

По всей видимости, в компании Telltale Games ратуют за равенство платформ. Если новенькая BATMAN оказалась техническим кошмаром на PC, то проблемы должны быть и на консолях!
Специалисты из Digital Foundry пристально всмотрелись в версии для Xbox One и PlayStation 4 и сделали ряд неутешительных выводов.
Во-первых, у консольной BATMAN какие-то неприлично низкие разрешения. Формально игра выдаёт 900p на PlayStation 4 и 720p на Xbox One (что само по себе смешно грустно), но на самом деле всё ещё печальнее. BATMAN прикрывает края чёрными полосами, поэтому реальное разрешение картинки составляет 1600x766 на PlayStation 4 и 1280x614 на Xbox One! Digital Foundry называет такие показатели самыми низкими среди всех игр, которые выходили на этих приставках. Правда, на Xbox One есть ещё ARK: Survival Evolved, чьё разрешение немного ниже. Однако мультиплеерный «выживастик» сейчас варится в аналоге раннего доступа, поэтому его можно не считать.
Во-вторых, даже в таких условиях количество кадров в секунду умудряется проседать до 20 или даже ниже. Особенно заметны провалы на PlayStation 4: там BATMAN временами достигает 60 FPS, тогда как на Xbox One максимальный фреймрейт ограничен 30. Причём, скорее всего, это проблемы нового движка Telltale, а не консолей: тесты показывают, что показатели проседают в одних и тех же местах на обеих платформах.
В конечном итоге из двух зол Digital Foundry порекомендовала бы всё-таки Xbox One. Там BATMAN работает немного стабильнее и имеет какое-никакое сглаживание.
К слову, как минимум на PlayStation 4 предыдущие игры Telltale запускались в 1080p при 60 кадрах в секунду с небольшими проседаниями. А ведь BATMAN собирается ещё и на PlayStation 3, Xbox 360 и мобильные устройства! Интересно, насколько «кинематографический экспириенс» нас ожидает?
Дожили!Мультик с хреновой графикой и коридорными уровнями нормально не могут оптимизировать что на консолях,что на пк!
Дед БаБаян Не правильно сформулировал, поправлю: " не оптимизируют и забивают, потому что и так разойдется в любом случае"
это жи кинематографично
Проклятие Темного Рыцаря
Ещё одно доказательство того ,что кач-во оптимизации завесит исключительно от пряморукости разработчиков.
На бальшом тилике ни замитно
От Telltale такого не ожидал
То есть новые консоли не тянут движок и графику, которая предназначена для смартфонов, как предыдущие игры от Telltale? Как я погляжу, портативы таки обогнали консолегробы в иерархической пирамиде холопности.
просто потенциал уже раскрыт игры не тянет
Порт делали аутсорсеры полюбому.
Странно, сколько слышу плача по поводу плохой оптимизации. У меня ниже 50 fps не опускается.
dzensunni играешь на ютубе? :З