Выход Baldur's Gate 3 стремительно приближается, поэтому неудивительно, что разработчики из Larian Studios регулярно радуют нас информацией о своей грядущей ролевой игре. Недавно мы узнали, что третья Baldur's Gate будет действительно масштабным произведением - если верить заверениям разработчиков, игрокам придется потратить от 75 до 100 часов, чтобы пройти ее (только основной сюжет). Последняя информация, которой Larian Studios поделилась в TikTok, касается некроманта.
Выпущенный позавчера короткий видеоролик показывает крупным планом представительницу этого подкласса, за которой следует стадо оживших существ. Шестисекундные кадры снабжены подписями: "Когда вы используете способности некроманта, чтобы взять своих призрачных друзей на небольшую полосу препятствий".
Действительно, трупы, следующие за некромантом, достаточно ловко преодолевают препятствия, но многие вопросы об этом подклассе персонажей остаются без ответа. Например: как мы будем управлять нашим стадом мертвецов в бою - будем ли мы управлять одним трупом в ход или всеми сразу? Или: будут ли NPC как-то реагировать на мага, за которым следует стая темных приспешников?
Игроки в комментариях под видео выражают любопытство по поводу подкласса некромантов:
Кто-нибудь знает, каково будет играть некромантом в Baldur's Gate 3? Будет ли это так же весело, как в Divinity 2?
Пройти мир Baldur's Gate 3 в качестве некроманта-кастера будет самым лучшим опытом..
Как видите, интерес к классу некроманта велик, несмотря на множество неизвестных сведений о том, как будет выглядеть школа некромантии в целом. Мы узнаем это совсем скоро - версия Baldur's Gate 3 для ПК выйдет 3 августа. Владельцам PS5 придется подождать релиза до 6 сентября.
Воин: Клянусь честью, что жестоко отомщу за смерть брата!
Эльф: С тобой будет мой лук!
Гном: И мой топор!
Некромант: И ТВОЙ БРАТ
Лул,я тоже это видел.
Да шутке уже года три, просто в тему пришлась :)
Три?))))
Братство кольца..)))своего рода
про "и твой брат" - да :) она 14 февраля 2020 в твиттере появилась как пародия на властелин колец и от туда пошла в народ.
Меньше месяца уже до этого шедевра осталось)
ну тут все ясно,первое прохождение за хорошего воина палладина,второе прохождение за злого некроманта) ! так как пройти этот шедевр всего раз просто преступление!...
Играй сразу за доброго некроманта ))
Согласен, к чему эти шаблоны...
А как-же падший палладин?
В DnD как бы и так есть добрые некроманты, так что никаких сломов шаблона.
Просто в днд шаблоны на все что хочешь уже сделали, на каждого извращенца
Мой любимый класс. Всегда любил в подобных играх отыгрывать тёмных магов.
Ответ на этот вопрос есть в книге правил игрока d&d 5e. Кастер будет управлять всеми созданными или призванными созданиями до окончания срока заклинания или молитвы или смерти своей или миньона. Так же действие заклинания могут отменить вражеские кастеры специальными спеллами или молитвами.
BD3 не основана на ad&d 5e, держу в курсе.
Именно на пятой редакции. Вы ошибаетесь.
Ты бы хоть по гуглил перед тем как это писать)) Общедоступная информация же.
А вы вообще играли хоть в одну днд игру?)) Вы серьезно считаете что то они реализовали это днд? И 12 лвл это тоже днд)). Интересно, а как мультиклас на 12 лвлах собирать будете?)) Это ориджинал син 3 в сетинге балдуры для пиара))). Пятая редакция там лишь на словах
Опять же а почему ты считаешь что они не реализовали днд? Откуда такая информация? Только из-за отсутствия ещё 8 левелов? Звучит как сюр)
А есть видео без Ти тока?
А в итоге "некромант" как полноценный архетип мага вышел пососным... Ибо и скилов на некротический урон нормальных нет, и подъем трупа такое себе развлечение. Больше трупов я был огорчен только скилом "планарного слуги" который для своего круга полезен разве что в виде свитка "для совсем уж непредвиденной ситуации".
Как говорится "не знаешь что качать магу - качай фаербол". Фаербол тут реально решает всю игру.
Проблема не баланса, но заурядной реализации. И так во всём, кроме, разве что, достойной вариативности, за одну только которую игра уже может войти в заслуженный ТОП-100.
Я ж за баланс и не говорю. Беда всей "вариативности" - она зачастую поддельная. Что в заклинаниях и способностях, что (грустно признавать) и в сюжете.
Какой смысл, к примеру, мне был искать весь последний акт Минска, если по факту он ко мне в финальной битве не присоединится, хотя обещал? Ах да: почему Минск вообще тут присутствует и жив? Вот тебе три строчки диалога сводящиеся к потому что и отстань.
Какой смысл мне был носиться с этой девочкой- тифлингом - чтобы она мне в катсцене перед боем сказал что "поможет" и не появится?
Какой смысл трахаться с медведем, помогать Шэдоухарт, помогать Астариону, помогать Карлах... По факту же нулевой выхлоп - характер персонажа не меняется с первого акта. Ну и так далее.
Я специально сейвскамил натуральную 20 в финальныом диалоге
про подчинение мозга со сложностью 99
наролил свой крит успех. Что я получил? Членом по губе: если разраб решил что нельзя, значит нельзя. Даже другую катсцену нельзя. Иначе ж зачем они старались делать финального босса .
Жаль. Впрочем, в их же втором дивинити было относительно тоже самое.
А мне вот больше всего интересно как будет играться монах
Этого класса в игре не будет - на Побережье Мечей они редкость.
Будет, в письме от Ларианов все классы на релизе перечислены.
Спасибо за информацию! Я даже не надеялся на то, что добавят, ведь по логике новый класс требовал бы полировки в раннем доступе.
Молится, постится и слушать радио "Радонеж" :)
Странно что без монаха. Со времён ещё первого Балдура, ни одна игра по системе его не пропускала.
просветите меня, не могу понять она же уже вышла что сейчас то выходит?
Выходит полная версия игры, сейчас доступна только её часть (первый акт).
некромант повелитель смерти к нему не может быть ни как ких вопросов
это хоть где-то было реализовано? именно с некромантом, а не как в Скайриме когда "поднимаешь руки" с магией и стражники говорят по типу "иди твори магию где-нибудь ещё"
TES online, original sin 2
разве в ДОС 2 была реакция на твоих миньонов? В тес онлайн не играл, потому не буду судить, но ДОС 2 дважды пройден и 1 раз у меня был некромант, какой-то особенной реакции не помню.
там на нежить в целом злоба была, поэтому игроки - нежить носили специальные шлемы для маскировки, в ТЕС онлайн почти любое заклинание некроманта злит стражу
В ДОС 2 все удивляются, когда мимо саммон пробегает. Однообразная, но всё же реакция.
И это вы называете некромантом? Ха! Жалкая пустышка! Вот ЭТО Некромант:
Что это за чучело?
лучший некр был во второй диабло.
Когда не въехал в тему, но очень хочется высказаться
И в чём же я не "въехал?)
В том, что сравнил игры абсолютно разных жанров, классическую hack&slash RPG(Diablo) и пошаговую, партийную РПГ, где во главе стоит сюжет и отыгрыш роли, а не бесконечное месилово монстров. И там и там есть некромант, как класс, но концепции реализации классов совершенно разные, а потому не могут подвергаться сравнению. Учи матчасть!
Так я сравнил в контексте слов про толпу, которую некр ведёт за собой, а не в целом.