на главную
об игре

jRPG с западной душой. Превью Battle Chasers: Nightwar

Battle Chasers: Nightwar jRPG, сделанная на деньги с «Кикстартера» западной компанией. Это сказывается на всем, начиная от базовых механик, и заканчивая стилем подачи истории.

В мире Battle Chasers: Nightwar неожиданно появился странный туман, названный Серой Линией. Каждый искатель приключений, осмелившийся войти в него, исчезал без следа. Так произошло и с воином по имени Арамус. Он пропал, оставив после себя сироту-дочь по имени Гулли. Девушка решила собрать команду, способную разобраться, что же случилось с ее отцом. Заодно попробовав разыскать всех остальных, ведь проблема казалась гораздо серьезнее, чем несколько пропавших приключенцев. Пока больше о сюжете сказать нельзя, поскольку доступна лишь самая маленькая его часть, но он подается интересным способом — в формате комиксов. При этом нарисованы они очень круто — такое не стыдно и на стену повесить.

Ничего особо нового вы не увидите. Базовый геймплей Battle Chasers встречается абсолютно в каждой jRPG, но он здесь проще, изящнее и во многом понятнее. Начав игру партией в три персонажа, вы со временем сможете взять с собой еще несколько. Среди них будет и знаменитый мечник Гаррисон со скромным по меркам жанра мечом, и огромный робот Калибретто, почему-то взявший на себя роль лекаря. В целом, высокие технологии не редкость для мира Nightwar. Чем-то он похож на Arcanum. Среди противников встречаются как ожившие доспехи, наполненные маной, так и самоходные пулеметы. Набор врагов в игре немаленький, так что наскучить они, скорее всего, не успеют. Что, впрочем, будет очень сильно зависеть от длины игры. Превью-версия показала лишь один небольшой эпизод часовой продолжительности, в ходе которого можно исследовать часть глобальной карты и попасть в несколько подземелий.

Всю игры вы передвигаетесь по глобальной карте, периодически сталкиваясь со случайными противниками. Судя по всему, они стоят лишь в обозначенных местах и не появляются во второй раз. Так что обезопасить местные дороги можно довольно просто. Двигаться вы будете по узким тропам, исследуя мир. В разных местах лесистых территорий будут встречаться заброшенные и не очень крепости и аванпосты. Войдя в них, вы попадете в классическое подземелье, состоящее из нескольких комнат, наполненных слоняющимися туда-сюда противниками. Подойдя к ним вплотную, вы начнете драку. Но, естественно, их можно будет обойти. Многие будут обращать внимание на вас только при определенных условиях. Например, местных мимиков в виде сундуков нужно активировать, чтобы те напали.

Подземелья генерируются каждый раз случайным образом. Смысла в этом немного, поскольку они вполне могут надоесть. Постоянные, часто бессмысленные стычки с невидимыми разбойниками или электроприборами под названием «Мотиваторы» не доставляют удовольствия. Да, это помогает прокачивать персонажей, но в сражениях в большей степени важно умелое управление героями, чем снаряжение или их уровень.

Тем более что контролировать их не так просто. У каждого вашего подопечного есть с десяток разных умений, начиная от магии и заканчивая особыми ударами, выполнить которые можно, заполнив специальную шкалу обычными атаками. Происходит все стандартно для жанра — обмен атаками без какого-либо движения. Впрочем, это не означает, что наблюдать за этим скучно. Даже для базовых атак придумали такую анимацию, что они кажутся действительно значимыми. Смертельная хореография в Battle Chasers выполнена на высшем уровне.

Странным выглядит то, что атаки в игре герои совершают сразу после нажатия умения, а вот все заклинания откладываются под конец раунда, наступает который в непонятное время.

После каждой драки герои не восстанавливают потерянное здоровье сами по себе. Поэтому с собой нужно таскать бутылки здоровья и лечебные припарки. В противном случае на бой с боссом можно выйти не в самой лучшей форме. А исправить ситуацию во время битвы может быть сложно. Ваши враги тоже не лыком шиты — они способны вас отравить или атаковать всю команду сразу. Не говоря уже о том, что боссы еще и обладают той же шкалой специальных ударов, что и вы. И поверьте — это может быть болезненно.

Пока что в игре не видно никаких критических проблем. Даже в таком виде она способна очень быстро увлечь и не отпускать до самого конца превью-версии. Разве что смущают несколько технических неудобств и ошибок. В остальном же, кажется, у Battle Chasers неплохое будущее, и ждать ее определенно стоит.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Запилите лучше обзор на малоизвестную недавно вышедшую Expeditions - Viking. Вполне годная рпг потерялась в куче говна стима. Или без чемоданов никак? По теме, попробовать чтоли когда выйдет вся. А то последняя jrpg в которую играл была еще на первой плойке. А тут к тому же стилем азиатчиным не воняет.

18

Соловат Как по мне будет преждевременная оценка, игра имеет большой потенциал, но только от первых 2х часов игры в неё можно подхватить кишечную палочку - настолько она пока что сырая. П.С. Это первая игра на моей памяти, где в отношении каждого врага, только ты решаешь накостылять ему и отпустить, или прирезать. В этой игре ты формируешь в персонаже самого себя, а не подстраиваешься под поставленные рамки.

7

Соловат Будет на следующей неделе.

7

Тут хоть классическая боёвка не сломана,выглядит интересно.

6

Класс, мне очень понравилось. Ждем выхода.

5

alpol186Согласен хорошие JRPG на компьютере это праздник.Главное что-бы русский завезли.

10

Да давненько ни чего путнего не видел в этом жанре, а эта игруха очень даже симпатичная, будем ждать, вдобавок радует что распространять её будет GOG, а значит и цена вменяемая будет)))

4

Красиво, спору нет. Но вот анимация слишком продолжительна. Вот за что я не люблю jrpg это за нерасторопность. Как вспомню всякие вызовы "Духов" и "стражей", когда это занимает 20-40 секунд так сразу печально становиться.

4

Бомбардировщик СRPG знаю, а kRPG не знаю

3

Бомбардировщик Корейцы вроде как, только MMORPG только делают?

3

Бомбардировщик Так вот ты как выглядишь, классное пенсне, дашь поносить?

4

Вроде неплохо должно получитса

1