Battle Chasers: Nightwar — jRPG, сделанная на деньги с «Кикстартера» западной компанией. Это сказывается на всем, начиная от базовых механик, и заканчивая стилем подачи истории.
В мире Battle Chasers: Nightwar неожиданно появился странный туман, названный Серой Линией. Каждый искатель приключений, осмелившийся войти в него, исчезал без следа. Так произошло и с воином по имени Арамус. Он пропал, оставив после себя сироту-дочь по имени Гулли. Девушка решила собрать команду, способную разобраться, что же случилось с ее отцом. Заодно попробовав разыскать всех остальных, ведь проблема казалась гораздо серьезнее, чем несколько пропавших приключенцев. Пока больше о сюжете сказать нельзя, поскольку доступна лишь самая маленькая его часть, но он подается интересным способом — в формате комиксов. При этом нарисованы они очень круто — такое не стыдно и на стену повесить.
Ничего особо нового вы не увидите. Базовый геймплей Battle Chasers встречается абсолютно в каждой jRPG, но он здесь проще, изящнее и во многом понятнее. Начав игру партией в три персонажа, вы со временем сможете взять с собой еще несколько. Среди них будет и знаменитый мечник Гаррисон со скромным по меркам жанра мечом, и огромный робот Калибретто, почему-то взявший на себя роль лекаря. В целом, высокие технологии не редкость для мира Nightwar. Чем-то он похож на Arcanum. Среди противников встречаются как ожившие доспехи, наполненные маной, так и самоходные пулеметы. Набор врагов в игре немаленький, так что наскучить они, скорее всего, не успеют. Что, впрочем, будет очень сильно зависеть от длины игры. Превью-версия показала лишь один небольшой эпизод часовой продолжительности, в ходе которого можно исследовать часть глобальной карты и попасть в несколько подземелий.
Всю игры вы передвигаетесь по глобальной карте, периодически сталкиваясь со случайными противниками. Судя по всему, они стоят лишь в обозначенных местах и не появляются во второй раз. Так что обезопасить местные дороги можно довольно просто. Двигаться вы будете по узким тропам, исследуя мир. В разных местах лесистых территорий будут встречаться заброшенные и не очень крепости и аванпосты. Войдя в них, вы попадете в классическое подземелье, состоящее из нескольких комнат, наполненных слоняющимися туда-сюда противниками. Подойдя к ним вплотную, вы начнете драку. Но, естественно, их можно будет обойти. Многие будут обращать внимание на вас только при определенных условиях. Например, местных мимиков в виде сундуков нужно активировать, чтобы те напали.
Подземелья генерируются каждый раз случайным образом. Смысла в этом немного, поскольку они вполне могут надоесть. Постоянные, часто бессмысленные стычки с невидимыми разбойниками или электроприборами под названием «Мотиваторы» не доставляют удовольствия. Да, это помогает прокачивать персонажей, но в сражениях в большей степени важно умелое управление героями, чем снаряжение или их уровень.
Тем более что контролировать их не так просто. У каждого вашего подопечного есть с десяток разных умений, начиная от магии и заканчивая особыми ударами, выполнить которые можно, заполнив специальную шкалу обычными атаками. Происходит все стандартно для жанра — обмен атаками без какого-либо движения. Впрочем, это не означает, что наблюдать за этим скучно. Даже для базовых атак придумали такую анимацию, что они кажутся действительно значимыми. Смертельная хореография в Battle Chasers выполнена на высшем уровне.
Странным выглядит то, что атаки в игре герои совершают сразу после нажатия умения, а вот все заклинания откладываются под конец раунда, наступает который в непонятное время.
После каждой драки герои не восстанавливают потерянное здоровье сами по себе. Поэтому с собой нужно таскать бутылки здоровья и лечебные припарки. В противном случае на бой с боссом можно выйти не в самой лучшей форме. А исправить ситуацию во время битвы может быть сложно. Ваши враги тоже не лыком шиты — они способны вас отравить или атаковать всю команду сразу. Не говоря уже о том, что боссы еще и обладают той же шкалой специальных ударов, что и вы. И поверьте — это может быть болезненно.
Пока что в игре не видно никаких критических проблем. Даже в таком виде она способна очень быстро увлечь и не отпускать до самого конца превью-версии. Разве что смущают несколько технических неудобств и ошибок. В остальном же, кажется, у Battle Chasers неплохое будущее, и ждать ее определенно стоит.
Запилите лучше обзор на малоизвестную недавно вышедшую Expeditions - Viking. Вполне годная рпг потерялась в куче говна стима. Или без чемоданов никак? По теме, попробовать чтоли когда выйдет вся. А то последняя jrpg в которую играл была еще на первой плойке. А тут к тому же стилем азиатчиным не воняет.
Соловат Как по мне будет преждевременная оценка, игра имеет большой потенциал, но только от первых 2х часов игры в неё можно подхватить кишечную палочку - настолько она пока что сырая. П.С. Это первая игра на моей памяти, где в отношении каждого врага, только ты решаешь накостылять ему и отпустить, или прирезать. В этой игре ты формируешь в персонаже самого себя, а не подстраиваешься под поставленные рамки.
Соловат Будет на следующей неделе.
Тут хоть классическая боёвка не сломана,выглядит интересно.
Класс, мне очень понравилось. Ждем выхода.
alpol186Согласен хорошие JRPG на компьютере это праздник.Главное что-бы русский завезли.
Да давненько ни чего путнего не видел в этом жанре, а эта игруха очень даже симпатичная, будем ждать, вдобавок радует что распространять её будет GOG, а значит и цена вменяемая будет)))
Красиво, спору нет. Но вот анимация слишком продолжительна. Вот за что я не люблю jrpg это за нерасторопность. Как вспомню всякие вызовы "Духов" и "стражей", когда это занимает 20-40 секунд так сразу печально становиться.
Предпочитаю kRPG
Бомбардировщик СRPG знаю, а kRPG не знаю
Rolemanser корейские РПГ
Бомбардировщик Корейцы вроде как, только MMORPG только делают?
Rolemanser
Бомбардировщик Так вот ты как выглядишь, классное пенсне, дашь поносить?
втф? хДД
выглядит интересно
Вроде неплохо должно получитса