на главную
об игре

Мысли, тактика, советы...наблюдения

На более поздней стадии игры...не удобными и опасными являются легионы-мёртвых...против них неплохо работает булава из-за оглушения и перка мастера "булавы" - оглушение 100%. Два - три щитовика с булавами облегчат вам бой - не только с нежитью. Странно - но лично у меня даже 100%-е оглушение не прокатывает на орках-воинах почему то ...

Как наверное многие поняли, гоблинов проще всего валить ночью.

Многие сталкивались с тем, что у ГГ отряд всего 12 бойцов, а ИИ может и в 30 и в 40 рыл выставить...в таких случаях не лишним будет хотя бы 8-10(ти) бойцам иметь при себе бойцовых собак....Конечно супер воинами их не назовёшь и выпускать собак нужно не вначале боя, а смотреть по ситуации...собаки хорошо отвлекают и иногда "творят чудеса" показывая свою живучесть...

Очень хорошо применять собак в бою против одних вампиров, скажем если вампиров рыл 8-10, почему-то вампиры хорошо агрятся на собак и зачастую не трогают ваших лучников, за редким исключением...

Боевые псы, это практически единственные, кто может догнать и задержать убегающих врагов.

Боец с тесаком (особенно уникальным) и перком "мастер тесака" - хорошо накладывает кровотечение...На орках и людях работает не плохо.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В эндгейме меня выбесила продолжительность боев. Некоторые бои длились минут по 40-50... А у вас как с этим?

8

vidgin
Да собственно так же ;) А если ещё и вдумчиво, да под чаёк с кофеем - то и по боле часа случалось ;)
Удачи в ратном деле! И здоровой боевой злости подкреплённой терпением ;))

11

Седой Игрок
я потом еще раз начал играть и выбрал билд "блицкрига", где шарахаешься вперед и всех разносишь)) Специальные перки для этого брал и битвы стали проходить значительно проще и быстрее :)

7

vidgin
Привет! Заинтриговало! Надо будет в очередной раз тоже попробовать. ;)
Удачи!

9

Против гулей хороши пацаны с копьями и щитами,когда гули не дошли нужно что бы все солдаты подняли копья и гули потеряют много хп при подходе в ближний бой.

1

как ломануть на лаве? читэнджин-после отсева 4 байта-в 0 уходит- атманя вообще процесс не видит
з.ы.отбой.....читэнджин-тип значения float

1

raspisnoy1
4 байта с точкой, артмани видет

6

Falconjack
Да бог Артмани он такой... Тут ведь как, если очень хочется - то можно, но главное не переусердствовать ;)
Это я к чему - если в эту игру играть с читами, то главное не переусердствовать, а то очень легко можно убить интерес к игре в итоге. Как то так... ;)
Всех благ!

9

У меня стандартная команда: впереди 7 бойцов ближнего боя, все с большими щитами и одноручными копьями(можно и топорами), обязательно в тяжёлых доспехах и шлемах (броня от 210 и выше), в зависимости от их максимальной Усталости. В кармане бутылка лечения яда и бандаж от кровотечения (можно брать и 2 бандажа).
второй ряд: в центре построения командир с большим показателем Решимости с Штандартом отряда и в тяжёлой броне(можно дать метательный пилум). По сторонам от него по два лучника с легкими шлемами, которые не режут дальность обзора, в средней броне (броня около 150) и с боевыми собаками, с боезапасом: 2 пука стрел (20 штук) и бандаж от кровотечения. Как вариант: по флангам второго ряда поставить воинов с хорошо прокачаной защитой в ближнем бою и дать им двуручники, для обхода уже связанных боем противников с флангов. такими бойцами можно быстро выбивать броню и щиты противника кувалдами или вырубать слабых или избитых врагов пачками двуручными мечами...

Прокачка характеристик:
Бойцы первого ряда-Усталость, умения ближнего боя, защита в ближнем бою (Здоровье, особенно если его не сильно много или хорошие бонусы). Стрелки: Усталость, Здоровье и дальний бой. Командир: Здоровье, Решимость и Усталость.
Прокачка навыков:
Бойцы первого ряда: Colossus, Nine Lives, Brawny, Recover, Steel Brow, Shield Expert, Spear или Axe Mastery, Rotation, Battle Forged.
Стрелки: Colossus, Fast Adaption, Bullseye, Pathfinder, Recover, Anticipation, Steel Brow, Bow или Crossbow Mastery, Head Hunter.
Командир: Colossus, Fortified Mind, Rally the Troops, Brawny, Recover, Steel Brow, Spear Mastery, Battle Forged, Anticipation.

0