на главную
об игре

Из Baldur's Gate 3 было вырезано множество интересных вещей

Baldur's Gate 3 - игра довольно объемная, игроки могут потратить не одну сотню часов, чтобы увидеть все, что может предложить мир. Поэтому трудно понять, что Larian Studios действительно вырезал из финальной версии много всего, причем некоторые из них - всего за несколько недель до полного релиза. Один преданный фанат собрал все это воедино, чтобы мы могли увидеть, что могло бы быть.

Vasgorath составил полный список вырезанного контента, который был подтвержден в интервью с разработчиками или собран датамайнерами. В результате получилась внушительная коллекция функций, многие из которых представляют собой значительные фрагменты геймплея, которые могли бы полностью изменить то, как мы сейчас играем в Baldur's Gate 3. Сюда входит все: от целых исследуемых областей до отсутствующих вариантов романтики.

Начнем с самого крупного - с Верхнего города (The Upper City), огромной территории, которая была вырезана из финальной версии игры всего за пару недель до запуска и которую можно было бы полностью исследовать. Об этом сообщил соучредитель Larian Свен Винке, а недавно датамайнеры также выяснили, что эта локация была бы крайне важна для завершения сюжетной линии Карлах. Не буду вдаваться в подробности, так как это довольно спойлерно, но весь список можно найти здесь.

Также стало известно, что некоторые персонажи должны были играть гораздо большую роль в сюжете, в том числе и Минтара. Из найденных голосовых реплик следует, что ваши спутники могли сказать о Минтаре гораздо больше, и даже считается, что она должна была забеременеть. Вариант романтических отношений также был вырезан, так как диалоговые опции, которые позволили бы вам раззадорить Джахейру, были удалены из финальной версии игры по неизвестной причине.

Есть также признаки того, что последние этапы разработки в Larian были несколько суматошными, поскольку огромное количество материалов из третьего акта так и не попало в финальную версию игры. Тысячи строк диалогов компаньонов были удалены из третьего акта, а в игру должны были быть включены "полные эпилоговые сцены", которые бы составили 17 000 вариантов концовок, которыми Larian хвасталась перед запуском, но они также были отменены в пользу простого перехода на черный экран.

Конечно, в этом нет ничего нового для разработчиков игр, ведь куча классных вещей практически всегда оказывается на полке. Однако интересно посмотреть на то, что могло бы быть, и эти вырезанные концепции могут даже намекать на будущие DLC.

Комментарии: 118
Ваш комментарий

Ну в общем ждём Definitive Edition, где часть всего этого особенно концовки уж точно вернут, ибо что есть щас это позор а не концовки

77

''ибо что есть щас это позор'' cколько раз прошел уже?

-19

Ну вот на реддите много людей подтверждают заметные пробелы к концу игры, я на 3 акте пока замечаю , что спутники стали меньше разговаривать. А там пишут Из обещанных 17к концовок черный экран без слайдов, это конечно подстава. Верхнего города нет, обидно. Использование паразитов похоже не особо влияет на финал, холера! Всю игру воздерживался от употребления паразитов . Самое главное, производительность которая снижается к концу игры до смехотворного уровня.

31

"Всю игру воздерживался от употребления паразитов"

и гость из сновидений говорит "Спасибо, что так развился для противостояния Абсолюту", намекая на употребление личинок

7

Это где такой диалог был? Мне показалось император при личной встрече наоборот отметил, что удивлен, как я далеко зашёл без использования способностей. Но считает, что дальше без апгрейда не обойтись. И желательно скорей захавать ту особую личинку

6

Как раз там и было, где он открыл себя. Он всё время говорил, мол развейся, развейся, а потом и говорит, классно развился, хотя я ни одной личинки не всадил в мозг.

Особую личинку тоже предлагал.

В игре-то много развилок и совершенно разных диалогов в разных местах, я, может, баг словил, а ты - нет)

p.s. я вот Карлах, например, голову снёс, а демоница всё равно покарала Уилла за ослушание.

0

Обидно за вырезаны реплики компаньонов, но вот за вырезаны эпилоговые сцены, вообще жопа горит, игра отличная, но эпилог, это то чего не хватает, и это как раз то что необходимо было оставить при любых раскладах.

35
Комментарий удален

Если вспомнить концовку ДоС2. Хотя... нет, лучше не вспоминать. С другой стороны, полностью согласен, что хотелось бы увидеть эпилог с перечислением всех твоих действий и последствий от них.

8

а как же сцена секаса на пляже,а так же разговоры что она хочет завести с гг семью и остепенится где нибуть в глуши? она мне еще скандал закатила что я ей изменил с демоницей минтарой)))

2

Секас на пляже у меня прошёл великолепно, по-сути там же ты её и учишь плавать (что пригодится в концовке).
И всё же это ПЕРЕД концовкой.
Про семью лично у меня толком не было, у меня было это:

Поэтому я не совсем понимаю, о чём вы.
И всё же, это всего 1 сцена после концовки, 1!!!
И всё...
А хотелось как в ведьмаке что-ли, мол
с Цири то-то
С Йенифер то-то
Но всё равно я игру очень люблю и крайне рад за Лариан, надеюсь на их дальнейшие успехи в будущем.

1

Поэтому у вас и спрошу, а то ответа нигде не нашёл (но скоро сам может узнаю во 2 прохождении)

Спойлер

Можно ли освободить Шадоу от Шар и спасти родителей одновременно?
Ни в какой гайде не увидел это

У меня лично они превратились в светящияся шары и улетели, мол, не умерли окончательно, но Шадоу депрессию словила

1

За Карлах обидно. Ее тупо обрезали хорошую концовку оставив только плохие.

20

Вообще то есть концовки где она остается жива как например в концовке за злодея, играя либо ей либо гг. Она сама вернулась в Аверно или с ней в Аверно может пойти либо гг либо Уилл. Или она стала итилидом, но полностью себя контрит.Так что не все так просто.

1

Да нет, все как раз таки просто. Данные концовки для тех кто не развивал ее цепочку заданий. А вот истинную хорошую удалили так как ее завершающий этап проходил в Верхнем городе.

4

Вот читаю на Реддите, и честно, тут одно из двух - либо будет случай как с Vampire: The Masquerade Bloodline и KOTOR -ами, где фанаты-мододелы сами весь вырезанный контент в игру внедряли и восстанавливали. Либо же, Лариан добавят данный контент в будущем. Хотя, честно, что-то я в этом плане сомневаюсь на счёт Ларианов. Больше шансов на то, что мододелы скажут - подержите моё пиво и добавят весь этот контент. Ну, и плюс, переведут на разные языки, если уж сильно надо будет.

18

Вообще интересно было бы слова разработчиков услышать по этому поводу. Но чёт они не спешат с ответом. По поводу модов как пишут там же, всё упирается в ограниченный инструментарий и говорят, что особо контента не наделаешь + мокап,

Тоже с трудом верится, что всё вырезанное вернут. Ну хотя бы с концовками , вырезанными диалогами и производительностью должны решить, а то некрасиво как-то.

8

Если правильно помню тот же мод на возможность редактирования персонажа. То вроде там проблема его развития была в том, что часть возможностей в игре наглухо заблокирована. Это я к чему? Возможно, что вырезанный контент вырезали не просто так и что-то добавят, в ином случае, либо а) мододелы таки найдут способ это обойти б) как говорится - дуля с маком.

1

Определённо не просто так. Судя по комментам что-то вырезали, потому что сочли неудачным, но это затронуло то, что вырезать не планировали и приводило к сбоям. Поэтому порезали больше. Походу испугались старфилда либо уже не было возможности тянуть с релизом.

1
Верхнего города (The Upper City), огромной территории
Из найденных голосовых реплик следует, что ваши спутники могли сказать о Минтаре гораздо больше
Тысячи строк диалогов компаньонов были удалены из третьего акта

Если у Вампира: Маскарад и Котора были проблемы, то я не пойму что было с Ведьмаком и Масс Эффектом.

Проджекты выпустили обновлённую версию с модами которая сделала игру багованнее (та же дурь у Скайрима). Я помню когда 3 часть только вышла, было задание которая называлась: Омлет для Йеннифер или яичница, точно не помню. Там надо кормить Йен, пока она поддерживала здоровье Умы. Хрен пойми зачем вырезали.

ЕА выкатила Легерный Эдишн который нафиг никому не нужен, да ещё с вырезанным контентом.

У Ведьмака было вырезано 20-30 часов контента. Не знаю сколько у Масс Эффекта.

ЕА и Проджекты небедные. Бабла и сотрудников валом. Что им мешает восстановить вырезанный контент.

Ларианы вроде говорили, что не пока не планируют выпускать ДЛС и это не обнадёживает.

Если моддеры восстановят контент, то нет гарантий того, что у всех этих событий будет свой след в 4 части Балдура. И это самое обидное

1

Напомни плиз, а что в LE вырезали? Я проходил его чисто из-за первой части, но прошёл все 3 один раз по пути, который хотел и не заметил проблем. Пиратскую базу в первой части я не считаю, так как это было сотрудничество с мододелами или чет такое. Мне правда интересно, какой упущенный кусок из ванилы я не заметил

0

Это кстати ощущается. С Минтарой и Джахейрой особенно в сравнении с остальными компаньонами они какие то обрубленные. И с Минтарой если подойти к фейковой друидке в цирке есть возможность заюзать романтическую иллюзию откровений , а на этом собственно всё )

9

С Минтарой - да, с Джахейрой все нормально, она присоединяется аж под третий акт, но при этом имеет два отдельных персональных квеста и много много мнений по каждому поводу.

0

Да, например 16998 концовок о которых нам говорили до релиза.

7

Ты прост о неправильно понял их слова.

0

Раз вырезали - пусть зашьют обратно! А то огрызок, получается.

7

Лично мне стало обидно во время моего прохождения что часть контента урезана у компаньонов к этому выводу пришёл когда перешёл на 2 акт. И большую часть времени потратил на поиски на "Починку сердце Карлах" После узнал что у неё вообще этот эпизод с квестом считают не до конца сделан. Зашивать будут долго. )

3

И тем не менее, в этом "огрызке" больше контента, чем во всех играх вместе взятых, вышедших за последнее время.

-2

Так не кто и не спорит. "Я даже такому рад игре". Просто наверно сейчас будем ожидать добавлений контента который был урезан. )

1

Всмысле? Во втором акте просто приходишь к кузнецу в лагере харперов, он ее чинит, можно сделать обнимашки и/или начать с ней роман. Конечно, чтобы это сработало, надо чтобы кузнец был жив) Иначе да, искать долго придется)

0
Всмысле? Во втором акте просто приходишь к кузнецу в лагере харперов, он ее чинит, можно сделать обнимашки и/или начать с ней роман. Конечно, чтобы это сработало, надо чтобы кузнец был жив) Иначе да, искать долго придется)

За это я знаю. Факт в том что у Карлах квесты урезаны это видно просто по прохождению её квеста! В итоге тебе не дают ничего сделать с ней и завершить её квест на норм концовку и смириться с тем что есть. Я просто надеюсь что Ларины прислушаются к фанатам и вернут урезанный контент с ней так же как и с другими компаньонами. )

0

Какие им 17к концовок, если та парочка, которая есть - выглядят недоработанными. Сколько хейтили в свое время Масс Эффект 3 за "светофор", хотя в целом там логично все было и удовлетворяло. В БГ 3 совсем неудовлетворительно.. Злюсь уже 2-й день. Даааа им срочно нужно ДЛЦ с продолжением после титров, с продолжением, а не вшивкой. Размером как полноценный акт, не меньше.

6

Это печально ,столько интересного контента срезали

5

Хорошая игра, но вот комментарией про то, что выборы на все влияют и тут очень важные выборы не понял. Сам пока не допрошел её, на втором акте, но какого-то супер воздействия выборов не вижу, а в в комментах среди возгласов про супер-выборы очень часто вижу, что теряется коммент, что выборы ничего не дают и в конце основной выбор или в случае плохой дорожки героя это просто вырезает половину игры. Такое конечно.

Сразу вспоминается Dragon Age Origins, где у каждой расы собственное начало было и выборы часто влияли давая ту или иную ветку заданий и отношений, как и собственно концовки были разные от выборов, которые игрок делал по ходу игры. Ну собственно, DAO и разработчики первых BG делали.

4

далеко ходить не надо, те кто делали ДАО еще во времена царя гороха сделали KoToR и NWN, причем в первой выбор хорошо так на сюжет влиял и на персонажа, а во вторая ко всему этому еще и является самой проработанной игрой по Забытым Королевствам на сегодняшний день(это та же вселенная что и БГ3, тольк редакция другая)

недавно вот решил в NWN переиграть, думал призма времени, мне кажется что БГ3 както беднее выглядит(не в плане графики)

Как выяснилось-нет, не кажется

2

Чувак, выборы очень даже влияют. Выбор злодейского пути закрывает одни двери, квесты, диалоги и неписей, но открывает другие, которые закрыты и недоступны при хорошем варианте. Олсо, сопартийцы могут меняться под влиянием героя, и закончить как упоротые психопаты или няшками в окружении поней и радуг. Тут очень даже реализована механика последствий принятых решений.

0
Чувак, выборы очень даже влияют. Выбор злодейского пути закрывает одни двери, квесты, диалоги и неписей, но открывает другие, которые закрыты и недоступны при хорошем варианте.

Какие? Приведи примеры) Ты сам то играл за злодея?

Потому что все кто играл за злодея жалуются, что даже, если и пойти по пути злодея и например тусить с Минтара, то в итоге это обрывается и не имеет никакой линии до конца игры в отличии от доброго пути по ходу которого развитие будет полное развитие персонажей. На это огромное кол-во жалоб, что злодея тут не получается отыгрывать, потому что не половина игры пропадает, все. И это уже не говоря о том, что ты можешь убить всех в акте 1, а потом перейти и всем пофиг, что ты убил кучу людей. Никто не знает, что ты злодей, никто не боится тебя. Никаких реакций на твои злодеяния нет. Это даже в Fable было, которому двести лет.

А ты пишешь, что все збс и открывает новые двери, квесты, диалоги и неписей. Хотелось услышать примеры.

Олсо, сопартийцы могут меняться под влиянием героя, и закончить как упоротые психопаты или няшками в окружении поней и радуг. Тут очень даже реализована механика последствий принятых решений.

Не все могут. Карлак скажет, что ты дурачек и уйдет. Или хуже, придется убить её. Уилл тоже не оценит. ¯\_(ツ)_/¯

Из минусов, у меня нет никаких отношений с Уиллом, Гейлом и оркиней (забыл имя), но ни с того, ни с сего я могу завести с ними отношения. Как? Почему? В DAO тебе нужно было завоевать сердце напарника, чтобы иметь отношение с ним, а тут пук-среньк - "го ебатся".

Тут очень даже реализована механика последствий принятых решений.

Я в игру играю прямо сейчас. Заканчиваю акт 2. Все еще не увидел, чтобы за решения в акте 1 были какие-то последствия)

0

Офкорс, на данный момент есть два прохождения - одно белое и пушистое, где все спасены и на светлой стороне силы, и одно за Dark Urge, где главгерой становится абсолютом. По ходу истории есть несколько точек, в которые ты придешь, несмотря на выборы, но "как" и "почему" имеют достаточно простора для отыгрыша. Справедливости ради, в белом и пушистом контента действительно больше, потому что если ты за все хорошее против всего плохого тупо больше народу выживает и сохраняет свободную волю, соответственно может дать больше квестов, но в злодейском прохождении есть определенный дьявольский шарм в стиле доктора Лектора и кое-какие катсцены и диалоги, которых в хорошем прохождении никак не увидеть.

Про примеры различий, навскидку вот:

Спойлер

Если проходить за Dark Urge у тебя появляется демонический лакей, который подталкивает творить всякие непотребства и награждает разными ништяками, если поддаешься. Олсо, у глагероя амнезия, нужно найти людей, которые знали его в прошлом и могут рассказать кто он. В первом акте, если ты выбираешь друидов - ты теряешь Минтару, получаешь Халсина. Если выбираешь гоблинов, наоборот. Они оба урезанные персонажи с ограниченными интеракциями и странными романами, на мой взгляд замена равноценная. По спутникам - твои решения в первом акте зело вдохновляют Астариона и Лизель, и ожесточают Шэдоухарт, Гейла и Уилла. Если в квесте Уилла выбрать злодейский вариант и убить Карлах, никуда он не валит, его можно уговорить остаться, олсо это дает возможность подружиться с Мизорой и даже совратить оную в третьем акте (ну или вернее дать ей совратить тебя). Если выбирать злодейски-прагматичные опции, то можно задружиться с зентаримскими контрабандистами и в итоге выйти на Минска, который будет абсолютистским фанатиком, даже если Джахейра погибнет под проклятием. Собственно - Джахейра может выжить или погибнуть в зависимости от твоих решений.

Про почему никто меня не знает и не боится - фактологически не верно. Харперы в Last Light про тебя ничего не знают, потому что торчат запертые в ловушке посреди темного проклятия и имеют ограниченные связи с внешним миром, и даже так они слышали слухи про то, что гоблины вырезали деревню друидов. True Souls в Moonrise Towers про твои подвиги очень даже в курсе и испытывают по этому поводу глыбокое уважение. Диалоги и тон которым с тобой разговаривают на "хорошем" и "плохом" прохождении заметно отличаются. В злодейской версии Dark Urge многие знают по прошлой жизни и рады или удивлены, что ты вернулся и не против поболтать на эту тему.

Олсо, про сложно и неинтересно отыгрывать злодея... Ну так это смотря как отыгрывать. Если идти по пути банального насилия, конечно, все неписи либо эпично дохнут от твоей руки либо валят подальше от недакватного маньяка. Но в игре можно отыгрывать весьма харизматичную сволочь, которая рационально и прагматично растлевает и скатывает своих союзников в пропасть. Скажем, с той же Шедоухарт - если потакать ее религиозному фанатизму и не подсвечивать токсичность ее божества, она превратится в марионетку Шар, с энтузиазмом убьет собственных родителей и будет совершенно счастлива и спокойна по этому поводу. Если забить на травму Астариона и подыграть его тщеславию и страху, он принесет в жертву семь тысяч братьев и сестер, чтобы стать бессердечным высшим вампиром. Если не осаживать комплекс бога у Гейла и потакать его фантазиям, он таки пошлет нахер Мистру и попытается использовать корону Карсуса примерно с тем же успехом, что ее создатель. Даже благородного Уилла можно закораптить, если пользоваться его чувством долга в деструктивных целях, что он либо принесет в жертву отца, чтобы спасти свою душу и будет себя чувтвовать как кусок гуана по этому поводу, либо подпихнуть его пожертвовать собой, и в этом случае он будет навеки привязан к Мизоре как солдат ада. И что самое забавное, они будут любить и одобрять главгероя за это.

Карлах няшка в любом случае, но ее тоже можно использовать в злодейских целях, врать и уговаривать всю дорогу, чтобы она не сбежала, под конец дать ей стать иллитидом и в самый последний момент уже после порабощения мозга - поработить ее саму и стать Абсолютом. Можно запудрить мозги Лизель, поддержать ее заблуждения ради поддержки гитьянки в батле с армией абсолюта, и она будет сожрана Влакит в астрале. Можно довести Халсина до отчаяния, и он умрет от горя в тени проклятия. Можно вынудить Джахейру убиться об себя. Можно оставить Минска упоротым фанатиком.

В отличие от того же DAO или масс эффекта, где ты даже будучи ренегадом все равно вынужден спасти мир и стать героем, тут, если хочется, можно быть оч. эпичным злодеем в самом прямом понимании этого слова. Можно встать на сторону мертвой тройки и заключить с ними союз, использовать их на свое усмотрение, и предать в нужный момент, чтобы захватить власть самому. Можно манипулировать Императором и Рафаэлем, и сожрать мозги первого или ограбить второго. Можно принять наследие папаши и стать воплощением бога смерти на земле, украсив Фаэрун горами трупов.

Про отношения с Уиллом, Гейлом и Лизель. Велл, если посмотреть на всех персов и романы с ними, они все написаны, чтобы удовлетворять те или иные фантазии игроков. Не все любят гоняться за дичью, некоторым нравится, чтобы к ним подкатывали. Собственно вот эта любвеобильная троица создана проявлять инициативу, на усмотрение игрока отвечать им взаимностью или нет. Олсо, если на подкаты поддаться, там все не так просто) Злополучный магический трюк того же Гейла, который ухитряется создать иллюзию отношений с игроком, даже если с ним вообще не разговаривать, всегда заканчивается на довольно неловкой ноте. Чтобы довести оного до койки и признаний в любви требуется делать правильные выборы и соблюдать определенные условия, иначе все так и заканчивается парой игривых реплик. И это справедливо в отношении всех романсабельных персов. Лизель, Астарион и Минтара, например, вообще не считают секс поводом для знакомства)

1
Офкорс, на данный момент есть два прохождения - одно белое и пушистое, где все спасены и на светлой стороне силы, и одно за Dark Urge, где главгерой становится абсолютом.

Меня смущает, что я от всех слышал, что на злом пути 99.9% npc не реагируют, им пофиг, что ты вырезал кучу людей ранее.

К тому же, мой друг сказал, что стать абсолютом позволяют даже при игре за хорошого.

Но в целом, прочитал все. Спасибо за подробный ответ. Редко кто так отвечает. Скоро думаю дойду до акта 3 посмотрю, что там и как

1

Ну зная Лариан скорее они не вырезали, а пока недоделали и отключили, тем более игру пришлось выпускать на месяц раньше, а им явно нужен был этот месяц - думаю что то из этого уже восстановят в ближайших патчах, ну или в крайнем случае в Окончательном издании (хотя думаю ждать долго не придется, тем более игроки просят об этом в фидбеке и Лариан об этом знают.

4

Не знаю чего заминусили, так и есть скорее всего. Ждём Definitive Edition!

0

Ну, будем ждать что из этого получиться, надеюсь вернут эти тонны контента в виде модов или ДЛЦ

3

Надеюсь они сделают все до конца.., и исправят ещё ошибки...длс конечно бы тоже не помишало

2

Два слова: дополненное издание. :)))

2

Как выйдет полная версия, можно будет и поиграть.

1

Чему удивляться? Ларианы всегда сливали 3й акт. (последний) Что дивити 1, что 2. И тут не исключение.

1

Плыву на лодке вёслами гребя

Туда куда совсем ещё не плавал

А ветер волосы мне нежно теребя

Поёт о том что враг мой дьявол

1

наверное, добавят с патчами. В частности, первый патч значительно пересмотрит текущий геймплей

1

Игра охуенная, но они просто обязаны вернуть Верхний город в ближайших патчах и эпилог включить (да, включить, в файлах игры он есть и полностью озвучен). Ну обидно просто пздц, два месяца назад хвастались бесшовным городом с доступным для исследования Внешним, Нижним и Верхним городом, а в итоге они не бесшовные, так еще и Верхнего нет. Точнее он есть, в финальном замесе на заднем плане, а мы сражаемся в каких-то руинах в этом районе. Квест Карлах из-за этого обрезан, спутники финальные становятся бесполезными (зачем мне Минск, если я прям щас на финал иду, а его пару часов назад только встретил?). Я исследовал весь Нижний и уже предвкушал Верхний, а на входе меня послали на три известные буквы :( И во 2-3 актах нужно уменьшить кол-во получаемого опыта, потому что уже на Драконьем перекрестке я был 12 лвл и дальше было просто неинтересно играть т.к. все убиваются очень быстро и прохождение квестов становится бесполезным занятием. Так шо Лариан, давайте поднажмите, вы в конце концов лучшую рпг за последние годы выпустили

1
Комментарий удален

Это Джахейра она уже старая и она кстати очень положительный персонаж

7

Этот положительный персонаж залупался на меня и получил по заслугам.

-10

Ну на то были причины так сказать, у тебя в мозгу одна из лечинок с помощью которых истребили кучу народа, да и она думает если она у тебя в голове значит ты себя не контролируешь. А так она такой же компаньон как Астарион или Шадоухард.

0

как-то сильно она изменилась со времен БГ2, вообще непонятно, зачем её так состарили...

0

Ну... 100 лет прошло как никак, тем более она Полу-эльф, а они живут около 200 лет

0

В DLS запихают делов то ! Самое главное вырезанный контент нужно до робатывать напильником времени нет, а так в ДлС запихнут и норм .!

0

Лучше бы выпустили ещё на полгода позже, но всё оставили, кто торопил, фанаты ждали долго, подождали бы ещё. Или это такой способ дополнительного заработка, чтобы потом добавить всё, ну или хотя бы часть из вырезанного в Enhanced Edition и опять подогреть к ней интерес через год?

0

Издатель , у разраба может не быть выбора или вырезаем кучу контента или выпускаем киберпанк. А сроки выхода ставит всегда издатель и тут у ларианов свободы не было

0

Larian сама себе издатель, их никто не подгонял, они сами разрабатывают сами и издают. У Киберпанка же начало продаж совпало с выходом консолей нового поколения, именно под это событие подгонялась дата, это требовали и инвесторы, игру итак уже переносили не раз.

0

Да попутал. Лариан сами себе оф издатель, но перенос на месяц вперёд, был не запланированным. Во первых(не помню точно название) студия владелец прав на разработку компьютерных игр по днд не раз делала высказывание , что пора бы уже и выпустить игру. Ну и во вторых основной момент их очень подгонял релиз кучу раз перенесённой Starfield ибо у них бы дата выхода совпадала с ним. Да и запуск у них планировался одновременно с консолями сони третий факт.

Вообщем их подгоняло слишком многое. И им надо было либо делать перенос релиза либо выходить раньше. Основные продажи обычно приходятся на первые три дня и релиз вместе со старфилдом очень сильно попортил бы продажи обоим проектам , ибо большая часть целевой аудитории нацелена на две этих игры

1

Игру хорошо распиарили и это дало плоды. Раз контент убрали, значит тяжко пошел -- не хотели возиться. Ждать DLC, после трех лет подготовки? Станут ли заморачиваться. Что до моддинга -- пока даже инструментов нет.

0

В смысле заморачиваться. DLC, это хорошая прибыль с минимальными трудозатратами.

Когда у тебя уже куча готовых наработок для DLC, зачем делать что то новое. Если можно взять что то готовое.

Так что вопрос не верный. Когда будут длц , ибо они будут с 98% вероятностью, а вот то что длц будут по вырезанному или не добавленному контенту , я бы дал 70% наверное но это по моему мнению уже.

0

DLC? Возьмём Скайрим. Да появился "Dawnguard" и прочие, но там куча ошибок -- так сказать подарок от разработчика. Кстати большинство модов конфликтуют именно из того, что модмекеры не учитывают этих ошибок. Потому и нет ни одной рабочей сборки модов на Скайрим. Готовые наработки хороши, когда не ломают игру. Что могут добавить: новую локу - да, новый шмот - да, новые классы - да.  А вот концовки и разветвление сюжета, это уже заморочка со скриптами.

0

Мы не можем взять Скайрим потому что там не было , этих готовых концовок , а здесь уже есть частично готовые концовки со скриптами. В таком случае мы можем взять киберпанк и он как раз таки даёт нам новую концовку

0

Так и знал что Верхний город вырезали, ну должен же был быть!

0

Теперь не реализовано = вырезано?

-2

Так контент то был реализован но потом вырезан вы чем читаете ?

2

средняя игра на 5 из 10, на любителя для фанбоев лариан

-17

По оценкам игроков не скажешь

3

Так понравилась игра? или ты не играл, но срёшь под каждым постом о ней?

0

возможно лучшая в истории

-1

Он ее прошел еще до релиза на своей старушке 4090 xD

0

точно нет, вторая часть была сильнее, плотнее и разностороннее...

0