На сайте Escape The Level, посвященном арту в играх, объявлен «Месяц Battlefield». Это значит, что в ближайшее время мы увидим много интересного и эксклюзивного концепт-арта из старых и новых выпусков легендарной серии. Перевод первого материала про Battlefield 1942 — уже перед вами.
Итак, Battlefield. Один из самых значимых шутеров в современной игровой индустрии. Каждый раз, когда выходит новая часть Battlefield, продажи исчисляются миллионами копий. У Battlefield одно из самых крупных сообществ игроков. За многие годы он бесчисленное количество раз номинировался на всевозможные награды — и получал их.
Но с чего все началось? Началось все с Battlefield 1942.
Наступление нового тысячелетия — значимое событие. Разработка Battlefield началась незадолго до конца тысячелетия предыдущего. Чтобы немного лучше понять это расстояние во времени, достаточно вспомнить, что Photoshop (CS вышел в 2003 году), графические планшеты, оригинальный Xbox и PlayStation 2 вышли в 2000-01 годах. Поэтому все, что вы увидите ниже — это первый и основной каркас Battlefield 1942.
В ближайшее время Escape the Level выпустит серию публикаций, посвященных почти каждому выпуску серии. Вскоре мы узнаем больше о художественной ценности знаменитой серии Battlefield.
1. — Выраженно холмистый рельеф; 2. — Поля разделены изгородями из травы и веток; 3. — Маяк на востоке; 4. — Отдаленные дома (возможно, целый поселок); 5. — Растительность, деревья и кусты; 6. — Сарай; 7. — Следы трактора; 8. — Тяжелая техника способна преодолевать небольшие препятствия; 9. — Дороги это просто грунтовые колеи; 10. — Северная Европа (Франция)
1. — Обвалившаяся крыша; 2. — Дома с уцелевшими крышами; 3. — Наполовину бревенчатое здание; 4. — Уничтоженный танк; 5. — Защитные мешки с песком; 6. — Обломки зданий; 7. — Магазин на углу; 8. — Выброшенная из здания мебель; 9. — Перевернутый грузовик; 10. — Город в северной Европе.
«Уже во времена создания концепции Battlefield 1942 у нас хватало идей по применению тактической разрушаемости в игре.
Мы хотели, чтобы у игроков была возможность изменять поле боя — например, разбивая стены зданий танками.
Очевидно, что более 10 лет назад технологические ограничения как бы не очень позволяли это сделать. Наш первый заход на разрушаемость (пусть и в сравнительно малом масштабе) случился в Battlefield 2».
— Стефан Вуканович, ведущий художник Battlefield 1942
Общий план карты “Market Garden”, легко узнаваемой по двум мостам
Концепция укрытия для танков была впоследствии перенесена в другие выпуски BattlefieldОбзор стратегических путей на карте ИводзимаВид от первого лица на “Market Garden”, призванный передать атмосферу картыНекоторые оригинальные концепции одежды для игрыРаскадровка «Острова Уэйк» — до сегодняшнего дня одной из самых узнаваемых карт Battlefield. Не однажды переделанный для разных выпусков серии, «Остров Уэйк» несет в себе дух Battlefield.Артиллерийская пушка для отпора кораблям врага.Возможность зарубить противника лопатой была вырезана из игры перед релизом.На каждое оружие — своя контрмера. Это часть идеологии Battlefield, известной как «камень-ножницы-бумага».
Набор концепт-арта Battlefield 1942, который удается сейчас найти, невелик. Неудивительно, ведь игру делали довольно-таки давно. Чем свежее игра, о которой будет идти речь, тем больше концептов по ней возможно показать.
В ближайшее время на EAshooters.ru появятся и другие материалы по концепт-арту серии Battlefield с сайта Escape The Level.
Очень хотеть BF про вторую мировую, Frostbite + первая миссия в BF: BC2 была офигенная
gsk24 Да что угодно лишь бы не экзоскелеты! Достало!...
Kasaler Можно баттлу про будущее, я бы сыграл, но игр в сеттинге про второй мировой из крупных сейчас нету, это золотая жила если возьмётся правильный разраб