на главную
об игре

Batman: Arkham City - Механика игры

Действия и костюм Бэтмена

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена в игре, а также усиления его костюма:

  1. Движение – Вы можете легко перемещаться по крышам и улицам Аркхем Сити. Нажмите и удерживайте кнопку бега, чтобы автоматически взбираться на преграды и перепрыгивать через ямы. Пригнувшись, можно передвигаться быстро и бесшумно, что позволяет подкрасться к противнику;
  2. Скольжение – Если вы не можете, пригнувшись, пройти через тесный проход, то скольжение позволит пройти через него. С помощью скольжения также можно выбивать вентиляционные решётки, чтобы не тратить время на их открытие, но таким образом вы рискуете привлечь внимание врагов шумом. Также скольжение можно использовать в начале боя, построив на нём комбо;
  3. Крюк – Самое важное устройство Бэтмена. Выбирайте выступы, на которые вам нужно забраться, и стреляйте крюком, чтобы подняться туда. Использовать крюк можно как на бегу, так и в планировании (при этом он всё время обращён к подходящей цели) – но только если есть за что цепляться;
  4. Усилитель крюка – Его можно получить после прохождения первых четырёх тренировок дополненной реальности. Он позволяет очень быстро перемещаться по Аркхем Сити. Данное устройство увеличивает скорость работы крюка на средних и больших расстояниях, подбрасывая вас над целью. Сочетая его с пикированием и планированием, вы можете преодолевать большие расстояния, совсем не касаясь земли;
  5. Планирование – При планировании ваш плащ раскрывается и становится жёстким, что позволяет управлять направлением полёта. Этот приём, заодно с пикированием, может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться по Аркхем Сити. Если вы спланировали на стену, то можете оттолкнуться от неё ногами и продолжить планирование;
  6. Пикирование – Приём позволяет во время планирования устремиться вниз к цели с огромной скоростью. Также можно выйти из пикирования и использовать набранную скорость для набора высоты. Чередуя планирование и пикирование, вы можете преодолевать большие расстояния;
  7. Атака сверху – Находясь над противником, вы можете неожиданно напасть сверху. Цель выбирается, когда над ней появляется символ летучей мыши. Этот приём можно использовать для начала комбо, если рядом есть другие враги, а также от этого приёма можно сразу перейти к выполнению решающего удара на земле;
  8. Удар в планировании – Планируя по улицам или находясь на высоте, вы можете атаковать противника при помощи удара в планировании. Данный приём позволяет сбить врага с ног, чтобы начать бой с другими врагами, находящимися рядом, или чтобы выполнить решающий удар на земле. Чтобы сосредоточить атаку на одной цели для нанесения ей большего урона, удерживайте кнопку пикирования во время выполнения удара в планировании;
  9. Усиление атаки с планирования – Этот очень мощный приём позволяет вырубить несколько врагов одновременно. Для этого, находясь на большой высоте и большом расстоянии, выберите цель, нажмите кнопку удара в планировании и удерживайте кнопку пикирования. Появится шкала в виде символа летучей мыши, заполняющаяся жёлтым цветом. Как только она станет красной, вы вырубите не только врага, но и всех врагов, находящихся за ним;
  10. Взрывная волна – При выполнении пикирования вы накапливаете кинетическую энергию, которую затем можете высвободить в виде ударной волны при столкновении с землёй, сбив с ног при этом находящихся рядом врагов, не одетых в бронежилеты. Это один из лучших способов начать бой с большой бандой на улицах Аркхем Сити;
  11. Компенсация теплового следа – Данное улучшение позволяет не быть замеченным противниками с тепловизором, если вы не шевелитесь, сидя на горгулии, или не передвигаетесь по горгульям в момент их осмотра противниками с тепловизором. Вас могут обнаружить, если вы совершите перечисленные движения;
  12. Режим «Детектив» – Вы можете получить тактическое преимущество, высматривая потенциальные угрозы через толстые стены. Противники с огнестрельным оружием выделяются оранжевым цветом, бронежилет на противниках выделяется жёлтым цветом, остальные противники выделяются синим цветом. Также этот режим позволяет обнаружить интересные предметы, предоставляя информацию о них с помощью постоянного соединения с бэткомпьютером;
  13. Анализ обстановки – Он позволяет выполнить две задачи: решение загадок и отмечание на карте трофея Загадочника, чтобы вернуться за ним позже (используется при прохождении игры, если ещё недостаточно устройств и улучшений для добычи трофея);
  14. Допрос – Позволяет допросить информаторов Загадочника, чтобы узнать местонахождение его трофеев и загадок, расставленных по всему Аркхем Сити. Чтобы совершить допрос информатора Загадочника, необходимо нейтрализовать всех врагов рядом с ним. Кнопка контрудара начинает допрос;
  15. Боевая броня – Улучшение боевой брони от версии 1.0 до версии 4.0 позволяет обеспечить стопроцентную защиту от прямых ударов;
  16. Баллистическая броня – Улучшение баллистической брони от версии 1.0 до версии 4.0 позволяет обеспечить стопроцентную защиту от огнестрельного оружия.

Устройства

В данном пункте представлены все устройства Бэтмена, их улучшения и возможные действия с ними:

  1. Бэтаранг – Фирменное оружие Бэтмена. Используется для того, чтобы оглушить противника, а также поражать цели на расстоянии. Можно использовать быстрый бэтаранг, бросая до трёх бэтарангов в бою, при этом не прерывая комбо. Быстрый бэтаранг также помогает оглушить обнаружившего вас врага, давая время на отступление;
  2. Управляемый бэтаранг – Вы можете управлять полётом специального бэтаранга. Этим оружием можно попасть в выключатель или другой предмет на расстоянии. Маневренность обеспечивается функциями замедления и переворота. Чтобы увеличить скорость и сбить врага с ног, удерживайте кнопку ускорения. Пролетая через электрическое поле, управляемый бэтаранг подхватывает его заряд, который можно использовать для удара особых предметов вроде распределительных щитков;
  3. Обратный бэтаранг – Специально запрограммированный управляемый бэтаранг разворачивается в полёте и ударяет врага сзади, оставляя его ошеломлённо искать атакующего. Позволяет подкрасться и обезвредить дезориентированного противника;
  4. Звуковой бэтаранг – Издаёт высокочастотный сигнал, приманивая к себе врага. Для его повторного использования необходимо переждать небольшой период перезарядки. Звуковой бэтаранг бесполезен против врагов без датчиков сердцебиения;
  5. Взрывающийся звуковой бэтаранг – Данное улучшение позволяет взрывать звуковой бэтаранг после броска, нейтрализуя бандитов с помощью перегружения их датчиков сердцебиения электрическим зарядом. Из-за остаточных эффектов повторного применение данного устройства невозможно. Это устройство также бесполезно против врагов без датчиков сердцебиения;
  6. Бэткоготь – Выпускает похожий на коготь снаряд, чтобы взаимодействовать с удалёнными объектами и подтягивать их к себе. Его можно использовать в бою. А проведя удар после применения бэткогтя, можно нанести двойной урон противнику (но это медленная атака, при выполнении которой вы уязвимы);
  7. Обезоружить бэткогтём – При выполнении этого приёма можно вырвать оружие из рук врага на расстоянии. Также улучшение быстрого выстрела позволяет использовать этот приём во время боя;
  8. Взрывчатый гель – Жидкая взрывчатка помогает на время вывести из строя противника или разрушить слабую конструкцию. Одновременно может быть установлено только три заряда, подрыв которых можно произвести вместе или раздельно (для этого посмотрите на нужный заряд). Взрывчатка обладает детектором движения. Быстрый взрывчатый гель позволяет вам использовать это устройство во время боя;
  9. Дистанционный электроразряд (ДЭР) – Позволяет зарядить энергией отключённые генераторы и моторы. Также с помощью него можно нейтрализовать врагов (но не убивая их). Очень эффективен против врагов в бронежилете;
  10. Ледяной удар – Этим оружием можно создать ледяной взрыв, надолго замораживающий любого врага. Его также можно использовать в бою с помощью быстрого выстрела. Ледяным ударом можно заморозить воду любой температуры, чтобы создать льдину, выдерживающей вес Бэтмена, для перемещения по поверхности воды;
  11. Ледяная сенсорная мина – Эта мина автоматически взрывается и замораживает врага, приблизившегося к ней. Данное улучшение совместимо с устройствами: ледяной удар и секционная ледяная граната;
  12. Секционная ледяная граната – Это улучшение замораживающего оружия создаёт более мощный и крупный взрыв, примораживающий к земле несколько врагов. Но враги могут двигать верхней половиной тела и атаковать, если вы подойдёте близко. Чтобы снизить риск, можно подойти к вооружённому противнику сзади;
  13. Дымовая граната – Данное оружие заполняет местность плотным дымом, позволяющим сбежать под его прикрытием. Его также можно бросить в центр вражеской группы и бесшумно нейтрализовать всех её членов. При использовании в бою граната вызывает панику у врагов, они начинают беспорядочно атаковать. После использования необходима перезарядка;
  14. Тросомёт – При помощи этого устройства можно быстро перемещаться между горизонтальными точками. Также, двигаясь по тросу, можно прицелиться в другую точку и выстрелить новый трос, сменив направление движения не коснувшись земли. Устройство позволяет атаковать ничего не подозревающего врага: двигаясь на него, нажмите кнопку решающего удара, чтобы нейтрализовать его. Этот приём может шумом привлечь других врагов;
  15. Канатоходец – Это улучшение даёт возможность запрыгнуть на трос и идти по нему. С него можно наблюдать за врагами и атаковать их атакой сверху или ударом в планировании;
  16. Деструктор: блокирование оружия – Это устройство позволяет на расстоянии обезвредить огнестрельное оружие противника таким образом, что он этого не заметит. В режиме «Детектив» противники с обезвреженным огнестрельным оружием обозначатся синим цветом. Также устройство можно применить против автоматических орудий ТАЙГЕР и вертолётных пулемётов. После двух использовании устройство должно перезарядиться;
  17. Деструктор: подрыв мин – Подрывает установленные сенсорные мины на расстоянии. Можно подорвать мину при прохождении врага мимо неё, чтобы вырубить врага ударной волной. Устройство должно перезарядиться после двух использований;
  18. Шифровальный секвенсор – Устройство позволяет взламывать панели управления. После получения шифроключа можно подключаться к закрытым радиоканалам, отслеживать, записывать разговоры на них и воспроизводить на бэткомпьютере;
  19. Увеличение дальности шифровального секвенсора – Улучшение увеличивает дальность действия устройства, позволяя на расстоянии получить доступ к панелям управления;
  20. Усилитель шифровального секвенсора – Улучшение усиливает мощность устройства, позволяя быстрее взламывать компьютерные сети.

Бой

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена во время боя, а также улучшения для боя:

  1. Удар – Основной приём в ближнем бою. После нанесения трёх ударов вы переходите в режим непрерывного боя. При этом удары могут наноситься на большом расстоянии и причинять большой урон, сбивая врагов на землю. Чтобы не выйти из этого режима, всё время атакуйте и уклоняйтесь от встречных ударов;
  2. Контрудар – Этот приём позволяет обратить атаку врага против него самого и даёт вам продолжить наступление. От владения этим приёмом зависит успех в бою. Если нападают несколько врагов, то нажмите кнопку контрудара несколько раз, чтобы отразить все удары;
  3. Контрудар против метательного оружия – Если противник бросил в вас какой-нибудь предмет, вы можете поймать этот предмет и бросить обратно. Также предмет можно бросить в другого противника;
  4. Уклонение – Позволяет быстро перемещаться во время боя, уклоняться от вражеского огня, уменьшая получаемый урон. Приём можно провести, не обращая внимания на стекло или ограждение;
  5. Перенаправление – Этот способ уклонения позволяет перепрыгнуть через голову врага. После проведения этого приёма вы можете продолжать атаку;
  6. Уклонение от клинка – Чтобы избежать ударов от врагов, вооружённых острым оружием и наносящих несколько последовательных ударов, вы можете выполнить серию уклонительных маневров, двигаясь от атакующего и удерживая кнопку контрудара;
  7. Оглушение плащом – Данный приём дезориентирует и временно оглушает атакующих врагов с помощью утяжелённых краёв вашего плаща. Этот приём можно совершить только против врага, стоящего перед вами;
  8. Супероглушение – Совершая оглушение плащом три раза подряд, можно добиться супероглушения, выведя врага из строя на долгое время, но не нанеся ему ущерба. Данный приём очень эффективен против врагов под титаном, пробивает их защиту и они становятся уязвимыми для добивания;
  9. Атака с воздуха – Приём позволяет провести удар над вражеской защитой. Очень эффективен против врагов со щитами;
  10. Добивание – Совершается серия ударов, не сбивающая противника с ног. Противник будет нейтрализован, если серия ударов будет успешной и доведена до конца. Данный приём очень эффективен против врагов в бронежилетах. Но, выполняя добивание, вы остаётесь уязвимы для остальных врагов;
  11. Решающий удар на земле – Вы можете вырубить упавшего противника. Приём очень эффективен как в бою, так и в режиме хищника. Но во время выполнения решающего удара на земле вы уязвимы. Поэтому совершайте этот приём, когда вы убеждены, что успешно его выполните;
  12. Решающий удар в уходе от клинка – Специальный контрудар, который при удачном исполнении мгновенно нейтрализует противника, атакующего острым оружием. Чтобы выполнить этот приём, нужно удерживать кнопку контрудара до атаки, затем отпускать и снова нажимать между отдельными атаками;
  13. Специальное комбо: решающий удар – Вы можете мгновенно нейтрализовать противника одним ударом, не смотря на его запас здоровья и используемое оружие. Когда этот приём становится доступен, шкала комбо начинает мигать и дрожать;
  14. Групповой решающий удар – Подпрыгивая, вы бросаете одновременно несколько бэтарангов, мгновенно нейтрализуя врагов, сбитых с ног. Этот приём очень эффективен в нужный момент, так как он не даст никакого результата, если ни один враг не сбит с ног;
  15. Обезоружить и уничтожить – Вы можете совершить атаку на вооружённого противника, чтобы уничтожить его оружие. Данный приём очень эффективен против огнестрельного оружия. Таким образом враги его больше не смогут использовать;
  16. Специальное комбо: стая – Этот приём вызывает стаю летучих мышей, нападающих на врагов и сбивающих их с толку. Для нанесения максимального урона старайтесь находиться в центре вражеской группы;
  17. Критические удары – Эти удары обладают огромной силой, если совершать их вовремя. Для этого нужно совершать удар сразу после того как нанесён предыдущий удар (не жать на кнопку несколько раз подряд). Каждый удар увеличивает количество комбо-очков вдвое;
  18. Ускорение специального комбо – Это улучшение позволяет совершить комбо-приёмы в ещё более ранний момент времени;
  19. Фокус непрерывного боя – Улучшение, при котором увеличивается скорость движения и ускоряется реакция после нанесения множества ударов и без использования комбо-приёмов. Использование любых комбо-приёмов остановит фокус непрерывного боя;
  20. Непрерывный бой с устройствами – Данное улучшение увеличивает силу устройств, когда они используются во время непрерывного боя. Но быстрое использование устройства приводит к потере фокуса непрерывного боя.

Режим «Хищник»

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена в этом режиме:

  1. Высокая точка – Она позволяет следить за окружающей обстановкой из безопасного места. Сидя на ней и используя режим «Детектив» можно разработать план нейтрализации противников. Если вас обнаружили, вы можете перенестись на соседнюю верхнюю точку, чтобы избавиться от преследования;
  2. Захват с высоты – Сидя на высокой точке, вы можете спрыгнуть вниз, схватить и подвесить врага. Но, обнаружив своего товарища свисающим с высокой точки, противники первым делом осмотрят её, поэтому переместитесь на другую высокую точку или скройтесь;
  3. Спрятаться за углом – Вы можете совершить данное действие, чтобы скрыться с поля зрения врага или подождать, пока мимо не пройдёт враг, чтобы нейтрализовать его;
  4. Бесшумный приём – Данный приём позволяет подкрасться к врагу и нейтрализовать его, не привлекая ничьего внимания. Но также изучите обстановку, чтобы спланировать отступление, если вас заметят. Если сознание потеряет враг, обладающий датчиком пульса, то начнётся тревога, поэтому от его тела лучше отступить как можно быстрее;
  5. Нокаутирующий удар – При выполнении бесшумного приёма можно совершить данный приём, который мгновенно вырубит противника. Однако этот приём является шумным и обязательно привлечёт внимание других противников;
  6. Двойной решающий удар – Вы можете бесшумно подкрасться сзади к двум рядом стоящим врагам и совершить приём, стукнув их головами друг об друга. Этот приём является шумным и привлекает внимание врагов, стоящих поблизости;
  7. Решающий удар из-за угла – Таким образом вы можете нейтрализовать из-за угла ничего не подозревающего врага, приближающегося к вам, схватив его и задушив до потери сознания. При этом вас никто не заметит;
  8. Решающий удар через решётку – Вы можете выпрыгнуть из решётки в полу, схватить и нейтрализовать рядом проходящего противника. Данный приём является шумным и привлечёт внимание врагов;
  9. Решающий удар через вентиляцию – Вы можете выбить вентиляционную крышку и нейтрализовать врага, проходящего мимо неё. Приём является шумным и привлечёт внимание противников;
  10. Решающий удар через окно – Вы можете схватить и нейтрализовать противника, стоящего по другую сторону окна. Этот приём является шумным и привлекает внимание других врагов;
  11. Решающий удар через деревянную стену – Стоя за деревянной непрочной стеной, собранной из досок, за спиной у противника, вы можете пробить стену, схватить противника и нейтрализовать его. Данный приём является шумным и привлечёт внимание других врагов;
  12. Решающий удар с выступа – Свисая с выступа, можно нейтрализовать противника, проходящего мимо него над вами. Приём является шумным и привлечёт внимание других врагов;
  13. Решающий удар, свисая с выступа – Вы можете бесшумно нейтрализовать противника, проходящего под вами, свесившись с выступа и задушив его ногами до потери сознания;
  14. Решающий удар крюком – Когда противник стоит перед выступом, а вы находитесь на большом расстоянии от него, можно выстрелить крюком в выступ под противником, использовать усилитель крюка, схватить противника, поднять его в воздух и ударить об землю, таким образом нейтрализуя его.

Действия, устройства и костюм Женщины-Кошки

В данном пункте представлены все возможные действия Женщины-Кошки в игре, её устройства, а также усиления её костюма:

  1. Подъём – Металлические когти позволяют легко подниматься по стенам. Для этого нужно стоять лицом к стене. Чем точнее рассчитан подъём, тем быстрее вы будете подниматься;
  2. Подъём на потолок – Можно перемещаться незаметно по решётчатым потолкам. Запрыгнуть на потолок можно снизу с пола или сверху с перехода. Но вас могут заметить противника, если вы будете находиться на потолке над телом противника;
  3. Подтягивание кнутом – Вы можете быстро перемещаться с помощью кнута. Для этого выберите край здания или крыши. Данный приём можно выполнить и в воздухе после прыжка;
  4. Прыжок – Спрыгнув сверху, можно сбить врага на землю. Таким образом можно начать бой с группой врагов или сразу перейти к решающему удару на земле;
  5. Решающий удар с потолка – Двигаясь по потолку над противником, вы можете совершить бесшумный приём. Но, найдя тело, враги обязательно проверят потолок, поэтому отступите от этого места как можно быстрее;
  6. Специальное комбо: кнут – Данный приём позволяет нанести серию быстрых ударов кнутом, нанося урон всем врагам поблизости. Для максимального эффекта старайтесь находиться в центре вражеской группы;
  7. Специальное комбо: подножка – Этот приём сбивает с ног всех врагов рядом. Он эффективен, если вас окружили враги или вы хотите уменьшить количество нападающих. Если врагов не слишком много, вы можете проводить решающий удар на земле;
  8. Кнут – Им можно сбить врага с ног или обезоружить его. В бою вы можете совершить быстрый приём с кнутом;
  9. Бола – Это метательное оружие сбивает врагов с ног. Можно совершить быстрый приём, бросив три болы и не прервав комбо. Если вас обнаружил противник, можно оглушить его быстрым броском болы и скрыться;
  10. Шипы – Они позволяют ставить ловушки для ничего не подозревающих врагов. Наступив на шипы, противник падает на землю. В бою шипы можно бросить с помощью быстрого приёма;
  11. Боевая броня – Улучшение боевой брони от версии 1.0 до версии 2.0 позволяет обеспечить пятидесятипроцентную защиту от прямых ударов;
  12. Баллистическая броня – Улучшение баллистической брони от версии 1.0 до версии 2.0 позволяет обеспечить пятидесятипроцентную защиту от огнестрельного оружия.
Комментарии: 0
Ваш комментарий