на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Разработчики рассказали о могущественных способностях иллитидов в Baldur's Gate 3

До выхода Baldur's Gate 3 из раннего доступа на ПК осталось несколько дней после почти трехлетнего раннего доступа, и в игру будет добавлена оставшаяся часть сюжета и множество других новых материалов. Одной из менее известных, но все еще мощных возможностей, которыми обладают игроки, являются способности иллитидов. Они были несколько ограничены в раннем доступе, но значительно расширены в финальной версии.

Как подробно описано в PlayStation Blog, у вас есть дерево навыков из 25 могущественных способностей, разделенных на три ветви, и их функции варьируются от психокинеза и манипулирования другими людьми (даже влияния на их диалог) до превращения в ускользающего зверя, чтобы сеять хаос. Однако, приняв эту сторону, ваш персонаж станет наполовину иллитидом, что может быть не одобрено партией (хотя они также могут принять участие в паразитировании для получения тех же преимуществ).

В то время как персонажи могут изменить свое телосложение после встречи с ключевым NPC в первом акте, они также могут изменить компаньонов и персонажей происхождения. Это позволяет Астариону стать кем-то другим, кроме Плута, если вы захотите взять его на эту роль. Однако это может помешать их общей истории.

Некоторые из наших истоков в значительной степени связаны с их классами. Неклирик Шэдоухарт повлияет на ролевые возможности в диалогах и сюжете. И хотя ничего не сломается, и их истории по-прежнему можно будет рассказывать, это будет не совсем та история, которую мы хотим, чтобы вы пережили.

Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа для ПК и 6 сентября для PS5.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Гуд! В отличие от РД, целое древо иллитидских перков подвезут. И, возможно, прокачаевемых по выбору, х.з....)

18

Иллитидом будет любой созданный персонаж или чисто гитаянка?

-12

дождись сюжета и все сам поймешь я бы спойлернул но не буду

11

Любопытно будет развивать эти способности, несмотря на нытье спутников)

12

Как минимум любитель медведей будет не против

-5

Боже, скорре бы уже поиграть)))) Ждун лопнет от ожидания!!! Чем ближе дата релиза, тем больше хочется!

9
что может быть не одобрено партией

Не просто не одобрено, вся пачка ноет в голосину, даже evil'ы, всякий раз, как ты пользуешься головастиком. Интересно, в конце прям реально в иллитида превратишься? Так я не хочу( Мне хватит рогов на голове, нафиг мне еще щупальца(

3

Астарион: нужно эту силу использовать в свою пользу
Да да все ноют

8

У меня все ныли, даже Лаэззи. А этого я не таскаю с собой, он мне не нравится(

2

Астарион конечно тот ещё тип. Выпросил у меня книгу некроманта, отчаявшийся

1

что значит даже? Гитьянки злейший враг илитидов, Гиты раньше были илитидскими рабами, само собой она не хочет стать илитидом

5

Пока что из способностей в раннем доступе самая интересная это чтение мыслей, а главное то, что её использование не провоцирует личинку на вторжения во сны, боевыми вообще не пользовался, а подчинение и манипуляция не особо и нужны, так как всегда есть другие альтернативы получить желаемое. Посмотрим как будет на релизе, всё же отращивание щупалец вещь специфическая и нужна лишь в определённые моменты, в остальное время лучше без них.

2

Ожидаю мува как в Human Revolution - ты принимаешь илитидские силы а в одной из финальных битв злодей использует это чтобы ослабить тебя

1

Непонятно чего такой шум поднялся по способностям тентаклемордых. По версии раннего доступа ни кто из партии не горит желанием становится иллитидом. Думаю будет некий порог способностей до которого можно еще положительную концовку или "нейтральную" получить. Но после его перехода останется дорога только в одну сторону. Хотя, может быть и будет некая механика, которая позволит влияние большого количества способностей как то сдерживать и с каждой новой способностью будет все сложнее и сложнее это механику применять. Вобщем влияние на персонажа способностей иллитидов вполне обосновано. Хочешь нормальным остаться - контролируй себя и не принимай силу. Либо же принимай последствия.

Почему то представил такую же рпг по 40к. Играем за космодеса. Используем хаоситские предметы, поклоняемся Слаанеш, разные способности получаем, разными причиндалами обрастаем к концу игры и тут раз, в финале всех злодеев побеждаем да еще и магистром своего ордена становимся и летим на Терру, к золотому трону, на аудиенцию к Импи.

Короче, ждем релиза. Сами все щупаем и смотрим. Благо не долго осталось.

0

<<Хотя, может быть и будет некая механика, которая позволит влияние большого количества способностей как то сдерживать и с каждой новой способностью будет все сложнее и сложнее это механику применять>>

В раннем доступе уже есть кольцо, сдерживающее рост личинки и как следствие блочит получение новых способностей

0

Я начинаю задаваться вопросом, насколько большой будет эта игра, так много всего нужно исследовать

0

Не знаю как у вас, но новость про личинок и плохую концовку у меня отбила всё желание играть нормально.

Мне ППЦ как нравится билдиться в играх, но и при этом сюжет тоже интересен. Поэтому я весьма разочарован...

Лично мне не нравится когда в играх делают так, что дают систему прогрессии, но привязывают её к плохой концовке.

В игре и так всего жалких 12 уровней, игра и так сделана по 5е, которая является очен упрощённой версией днд, дак еще и дополнительная ветка прокачки сделает так что ты сможешь получить только плохую концовку.

Для меня это убило весь интерес к игре....

-22

1 прохождение: Буду использовать силу иллитидов на фуле и максимально пойду к норм концовке, даже интересно даст игра эту возможность или нет (да и там походу несколько хороших и плохих, поэтому сложно сказать что я получу вообще в конце). + буду проверять можно ли потом очистить свой мозг будет и выйти на другую концовку/?

2 прохождение: не использовать силы иллитидов вообще и посмотреть насколько будет отличаться гемплей от 1 прохождения и даст ли разработчик интересные плюшки для тех кто не использует силу Иллитидов.

Все просто, зачем строить теории о том что силы иллитидов обязательно ведут к самой плохой концовке при любых обстоятельствах, если через 3 дня можно проверить так это или нет/

11

Это очевидно что они ведут. Достаточно посмотреть на то что нам показали разработчики, а именно то что ветка прокачки выглядит как осквернение мозга твоего персонажа, а так же что у него появляется статус: Частично-Иллитид. То есть дальше будет хуже.

Плюс в своём посте в стиме они сами сказали, что если взять слишком много силы, то вас ЖДЁТ СЮРПРИЗ. Очевидно это про плохую концовку в которой ты становишься сквидвардом.

6

Не вижу повода для нытья, если честно.
Всё логично. Всё начало игры построена на том что никто не хочет становится иллитидом.
Тут тебе говорят - вот тебе силы иллитида, но учти, они превратят тебя в иллитида. Ты их усердно используешь и превращаешься в иллитида. Кто бы мог подумать, как так вышло, никогда такого не было! )

Да, иметь крутые возможности охота, но за всё приходится платить. )

4

Проблема в том что в игре жалкие 12 уровней и эту систему мы получили ВМЕСТО дополнительных уровней. А так же ВМЕСТО дополнительных классов из расширенного рулбука. ВМЕСТО дополнительных заклинаний с тех же рулбуков.

Я не говорю что система нелогична. Я говорю что она делает геймплей хуже потому, что ЛЮБОЙ кто хочет нормальную концовку - просто не будет использовать это. А т.к. статистика всех РПГ игра, включая бету БГ3, показывает что большинство игроков играет за положительных персонажей и стараются идти на хорошую концовку - то БОЛЬШИНСТВО игроков просто не будет пользоваться этой штукой.

Еще раз, к логике повествования вопросов нет, но вот геймплей от этого стал хуже. Играть будет менее весело потому что у тебя обрубок персонажа 12го левла, что должно как бе компенсироваться этими силами, но ты хочешь нормальный эндинг и поэтому играешь без него.

Это как если бы в ведьмаке 3 прокачка левелов Геральту делала так что в конце он обязательно умирает. Можно ли играть не прокачиваясь? Да. Но делает ли это игру лучше? Веселее? Разнообразнее? Нет, а вовсе наоборот.

-2

Понимаю твою боль. Все эти выборы и последствия, когда выбираешь между легким путём и сложным но интересным - ужасно. Я бы вообще ввел в игру огнестрел и камеру от 1 лица сделал, и не пошаговую игру делать а вообще дум.

3

я так в принципе почитал все новости, в принципе понятно всё уже, играть только нет интереса уже от этих новостей. Придется ждать полгода, когда инфошум исчезнет и там уже спокойно проходить.

-30

А что изменится через полгода?

9

через полгода ты тем более не будешь играть тк нахватаешь везде спойлеров

6

Да, но инфошум исчезнет, и можно будет спокойно проходить, а то мешает

-13

А попробуй не погружаться в инфошум) наверное тяжко ждать фильм и неинтересно смотреть, когда трейлеры показывают?

2

будут спойлеры патчи сплетни слухи новости еще годик

3

может вообще все новости посвятим Baldurs Gate 3?

-32

Отличная идея для оставшихся трех дней)

28

Игра десятилетия выходит, что ты хотел?

12