на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 могла получить камеру от первого лица и остаться без синематиков

Разработчики Baldur's Gate 3 поделились интересными подробностями о процессе создания игры. Оказывается, у нас могла быть совсем другая Baldur's Gate 3, с камерой от первого лица и без зрелищных синематиков.

Арт-директор Алена Дубровина рассказала, что команда долго сомневалась, стоит ли добавлять в игру кинематографические ролики. Было создано несколько прототипов, но решение о включении синематиков в финальную версию игры далось нелегко. Кроме того, было принято сознательное решение держать камеру на некотором расстоянии от персонажа, чтобы избежать излишней детализации.

Босс Larian Свен Винке поделился, что разработчики экспериментировали с диалогами от первого лица, но в итоге отказались от этой идеи. Также он признался, что команда недооценила масштаб работы и была вынуждена значительно увеличить штат сотрудников, чтобы справиться с созданием большого количества кинематических сцен.

Мы понятия не имели, что делаем, потому что нас было около 120 человек, а в итоге получилось 400, и во многом это было связано с огромным количеством кинематографических роликов, которые нужно было поместить в игру. Для нас это был большой скачок, и справиться с этим было очень, очень, очень сложно.
Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 41
Ваш комментарий

Да для поиска мелких деталей, да и восприятия мира, камера от первого совсем не помешала бы, да вообще свободная камера боле привычна при использования клавиатуры, или геймпада. Поддельный мод от первого конечно появился, но искажения все равно чувствуются, потому лучше б это разработчики сделали.

1

Хде же ты патч №7🥲 сил нет

1

Что то от этой инфы вспомнил WIZARDRY 6-8 =)

0

Надо было сделать от третьего лица, как у Dragon Age: Origins.

0

Даже страшно представить какая будет следующая часть

0

Большую часть времени в игре бегал с камерой максимально приближенной к персонажу и весьма не хватало вида от первого лица, ведь в игре очень много красивых и просто впечатляющих видов, которые хочется оценить с перспективы человека находящегося среди всего этого величия. В действительности можно было бы даже отдельную игру сделать с видом от первого лица по типу Дарк Мессии.

0

Лучше бы от кубиков дурацких избавились. До сих пор не могу себя заставить поиграть в это из за этого казино.

-2

Во-первых, это очень сильно создаёт атмосферу днд. Во-вторых, в игре регулярно встречаются вдохновения, позволяющие перебросить результат. В-третьих, так как это игра на механиках днд, огромная куча способностей, перков и навыков позволяют тебе увеличить итоговое значение. Тебе стоит менее предвзято и поверхностно смотреть на вещи, хотя это твоё дело. А вообще каждая проверка навыков это прям шоу, потому что сначала ты бросаешь дайс, затем к нему плюсуются все бонусы и в итоге ты получаешь успех или провал. Это прям очень создаёт дух НРИ.

-1

И в итоге ты бросаешь кубики ... Не понимаю о каком духи ты говоришь, но и не важно. Я не хочу бросать кубики. Для меня это чушь. Не уместный элемент в такой игре.

0

Так тогда игра про ДнД - это просто не твоё. Ты буквально жалуешься на то, что в игре по звёздным войнам есть световые мечи, или что в игре по Вархаммеру упоминается Император. Это одна из ключевых вещей.

0

Интересно как бы они пошаговую рпг сделали бы от первого лица? А БГ и первая и вторая да и все дивинити на сколько я помню были пошаговыми!

-4

Плохо ты помнишь. Учи мат часть. Дивинити никогда пошаговой не была до ориджинала сина. А лучшая часть вторая вообще экшен рпг.

В Балде тоже пошага не было. Но там в первой вообще кринжовая боевка была.

9

В Дивините то да. А вот балда точно с тактической паузой была, читай пошаговая.

-3

В драгонаге тоже есть тактичнская пауза. И даже в масс эффекте)

То то люди развонялись что в игре пошаг будет, а не как во второй.

Не было там пошага. Полноценного.

1
А лучшая часть вторая вообще экшен рпг.

у тебя какие-то слишком авангардные мысли, мир в текущем состоянии не готов их принять

0

Камера от первого лица - единственно верный путь, все эти синематики - кринжовый отстой для зумеров. Дубровина небось сама ничего не решает, сидит там только ради квоты.

-7

Да никогда бы на такое не пошли эти трутни, этож работать надо, а так, халтурной изометрией глаза замыли и дело с концом. Позор 2023 года. По-хорошему нужно полностью переписать сюжет, сделать вид от первого и третьего лица, добавить боёвку которой тупо нет. Но это ж работать надо... как я и говорил, а зачем работать, когда можно купить современного игрока дешёвым повесточным маркетингом.

-44

Тогда получился бы TES или готика, но не BG3)))

и повестку там найдут только те, кто ее ищет) отыграть можно без повестки

17

Тогда получилась бы нормальная РПГ игра, именно игра, а не визуальная новелла. Ну а насчет повестки ты сам себе противоречишь, "повестку там найдут только те, кто ее ищет" и "отыграть можно без повестки" прямое противоречие.

-25

Насчет повестки, ну я за 150ч ниодной не встретил в своей компании

2

А еще машины добавить, и перестрелки.

17

по ощущениям, мир сейчас делится на 2 вида the dolbaebs , одни ищут повестку везде, другие пытаются везде ее пропихнуть

14