Как и обещал Свен Винке, грандиозная ролевая игра Baldur's Gate 3 получила свой первый хотфикс после выхода из раннего доступа. Сегодняшнее обновление устраняет несколько сбоев, ошибок и многое другое. Его размер составляет 210 МБ и после него номер версии игры больше не будет отображаться при диалогах.
Всем привет! Поздравляю вас с днем запуска игры после BG3! Огромное спасибо за всю любовь и поддержку, которую вы оказали Baldur's Gate 3. Это было нереально - наконец-то запустить эту игру после шести лет разработки, и невероятная честь наблюдать, как многие из вас играют и открывают для себя то, что создала команда. Мы надеемся, что BG3 будет радовать вас еще долгие месяцы и даже годы. Мы читали ваши сообщения о проблемах с сохранением игры и нашли виновника - наши кросс-сейвы. Учитывая, что эта функция станет полезной только 6 сентября, когда выйдет версия для PlayStation 5 (и не только), мы решили пока отключить ее, чтобы решить проблему в ближайшее время. Вы ничего не заметите в игре, а сохранения в Steam Cloud не будут затронуты этим изменением.
Сбои и блокировки
- Исправлена возможность застревания в диалоге при первом столкновении с главным боссом.
- Исправлена редкая проблема, когда состояние персонажа игрока не обновлялось должным образом после смерти.
- Исправлена ошибка, связанная с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле.
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке старой сохраненной игры во время прохождения Last Light.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании устройства для чтения мозгов в Колонии.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять на экране загрузки при загрузке сохраненной игры после смерти.
- Исправлена блокировка при создании персонажа, не позволявшая продвигаться вперед, если в качестве Хранителя был выбран тифлинг Зариэль.
- Исправлен потенциальный сбой, вызванный системой освещения.
- Добавлено сообщение об ошибке, предотвращающее сбои, вызванные модами при запуске игры.
- Временно отключены кросс-сохранения Larian Account для решения проблемы, блокирующей загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затронуты.
- Исправлен сбой при запуске игры с помощью Steam API.
- Исправлен сбой, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп был открыт для разграбления.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статов.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при смене расы или класса при создании персонажа.
- Исправлены возможные сбои при закрытии экранов, например, меню опций или при завершении диалогов.
- Исправлена потенциальная ошибка, когда противник пытался использовать Мотиватор во время боя в Литейном цехе Стального Дозора.
- Исправлена блокировка, возникавшая при выборе атаки на Императора во время диалога после того, как вы встали на его сторону.
- Исправлен сбой в работе PhysX.
Мультиплеер
- Игроки теперь будут корректно присоединяться к кинематографическим диалогам, требующим присутствия всех игроков, если ранее они прослушивали их.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли прослушивать приватные диалоги с помощью контекстного меню.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если в нем уже участвует кто-то другой.
Геймплей
- Исправлена физика волос у дроу и эльфов мужского сильного телосложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если они стояли на разрушенной паутине.
- Исправлена проблема с броском кубиков, когда повторная попытка могла привести к неудаче, если вы применяли бонусы и кликали очень быстро.
- Дублирующие заклинания больше не отображаются на горячих панелях последователей, а их радиальные меню больше не настраиваются. (Важно отметить, что последователи не являются компаньонами или полноценными членами партии).
- Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых драконорожденных.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Витерсом в одной из локаций лагеря.
Пользовательский интерфейс
- Исправлены проблемы в кинематографических диалогах при прослушивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей полуорков, драконорожденных и полуэльфов некорректно обновлялись при снятии брони в таблице персонажей.
- Исправлены некоторые проблемы с подготовленными заклинаниями во время Level Up при мультиклассификации.
- Скрыт номер версии в диалогах.
- Исправлено отображение сплитскрин-кинематографа с мусором при выборке.
Аудио
- Исправлены проблемы со звуком, связанные с ворчанием, криками и стонами в игровом процессе и кинематографе.
- Исправлено обрывание строки при разговоре с миконидом Restless в Underdark.
- Устранен щелкающий звук во время титров.
- Исправлены уровни звука в диалоге с Майриной в Нижнем городе.
Движок
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению текстур ярких неоновых цветов.
- Исправлена проблема с разделением экрана, из-за которой персонажи оставались невидимыми после окончания диалога.
- Исправлена ошибка соотношения сторон при активном FSR в режиме раздельного экрана.
- Исправлено отсутствие обновления деталей текстуры поверхности при изменении параметра Texture Detail в видеоопциях игры.
Катсцены
- Исправлен взгляд персонажей в неправильном направлении в диалоге с Мизорой.
- Исправлен поворот Императора назад в кинематографической сцене эндшпиля.
- Исправлена проблема с камерой у глубокого Роте.
- Исправлены проблемы с камерой и освещением странного быка в Last Light.
- Исправлен пустой экран в кинематографической сцене, когда вы надеваете одну из масок тетушки Этель.
- Сцена крушения наутилоида теперь воспроизводится, даже если ваш аватар мертв, а вместо него ретранслятором воспользовался компаньон.
- Исправлена проблема с вырезанием персонажей в кинематографическом диалоге на Колонии.
- Исправлено выскакивание головы аватара в диалоге в Колонии.
- Исправлено исчезновение посоха Касадора в кинематографическом диалоге.
- Исправлена камера, слишком сильно приближавшая волка.
- Исправлено выскакивание головы Лаэ'зеля в диалоге с Влаакитом.
- Исправлено врезание Орин и ее жертвы в алтарь.
- Исправлена блокировка камеры в диалоге с Ланкбагом и Лариддой.
- Исправлено исчезновение компаньонов на следующее утро после того, как Темный порыв переходит в определенный порыв.
- Исправлены проблемы с освещением в сцене с З'реллом в Moonrise Towers.
- Исправлено обрезание рук Араджа при разговоре с ней в Нижнем городе.
- Исправлено, что некоторые компаньоны были видны на заднем плане диалогов, где их не должно быть.
- Исправлено вставание трупа Кетерика в нерабочей позе.
- Исправлена блокировка камеры в диалоге с людоедами в деревне Блайтхед.
- Исправлено выскакивание Рафаэля во время диалога с ортоном.
- Исправлены проблемы с камерой, звуком и движением персонажа в диалоге с амулетом монаха.
- Исправлена зацикливающаяся анимация в кинематографическом диалоге с Пивоваром.
- Исправлен обрыв полуорка-наемника при разговоре с бледнолицыми в "Флофаусе Фрайго".
- Исправлено обрезание руки халфлинга Dark Urge при лежании.
- Исправлены проблемы с освещением в эндшпильном кинематографе.
- Исправлено дрожание и выскакивание рук Джахейры в диалоге в Нижнем городе.
- Исправлена повторяющаяся анимация на подводном аппарате.
- Исправлен неправильный взгляд Вайла при вербовке.
- Добавлена реакция на лицо персонажа игрока при разговоре с волом в Last Light.
- Исправлен обрыв между двумя зилотами Абсолюта в Колонии.
- Исправлены проблемы с выскакиванием Касадора в нескольких диалогах с Астарионом.
- Исправлены некоторые проблемы с расположением персонажей, анимацией и камерами в финальной катсцене.
Baldur's Gate 3 - это масштабная ролевая игра с открытым миром от создателей серии Divinity: Original Sin. Larian объявила о переносе даты выхода версии для ПК на месяц вперед, с 31 августа на 3 августа, чтобы избежать столкновения с выходящей в начале сентября Starfield от Bethesda. Версия для PlayStation 5, тем временем, немного отложена до 6 сентября, а версии для Xbox Series X и S остаются без даты выхода (подробнее о задержке Baldur's Gate 3 на Xbox здесь).
В интервью Винке сказал, что, по мнению разработчиков, стандартное прохождение Baldur's Gate 3 занимает от 75 до 100 часов. Однако игроки, которые хотят "сделать все", должны рассчитывать на удвоение этой цифры.
для гог версии тут кто-нибудь выложит?
обнова закачалась. после выдает ошибку мол а чет у вас моды или поврежденные файлы смотрите будет вылетать.
Ждем хотфикс для хотфикса.
два файла - webcache и EULA, они не критичные, можно удалить из папки игры
в таких случаях можно проверку файлов провести. лишним не будет
Да исправлений куча и я так понимаю что это еще не все
Ребята молодцы, оперативно работают, все бы разработчики так реагировали.
Игра отличная, только вот зачем надо было такими большими цифрами писать версию игры в роликах в правом верхнем углу? Отвлекает ёпт
Такие бубсы в игре это моды или так можно в редакторе запилить?
Там все в игре сразу.
Одежда - моды
Почему бы сиськи не назвать сиськами? На худой конец грудью?
Стесняется мужик.
лучше видео посмотри) а не в игре XD
судя по Divinity, патчей будет еще очень много
Интересно, пофиксили ли вылеты и ошибку api, на которую многие на реддите жаловались?
У меня краши весь день были, ща посмотрим)
Игра просто невероятно шикарная, но эти вылеты вообще необъяснимы. И из-за них не удается в полной мере игрой насладиться.
у меня вылетало после пролога, запустил в режиме dx11 и нормально всё пошло, ни каких вылетов
ставь drx11
Это не решает проблему, по крайней мере не у всех. У меня как раз на drx11 и происходят краши в основном. Выдает ошибку directX либо при загрузке меню, либо после загрузки самой игры. Приходится раз по 5-6 игру запускать, пока в рандомный момент вылеты не прекратятся. На вулкане вылеты гораздо реже, но после фикса на персонажах появилась какая-то черная рябь.
Хотя игра настолько массивная в своих возможностях, что ей технические траблы можно простить. Да и вообще: было бы слишком хорошо, если бы при такой степени проработки сюжета и геймплея ещё и полностью отсутствовали технические проблемы)
Быстро они.
ооо, в этой игре PhysX есть чёли?!
физикс есть почти в каждой игре сейчас, просто это не рекламируют так, как раньше, функция стала чем-то вроде по умолчанию, когда используется физическая модель
А это я не с тобой спорил, когда доказывал что физикс уже давно не используют. Лишь в некоторых инди играх и вот видимо в этой рпг?! Что если зайти на сайты других физических движков того же хавока то там будут и современные игры где используют их движок,а не нвидивский физикс.
Плюс технология нвиди не поддерживается видюхой от амд и теперь интел, а только проциком в таком случае. То есть производительность уже на уровне железа должна быть хуже на той же амд чем нвидии так что ли?
Нет тут ни фига. Волосы как из камня, только косы\косички шевелятся немного. И филейные части тоже как из камня. Где физика тела (я уж молчу учет материала доспехов\брони и его фасон)?
"Что если зайти на сайты других физических движков того же хавока то там будут и современные игры где используют их движок,а не нвидивский физикс." - Havok совсем недавно научился использовать вычисления на GPU, в принципе уже после того, как в 2015-ом на PhysX открыли исходники, а так да, PhysX давно уже интегрирован в большинство современных движков из коробки, ну или его код используется в собственных решениях.
А супер тихие "диалоги" когда пофиксят?
кто подскажет, при создании персонажа нужно создать еще одного типа спутника, но только где он? я создал чувиху дополнительно, но где она? появится? дошел до берега после крушения корабля
Дальше по сюжету придёт к тебе во сне.
во сне?) так играть можно за неё? выбрать класс.. ну то есть она будет спутником?
Ранний доступ работал стабильнее в отличие от релизной версии, слишком фризит и нагревается пк.
Нагревается все. А если перегревы - это к автору сборки вопросы.
я без модов играю
Я про сборку компа, лол. PL понижать либо кулер покруче, либо проверять как установлено. Другого нет.
Проц не тянет по рекомендуемым, нужен i7 8700K, а стоит i5 9600k. Хотя раньше всё гуд было на ультрах, теперь на высоких приходится играть.
Я вообще на 6600к играю и все нормально в 60фпс
Но есть же и не особо распространенные баги,но очень критичные отсутствие возможности забирать лут или исчезновение предметов из инвентаря....где-то квестовые предметы приходится брать вместе с трупом тогда засчитывается ^_^
Обнова ломает моды? В частности мод на мультикласс для изи сложности
комп греется ппц в релизной...вот тебе и открытая бета на несколько лет
ничёсе простыня лол а фишка со старфилдом-то прокатила, не вычеркиваем.
Все понимаю: и спешили, и долго делали, и супер РПГ- игра, но покупать и играть на релизе имхо тупо. Как ведьмак надо просто подождать когда игра станет игрой, а не лагающим
Лучше не пиши такое? Ща челики тебя заменусуют которые покупают предзаказы и проходят глючные, лагающие игры. )))
И что произойдет? Долбоебов не вылечу, просто не смог промолчать. Бывает, когда денег Овер дохера и набирает всего и по много. Такие дауны и делают игроиндустрию. В страшное время
Блин, когда Пиратка выйдет? А то опять сбои, ошибки, проблемы с оптимизацией, а то драйвера новые устанавливать и бла бла бла......Что за игры пошли?🤷♂️
Так в игре защиты никакой, уже на торрентах
Надеюсь каждый патч надо будет перекачивать игру. Хотя гон версия норм патчится.
Не надейся, перекачивать не нужно все элементарно.