на главную
об игре

Для Battlefield 1942 вышла новая версия мода-ремастера

Моддер ScureHD выпустил новую версию мода High-Definition Remaster для Battlefield 1942.

Этот мод направлен на улучшение графики игры за счет использования текстур с более высоким разрешением, большего расстояния рендеринга, лучшего качества LOD, а также твиков отражения и зеркального света.

Его последняя версия увеличивает дальность прорисовки и рендеринга, а также качество LOD. Более того, он содержит несколько новых моделей и объектов на большинстве карт.

Чтобы продемонстрировать графические улучшения, автор поделился следующим сравнительным видео. Как вы можете ясно видеть, этот мод творит чудеса с графикой игры.

Вы можете скачать этот мод High-Definition Remaster для Battlefield 1942 здесь.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

В начале всех времен, играя в 1942 я думал, вот оно удовольствие от игры, это начало эпохи великих ПК игр. Идут года, идут десятилетия, а игры все хуже. Не только батлы касается а и всех. Можно было подумать что в 2000-х был дух романтизма а сейчас нет! Нет той первой Мафия, Сэма, Вайс Сити! Почему, вот по какой причине? Даже Халвы и Дум, Сайлент-2, почему осталось все позади, и таких игр не как не делают? Что случилось?

28

Это все издатели, маркетологи и тд. Деньги-деньги-деньги. Разработчики и рады были бы привнести изюминку, но их жестко загоняют. Раньше с этим было иначе, так как гриндилка денег была не освоена.

16

потому что это игры первопроходцы, они все самые первые в каждом своём жанре, а остальные - лишь их копии, даже пускай сильно изменённые спустя 20 лет

9

потому что ты больше не ребенок..

11

Когда приходишь на работу, посмотри что ты тоже начал делать: отчёты, бумажки, отчёты на отчёты, даже, казалось бы, в сфере, где этих бумажек не может быть в помине - влезли бумажки.

Почему? Да потому что влезли дефективные менеджеры везде и поголовно. И это касаемо всех стран.

2

Я это связываю с тем, что в те времена компьютер в принципе был в диковинку, а игры воспринимались как нечто совершенно новое в развлекательной индустрии, как раз недавно произошел переход с 8-битных игр на полу-3Д и 3Д, а чуть ли не каждая игра была либо родоначальницей жанра, либо прорывом в жанре. Добавить к этому то, что поколение нынешних олдов, заставшее те времена, были молоды (а точнее - малы), эти игры производили максимальное психо-эмоциональное впечатление.

В современном игрострое много изъянов, да, все эти лутер-пердупер-дрочер-шмото-ММО-помойки, все эти маркетинговые кампании стоимостью больше самих разрабатываемых игр, фигурки голых тянок и ориентированность на пабг-дрочеров с пеленок вчера восставших - несомненно, игроиндустрия болеет. Но я уверен, даже если бы она не болела, или когда (если) выздоровеет - все равно ваше ощущение тоски и пустоты в душе некогда воодушевленного мальчика никуда не улетучатся. Будут всё те же в тысячный раз рассказанные одни и те же истории в разных вариациях, будут несомненно хорошие и крутые игры, но... не будет того самого мальчика, который мог ночами напролет играть в компьютерных ковбоев или мачо в стильных гавайских рубашках.

2

1942 bf офигенный, покруче всех последних вместе взятых

13

Я до сих пор катаю и в 1942 и десерт комбат

0

Норм.

Хорошо что это не просто очередная "концепт на Unreal Engine 5", а реально работающая вещь.

1

всё равно оригинал приятен, не смотря на мыло

0

осталось ENB прикрутить и шейдеры и пойдет машина

0

Они тени на земле нарисовали чтоль?

0

Отлично! Обычно скачаю. В 1942 достаточно редко играю, я больше в BF2. Но для интереса попробую. Тут ещё вот какая вещь, если в BF2 я спокойно играю и эта игра меня устраивает и в плане графики, глаз практически не цепляется за изъяны. То в 1942 уже графика несколько раздражает.

0

Оригинал более приятнее для глаза, да и в игре не так контрастность будет отвлекать. Касательно лучшей части, BF 2 и BF 3 с BC 2 - лучшие в своем роде. Остальное мусор.

-3

В этом ретекстуре новые текстуры подобраны относительно грамотно. Оттенки максимально близкие к оригиналу и нет ощущения "зашумленности" от излишней детализации поверхностей. Только с небом промах как по мне.

0

как по мне, 4 часть достойна завершила линейки классической баттлы, вот после уже да, не та баттла, что раньше

1