на главную
об игре

Дерево Умений

Дерево Умений представлено в виде 7 строк, для получения Умения в определенной строке не обязательно иметь открытым что то в предыдущей строке, строки открываются при достижении каждого уровня. Версия игры: 1.2.

I. Строка №1.

1.1. Fast Adaption - Адаптация. Получить дополнительно 8% шанса попасть после каждого промаха. Бонус сбрасывается после попадания по цели .
1.2. Crippling Strikes - Калечащие удары. Снижение порога получения ранений при нанесении повреждений на 33%. Работает при ближнем и дальнем бое.
1.3. Colossus - Толстокожий. ХП увеличивается на 25%, уменьшается шансы на получение ранений.
1.4. Nine Lives - Девять жизней. Один раз за бой, получив смертельный удар, вы останетесь живы имея пару очков ХП. Следующий удар уже точно вас окончательно прикончит.
1.5. Bags and Belts - Сумки и Ремни. Разблокирует ещё два дополнительных слота для вещей. Положенные в эти слоты предметы не уменьшают вашу Максимальную Усталость, кроме Щитов идвуручного оружия.
1.6. Pathfinder - Следопыт. Учись ходить по трудной местности. Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку. расход Усталости уменьшена на 50%. Смена высоты теперь не стоит ОД.
1.7. Adrenaline - Адреналин. Умение, которое ставит вас первым в следующей цепочке ходов, тем самым давая вам дополнительный ход перед ходом противника. Стоимость 0 ОД и 25 Усталости.
1.8. Recover - Восстанавление. Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% пропустив ход. Стоимость 9 ОД.
1.9. Student - Студент. Получить дополнительно 20% опыта за бой, а так же дополнительный перк по достижении персонального 11го уровня.

II. Строка №2.

2.1. Executioner - Палач. Наносить дополнительно 20% урона по целям, которые получили ранения.
2.2. Bullseye - В яблочко. Штраф на шанс попасть по врагу не на прямой линии огня (закрыт препятствием) снижен с 75% до 50% для дальнобойного оружия.
2.3. Dodge - Уклонение. Получить 15% от уровня Инициативы в качестве бонуса к Рукопашной и Стрелковой защите.
2.4. Fortified Mind - Сильные духом. Решимость увеличивается на 25%.
2.5. Resilient - все негативные эффекты в бою, которые имеют длительность действия, вроде Кровотечения, уменьшают своё время действия на 1 ход, но не менее 1 хода.
2.6. Steel Brow - Твердолобый. Удары в голову данному персонажу больше не вызывают критические повреждения и уменьшают шансы того, что срубят голову уже раненому персонажу.
2.7.Quick Hands - Быстрые руки. Не это ищешь? Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.
2.8. Gifted - Одаренный. Одаренному наемнику живется легче. Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальным значением и дополнительным очком к каждому атрибуту.

III. Строка №3.

3.1. Backstabber - Бьющий в спину. Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке удваивается на 10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.
3.2. Anticipation - Предвидение. Когда персонаж атакован стрелковым оружием, он получает 1 очко +10% от его базовой Стрелковой Защиты в качестве прибавки к Стрелковой Защите за каждый тайл от атакующего.
3.3. Shield Expert - Опытный щитовик. Бонус к Защите щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на бонус к защите от умения: Shieldwall. Урон по прочности щитов снижается на 50% вплоть до минимального 1. Умение "Knock Back" увеличивает свою точность попадания на 15%.
3.4. Brawny - Коренастый. Штраф на Усталость от носимых брони и шлема уменьшается на 25%.
3.5. Rotation - Рокировка. Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону Контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом. Стоимость 3 ОД и 25 Усталости.
3.6. Rally the Troops - Сплотить ряды. Умение, которое повышает Мораль ближайших союзников в радиусе 5 гексов до Устойчивости, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Решимость персонажа который применяет Умение, тем выше шанс на успех. Стоимость 7 ОД и 35 Усталости.
3.7. Taunt - Насмешка. Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более уязвимого противника. Стоимость 4 ОД и 15 Усталости.

IV. Строка №4. Оружейное Мастерство.

4.1. Mace Mastery - Мастер палицы. Любое Умение Mace тратит на 25% меньше Усталости. Умения Knock Out и Strike Down получает 100% шанс на Оглушение, если цель не имеет Иммунитета.
4.2. Flail Mastery - Мастер цепа. Любое Умение Flail тратит на 25% меньше Усталости.
Lash и Hail теперь игнорирует защитный бонус щитов. Thresh увеличивает точность попадания на 5%.
4.3. Hammer Mastery - Мастер молота. Любое Умение Hammer тратит на 25% меньше Усталости.
Destroy Armor и Demolish Armor теперь наносит на 33% больше урона броне. Shatter увеличивает точность попадания на 5%. Двуручные Молоты больше не имеют Штрафов к попаданию за рядом стоящих пртивников.
4.4. Axe Master - Мастер топора. Любое Умение Axe тратит на 25% меньше Усталости.
Split Shield теперь наносит на 50% больше урона щитам при использовании топоров.
Round Swing увеличивает точность попадания на 5%. Двуручные топоры больше не имеют Штрафов к попаданию за рядом стоящих пртивников.
4.5. Cleaver Mastery - Мастер тесака. Любое умение Cleaver тратит на 25% меньше Усталости.
Урон от Кровотечения увеличен до 10 за ход.
4.6. Sword Mastery - Мастер меча. Любое умение Sword тратит на 25% меньше Усталости.
Riposte теперь не имеет штрафа на шансы попасть. Split и Swing увеличивает точность попадания на 5%.
4.7. Dagger Mastery - Мастер кинжала. Любое умение Dagger тратит на 25% меньше Усталости.
Stab и Puncture теперь тратят 3 ОД на удар (было 4).
4.8. Polearm Mastery - Мастер древкового оружия. Любое умение Polearm тратит на 25% меньше Усталости. Умения двевкового оружия требуют всего 5 ОД. Двуручное двевковое оружие больше не имеет Штрафов к попаданию за рядом стоящих пртивников.
4.9. Spear Mastery - Мастер копья. Любое умение Spear тратит на 25% меньше Усталости. Spearwall больше не отключается, как только противнику удается преодолеть его. но оно продолжает давать бесплатные атаки против любого другого противника, пытающегося войти в Зону Контроля.
Двуручные копья больше не имеют Штрафов к попаданию за рядом стоящих пртивников.
4.10. Crossbow Mastery - Мастер арбалета. Любое умение Crossbow тратит на 25% меньше Усталости.
Увеличивает на 20% урона игнорирующего броню.
4.11. Bow Mastery - Мастер лука. Любое умение Bow тратит на 25% меньше Усталости.
Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 гекс.
4.12. Throwing Mastery - Мастер метательного оружия. Любое умение Throwing тратит на 25% меньше Усталости.
Урон увеличивается на 40% при атаке на 2 гекса.
Урон увеличивается на 20% при атаке на 3 гекса.

V. Строка №5.

5.1. Reach Advantage - Достижение Преимущества.
При каждом попадании Двуручным оружием Умение увеличивает вашу Защиту в ближнем бою на 5 очков. Бонус сумируется максимум до 5 раз до следующего хода персонажа. При нанесении одного Удара сразу по нескольким противникам, бонус даётся за каждого поражённного противника. Если вы уберете ваше Двуручное оружие в инвентарь, то потеряете всё приобретенное преимущество в Защите.
5.2. Overwhelm - Научитесь пользоваться своей высокой инициативой и не позволяйте врагу эффективно атаковать, подавляя их своими атаками! С каждой атакой, попаданием или промахом, против противника, который действует после вас в текущем раунде, он получает 'Overwhelmed' статус, который снижает навыки ближнего и дальнего боя на 10% на один ход. Эффект суммируется с каждой атакой и может быть применен к нескольким целям одновременно с одной атакой.
5.3. Lone Wolf - Одинокий волк. При отсутствии союзника на расстоянии в 3 гекса получаешь бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Решимости.
5.4. Underdog - Угнетенный. Любые оборонительные ограничения за окружение врагом больше не применяются к данному персонажу. Увеличение точности от Умения Backstabber больше не работает у противника.
5.5. Footwork - Работа ногами. Умение позволяет покидать Зону Контроля без срабатывания Свободной атаки по вам.

VI. Строка №6.

6.1. Berserk - Неистовый. Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше чем по 4 ОД за одну атаку.
6.2. Head Hunter - Охотник за Головами. Получить шанс в 15% нанести критический удар в голову, каждый раз при попадании по телу. Бонус сбрасывается после нанесения удара по голове.
6.3. Nimble - Шустрый. Уменьшает получаемые повреждения Здоровью на 75%, если нету штрафа от брони и шлема к максимальной Виносливости и бонус уменьшается чем больше имеется Штрафов к максимальной Виносливости. Уменьшение Штрафа к Усталости от Умения Brawny не берётся тут в расчёт.
6.4. Battle Forged - Закаленный в бою. Специалист по тяжелой броне! Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.

VI. Строка №7.

7.1. Fearsome - Устрашающий. Любая атака, которая наносит хотя бы 1 единицу урона здоровью, инициирует проверку Боевого Духа противника, а не только при нанесении 15 или выше единиц урона.
7.2. Duelist - Дуэлянт. Если одноручное оружие используется со свободной второй рукой, то получаешь бонус 25% ко всем повреждениям игнорирующим броню. Не действует с двуручным оружием.
7.3. Killing frenzy - Ярость. Убийство увеличивает любой урон на 25% на 2 хода. Не суммируется, следующее убийство обновляет таймер времени использования Ярости.
7.4. Indomitable - Неукротимый. Умение дает 50% сопротивление урону и невосприимчивость к оглушению, отталкиванию или захвату на 1 Ход. Стоимость 3 ОД и 20 Усталости.

Комментарии: 0
Ваш комментарий