на главную
об игре

Количество заклинаний в Baldur's Gate 3 вскружит вам голову

Ранняя версия Baldur's Gate 3 предлагает 177 заклинаний, что само по себе уже достаточно много. Впрочем, в полноценном релизе игры их можно ожидать гораздо больше. Разработчики из Larian Studios недавно объявили, что с официальным релизом в игре появится более 400 дополнительных заклинаний. То есть в Baldur's Gate 3 их будет в два раза больше, чем в Baldur's Gate 2, что наводит на размышления о разнообразии и креативности решений, доступных игрокам.

Заклинания являются ключевой частью механики Baldur's Gate 3, поскольку они влияют на игровой процесс, тактику и амплуа отдельных персонажей. Правильный баланс такого количества различных заклинаний - непростая задача для команды разработчиков. Впрочем, Larian Studios известна своим подходом, позволяющим некоторым механикам работать немного нестандартно, и это не может не радовать.

Впрочем, заклинания в мире Dungeons & Dragons не ограничиваются мощными атаками. Существуют заклинания, например, Commune, позволяющие задавать вопросы божествам и получать от них ответы. Внедрение такой нестандартной механики в видеоигру стало бы серьезным вызовом для разработчиков, но в то же время открыло бы перед игроками удивительные возможности (пока что заклинание Commune не подтверждено в BG 3).

Наличие более 600 заклинаний в полной версии Baldur's Gate 3 обещает стать уникальным опытом для любителей магии и ролевых игр. Выбор из такого количества магических заклинаний, безусловно, создаст бесчисленные возможности в плане геймплея и решения проблем. Ожидания от BG 3 высоки, но разработчики уже не раз демонстрировали (не в последнюю очередь с помощью Divinity: Original Sin 2), что они могут решать задачи творческого подхода и баланса в своих играх. Не исключено, что Baldur's Gate 3 подарит игрокам волшебство такого масштаба, какого они еще не испытывали.

Релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на консоли PS5 - 6 сентября.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Круто. Но я буду нонстоп кастовать фаерболы 😆 Ибо возможность резиста большинства врагов к данному типу заклинания КРАЙНЕ МАЛА!

42

Как и союзников к твоему)) файрбол и приколен тем что и своих бомбануть может)

5

Кто !? Кто дуэль!? Со мной давай дуэль !

2

Не правильно. Сначала масло, а уж потом фаерболы. ))

1

Ты редакцией ошибся, в 5 основным твоим спеллом будет какой ни будь фокус(заклинание 0 уровня не требующее расхода ячейки).

4

Креативность это все очень хорошо, но ничто не сравнится со старым добрым Power word: Kill.

12

старое доброе ультра насилие

1

Количество - не означает качество. Реально полезных и юзабельных сколько будет?

Наверняка вполне хватит одного какого-нить Луча Тотальной Аннигиляции

10

ну их полезного точно будут чтение мыслей. прибавка к скрытности, разговор с мертвецом ,в общем надбавка к умениям и расширение действий,причем работают они до длогого отдыха. так же кратковременные типа смягчения от падения и перемещения в пространстве.а для боя хватит простых фокусов и одного мощного заклинания.хотя иногда проще погрузить в сон и из скрытности убить одним ударом(или лишить 80 процентов жизни)

0

Насчёт полезных. Я тут в бетке фазового матриарха убил одной пылающей сферой, за друида. Сжёг по стелсу всю паутину, снял пауков, подобрался к ней и закинул шар на остров. Без шансов)

3

Очевидно, как и в любой игре ты любитель духоты сможешь найти одно имбовое заклинание по гайдикам и сидеть ворчать на другие, пока адекваты будут пробовать каждое заклинание, собирать билд и НЕ душнить

-2

А сколько заклинаний можно будет таскать с собой одновременно

4

Де фактум: весь спеллист жреца, друида и паладина, в теории и волша но это менее выполнимо

-3

Где 5-8 вроде, ну и свитки

-2

все,как и брать всех напарников! на нексусмоде где то встречал такие моды)

0

сколько инентаря хватит, потому что основную часть магии ты будешь через артефакты и свитки юзать.

1

Да разбираться во всех заклинаниях придется долго

2

Для меня существует только 2 заклинания - это стандартный фаерболл и заклинание "Wish" - что бы пожелать фаеболл помощнее.
Ибо как говорил Дэйдара - искусство это ВЗРЫВ.

2

Интересно. Скорее всего буду играть за паладина с подклассом клятвопреступника или на крайний случай попробую монаха, не играл подобным классом ещё ни разу. Узнал что у них будут интересные способности и заклинания. Главное, чтобы это в итоге подошло под образ моего героя в лице "The Dark Urge". Так скажем, решил для себя в первое прохождение не смотря на рекомендации Свена выбрать подобный стиль.

1

почему бы не играть несколькими классами,я например сперва буду играть палладином за доброго,потом монахом за нейтрального и некромантом за злого!

0

Да, это понятное дело. Ко всему прочему, там будет система мультикласса, поэтому можно до финала игры попробовать ещё какой-то интересующий класс. Даже не смотря на 12 уровней, хотя это норма для D&D. Но на релизе получать новый уровень займёт куда больше времени в отличии от раннего доступа.

0

а сколько там их в наследии хогвартса?)

0

Реально полезных штук 20

2

Сколько бы их ни было в Хогвартсе, используются все. Бесполезных нет.

1

не помню, но помню, что одно превращение в бочку c порохом удобное, а затем атакующее типа огненного шара ну или заклинание на cмерть, а ещё когда отражаешь и кидаешь проклятье и потом на cмерть, что б цепочкой померли, а в целом мне хватало уклонения и отражения и я проcто палочкой убивал вcех на арене, потому что из-за глюков заклинания проподали.)

0

Если и буду играть то соло варваром, заклинания ему не нужны так что пофиг на их кол-во

0

прыгать с 20 метровой высоты будешь тоже без магии?да и большинство заклинаний ты будешь юзать свитками.

-3

Из-за ограничений количества ячеек заклинаний всё это мало имеет смысла, рабочими будут от силы заклинаний 10. Вот в 3.5 редакции волшебнику можно было сделать примерно по 10 ячеек минимум на полови кругов заклинаний, вот это была мощь, одних огненных шаров можно было иметь штук 30 благодаря метамагии.

0
Комментарий удален

Чел, людям уже приелись бесконечные клоны фаркрая и гта, эта игра для многих как глоток свежего воздуха. Меня расстраивает только то, что разрабы не отошли от костылей в виде настольной системы.

4

Ну, в принципе да, лучше в игры с видом от первого лица, а точнее от первого соска на груди.

-3

Все, кто любит хорошие игры.

2

а на самом деле их около 6-7 но все перемноженные друг на друга

0

Что мне ваша магия физика была лучше всегда и везде :()

0

И будет 10 вариаций файербола как в Обле.

0

Вот бы были тонну магии с презывами: там например : выходишь против босса а он ржот что ты один , а ты такой а ну-ка подожди секунду и все пустые клетки заполняешь всеми монстрами что есть в игре

-3

Тоже люблю за всяких призывателей играть. В wolcen lords of mayhem мне призыватель особо понравился, хотя с балансом в игре вообще проблемы. Да и в Original Sin 2 призыватель баланс нагибал на ура.
Надеюсь что это не еще одна просто пустая реклама с цифрами и хотя бы два десятка заклинаний будут на призыв.

0

вот играл в конце июня как раз wolcen lords of mayhem (самое интересное выбрал бойца играл магом XD

0

В днд в целом с призывами все хуже, они есть но весьма слабы становятся после определеного этапа и концентрация на них, чаще всего того не стоит

0

Как в днд обстоит дело с некромантией? Мне кажется сильный клас - ты призываешь двух скелетов или зомби . Плюс постойнный отжор от хп вырагов и усиления для твоих мобов.

0

В БГ 2 есть заклинание "желание", можно пожелать "орду" и тогда все клетки вокруг заполнит орда кроликов.

0

Как правило, в лучшем случаt? половина их них будет если не бесполезными, то просто ненужными. К тому же мы уже поняли что ларианы любят в эту игру приписать большие циферк.
А еще я ожидаю лютый десбаланс от комбинации умений. Нравиться кому или нет, а весьма сложно учесть все возможные комбинации такого количества умений.

Ожидания от BG 3 высоки, но разработчики уже не раз демонстрировали (не в последнюю очередь с помощью Divinity: Original Sin 2), что они могут решать задачи творческого подхода и баланса в своих играх. Баланс. Достаточно вспомнить один только телекинез, который судя по всему не рассчитывался как боевое умение.

И не надо себе накручивать, фанаты бг3, что я ваши игры осуждаю. Это лишь размышления о играх. А OS2 одна из моих любимых пошаговых игр.

-5

Да в любой игре - есть заклинания которые ты просто игноришь , потому что смысл тратиться на них если есть что то более сильное . Особенно когда у тебя количество ячеек заклинаний ограничено.

1

все почему-то забывает что болишнство заклинаний будет юзаться артефактами и свитками.

0

А вы не знаете в чем разница будет например , если волшебник кастует заклинание со свитка и какой ни будь воин например. Есть ли какие то преимущества в этом плане у волшебника?

0

Не должно быть разницы, на то это и свитки.

0

Это конечно хорошо. Но одновременно ты не все заклинания носишь с собой)

-5

Мало того, что это ДноиДно, где кастерам в худшем случае надо пройти 6 проверок/сопротивлений: концентрацию, броню и/или спасброски, сопротивление к магии, сопротивление к элементам или вообще неузявимость

Мало того, что заклинания по 6 круг

Так еще и Полет - овно. Это заклинание могло бы быть saving grace для кастеров, но они его просрали.

-12

Да, полёт отвратительно реализован, вот в Соласте он реально крут, куда хочешь, туда летишь.

-3

И половину бесполезных, которые даже юзать не хочется. Боже, как же все-таки отстало смотрятся сегодня подобные игры. Когда уже ТЕС6

-32

Маловероятно что в ТЕС6 будет сильно другая ситуация. Даже Starfield выглядит....ну как игра без каких либо обновок.

12
Комментарий удален

Ваше "ролевое отыгрывание" зависит лишь от вашей фантазии ибо игра на то и игры что они слишком ограничены. В бг3 конечно выборов больше, но локации будут все те же, сюжет все тот же.
Скайрим хоть и другая игра, старая, но до сих пор живая. Там конечно нет 17к концовок, но игра людям до сих пор интересна. На бг3 моды перестанут выходить может через год-два, а скайрим будет дальше жить.

0

Если нет адекватных вариантов диалога и твой выбор ничего практически не решает, то это не ролевая игра. Наличие разных прокачек - не дает право игре называться ролевой. Скайрим это просто песочница с разными квестами и открытым миром, без возможности хоть на что-то повлиять, а главное без отображения того, как именно твои решения повлияли на судьбу мира. Вариативности сюжета будут в бг3 вот что главное, а в Скайриме один сюжет без изменений, будт ты вор, маг или воин, ты все равно убьешь дракона, а в бг ты мог бы подружиться с драконом или сам стать драконом и подчинить того самого, это образно разумеется. И сюжет уже другим будет. Локации - они везде стабильны, как и в Скайриме, поэтому вообще не понял аргумента. Честно, мне не надо 100500 лет играть в одну игру, но мне надо чтобы было интересно и чтобы я видел последствия своих выборов , а не ходил и гриндил подземелья. Последняя настоящая ролевка охренительно сделанная - это была DAO.

2

Ну тогда не вижу смысла описывать возможности в скайриме. БГ3 еще ведь даже не вышла, а ведь там неверняка, как и во всех других играх придется одни и те же кв проходить. Какие бы выборы нам не обещали, а большая часть игры будет такой же.
В DAO тех самых последствий выбора почти нет, да там и выбора особо нет. Ну выбрали мы кого спасти, эльфов или оборотней - держи другую модельку солдат в конце игры. Оставить наковальню или нет, все та же другая моделька солдат. Еще ж можно королем стать и вообще ничего не поменяется. Сделаем ребенка с Морриган, дотянем это аж до 3 игры и....ну будет другой вариант диалога, ух.
Нет, DAO отличная игра, с хорошей боевкой, сюжетом и персонажами. Но выбора там нет, ролевки, как ты говоришь, там тоже нет. И половину игры мы ходим зачищаем локации, потом носим всякое туда-сюда для кв.

-1