на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Свен Винке опасался, что Baldur's Gate 3 будет короткой, поэтому было добавлено много областей, которые потом вырезали

В Baldur's Gate 3 должна была быть вторая, более старая Лунная Башня, которую вы также будете исследовать, но «игра становилась слишком большой, и поэтому нам пришлось ее вырезать».

В новом видеоинтервью для BAFTA генеральный директор Larian Свен Винке рассказал, что на самом деле боялся, что Baldur's Gate 3 будет недостаточно длинной. Винке раскрыл этот старый страх как частичное объяснение того, почему в Baldur's Gate 3 так много вырезанных зон, а также рассказал об одной такой зоне, о которой мы раньше не слышали: второй Лунной Башне в дополнение к той, что мы видели во втором акте.

Долгое время там действительно были руины второй башни. Причина, по которой мы убрали лишнюю башню, была чисто производственной: просто игра делала слишком большие ставки, и нам пришлось это убрать. Вы удивитесь, узнав, что на самом деле мы планировали сделать гораздо больше регионов - я боялся, что игра изначально будет слишком короткой, но, как известно, я всегда плохо оценивал длину наших игр.

Это согласуется с другими историями о создании хитовой ролевой игры: в свое время в Baldur's Gate 3 планировалось разместить библиотеку Кэндлкип из оригинальной игры и некоторые другие интересные зоны. Легко тосковать по Baldur's Gate 3, которую мы так и не получили, но больше — не всегда лучше.

В остальной части интервью есть несколько интересных деталей о карьере Винке и его вкусах в играх, включая его постоянное восхваление достоинств Ultima 7, игры, которая вдохновила почти все, что создала Larian, но которую Винке фактически не пересматривал с 90-х годов: «Я не играю в нее снова, потому что не хочу портить воспоминания».

Комментарии: 22
Ваш комментарий

На самом деле обидно, что у BG3 даже DLC вменяемого с Карлах не будет...

Могли бы потихоньку выпустить вырезанный контент. Фанаты (и я) с удовольствием бы купили.

21

Там и помимо Карлах можно много чего в длс выпустить. В конце много удочек было закинуто на продолжение. Например я бы хотел помочь по свержению Влаакит или Больше квестов с дроу и Ллос. Вот даже Карлах, если с ней отправиться в Аверно и найти ей исцеление у той же Зариэль. Также Иссохший сказал что роль гг еще не окончена и что ждут его еще много всего. Вариантов действительно куча, следующая часть хз когда выйдет. Остается только надеяться что они всë таки договорятся и сделают dlc

10

следующая часть будет сделана не Ларианами, они уже об этом говорили, а потому вероятнее всего там будет совсем другая история

3

Когда вся эта карусель с порезанной игрой закрутилась, был фрагмент интервью с разработчиком BG2 .... Говорили что там пол игры порезали и кучу механик не включили, но игра шикарная вышла по тем временам. Не так сильно инет был распространен вот и не раздували из мухи слона...

1

Воообще в ранней версии когда выходил с локации была глобальная карта региона с локациями, то есть я как понял планировалось путешествие по этой карте, в итоге от этого отказались, очень жаль.

9

Очень много всего было вырезано, это можно понять даже в самом наутилоиде там 50% локация сокращена по сравнению с бетой

2

Не обратил на это внимание.

Но что бросается прям в глаза, это как они переделали систему превращения в иллитида, вот это система в вставлянием личинок в мозг очень инородной кажется, как будто за месяц до выхода сделали, в самый последний момент

0

Разве? По-моему я и в релизной версии видел глобальную карту

0

В таких случаях принято говорить
"Мододелы! Общий сбор!"

3

Отдалиб ее просто модерам если хотите типа сами доделывайте.

2

опасался, что Baldur's Gate 3 будет короткой, поэтому было добавлено много областей, которые потом вырезали

Опасался, но вырезал? Похоже на шизофрению.

1
Винке рассказал, что на самом деле БОЯЛСЯ, что Baldur's Gate 3 БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО ДЛИННОЙ. Винке раскрыл этот старый страх как ЧАСТИЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ТОГО, почему в Baldur's Gate 3 так много вырезанных зон,
-3

Вырезали из-за нехватки времени на разработку, очевидно же.

0

Разработать они успели а вот все баги почистить нет. Да и верхний город порезали в самый последний момент буквально за пару недель до выхода. И этим срезали срок выхода 3авг а не конец сентября. За пару недель до релиза Винке показывал бесшовный город где персонаж гулял в верхнем и нижнем городе. Чуть нарушить путь разработчиков и видны дыры и куски выбранные с мясом в 3акте квесты багуются и не закрываются или непроходимы...

0

Можно было и не вырезать, игре отчаянно не хватает пространства и легких, проходных боев, просто чтобы почувствовать собственную круть.

1
Комментарий удален

А зачем вырезать-то? Не нормальным людям, а конкретно Свинке?
Акция "нагнись Хальсином" людей к проекту привлекла, очко Овертону раздвинула... Для главы Лариан одни плюсы.

-4

Почему он будет вырезать лгбт, если у него вся пиар компания была построена на зоофилии?

-2

Что-то я ещё не встречал жалоб от игроков на "слишком большие" игры, будь всё исполнено на том же уровне, что и остальная игры.

-3

Поэтому у нас есть вылизанный гигантский первый акт, и тоже немного вылизанные но короткие последующие.

0

народ и так ноет, что второй акт затянут.

-12

Так второго акта по сути нету, город это и есть 2акт. Зачем так разделили на релизе не совсем понятно. Завязка сюжета огромная а финал простейший, пришел вдарил по мозгам - ушел...

0