Для игры с таким большим количеством индивидуальных особенностей, Battleborn каким-то образом не достает чего-то что цепляет. Чувствуется, что каждая составляющая, от персонажей и прокачки до визуальной стилистики, переполнена идеями – иногда хорошим, иногда плохими, иногда просто непонятными. Из-за того, что игра швыряет в вас столько всего, в конечном результате выходит смесь сумасшедшего геймплея, сложной прокачки и мультяшного юмора. Игра балансирует между заинтересованностью и предсказуемостью, чем-то новым и рутинным, вдохновением и стагнацией. Короче говоря, Battleborn – веселая, но нецелостная игра и пока я признателен ей за гипер-возбуждающий подход, глубокий её разбор может быть раздражающе сложным. Стоит ли вашего внимания, этот ураганный MOBA-шутер? Смотрите далее.
на главную
об игре