Пиксельный шутер BattleBit Remastered стал настоящим хитом июля 2023 года в цифровом магазине Steam. Несмотря на большую популярность, игре всё ещё не хватает деталей.
Так, в многопользовательских сражениях BattleBit Remastered игроки не смогут воспользоваться дробовиком, потому что его просто нет в шутере. Согласно ответам разработчиков, это вряд ли изменится в будущих обновлениях.
Причина отсутствия данного вида оружия проста: разработчикам тяжело балансировать дробовики. Оружие бывает либо слишком слабым, либо слишком сильным. Из-за этого авторы шутера не хотят вводить дробовики в игру. Например, новая пушка в Call of Duty: Warzone II делает множество выстрелов за кратчайшие сроки, ломая баланс королевской битвы.
На данный момент разработчики заняты улучшением BattleBit Remastere. В Steam у игры 90% положительных отзывов на основе 42,5 тысяч обзоров. Пиковый онлайн тайтла составил 87 тысяч игроков, а за последние 24 часа в шутере побывало 58 тысяч пользователей.
Кроме того, авторы BattleBit Remastere должны обратится к специалистам, чтобы активно противостоять читерам. В будущем в шутере появятся новые карты, режимы, снаряжение и другой контент.
BattleBit Remastered вышла в раннем доступе 15 июня 2023 года. Стоимость игры составляет 690 рублей. Разработчиком и издателем выступила SgtOkiDoki.
Ранее BattleBit Remastered разошлась тиражом в 1,8 миллиона копий – этому не помешали даже DDoS-атаки.
Похоже мне одному игра не понравилась. Глаза быстро устают именно от BBR . От убийства нет никакого удовольствия, скорее всего из за мультяшности происходящего. И геймплей приелся за час.
Не одному) Но на некоторых картах можно побегать, на других реально глаза болеть начинают. Также читеров с кемперами хватает, ну в общем сомнительное удовольствие.
Присоединяюсь. Гонище ужасное.
поддерживаю на счёт первого, читеров не встречал, кемперы не мешают, только дмрки
Ну понятно, тут не делают дробовики, потому что им сложно их сбалансировать. А многие игры без оптимизации, потому что разработчикам сложно их оптимизировать.
Причем тут оптимизация? Тут же говорится про дробовики 0_о
Сложно у людей с аналогиями, ясно
Чел о чем ты вообще? Я понял твою аналогию, но к чему она тут?
Что разработчики заявили, что не делают чего-то, потому что им просто сложно это сделать. И признались в этом.
И как бы есть бич современного геймдева - оптимизация. И что наверно разработчики не делают оптимизацию, потому что не могут, только не признаются.
Ага, ток не оптимизируют команды с лярдными буджетами и не одной сотней человек, а тут 3 разраба. Но в целом да, оптимизация - бич.