Хотите больше опыта и очков? Попробуйте вызвать богов. Народ Ура боялся их не просто так. Бой с некоторыми врагами достаточно проблематичный, а боги могут сделать это ещё сложнее. Всего в святилище у нас десять богов. Каждый из них по своему будет усложнять жизнь нашему парню. При активации всех идолов будут следующие эффекты:
Идолы
Хенсе. Враги будут сильнее бить.
Они действительно бьют сильнее, что заставляет бегать от них по всему полю, лишь бы не попасть под удар.
Акоби. Враги будут мстить за своё поражение.
После смерти из врага вываливается маленькая колючая гранатка, которая взрывается через некоторое время или если паренек коснется её. На первый взгляд, в этом нет никаких плюсов, но при определенном стиле игры урон от этих мин может и сыграть на руку
Лемайн. Враги замедляют вас с каждым ударом.
Когда враг наносит урон наш боевой дух будет падать, и парень будет медленно бегать и перекатываться. У этого бога опаснейшие особенности. Большинство смертей именно из-за него. Не успел уклониться, пропустил удар, замедлился, пропустил второй и всё, конец, никакие зелья не помогут.
Пифий. Враги станут быстрее двигаться и атаковать.
Улучшает физические качества врагов. Второй идол по опасности. Как и с Хенсе, нужно быть внимательным, постоянно двигаться по площади арены, уворачиваться от силовых атак и держать врагов на расстоянии. Пифий ощутимо увеличивает темп боя. Может помочь одна хитрость если сразу после удара сделать перекат, выстрел или выпить целебный тоник, то на выполнение этого движения уйдет меньше времени. Удар-Перекат-Удар-Перекат...
Джевел. Враги приобретают устойчивость к физическим атакам.
Божество заставляет нас лишний раз бить по врагу. Убивали с двух, теперь будите с трех. В принципе, не приносит никаких хлопот. Игроки, которые развивали своего персонажа с упором на повышение шанса критического урона по-прежнему, будут убивать большинство врагов с одного удара.
Юдриг. Враги будут наносить ранения при контакте.
Опасная особенность. В пылу сражения можно ненароком налететь на противника. Теперь мы не сможем шнырять по всей карте во всех направлениях. Это причиняет нам небольшой вред, да к тому же и замедлит. А если противников много, то ничего хорошего из этого не выйдет. Так что внимательнее выбирайте пути отступления.
Рофус. Из врагов перестанут выпадать целебные и чёрные тоники.
В этом случае нас выручит "Пиявконад" (Leechade) При каждом ударе по противнику будет восполняться небольшая часть здоровья. Если умело использовать напиток, то можно пройти все арены вообще не пользуясь лечебными тониками.
Мисия. У врагов будет восстанавливаться здоровье.
Неприятно видеть, как ваши враги регенерируют. У некоторых, здоровье будет восстанавливаться настолько быстро, что вы не успеете сбить и половины полоски здоровья, как все деления снова окажутся на месте. Для борьбы с врагами, обладающими данным свойством, должным образом использовать оружие и алкоголь, увеличивающие шанс критического удара, учитывать особенности карт и специфику вашего оружия.
Олак. Иногда враги будут превращаться в воздух, становясь неуязвимыми.
Пустяки. Но тут нужно помнить, что мы не можем их ранить, то он нас могут. Однако эффект непродолжительный и быстро проходит, главное вовремя удрать.
Гармус. Враги периодически будут отражать атаки.
Подлое свойство для любителей стрелкового оружия, особенно "катастрофической пушки". То, что пуля или стрела отлетит в вас под нужным углом - шанс мал. А вот если в вас отфутболили сгусток энергии в виде шара, то это уже беда. Учтите, прилично здоровья сносит. Наименее вредным это свойство проявляется при использовании миномета. Его снаряд летит по параболе, и уже не полетит в вас с бешеной скоростью, а упадет недалеко от хитреца с зеркалом. Его накроет взрывом из-за широкого радиуса поражения.
Срань господня!