконченный первый акт. Правда прошерстил всё,что смогХ).

0

надеюсь дадут возможность выбрать тело нпс,понакаченней,а то играть варваром дрищем как то не то...

1

На скринах в инете видел тип телосложения. Жалко только размер груди и жопы нельзя выбрать. А только всего тела.

0

А зачем тебе это в изометрии? Большую часть игры ты это не сможешь оценить, ибо.. ибо изометрия и этим всё сказано. С такого расстояния только в общих чертах можно заценить. Да и по большому счету, в подобных играх тупо не до этого. Максимум первый час будешь баловаться и забудешь.

-5

Так а катсцены? Их же тысячи и в них часто акцент на твоём персонаже.

3

Сразу видно человека, который с игрой не знаком, во-первых в БГ3 камера довольно низко расположена и персов отлично видно, во вторых в игре полно катсцен, как и просто камера в диалоге смотрит на персонажа весьма близко, так что да, тут всё видно

2

Ну да, ну да, конечно не знаком. Играл и прошел весь доступный контент и не знаком с игрой.

0

Эх. Я после второго пазфайндера и обоих DOS-ов как-то уже привык что конечная цель это раскачка до божества... Но ничего не поделать, все же ларианы упарываются тут в интерактивность и все такое. А так-то нарисовать высокие лвл и всякие пальцы смерти / вои банши не велико дело... а вот удачно вписать все это в игру уже иной вопрос

1

Нарисовать то может и не сложно, а вот сделать так, что бы всё нормально работало, уже сильно

1

Честно говоря после Патфаиндера, это кажется немного смешным... я не особо разбираюсь в 5й редакции, но судя по количеству лвлов, на какие то супер сложные билды можно не рассчитывать, хотя зная Ларианов, может уровней будет и немного, но шмот будет играть не меньшую роль в построение своего персонажа

1

Мне кажется, что как раз из-за это они и ограничились 12 лвлом, чтобы не было ящеров переростков в виде гг, который шотает с одного удара главного босса. Ну, или максимально упростить игру новичкам в жанре

0

Ну просто расчет еще и на длс, где думаю можно будет взрастить героя до 20 лвл.

1

Так шмот и играет супер важную роль. Способности ближнего и дальнего боя (кроме магии) зависят от взятой в руки персонажа пушки (как ближнего, так и дальнего боя).

0

БГ3 по 5-й редакции делается, а она сама по себе сильно проще, чем 3,5 или паха. Там и на 20-м сильно с билдами не разгуляться

0

Учитывая 12-й уровень, то шмот будет +2 ну +3 прям край и максимум, поэтому особо сильного влияния шмота как раз не будет

0

В ДЛС увеличат уровень хотя бы до 15. Хотя в НВН2 можно было до 40 лвла, божество практически. В НВН1 не помню, 30 вроде, по меркам ДНД тот ещё гигачад.

1

В оригинальном НВН был кап в 20 уровней, при этом со всеми квестами там 18-й был край, до 20-го набирать было нереально, в дополнениях максималка была 40, но опять же заканчивалась история уровне на 35-м вроде как

0

Верно, я со всеми ДЛС имела ввиду. На оригинале умудрилась 20 набрать. В допах постараться, то в Кании можно если заморочиться и свыше 35 набить.

1

Похоже полуорком будет идеально играть варваром (хоть я и предпочитаю играть варвар дроу)

0

дроу варвар? что за кощунство, только воин, причём амбидекстер и любимое оружие - меч

1

Комон, это ролевая игра! Хоть тифлинг паладин или орк/дварф бард)

3

Просто Дроу любимая раса а класс в этой игре больше всего зашел варвар поэтому такое сочетание вышло так как мне очень нравится всякие злобные слова дроу на подобие "Вы все мои робы" и нравится дикие высказывание варвар на подобие "<угроза> сам съешь это дерьма <гоблин ест дерьмо>".

-2

комон, люди! это отсылка на Дзирта

2

По ходу они не знают про него. Дроу-варвар.. тьфу.. что за извращение. Кстати у Дзирта оружие скимитары, а не меч. Ну ещё и лук.

4

А у игры будет предзаказ (что бы со всеми будующими ДЛЦ) или лучше сразу брать ранний доступ?

0

Ранний доступ считай и есть предзаказ. Но если ты купишь сейчас игру, то при релизе получишь Deluxe Edition бесплатно. Поэтому смысл взять игру сейчас есть

3

Ранний доступ и предзаказ это абсолютно разные понятия.

Предзаказ это предварительный заказ игры до её выхода и до момента релиза в неё невозможно поиграть. У таких игр не бывает раннего доступа, они сразу выходят в релиз.

Ранний доступ это ранняя стадия разработки игры, в процессе которого могут участвовать игроки. И заканчивается ранний доступ официальным релизом без каких-либо предзаказов. Так же есть такое понятие, как ранний доступ к игре за несколько дней до релиза. Но это уже совсем другое и никак не связано с этапом разработки "ранний доступ".

В каком-то смысле ранний доступ можно назвать предзаказом, но предзаказ ни в каком смысле нельзя назвать ранним доступом.

2

Видимо ты меня не совсем понял. В случае с Baldurs Gate 3 предзаказ это считай и есть ранний доступ, если ты заметил, то на него не было никогда скидки(с 2020 года) так как это подход разработчиков, они дают первый акт на пробу и допиливают игру. Сейчас ты можешь купить игру и даже сможешь поиграть в первый акт, но по своей сути это и есть предзаказ и одновременно ранний доступ(хотя больше похоже на демо)

Но если в общем понятии, то это конечно разные вещи и то что ты написал правильно.

0

Забавно наблюдать над тем, как они корпят над расами, учитывая, что 99% игроков выберет белого мужчину, гетеросексуала, воина.

0

Забавно наблюдать как какиетт челики из головы выдумывают статистику

2

Он прав, а вот ты нет. Разработчики сами писали о том, что их игроки выбирают гетеросексуального человека, воина и не берут другие расы. Они сами эту статистику собрали, а потом ныли.

3

скука. я за людей, в играх с разными расами, в принципе не играю. и так всю жизнь за него играю))

1

Так приложи новость или твит где это сказано.

-1

Как ни странно, в игре люди имеют самый бесполезный рассовый бонус +1 ко всем хорактеристикам. В остальных игах DnD люди обычно сболансированная раса, которой можно играть за любой класс, а тут как-то не очень (обычно у людей имеется возможность вложить два оска в любую характеристику на выбор, но этот бонус теперь у полуэльфов).

0
в игре будет 11 рас и 31 подрас,

А кто такой подрас?

Полуорки могут похвастаться "свирепым телосложением"

Сударь, а Вам не говорили, что подстрочный перевод - зло?

0
Первоначально планировалось, что это будет 10 уровень, но теперь это 12 уровень

проблемы белых людей. азиаты сейчас такие

0

Мне вот больше интересно как диалоги в кооперативе будут работать? Ну при условии если все будут играть за заготовленных персонажей.

0

Скорее всего, как в дивинити, когда один говорит, второй просто слушает и всё

0

Можно спорить если тебя не устраивает ответ собеседника. Но сам я это не тестил

0

А все равно мододелы обойдут уровень если конечно моды будут разрешены :)

0

Ты себе как это представляешь? То есть вот тарианы целой студией корпели на 12 уровней, а модеры подпивасы сделают ещё 8 для всех классов и подклассов? Всю магию залегают, все спецэффекты нарисуют?

0
Ожидайте увидеть их больше на следующей "Панели из ада".

Признавайтесь, кто прочитал неправильно?

-5

Лучше бы сразу предупреждали своих игроков, что у них повесточка во все поля.

Уже начиная с создания персонажа тебе предоставят выбор МЕСТОИМЕНИЯ. Ну поняли, да? Выбирать можно же! Так мир и работает, да? НЕТ! Это чушь повесточная всё.

Игру не жду от слова совсем. Разрабы зарекомендовали себя только с негативной стороны своим уровнем повесточки.

-26

Например, вот тут главный геймдизайнер и сценарист игры открыто признаётся в том, что когда его называют рогоносцем - это для него честь.

-6

Ролеплей такой ролеплей. Если я правильно понял гг и компаньоны все би, замутить можешь с любым. Я играл женщиной дворфом друидом и сыграл в ножницы с шадоухарт, мог вампира еще

-3

кто теебе мешает создать нормального перса и играй,тебя ж не суют жопой..

3
Комментарий удален

Она всё равно будет переть из всех щелей, будто ты не знаешь.

Если она прёт ДАЖЕ С НАЧАЛА ИГРЫ абсолютно непрекрытов, то дальше будет всё лицо в повесточке. Мы уже ни раз проходили такое со всякими киберпуками2077 и масс дефект андромедами.

-9