на главную
об игре

Для релизной версии Baldur's Gate 3 вышел первый хотфикс

Как и обещал Свен Винке, грандиозная ролевая игра Baldur's Gate 3 получила свой первый хотфикс после выхода из раннего доступа. Сегодняшнее обновление устраняет несколько сбоев, ошибок и многое другое. Его размер составляет 210 МБ и после него номер версии игры больше не будет отображаться при диалогах.

Всем привет! Поздравляю вас с днем запуска игры после BG3! Огромное спасибо за всю любовь и поддержку, которую вы оказали Baldur's Gate 3. Это было нереально - наконец-то запустить эту игру после шести лет разработки, и невероятная честь наблюдать, как многие из вас играют и открывают для себя то, что создала команда. Мы надеемся, что BG3 будет радовать вас еще долгие месяцы и даже годы. Мы читали ваши сообщения о проблемах с сохранением игры и нашли виновника - наши кросс-сейвы. Учитывая, что эта функция станет полезной только 6 сентября, когда выйдет версия для PlayStation 5 (и не только), мы решили пока отключить ее, чтобы решить проблему в ближайшее время. Вы ничего не заметите в игре, а сохранения в Steam Cloud не будут затронуты этим изменением.

Сбои и блокировки

  • Исправлена возможность застревания в диалоге при первом столкновении с главным боссом.
  • Исправлена редкая проблема, когда состояние персонажа игрока не обновлялось должным образом после смерти.
  • Исправлена ошибка, связанная с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке старой сохраненной игры во время прохождения Last Light.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании устройства для чтения мозгов в Колонии.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять на экране загрузки при загрузке сохраненной игры после смерти.
  • Исправлена блокировка при создании персонажа, не позволявшая продвигаться вперед, если в качестве Хранителя был выбран тифлинг Зариэль.
  • Исправлен потенциальный сбой, вызванный системой освещения.
  • Добавлено сообщение об ошибке, предотвращающее сбои, вызванные модами при запуске игры.
  • Временно отключены кросс-сохранения Larian Account для решения проблемы, блокирующей загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затронуты.
  • Исправлен сбой при запуске игры с помощью Steam API.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп был открыт для разграбления.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статов.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при смене расы или класса при создании персонажа.
  • Исправлены возможные сбои при закрытии экранов, например, меню опций или при завершении диалогов.
  • Исправлена потенциальная ошибка, когда противник пытался использовать Мотиватор во время боя в Литейном цехе Стального Дозора.
  • Исправлена блокировка, возникавшая при выборе атаки на Императора во время диалога после того, как вы встали на его сторону.
  • Исправлен сбой в работе PhysX.

Мультиплеер

  • Игроки теперь будут корректно присоединяться к кинематографическим диалогам, требующим присутствия всех игроков, если ранее они прослушивали их.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли прослушивать приватные диалоги с помощью контекстного меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если в нем уже участвует кто-то другой.

Геймплей

  • Исправлена физика волос у дроу и эльфов мужского сильного телосложения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если они стояли на разрушенной паутине.
  • Исправлена проблема с броском кубиков, когда повторная попытка могла привести к неудаче, если вы применяли бонусы и кликали очень быстро.
  • Дублирующие заклинания больше не отображаются на горячих панелях последователей, а их радиальные меню больше не настраиваются. (Важно отметить, что последователи не являются компаньонами или полноценными членами партии).
  • Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых драконорожденных.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Витерсом в одной из локаций лагеря.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлены проблемы в кинематографических диалогах при прослушивании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей полуорков, драконорожденных и полуэльфов некорректно обновлялись при снятии брони в таблице персонажей.
  • Исправлены некоторые проблемы с подготовленными заклинаниями во время Level Up при мультиклассификации.
  • Скрыт номер версии в диалогах.
  • Исправлено отображение сплитскрин-кинематографа с мусором при выборке.

Аудио

  • Исправлены проблемы со звуком, связанные с ворчанием, криками и стонами в игровом процессе и кинематографе.
  • Исправлено обрывание строки при разговоре с миконидом Restless в Underdark.
  • Устранен щелкающий звук во время титров.
  • Исправлены уровни звука в диалоге с Майриной в Нижнем городе.

Движок

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению текстур ярких неоновых цветов.
  • Исправлена проблема с разделением экрана, из-за которой персонажи оставались невидимыми после окончания диалога.
  • Исправлена ошибка соотношения сторон при активном FSR в режиме раздельного экрана.
  • Исправлено отсутствие обновления деталей текстуры поверхности при изменении параметра Texture Detail в видеоопциях игры.

Катсцены

  • Исправлен взгляд персонажей в неправильном направлении в диалоге с Мизорой.
  • Исправлен поворот Императора назад в кинематографической сцене эндшпиля.
  • Исправлена проблема с камерой у глубокого Роте.
  • Исправлены проблемы с камерой и освещением странного быка в Last Light.
  • Исправлен пустой экран в кинематографической сцене, когда вы надеваете одну из масок тетушки Этель.
  • Сцена крушения наутилоида теперь воспроизводится, даже если ваш аватар мертв, а вместо него ретранслятором воспользовался компаньон.
  • Исправлена проблема с вырезанием персонажей в кинематографическом диалоге на Колонии.
  • Исправлено выскакивание головы аватара в диалоге в Колонии.
  • Исправлено исчезновение посоха Касадора в кинематографическом диалоге.
  • Исправлена камера, слишком сильно приближавшая волка.
  • Исправлено выскакивание головы Лаэ'зеля в диалоге с Влаакитом.
  • Исправлено врезание Орин и ее жертвы в алтарь.
  • Исправлена блокировка камеры в диалоге с Ланкбагом и Лариддой.
  • Исправлено исчезновение компаньонов на следующее утро после того, как Темный порыв переходит в определенный порыв.
  • Исправлены проблемы с освещением в сцене с З'реллом в Moonrise Towers.
  • Исправлено обрезание рук Араджа при разговоре с ней в Нижнем городе.
  • Исправлено, что некоторые компаньоны были видны на заднем плане диалогов, где их не должно быть.
  • Исправлено вставание трупа Кетерика в нерабочей позе.
  • Исправлена блокировка камеры в диалоге с людоедами в деревне Блайтхед.
  • Исправлено выскакивание Рафаэля во время диалога с ортоном.
  • Исправлены проблемы с камерой, звуком и движением персонажа в диалоге с амулетом монаха.
  • Исправлена зацикливающаяся анимация в кинематографическом диалоге с Пивоваром.
  • Исправлен обрыв полуорка-наемника при разговоре с бледнолицыми в "Флофаусе Фрайго".
  • Исправлено обрезание руки халфлинга Dark Urge при лежании.
  • Исправлены проблемы с освещением в эндшпильном кинематографе.
  • Исправлено дрожание и выскакивание рук Джахейры в диалоге в Нижнем городе.
  • Исправлена повторяющаяся анимация на подводном аппарате.
  • Исправлен неправильный взгляд Вайла при вербовке.
  • Добавлена реакция на лицо персонажа игрока при разговоре с волом в Last Light.
  • Исправлен обрыв между двумя зилотами Абсолюта в Колонии.
  • Исправлены проблемы с выскакиванием Касадора в нескольких диалогах с Астарионом.
  • Исправлены некоторые проблемы с расположением персонажей, анимацией и камерами в финальной катсцене.

Baldur's Gate 3 - это масштабная ролевая игра с открытым миром от создателей серии Divinity: Original Sin. Larian объявила о переносе даты выхода версии для ПК на месяц вперед, с 31 августа на 3 августа, чтобы избежать столкновения с выходящей в начале сентября Starfield от Bethesda. Версия для PlayStation 5, тем временем, немного отложена до 6 сентября, а версии для Xbox Series X и S остаются без даты выхода (подробнее о задержке Baldur's Gate 3 на Xbox здесь).

В интервью Винке сказал, что, по мнению разработчиков, стандартное прохождение Baldur's Gate 3 занимает от 75 до 100 часов. Однако игроки, которые хотят "сделать все", должны рассчитывать на удвоение этой цифры.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

для гог версии тут кто-нибудь выложит?

21

обнова закачалась. после выдает ошибку мол а чет у вас моды или поврежденные файлы смотрите будет вылетать.

11

Ждем хотфикс для хотфикса.

9

два файла - webcache и EULA, они не критичные, можно удалить из папки игры

0

в таких случаях можно проверку файлов провести. лишним не будет

3

Да исправлений куча и я так понимаю что это еще не все

8

Ребята молодцы, оперативно работают, все бы разработчики так реагировали.

8

Игра отличная, только вот зачем надо было такими большими цифрами писать версию игры в роликах в правом верхнем углу? Отвлекает ёпт

3

Такие бубсы в игре это моды или так можно в редакторе запилить?

2

судя по Divinity, патчей будет еще очень много

2

Интересно, пофиксили ли вылеты и ошибку api, на которую многие на реддите жаловались?

2

У меня краши весь день были, ща посмотрим)

0

Игра просто невероятно шикарная, но эти вылеты вообще необъяснимы. И из-за них не удается в полной мере игрой насладиться.

0

у меня вылетало после пролога, запустил в режиме dx11 и нормально всё пошло, ни каких вылетов

2

Это не решает проблему, по крайней мере не у всех. У меня как раз на drx11 и происходят краши в основном. Выдает ошибку directX либо при загрузке меню, либо после загрузки самой игры. Приходится раз по 5-6 игру запускать, пока в рандомный момент вылеты не прекратятся. На вулкане вылеты гораздо реже, но после фикса на персонажах появилась какая-то черная рябь.

Хотя игра настолько массивная в своих возможностях, что ей технические траблы можно простить. Да и вообще: было бы слишком хорошо, если бы при такой степени проработки сюжета и геймплея ещё и полностью отсутствовали технические проблемы)

1

ооо, в этой игре PhysX есть чёли?!

0

физикс есть почти в каждой игре сейчас, просто это не рекламируют так, как раньше, функция стала чем-то вроде по умолчанию, когда используется физическая модель

0

А это я не с тобой спорил, когда доказывал что физикс уже давно не используют. Лишь в некоторых инди играх и вот видимо в этой рпг?! Что если зайти на сайты других физических движков того же хавока то там будут и современные игры где используют их движок,а не нвидивский физикс.
Плюс технология нвиди не поддерживается видюхой от амд и теперь интел, а только проциком в таком случае. То есть производительность уже на уровне железа должна быть хуже на той же амд чем нвидии так что ли?

0

Нет тут ни фига. Волосы как из камня, только косы\косички шевелятся немного. И филейные части тоже как из камня. Где физика тела (я уж молчу учет материала доспехов\брони и его фасон)?

0

"Что если зайти на сайты других физических движков того же хавока то там будут и современные игры где используют их движок,а не нвидивский физикс." - Havok совсем недавно научился использовать вычисления на GPU, в принципе уже после того, как в 2015-ом на PhysX открыли исходники, а так да, PhysX давно уже интегрирован в большинство современных движков из коробки, ну или его код используется в собственных решениях.

0

А супер тихие "диалоги" когда пофиксят?

0

кто подскажет, при создании персонажа нужно создать еще одного типа спутника, но только где он? я создал чувиху дополнительно, но где она? появится? дошел до берега после крушения корабля

0

Дальше по сюжету придёт к тебе во сне.

0

во сне?) так играть можно за неё? выбрать класс.. ну то есть она будет спутником?

0

Ранний доступ работал стабильнее в отличие от релизной версии, слишком фризит и нагревается пк.

0

Нагревается все. А если перегревы - это к автору сборки вопросы.

0

Я про сборку компа, лол. PL понижать либо кулер покруче, либо проверять как установлено. Другого нет.

0

Проц не тянет по рекомендуемым, нужен i7 8700K, а стоит i5 9600k. Хотя раньше всё гуд было на ультрах, теперь на высоких приходится играть.

0

Я вообще на 6600к играю и все нормально в 60фпс

0

Но есть же и не особо распространенные баги,но очень критичные отсутствие возможности забирать лут или исчезновение предметов из инвентаря....где-то квестовые предметы приходится брать вместе с трупом тогда засчитывается ^_^

0

Обнова ломает моды? В частности мод на мультикласс для изи сложности

-5

комп греется ппц в релизной...вот тебе и открытая бета на несколько лет

-5

ничёсе простыня лол а фишка со старфилдом-то прокатила, не вычеркиваем.

-7

Все понимаю: и спешили, и долго делали, и супер РПГ- игра, но покупать и играть на релизе имхо тупо. Как ведьмак надо просто подождать когда игра станет игрой, а не лагающим

-10

Лучше не пиши такое? Ща челики тебя заменусуют которые покупают предзаказы и проходят глючные, лагающие игры. )))

-9

И что произойдет? Долбоебов не вылечу, просто не смог промолчать. Бывает, когда денег Овер дохера и набирает всего и по много. Такие дауны и делают игроиндустрию. В страшное время

0

Блин, когда Пиратка выйдет? А то опять сбои, ошибки, проблемы с оптимизацией, а то драйвера новые устанавливать и бла бла бла......Что за игры пошли?🤷‍♂️

-18

Так в игре защиты никакой, уже на торрентах

1

Надеюсь каждый патч надо будет перекачивать игру. Хотя гон версия норм патчится.

0

Не надейся, перекачивать не нужно все элементарно.

1