The Banner Saga 3 выходит через месяц — игра почти готова. В нашем распоряжении уже есть полная версия, с которой мы успели ознакомиться. Но рассказать мы можем только о трех первых главах — и они не разочаровывают.
Все начинается там же, где неловко остановилась The Banner Saga 2. Два года назад мы остались со слишком открытым финалом, и теперь выясняется, что сразу после него начинается масштабный, отчаянный, почти непрекращающийся экшен. Арберранг превращается в Минас Тирит, осажденную крепость, поле битвы и одновременно последнее место, куда можно пойти.
Наши отряды пускают внутрь города, и целую главу мы просто идем через него к королю. На нас смотрят сотни тысяч человек. Открывается фантастически красивая картина: огромный живописный город, в котором продумали и прорисовали миллиард мелочей. The Banner Saga 3 выглядит именно так, как ожидаешь спустя годы — самой дорогой частью из трех. Все, чего хотелось поклонникам еще в первой игре, теперь есть: и максимально проработанные арты, и много настоящих мультфильмов, и анимированные персонажи в диалогах и меню (хотя это добавили еще во второй части, но тем не менее).
В прокачке с самого начала чувствуется, что The Banner Saga как ролевая игра достигла потолка. Все персонажи развиваются в течение целой трилогии, и теперь разработчики не знают, что с ними делать. А просто увеличивать силу своих и чужих они не хотят.
Уже во второй части многие персонажи прекращали наращивать силу, броню и другие базовые характеристики, и потом развивались окольными путями, качаясь в специализациях. В третьей части та же тенденция, но уже и специализации наполовину прокачаны. Что делают разработки? Они добавляют новые, дополнительные пассивные навыки, которые называют «титулами». Их больше десяти, и в каждом титуле есть несколько уровней. Они покупаются сразу за Славу, без отдельной конвертации очков, и они перманентны — их нельзя поменять. Титулы улучшают самые разные вещи. У каждого целый список. Обычно это комбинации пассивных эффектов с красивой текстовой подводкой.
Само собой, добавились новые предметы высоких уровней, где в комплекте идут как положительные, так и отрицательные эффекты, чтобы не было совсем жирно.
The Banner Saga 3 разбита на две очень контрастные сюжетные лини. В одной — защита массивного города, где параллельно отвлекаешься на раздор среди горожан и борьбу за власть. Несмотря на апокалипсис, набеги драгов и скорое наступление Тьмы, люди, варлы и кентавры все так же предъявляют друг другу претензии и не хотят работать сообща. Не все тебя поддерживают, а некоторые вовсе стремятся ударить в спину. В Арберранге стоит угрюмое, подавленное настроение. На всем след тяжелой войны, от которой все невероятно устали.
Другая линия — больше в духе «Саги». Это опять экспедиция — и теперь она идет обратно. В земли, поглощенные Тьмой. Первые серьезные события происходят в разрушенном, слабо узнаваемом городе Стрэнд, с которого трилогия и начиналась. Ткачи ведут путь в мир мертвых, где другое настроение — ложно спокойного кладбища, где на любом шагу может быть засада демонов. По злой иронии, тут даже бои протекают как будто дольше и унылее.
Драки снова не сильно изменились, но снова добавились новые фишки. Если дело происходит во Тьме, рога силы воли меняются на волшебную сферу. Она бьет молниями, но заряды накапливаются как обычно — убийствами. Еще бывает, что битвы делят на раунды. После каждого раунда можно сбежать или остаться. Если продержаться до конца и убить всех, дадут артефакт. Наконец, появились обещанные минорные приколы, добавляющие динамики. Так, в первой главе разливается горящее масло. Постепенно оно заливает полкарты. Огонь не очень опасный, потому что ранит понемногу, но это все равно неприятно, и пламя нужно учитывать при маневрах.
Разработчики второй раз «прокачали» свою игру, желая довести ее до совершенства. Насколько хорошо у них получилось, мы расскажем в нашей рецензии через месяц — игра поступит в продажу 26 июля.
Хорошая игра, но что то для меня боевка уж слишком упрощена, играю только ради сюжета, а он тут хорош.
Буквально сегодня ночью прошел вторую часть. Шикарная игра! В ожидании третьей части Ash of Gods прикупил.
Все приципились к боевки. Хз, мне норм. Я как любитель героев и дисайплс наоборот рад боевке. Ноль рандома, все решает стратегия. Особенно это заметно на самом тяжелом уровне сложности, где бывают просто адски тяжелые бои. Особенно финалка первой части 9вторую пока не играл, жду выхода третьей, что бы пройти все три одним махом)
Отчего всем кажется, что боевка примитивна, попробуйте пройти на harde - невероятный челедж, если конечно иметь много терпенья
Круто. Я как раз решил вторую пройти, с релиза лежит в библиотеке) Какая-же крутая игра, даже не знаю почему вторую так долго не решался сыграть, ведь первую просто "сожрал" за присест.
Не зашла ((
Наконец дождался.
Достойное продолжение серии. Пошаговая боевка очень радует, надеюсь что и в остальном Stoic Studio не разочаруют.
Ждем с нетерпением!!!
Пока жду снова пройду 1 и 2 часть.
Shurik4546 Если обе пройдешь за девушку, выложи сохранения, за обе части. А то я с первой как не пытался перенести пишут сюжетная кампания не окончена и фиг знает что делать.
Жаль, что в этом шедевре убогая боёвка (1-2 части). Впрочем выглядит всё равно круто, надеюсь третья часть не опозорится на финальных аккордах и даст нам по настоящему крутую концовку! Где победит зло... представляете, в каком шоке тогда будут игроки? Я не говорю, что всё должно быть именно так в конце. Я говорю, что хочется, чтобы финал был крут с жирной поставленной точкой! Меня у же порядком достали в играх открытые финалы, когда вопросов больше, чем ответов.
Janekste Открытые финалы дают простор для создания новой части,а сейчас любят доить проекты ,пока спрос есть.
Janekste а вы уверены что это зло? Обычно кто победил - тот и добро :-)
Так всегда!
Неплохо
А вот и гоша
Все подобные игры убивает боевая часть а ля браузер. Есть же хороший пример, как можно сделать - Pirate101.
Примитивная и корявая боевка убивает все удовольствие от игры.
А шо не боёвка как в князе владимире а по клеточкам хрень какая то ыы