на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian Studios заявила, что планирует поднять планку качества еще выше для своей следующей игры

Ни для кого не секрет, что Baldur's Gate 3 подняла планку для ролевых игр после своего полного выхода в 2023 году. Получив множество наград и премий в различных изданиях, команда Larian возлагает большие надежды на то, что будет дальше.

В недавнем интервью IGN арт-директор Larian Studios Йоахим Влеминккс сказал, что «весь этот успех означает большие надежды на то, что будет дальше». Влеминккс продолжает: «Мы, как всегда, ведем себя спокойно и не позволяем успеху ослепить нас, чтобы понять, сколько тяжелой работы потребовалось, чтобы добраться до этого места».

Мы уже знаем, что Larian не работает над новой игрой Baldur's Gate или DLC для получившей широкое признание игры, но это не значит, что команда собирается почивать на лаврах.

Мы по-прежнему трудолюбивые пчелки, готовые к новым приключениям. Планка качества была задана BG3, и мы думаем, как поднять ее еще выше.

С момента выхода Baldur's Gate 3 и Divinity Original Sin 2 Larian постоянно расширяет масштабы каждой своей игры, но это дается нелегко. Научиться увеличивать масштаб по мере необходимости - это навык, который приобретается только на собственном опыте.

BG3 была игрой нового для нас масштаба, [...] так что мы многому научились, работая с масштабом. Мы многому научились на том, чего у нас не было, и теперь стараемся иметь это, чтобы не повторять ошибок.

Поскольку Larian продолжает пытаться поднять планку еще выше для своего следующего проекта, нам остается только ждать и смотреть, что команда приготовит дальше.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 92
Ваш комментарий

Шутки в сторону, у других разработчиков может случится отвал лица когда Larian выпустят следующую игру, Wizards of the Coast теперь то не стоят и не следят за ними, а получив бюджет и огласку их стоит боятся.

9

имхо, но мне кажется, что Wizards of the Coast скорее положительно влияли на бг3, не позволяя лариант делать отсебятину, без них и днд смогут ли они создать настолько же эмирсивную игру, буду надеятся

-1

Про CD Projekt Red я думал аналогично в 2018 году на фоне Ведьмак 3 и первого геймплея Киберпанк. Не загадываем, но надеемся на лучшее.

2

Ну всё-таки BG3 это не третий Ведьмак по уровню. Такое портфолио значительно мощнее будет.

1

по итогу получили одну из лучших приключений поколения. Ларианы и правда задрали планку бг3 высоко, но в сравнении с другими српг она не так проработана. Ну на то и был рассчет чтобы всем зумерам не надо было сильно думать. Если они смогут сделать более глубокую систему и с таким же кинематографическим уровнем, это будет очередная игра миллиардолетия и догнать уже мало кто сможет. Но я читал что они хотят делать игру по меньшим масштабам

1

чел ты бы посмотрел оценки, ведьмак почти везде на первом или первых местах, это такая же прорывная рпг своего времени как и бг3 сейчас, да что там вспомни старых близард они клепали шедевры 15+ лет но в конце концов все равно скатились, у каждой компании есть взлеты и падения, лариант на взлете, падение лишь вопрос времени случится это в этом десятилетии или в следующем.

0

Я считаю, что на такие незначительные вещи стоит смотреть значительно оптимистичнее. Ты же только рад будешь, если они и дальше будут хорошими. Мы все заинтересованы в том, чтобы все студии, игры и издатели были хорошими. Это наше общее благо.

0

Ларианы прокачали уровень мудрости на +100 поинтов. Приятно новости читать о них. Всё грамотно. Топ-1 разработчик сейчас и держим кулачки.

Но блин как же я мечтаю игру от них в сеттинге киберпанка. Да, изометрия, пошаговые бои. Но ролёвку с сотнями вариантов и без каких либо компромиссов. Чтобы ничего их не сдерживало.

5

Вполне реально. Свинке говорил в одном из весенних интервью, что хочет отойти от фэнтези и связать будущий проект с фантастикой. Это реально был бы свежий глоток в жанре РПГ

2

Видимо не весной это было. А может и весной тоже что-нибудь говорил на этот счёт. В общем, помню такое

1

ну вот, он ничего и не сказал. Единственное, что можно притянуть, это его слова про две конкретные франшизы, с которыми бы он хотел поработать: Ультима и Фаллаут. Но эти слова относятся к периоду до разработки БГ3, а не после.


It would have been Ultima, it would have been Fallout, it would have been Baldur's Gate. There was not a lot to choose from
0

Ну Фоллаут и Ультима не особо с темой связаны. Он же сказал, что хочет заняться собственными вселенными. Я про то, что он говорил о желании заняться фантастикой в одном из интервью, на которое у меня сейчас нет ссылки. А этот сурс просто подтверждает, что проект в фантастическом сеттинге более вероятен, т.к. фэнтези и сай-фай - оба его любимых жанра, и подолгу торчать в первом он не хочет. Учитывая сколько времени студия варилась в этих эльфах и тифлингах, уже по всем их комментариям было понятно, что хочется чего-то противоположного

0

Это типа сразу выпустить игру, которую не надо будет патчить годами?

2

Пожалуйста, сделайте олдскульный Fallout

2

Главное что бы не перемудрили )

1

"трудолюбивые пчелки" - это сильно сказано, учитывая количество багов на релизе. лариан - контора понторезов

1

Назови хорошую, на твой взгляд, игру, аналогичную по масштабам и возможностям.

0

Создали игру которую по другому можно назвать "Всё возможно" и пытаются поднять планку. Впрочем та же круговая камера, вид о первого лица уже внесет серьёзные изменения.

1

а 7 патч последний будет, может кто знает?я прошел её в августе 2023 года, но вроде столько обновлений вышло уже

0

Последний крупный. Потом только исправления будут выходить (без нового контента).

4

сам также прошёл в августе 2023, жду 7 и накачу за соблазна

0

Сейчас планку ожиданий взвинтят до небес и получат кучу хейта на релизе

0

У них студия все шире и шире - качество хуже не станет.

Тем более ассеты наработаны

2

хуже не станет, так они говорят, что еще лучше станет, это другое
Я то всей душой за свена!

2

Как сказал в II-веке до.н.э. Великий древнерусский философ Антрий Аршавин: - Ваши ожидашки, это ваши проблемы.

1

никто от этого не застрахован, вон в киберпанк тоже верили, верили в кредит доверия пш@ков и тд

1

не получат, потому что игры выходят в раннем доступе

0

Вот бы объединить механики лариан и мир мифологию в стиле Elden Ring будет огонь

0

что можно выше?графика - топ, сюжеты - топ, персонажи - топ, геймплей - топ, сюжет - топ,игра года, 220 тысяч наград, главная награда в мире фантастики - Хьюго, куда выше-то?)единственная игра которую я прошел три раза, единственная игра, которая вернула интерес к играм за последние два года(ну разве еще Драгон догма 2 и Вуконг).

0

часто говорят, что Divinity Original Sin 2 была лучше

2

ну хз. в чем? в графике нет? сюжет - нет. персонажи нет. геймплейно нет(в бг столько геймплейных фишек крутых, которых нет в дос) так что хз. да и с 17 - го времени много прошло.

3

сюжет - упрекают разрабов за отсутствие роста качества при росте количества разработчиков в студии. Меня сюжеты в играх никогда не цепляли, но сейчас даже от других людей слышу про его уныние и скучных напарников. Геймлейно - считаю, что ДА, абсолютно ДА. Игра строится на нелюбимой всеми пятой редакции, но даже если откинуть в сторону этих бухтящих, с точки зрения просто игрока имеем совершенно негибкую боевую систему со обрезанной прокачкой в стиле "нажмите далее", с выбором парочки перков. Некоторые классы и подклассы при этом геймплейно практически не отличаются и часто имеют одинаковый пул скилов. Прокачка в БГ3 - это коридор, по которому ты идешь, не сворачивая, и почти так же за руку тебя ведут в боях - в начале игры, что бы ты ни делал, ты сосешь, а к середине игры ты крошишь черепа в пыль, как бы лицом по клаве не ерзал, потому что такой баланс у игры. Из-за скиллчеков всего и вся абуз быстрой загрузки вышел на новый уровень - теперь от твоей удачи зависит закончится ли бой в первые десять минут, или затянется на час - если не повезло с проверкой характеристики (а в начале игры это будет типичная ситуация, пока нам не наваливают тонну баффов). Можно выполнять одни и те же действия и получать совершенно разные результаты, тем самым ужимая желание экспериментировать, ибо нафига что-то придумывать, если с третьей попытки тактика "бей пока он не сдохнет" в итоге сработает. Заслуга игрока в обычных боях, которые не завязаны на подрывании бочек и скидывании в пропасть, сведена к минимуму. Даже с учетом не очень приятной системы брони и левелинга шмота в ДОС2, последний стоит на недосягаемой для БГ3 вершине в плане свободы прокачки и боевой системы. У тебя в арсенале абсолютно всё, ты ни в чем не ограничен, все навыки полезны, они имеют множество применений, и вся игра поощряет их совмещать и использовать потенциал на полную, насколько тебе хватает фантазии. Никто не ведет за ручку, лажаешь или ломаешь игру - это всецело заслуга игрока. Такой свободы я в ролевых играх мало где видел, практически чистый иммерсив сим. У БГ3 есть интересные механики, и некоторые подправили с прошлой игры, но впечатление от них навроде "вот бы это было в ДОС2", потому что там они бы работали идеально, а ситуация БГ3 напоминает упитанного медведя с кривыми культями в тесной клетке, в чем я улучшения не вижу.

1
Меня сюжеты в играх никогда не цепляли, но сейчас даже от других людей слышу про его уныние и скучных напарников

хз по моему сюжет в бг и тем более вариативность его прохождения и концовок это что-то с чем-то. я каждый раз игру проходил по-разному. Единственный обязательный пункт был - спасти и чпокнуть Карлах)))

В остальном. ну может. ок в прокачке дос лучше.

0

А директор в латах тоже спит?

0

После успеха БГ 3, требования игроков естественно повысились, а значит - за плечами Лариан, более высокие ставки, которые надо оправдать. Ну что ж, тут им только пожелать ещё больших сил, энтузиазма, креативности и успехов.

0

я больше всего хочу, чтоб это было фэнтези.

0

Она будет 10 лет в раннем доступе и ее финал добавят через 10 лет после релиза?

-1

Мда, нет смысла хейтить тут , скажу, чтоб планку поднимать, надо не повторять релиз уровня киберпука и править критические баги уже научиться быстро, которые год не могут исправить. И уметь строить четкий план на препродакшене, а не 5 лет сидеть и думать, что же нам надо. А то в раннем доступе имеем целую арку с Орфеем, который себя проявил ещё в 1 акте, а на релизе, точнее, за год до него вставлять в попыхах кальмара Балдурана, который прожил свыше 400 лет с момента основания города, и пришел в 300 летнем облике человека в лунные башни, где его и обратили в кальмара. А и ещё не иметь десятилетнего Темного Соблазна, который как-то странно повзрослел за 10 лет.

-1

Ещё выше качество ? Это уже выше плинтуса, в смысле, можно играть не после года и шести крупных патчей, а только через 10 месяцев и 5ти патчей ? Или ещё нет ?

-1

Терпеть не могу вид сверху. Поэтому в одну ихнюю игру играл дивинити 2. Понравилась очень, а вид сверху просто убивает.

-2
поднять планку качества еще выше для своей следующей игры

Каким образом? Больше не будут обещанный контент вырезать на 10 дней до релиза? Ну-ну

-3

Ну если быть обьективным, то если бы они оставили нерабочий контент то кто бы выйграл? Люди и так ныли что патчей много как будто за них они платят за каждый, а если бы игра была сломана? Спасибо но многи накушались киберпанка

5

Я наверное один такой, кто сужу игр по имеющемуся контенту, а не по обещаниям разработчиков. Все и всегда обещают, что их продукт будет лучшем на свете, но это никак не влияет на итоговое качество. Каждый разработчик и рад бы запихнуть весь контент на свете в игру, но так не бывает. И даже за неделю до релиза механика, присутствующая в игре с самого старта разработки, может быть вырезана из-за того, что она ломает баланс, или нарратив, или отдельный квест. Разработка игр чертовский сложный процесс в котором завязано сотни человек и от таких ситуаций никто не застрахован. И сейчас бы судить качество игры по обещаниям, а не итоговому продукту.

9
Разработка игр чертовский сложный процесс

хоть кто-то это понимает.

2

выйграл, от слова йгра:? или ты войн на стеройдах, летящий на астеройде, в руках андройд?

1

А ну да. Учители русского языка на пегаче. Щас каникулы закончились и они начали умнйчать.

-2

Пускай повестку уберут накорню

-3

тогда игре просто не позволят выйти.

0

Ты вообще в курсе как работает Европейское медиа? Так говоришь, будто это хоть как-то зависит от разработчиков.

0

Ну вообще да. Если ты чего-то хочешь от разработчиков, ты должен понимать что они могут. Иначе это капризы какие-то.

0

Это не каприз. Повестка зло и точка

0

Видели мы уже такое. Когда студия делает игру по отработанной ими же франшизе, тогда и получаются шедевры. Но как только берутся за что-то новое - тут же обсер. Такое было со всеми. Все говорили: "разве может Bethesda (bioware, CDPR, blizzard) обделаться? Это же такие крутые команды!" И чем Лариан лучше? Зайдет на неизведанную территорию и тоже завязнет.

-5

Хм... А где реды обделались? Ну кроме провального старта киберпанка.

-1

сдпр НА СТАРТЕ обделались, зато с каким эпиком вернули все обратно)

-1

Это буквально первая игра Ларианов во вселенной и сеттинге DnD.

0

Смешно... трутень прикинулся пчелкой.

-7

В данном случае трутень это как раз мы. Геймеры. Мы "оплодотворили" команду разработчиков на новые "улья" в виде новой игры, от которой ждём много мёда.

0

Скорее со дна подняла на нормальный уровень. // Олег Малышев

-13

Если всё так плохо приведи пример пошаговой рпг которая превосходила bg3 сейчас она как минимум в жанре рпг лучшая.

6

Даже ДО Бг3 не было игр такого уровня. И не надо вот этих выкидышей от Беседки в пример приводить умоляю

3

Ля, детки, да почти любая старая РПГ лучше гейских всрат, тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на 10 голов выше во всем кроме графики. Музыка, боёвка на выбор, сюжет, атмосфера, все прекрасно и даже овец жахать можно если вы так любите зоофилию.

-7

Тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura лучше, а гейские всрата 3 просто жалкая визуальная новелла для зумеров и инцелок.

-6

Самое главное чтобы без повестки как в балдур гей 3

-17

если ты отыгрываешь мужского персонажа и решаешь переспать с другим мужским персонажем, это только твои проблемы

21

Проблема не в том кого то отыгрывать, в игре куча лебзо гейских персонажей которых ты должен лицезреть выслушивать принимать их ориентацию, половина нпс черные другая половина сильные и независимые, еще и романсить нельзя нормальную человеческую женщину только какую то зелёную жабу, остроухую эльфику которые мне не особо вкатыват из за ушей и напоминают животных и красное рогатое чудище

-14

Меня позабавил момент с императором, когда он приуныл из-за смерти герцогини в начале третьего акта. Его хотелось поддержать. Я планировал его дружески по плечу похлопать, но, к сожалению, там был вариант только нежно взять его за руку(

6

Я пытаюсь разговаривать с каждым нпц и чтобы хоть один говорил как к нему обращаться не было такого, так что не надо тут, не буду врать были и бабы с бородой и мужик который мужа ищет лул, но чтобы навязывать агитку такого не было, всё в контексте игры, ну и претензия что нельзя романсить человека... чел ты в фентези попал, или твой персонаж человек класса воин по имени Джон?

1