Пролог
Прохождение сюжетных квестов пролога можно посмотреть здесь.
Свиток Фаербида
Фаербида (1 – здесь и далее цифра в скобках обозначает номер на карте) можно найти в гостинице Кендлкипа на первом этаже возле камина. Он попросит принести свиток. Его нам отдаст Тесторил (2), который сам подбежит к Вам, когда будете гулять возле южной части замка по центру карты. Относим свиток Фаербиду и получаем опыт и бонус в виде заклинания «Защита от зла».
Книга Флидии
Квест дает Флидия (3), которая стоит в северо-западной части карты. Идем на восток, пока не дойдете до Дреппина (4). Поговорите с ним. Он скажет, что книга в стойле для коров. Возьмите книгу с сена и отдайте ее Флидии. В награду получите камень, который можно продать.
Корова Дреппина
Квест доступен после выполнения задания «Книга Флидии». Поговорите вновь с уже известным Вам Дреппином (4). Он попросит принести ему лекарство. Идите на юго-восток, к воротам. Около них будет стоять Халл (5). Он выдаст задание «Меч Лушпая», выполняя которое заодно и найдем лекарство. Относим заветный пузырек Дреппину и завершаем квест, получив за его выполнение только опыт.
Меч Лушпая
Выполняется параллельно квесту «Корова Дреппина». Поговорите с Халлом (5), и он попросит принести ему его меч. Находится он в сундуке рядом с его кроватью в северо-восточной части казармы (6). Также из этого же сундука забираем и лекарство, необходимое по заданию «Корова Дреппина». Относим меч Халлу и получаем 10 золотых.
Поручение для Фуллера
Фуллера можно найти в казарме (6). Он попросит принести ему стрел для арбалета. Идем к Винтропу (1) и покупаем стрелы, а затем возвращаемся обратно к Фуллеру и отдаем ему стрелы. Выполнив задание, получим 10 золотых.
Склад Ривона
Поговорите с Ривоном (7) на востоке карты, а затем зайдите на склад рядом с ним и перебейте всех мышей. Снова погорите с Ривоном и получите 5 золотых монет.