Информация об игре
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как по мне, так нормально, поиграть стоит.
"...целящий в ценовую категорию «до 20 долларов» казуальный проект." - Да, больше и не стоит.
Игровой портал VideoGamer.com не обошли вниманием игру Battlefield 1943, и о подробностях спросили продюсера френчайза Battlefield - Патрика Лью:
VideoGamer.com: Почему мы в последнее время видим игры Battlefield, которые можно приобрести только через интернет?
Патрик Лью: Для нас, это очередной эксперимент, который может, в дальнейшем, нам очень помочь. После релиза Bad Company у нас было несколько человек, которые ничем небыли заняты. И наш креативный директор Ларс Густавссон сказал "...почему бы нам не перенести карту из BF1942 на движок Frostbite?". Мы попробовали это сделать, и, по-моему, нам это удалось вполне прилично. Потом, мы решили сделать тоже самое с некоторыми из других карт BF1942, переделать некоторые вещи в геймплее и поделиться этим с игроками. В результате, мы сжали файлы, и вес игры получился не настолько большим, чтобы записывать её на диски.
VG: Вы видите в BF1943 игру, которая может привлечь новых игроков к френчайзу Battlefield?
ПЛ: Точно. Мы сделали некоторые нововведения, чтобы игра была более доступна для изучения, да и ценовой потолок игры настолько мал, что BF1943 буде одно из самых доступных игр.
VG: В чём преимущество игр Battlefield перед другими FPS-играми, такими как Halo или Call of Duty?
ПЛ: Трудно сказать. Думаю, у нас есть своя ниша, в некотором смысле, потому что Battlefield всегда базировался на большом количестве техники в игре. Многие игры базируются на пехотном геймплее и большом количестве игроков. Вместо этого, мы пошли путём большого количества техники и карт не ограниченных стенами. Было несколько игр с такими же приоритетами, но они не были настолько успешными, как Battlefield. Что касается Call of Duty, то эта игра, на мой взгляд, совершенно не похожа на Battlefield, так же как и Halo.
VG: Battlefield успешный проект, хотя...
ПЛ: Да, это определённо так. И Battlefield 1942, и Battlefield 2 всё ещё актуальны, даже после стольких лет. Это невероятно, но факт.
VG: В чём уникальность игр Battlefield?
ПЛ: В Bad Company такой уникальностью была "Золотая лихорадка", но всё равно мы не отошли от главной уникальности Battlefield. Это не число игроков, не уникальный контент, это даже не техника, оружие или специфичные режимы игры. Я думаю, что это свобода действий. Вы можете сделать то, что вы хотите. Вы можете достигать свою цель множеством способов. Если вы фанатик, и всегда идёте напролом, то этого никто не запрещает. Если вы, наоборот, любите поддерживать атаки издалека, то в любой игре Battlefield вы это можете делать. Такая свобода действий позволяет игроку самому выбирать цель игры.
VG: Серия игр Battlefield уже довольна большая, но сколько DICE собирается развивать её?
ПЛ: Я думаю долго. С BF2 мы были лучшими, и до сих пор в своём классе ничего не было лучше BF2. Но мы, рано или поздно, всё-таки вернёмся в этот класс игр и, надеюсь, сместим BF2 с пьедестала новой игрой серии Battlefield.
VG: Как вы думаете, нужны ли по играм Battlefield комиксы, фильмы или что-либо подобное?
ПЛ: Нет, я так не думаю. Комиксы и фильмы нужны играм, о которых не знают. О Battlefield мало кто не знает. У нас есть хорошая игра, и мы должны сконцентрироваться над её совершенствованием, а не "распыляться" на посторонние проекты.
VG: Какие игры серии Battlefield сейчас разрабатываются на студии DICE? Что мы можем ждать от вас в следующем году?
ПЛ: Я не могу об этом, сейчас, распространяться. Я могу сказать только про то, что мы уже анонсировали: Battlefield: Heroes, Battlefield 1943 и Bad Company 2. Ну и также, я могу сказать, что мы работаем ещё с несколькими проектами.
VG: Игры Battlefield как то связаны друг с другом?
ПЛ: Не обязательно, но большинство игр, да. Все игры направлены на определённые сегменты рынка. Большинство игр серии нацелены на любителей хардкора, но есть и Battlefield Heroes, нацеленный на "свободную" аудиторию. Эти люди не знают про другие игры серии. Им нужно развлечение, и мы им его даём. Battlefield 1943 и Bad Company 2 способны повысить аудиторию именно самой серии, приобретя свою собственную.
VG: Недавно, президент EA сообщил о портировании многих игр на платформы Nintendo. Это как то затрагивает DICE? Вы должны портировать какие либо игры на DS или Wii?
ПЛ: Я не могу об этом говорить с полной уверенностью. DICE довольно автономна. Мы вольны делать то, что лучше для студии. Если надо будет прортировать игры на DS или Wii, то мы это сделаем.
VG: Фанаты хардкорных игр Battlefield, услышав это заявление президента EA, могли подумать, что портирование Battlefield на платформы Nintendo означают очередное отдаление серии от хардкора к казуалу и задержка новых игр серии. Что вы думаете об этом?
ПЛ: Я могу сказать, что сейчас у нас нет никаких планов на счёт Wii. Wii - очень трудная платформа, главным образом из-за средств управления. Насколько я знаю, пока не было успешных шутеров на Wii. На счёт хардкора я уже говорил, что мы вернёмся к нему, а для PC мы всё также продолжаем делать игры. И Battlefield 1943, и Bad Company 2 свидетельствуют об этом.
VG: BF1943 могла бы быть кросплатформенной, в отношении мультиплеера. Она такой и является?
ПЛ: Вы подразумеваете PC и Xbox? Нет, это было бы не справедливо. Средства управления у PC и Xbox слишком различаются. Даже джойстики PS3 и Xbox360 очень различны. Игрокам с джойстиками сложно бы было противостоять игрокам с мышками и клавиатурами.
VG: Когда выйдет эта игра?
ПЛ: Летом, текущего года.
VG: Запуск игры будет одновременным для всех платформ?
ПЛ: Мы надеемся! Это наша цель, но проблемы с портированием всегда возникают.
VG: Battlefield 1943 не похож на обычные игры, которые можно просто скачать в интернете...
ПЛ: Это, фактически, моя единственная причина для беспокойства. Игроки сравнивают BF1943 с играми, которые куплены ими в магазине.
VG: У фанатов серии Battlefield с большим стажем, возникло много вопросов на тему "когда уже будут игры на вроде BF1942, BF2?" и связанный с этим "вы вообще читаете форумы"?
ПЛ: Становиться грустно, когда слышишь в свой адрес такие вопросы. Мы, конечно, отслеживаем темы на форумах по играм Battlefield. Я ничего конкретного не могу сказать, но у нас есть на этот счёт планы. Большие планы. Фанатам не стоит беспокоиться.
Классная игра наверное будит)
оч жду так как 1942 был лучшим в серии
FuKyC согласен ;)
Тоже согласен, но неужели она выйдет летом ? это очень хорошо если это так.
Возможно, но скорее всего я думаю к концу года, этак ноябрь, декабрь.
Вот это ольше на правду смахивает )
Все скрины, существующие на этот момент:
По мне, так это уже не какой не батл. Взять хотя бы то, что нет медиков, поддержки и т.д. Игруха превратиться в мясуробчатый экшен, типa Call of Duty 4, а от стратегии, тактики боя не останется и следа.
Лично все мои надежды на Bad Company 2.
Я читал что на коропках игра выйдет летом ... но а РС пососет до сентября
rozil и Battlefield 3
На сайте PCGamer.se появилась новая информация о PC-версии игры Battlefield 1943. По-видимому, PC-версия будет совершенно другой игрой:
Wцrtlich: "PC предъявляют совершенно другие требования к игре. Именно они больше всего проявляют интерес к Battlefield 1943. Мы не хотим делать порт игры, который никому не нужен. Это должна быть игра для PC, а не просто порт. Я не могу сообщить подробности, но это будет больше... больше чем будет для консолей". Имеется ввиду, что они ищут альтернативу регенеративному здоровью и бесконечным боеприпасам для PC-версии Battlefield 1943.
Wцrtlich: Так как у нас нет ограничений в отношении серверов, таких как в он-лайне со стороны Sony и Microsoft, в PC-версии, возможно, максимальное количество игроков на одном сервере будет больше чем 24.
Напомню, что PC-версия Battlefield 1943 выйдет в сентябре 2009 года, а консольная уже в июне.
чистый пздш
DICE поделилась новой информацией о игре . Как уже известно, бункеры в игре послужат не только защитой от пуль и бомбардировок вражеской стороны, но и для вызова бомбардировщиков своей фракции. Теперь, стало известно, что эти бомбардировщики можно будет сбить. И более того, за уничтожение определённого количества бомбардировщиков пилотам истребителей будет даваться награда.
Также, стало известно, что разработчики хотят избавить игры Battlefield от спама гранат именно в BF1943. Путь избавления от этой проблемы, по словам разработчиков очень прост. В Battlefield 1943 одной гранатой нельзя будет убить. Одна граната будет отнимать часть "жизни", но убить может, только если врыв произойдёт в непосредственной близости от игрока, и у него "полоса жизни" будет менее половины.
Полёт гранаты также можно будет заметить. Её путь будет отмечен еле заметным дымом.
Похоже, сайт Gamer.nl был прав , предполагая, что игра Battlefield 1943 выйдет на консолях 9 июля. А точнее, если верить данным одного из японских журналов, 8 июля на Xbox360, а 9 июля на PS3.
Всё решено! беру лиценз!
На официальном сайте XBOX появилась информация о игре Battlefield 1943 . Судя по ней, на консоли Xbox360 Battlefield 1943 будет поддерживать формат картинки HDTV 1080p, высококачественный звук Dolby Digital. Как ранее объявлялось, формат самой игры будет рассчитан на от 2 до 24 человек на одном сервере и будет присутствовать статистика игроков.
Также, для лёгкости понимания между игроками, будет предоставлена голосовая связь (по типу VoIP в предыдущих играх Battlefield). На этом же сайте можно увидеть арт-работу для DVD-Box'а (который судя по всему, сделан только для того, чтобы игра не была без картинки на различных сайтах). Что более интересно, это то, что Battlefield 1943, всё же, будет поддерживать скачиваемый контент, что даёт возможность разработчикам в любое время усовершенствовать своё творение.
Судя по информации с другого сайта, но не менее официального, а именно, интернет-магазина Electronic Arts, игра Battlefield 1943 для персональных компьютеров будет стоить 12.99 € (~559 рублей). Там же, уже можно сделать предварительный заказ.
Напоминаю, что российское представительство компании Electronic Arts недавно объявило цену Battlefield 1943 для распространения игры на территории Российской Федерации: 445 рублей, что по текущему курсу валют на 114 рублей дешевле.
не,не тот это бф уже будет,даже касяк играть.(350мег дистр,да скока ж его делать то можно уже???). Преимущество будет только в свежей графике и движке,а так будет довольно уныло как кол4 - мясо, имхо, но тут на любителя, я в свое время от кола4 отораватся полгода не мог пока на бф2 не подсел
Продюсер игры Battlefield 1943 Гордон Ван Дайк, в интервью G4tv сегодня объявил о переносе даты выхода PC-версии Battlefield 1943 на первый квартал 2010 года.
Это связано с тем, что Battlefield 1943 не просто портируется с консолей на PC, а переделывается, причём достаточно кардинально. В PC-версии будет поддержка серверов до 32 игроков онлайн, VoIP, поддержка периферийных устройств, хостинг серверов и не исключено, что будет больше карт. Перенос также связан с поддержкой движком Battlefield 1943 Frostbite DirectX 9 и 10, которую сейчас старательно оптимизируют, чтобы максимально уменьшить системные требования при наименьшей потере качества.
Видно, что DICE делает упор не на скорость, а на качество, но сколько сможет ещё ждать рядовой фанат Battlefield новой игр для PC, не известно даже самым лучшим аналитикам EA
ждем
http://twitter.com/L_Twin/statuses/7570402582 вот так вот....
после BFBC2
все понятно
BFBC2 выйдет уже через пару дней а по РС релизу Battlefield 1943 до сих пор ничего не слышно.
вот и я о том же!
крутая наверно будет
уже БФБК2 вышла а 1943 нет....
http://vkontakte.ru/club17464266
http://www.battlefieldbc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3756&Itemid=46
Судя по словам одного комрада из комментов, игра может поступить в продажу уже в этом месяце.
все вышла
Что-то не видно.
интернет магазины юзай там есть уже
Нет, посмотрел 5 магазинов, ни в одном нету, даже предазаказа. Так что ты ошибся.
http://eastore.ea.com/DRHM/store?Action=DisplayProductDetailsPage&SiteID=eaemea&Locale=en_IE&ThemeID=850300&Env=BASE&productID=128558100&resid=nWLNswoBAlkAAA@PN6cAAAAL&rests=1284708966341
это что?
Вижу с английским у тебя очень туго, надпись PRE-ORDER переводится как предзаказ, о котором уже известно почти год.
там сегодня еще было Available as Direct Download
То сбои ихней системы.
Available as Direct Download опять там появилась
http://i073.radikal.ru/1009/9e/62d406dcefdb.jpg вот доказательство может игра уже вышла просто все качают и перегружены каналы EA и они уберают на время мгновеннуе скачивание
Нет ее еще. Надпись PRE-ORDER там не с проста, если бы была доступна, писали бы Buy Now или что-то наподобие.
Да и офф. источники молчат, как проклятые.
Фейк.
Misha 01
Зарегелся здесь чтобы распространять вирусню через фейковый инсталлятор?
неа, я падумал может правда она вышла(((
В гугле забанили?
EA о РС-версии Battlefield 1943:
В интервью Eurogamer старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что информация по поводу компьютерной версии мультиплеерного шутера от первого лица Battlefield 1943 будет обнародована в ближайшее время.
«Конечно же, мы продолжаем работать над компьютерной версией Battlefield 1943, и в скором времени мы будет готовы опубликовать информацию по этому», - заявил он.
Напомним, в начале сентябре Electronic Arts выложила РС-версию Battlefield 1943 в своем онлайновом магазине, предложив всем поклонникам приобрести игру за $14,99. Чуть позже выяснилось, что это просто ошибка, а игроки могут просто разместить предварительный заказ.
Многопользовательский онлайновый шутер Battlefield 1943, события которого разворачиваются на тихоокеанском театре военных действий во времена Второй Мировой, был разработан силами студии DICE и выпущен ЕА в июле прошлого года.
gametech.ru
Проще говоря EA решила не делать игру ввиду пиратсва!
Новое на форуме Battlefield 1943
На мероприятии New York Comic Con 2009, стартовавшем 6-го февраля, людям впервые была дана возможность пощупать играбельную версию Battlefield 1943: Pacific (PC, Xbox 360, PS3) – онлайнового шутера от EA DICE, являющего собой «облегченную» версию Battlefield 1942. Разумеется, что первыми, кому дали попробовать один доступный на NYCC уровень из Battlefield 1943: Pacific, стали журналисты. Вот небольшое лукошко с новыми подробностями об этом проекте.
# Battlefield 1943: Pacific – это ни в коем случае не большая и амбициозная AAA-игра, продающаяся за 60 долларов диск. Это легковесный (350 мегабайт весит дистрибутив) и целящий в ценовую категорию «до 20 долларов» казуальный проект. Ни больше, ни меньше. Теперь понятно, почему коробочного релиза не запланировано.
# В игре присутствует всего-навсего три класса персонажей – Пехота (Infantry), Стрелки (Riflemen) и Скауты (Scout). Как объясняются разработчики, отправить на тот свет медиков и тяжеловооруженных вояк пришлось во благо всеобщей «уравниловки» - DICE хочет, чтобы все классы были востребованы и могли вне зависимости от выбранного кредо как подбивать танки, так и сбивать самолеты. По этой же причине в игре задействованы два атрибута от мира казуальных игр – автоматическое восстановление полосочки здоровья и бесконечный боезапас. Больше трястись за кончающиеся патроны не нужно.
# Движок Frostbite, доставшийся в наследство от Battlefield: Bad Company, пришелся ко двору. Как и положено, на воздух взлезают здания, джунгли разносятся в щепки за полсекунды, авиа-ударами можно превратить любую базу в выжженную землю. Законы физики соблюдены – большего требовать от такого проекта не стоит.
В сухом остатке имеем: Battlefield 1943: Pacific – суть казуальный проект, создающийся с расчетом не на заядлых фанатов серии, а на новичков и салаг, не видевших в жизни настоящих военно-полевых симуляторов. Однако если дела пойдут хорошо и народ примет на ура Battlefield 1943: Pacific, то можно ожидать дополнительный контент для нее и новые попытки DICE оседлать казуального дьявола.
Выход игры состоится этим летом.