Рецензируемая версия игры: PC.
Оказывается, что создать градостроительный симулятор можно и в одиночку. Бывший сотрудник калифорнийской студии Vicious Cycle Software Люк Ходорович доказал это на примере Banished. Любопытный сэндбокс о переселенцах очень быстро забрался в список топовых игр Steam, однако спустя пару недель его популярность начинает падать. Почему? Все подробности — в нашем видеообзоре.
Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
Сначала затягивает, немного поиграешь и уже скучно. Но игра хороша, не смотря на то что ее сделал один человек.
ГДе обзор на THIEF?!
А для чего она вообще создавалась? Есть Anno 1404 с тематикой средневековья, в которой деревня/село (как вам удобней) это всего лишь первая ступень. Да, там нет акцента на поколениях (да и зачем это,лишние трудности). Зачем вообще делать подобный акцент, если поселенцы могут питаться одним видом еды и не знать горя?Мне кажется, смена поколений могла бы стать хорошим бонусом к разнообразным потребностям в еде, одежде, роскоши. А здесь она представлена как основная фишка . Как игра стимулирует играть. В Anno 1404 подстегивает тот факт, что ты в течение 30 часов можешь развиваться , развиваться, и развиваться (не только горизонтально в ширь, но и вертикально)Не дело это. Красная цена рублей 200. Если проект не будет развиться , то еще меньше .
Вообщем мне понравилась стратегия, всё неплохо сделано и вот в конце обзора было сказано, что игра надоедает, да это так, но блин я в своё время играл в Anno 1404, сейчас я уже думать о нём не могу, тоже надоел, короче, все игры надоедают!
Впервые согласен с обзором/оценкой
Идущий по лезвию Anno 1404 шикарная игра, но уже заезжена (надоела) и казуальней на фоне Banished Но графически красивей.Очередной раз доказывают люди, что они отупляются, им всё проще и проще подавай, в Anno 1404 вообще всё очень просто, если один развиваешь.
Почему у игры форум не работает?
Идея давно не новая. Еще в далеком 97 году была похожая игра от компании Worldweaver с замечательным название Beasts&Bumpkins (Жили-Были). Кто не играл, рекомендую.
Согласен с обзором игра и правда хороша но надоедает быстро. Но я слышал что у нее есть поддержка модов, если так то это должно быть интересно. И да тут все сравнивают игру с Anno 1404. Я лично в нее не играл, и возможно по этому мне кажется, что Banished это более развитая социальная часть геймплея Stronghold Crusader или может любого другого Stronghold, я играл только в Crusader P.S. Я прекрасно понимаю, что могу ошибаться и не пытаюсь начать срач.
Я конечно уважаю инди, и то что такую игру сделал 1 человек это можно вполне назвать достижением, но в плане интересности игры она проигрывает многим подобным играм представленным на рынке, что собственно ни для кого не секрет, оценка вполне заслужена, обзор хороший. Lehander Anno 1404 ни в коем разе более казуальная чем Banished, наоборот, с развитием игра настолько усложняется, что держать в голове где какие ресурсы кому нужны и где что заканчивается становится очень сложно, особенно когда у тебя заселено 3-4 острова и всем что-то надо. Торговые маршруты паутиной оплетают всю карту + дипломатия/война + стихийные бедствия вроде чумы, смерча и т.п. В Banished же к определенному моменту (и это происходит очень скоро) развиваться становится некуда и поселение можно фактически ставить на самотек добавляя рабочих, в Anno наладить идеальное производство/потребление невозможно в принципе т.к. большая часть ресурсов конечны и постоянные ивенты требуют регулярного вмешательства игрока.
ИМХО, оценка занижена. Многие хают не ведая - здесь важен процесс, не результат. Цели нет как таковой ибо не градостроительный симулятор, а симулятор выживания, где медитативный геймплей есть основа основ. Самый цимус игры как раз в постоянном и непрерывном поиске баланса между количеством жителей, количеством еды и прочими количествами. Оборотная сторона медали проявляется по достижению этих самых жителей числа 70-80 - начинается автомат, начинается плановое унылое кликанье мышкой... Если не обращать внимания на явные ляпы в виде наличия в средневековой Европе картошки и кукурузы, а также отсутствия свиней, брюквы и репы, если с выходом модкита рукастые товарищи доведут экономику до ума (нужно реализовать внятные технологические цепочки - коптильни, мельницы, пекарни, овчарни, свинарни, кожевни, силосные башни - чтобы не кормить скот его же мясом, отделить мух от котлет - стораджи от барнов, стоки от пайлов, уголь от железной руды, добавят разного рода напастей помимо имеющихся и прочая...), то получится неплохо.
Администрация! Почему форум к игре закрыт? Откройте пжлста!
с оценкой не согласен, мне понравилась, купил, показал друзьям, еще 3 человека купили. С негативом не согласен. я не хардкорный стратег, но она не такая простая, задроты можете минусовать, я достигнуть лимита 300 человек смог только раз на 50... и то сдохли от больных бомжей... при том что в симсити построить почти весь регион - раз плюнуть
Ghast_HD Оценка нормальная. 6.8 это выше среднего и полностью оправдывает игру на пару вечеров. Вот помню в цитадельку играл. Все жрали яблоки и им было норм.
Ходор с кем то переспал )))
Лол игра прорыв в жанре градосимов, а PG не оценили. По мне игра реалистична и очень хороша. Надеюсь этот человек который делает игру наберёт команду и будет улучшать игру. Здесь надо заботиться о населении и думать о будущем поколении. И это супер, именно это добавляет изюменку игре. Дети приносят пользу, они собирают ресурсы + иногда работают наравне со взрослыми. К примеру у меня пацан 10 лет был рыбаком, девушка 12 лет была охотницей......
Хороший обзор, все по делу.
D.Artist Всё это я проходил и знаю). В торговых маршрутах в начале не понятно, но потом понимаешь и всё просто становится (главное с самого начала не перепутать погрузку и отгрузку и всё будет ок). На островах выращиваешь траву и пшеницу там же хлеб и пиво и доставляешь их кораблями и пофиг, что будет избыток (просто заводы остановятся и всё), лучше пускай будет больше производство, чем потребление... Единственные, что было сложно это найти соотношение прибыли/трате (налоги). И ещё в самом начале с инструментами там беда, но как только сможешь и производить то всё ок!
D.Artist Значит, чем больше развитее, тем меньше казуальности в игре? да всё просто им, пряности, молоко (не помню вроде там молоко было), потом кофе, нужны корабли и на каждом острове выращивать свою культуру, ещё раз скажу, что сложностей в игре никаких по сути нету, в кампании да, но там и все и как бы всё правильней сделать, а то чисто из-за времени не успеваешь, а в свободной игре, там нету не каких трудностей, нужно боль кликать, добывать ресурсов и строится, а в Бэнишед (приятней говорить Банишет, хоть это не правильно) я уже столько трудностей увидел. И много интересных фишек тоже, которых вроде нигде не было: 1) Строительство долгое, реалистичное, деревья срубают и приносят их прям на место строительство, а не как во многих других стратегия все ресурсы похожи на сборище циферок и не более, идёт такое ощущение, а тут видно как они срубают деревья, несут на склад. 2)Люди всё делают медленно, тоже реализм. 3)Есть в игре ощущение, что ты чувствуешь, как тяжело добываются ресурсы и их ценность возрастает. 4)Выращивание пиши, почва истощается, может быть поражены вредителями, реалистично сеется и собирается, Anno 1404 из-аз лёгкости добычи еды нет ощущение её ценности. 5)Надо покупать семена и животных - реализм... (да да, в Anno 1404 тоже карточки есть) 6)Если загорелся один дом и у тебя всё плотно застроено, то тебе хана, в Anno 1404 тоже есть пожары, но насколько я помню там полоска хм и как-то не очень реалистично, быстро снёс и заново построил. Вообщем я хочу сказать у Банишет своя душа есть, игра не для казуальщиков, у неё есть минусы тоже, ноу кого их нет Вроде всё такое описал. Мог что-то упустить или забыть, давно в Anno 1404 не играл, но хорошо её помню)
правильно подмечено-игра на пару выходных!
Интересный сеттинг. Помню в Фараона зависал.
Ребят это же Beasts & Bumpkins 2. Кто в теме - тот поймёт. Школота точно не поймет.
Респект тому чуваку что сделал игру! Молодец! Игра хорошая а музыка очень приятная.
А где тэкст, таварисчи?)
Lehander Фишка в том, что свободная игра в Banished особо не настраивается, если ты в Anno 1404 ставишь свободную карту, себя одного и дохренища ресурсов с огромными островами то да, все будет легко, но если на карте есть еще другие игроки, и часто случаются стихийные бедствия, то там напряга будет немеряно, вплоть до военного захвата, так что следить нужно за всем. Вобщем можешь попробовать еще раз установить себе Anno 1404 и просто запустить сценарий Император, может забыл уже, хз, вспомнишь быстро о чем я =) Насчет пожаров не совсем точно, горящий дом сносить нельзя, если застройка плотная то будет массовый пожар, либо сносить все дома в округе что обрушит твою экономику на раз. В Banished как в обзоре сказали, чем кормить поселенцев разницы нет, где тут реализм? Лично мне в Banished было ну очень легко играть, и как-то усложнить ее просто невозможно, развитие идет сравнительно быстро (т.к. потолок очень низкий), игра может не для казуальщиков, но хардкорщикам она наскучит очень быстро, меня на 3 вечера хватило, в Anno4 я где-то полгода играл, щас уже хрен знает сколько играю в Anno 2070, всегда интересно и всегда достаточно трудно. При всех плюсах все-таки в Banished масштабы не те, оно и ясно, один человек делал...
Нужно допиливать игру...нужен Steam WorkShop!
Mak69 Это которая на пиратках называлась "Скотный двор", "твари и мужланы" помню)
Эхххх.... колхоз. Что еще тут говорить...
Razorblade90 Согласен. В Anno 1404 тоже самое построить все острова - раз плюнуть
А вы что хотели? Это симулятор градостроения, конечно она затянет на пару часиков пока мы там все не испробуем. И тем более игру создал один человек, так что и оценочку можно было бы повыше. P.s: Это вам не сим сити, где над игрой работали сотни людей!
Запилите обзор на Вора! Обещали же. Я запарился ждать.
Две недели ждем обзор на вора, сколько еще можно игру перепроходить ?) Кстати эта игра нормальная и с оценкой полностью согласен
Игры кататься назад.....
Lehander Дык у тебя производство постоянно растет, а количество (разнообразие) товаров увеличивается, притом нужно развивать не только западные города, но и восток, у которых много чего по другому делается... Так что казуальной игру ну никак не назвать.
Игру хотел взять, но 12 баксов для такого проекта как то многовато, хоть и делал один человек. Тематика игра отличная, но опять таки соглашусь с обзором PG. Уважение конечно тому единственному разработчику, однако я надеюсь что он со временем игру дополнит обновлениями с патчами или же хотя бы дождусь того момента когда выйдет инструментарий для модов. А там и локализация и много чего еще. Посмотрим в общем, что будет дальше с проектом.
Игра сложная, но интересная, по сравнению с ней Anno - просто детский сад. Мне так и не удалось расселить больше 60 жителей - то нехватка дров, то нехватка еды, то нехватка жилья.... В игре сильно не хватает сюжета, заданий, развития, какой-нибудь цели. Есть, правда, достижения, но там тоже нет ничего интересного.
D.Artist там вроде здоровье понижается, если жителей кормить одним типом еды, хоть в обзоре этого не заметили, но я вроде читал фак там были написано, честно не помню)) Вот уже человек выше пишет какие трудности были, в Anno 1404 с этим проще))
Lehander Хз, у меня вообще никаких трудностей не было как у человека выше, и ты явно сильно подзабыл Anno4, по поводу трудностей, только туда...
Самое надоедающее в игре - кликание по полям: весной назначить всех работников на грядки и в сады, чтобы сеяли, поливали и пололи, а осенью, как только соберёшь урожай, всех тут же увольняешь, чтобы полгода фигнёй не маялись. Вот игра и сводится к своевременному распределению людей, ну и осенью/зимой думаешь куда добавить бездельников. В итоге камень-золото-уголь добываются очень плохо, потому всё оч. медленно и скучно Хотя что-то в ней есть, с оценкой согласен, жаль что не получилось симсити в деревенских масштабах
ОПА! townsmen на ПК
"Игра на пару выходных" - полностью согласен. Затягивает, но после достижения некоего баланса, теряешь интерес. Игра "быстроразовая".
Верно сказано, пару выходных - это все на что меня хватило. Причем как раз с едой проблем не возникало, а вот с постоянно нужным деревом и железом - да.
Идущий по лезвию Дыа, дыа. Играл в ANNO, только на симбе. Там тот же принцип. Есть лесопилки, фермы, церковь, рынок.
Концепция самой игры довольно таки не плохая, и разнообразить её можно различными модами, правда игра очень серьёзно не доработана! Одним из главнейших минусов игры - отсутствие адекватной логистики, нету людей/служб и т д которые занимаются переброской товара в центр города, а только купцы с телегами и в руках! Второе - нету адекватного распределения ресурсов, первые дома загребают себе как можно больше - остальные голодают! Касательно распределения ресурсов, на рынке/в амбаре будет лежать куча еды, люди будут рядом с этими зданиями стоять и голодать пока не сдохнут! Концепция торговли не раскрыта, и соответственно не знаешь что делать с переизбытком ресурсов! Проблемы с расселением, нету общинных домов и многое, многое, многое, но тем немение я в неё играю с превеликим удовольствием! Конечно хотелось бы что бы игру дорабатывали, выходили новые патчи, изменяли гемплей, улучшали имеющееся и добавляли новое, тогда у игры есть жизнь! 7/10!