Здравствуйте! )
На этой страничке я покажу вам как заменять оружия разным классам.
Для начало, заменение оружия я делю на два вида:
- Заменение оружия для одних и тех же слотов.
- Заменение оружия для разных слотов.
1- Заменение оружия для одних и тех же слотов:
Для примера мы будем заменять американскому пулеметчику пулемет на какой ни будь другой, заходим в Battlefield 2\mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и ищем оружия которые вам понравятся, например вы выбрали sasrif_mg36, и теперь возвращаемся в папку …\bf2\ и открываем Objects_server.zip\Kits\US\ теперь нужно перенести ЛКМ-ом файлик под названием US_Support.con-это класс пулеметчика (хотя можно все классы сразу чтоб потом по одному классу не заморачиваться) на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с "только чтение" далее нажимаем на "Ок", теперь переносим этот файлик в уже открытый архив (обратно на свое место), и теперь открываем US_Support.con и ищем эти строки:
ObjectTemplate.addTemplate USLMG_M249SAW и заменяем USLMG_M249SAW на наш sasrif_mg36, и на этом первый вид заменений заканчивается.
Можно также заменять оружия другими, из ихних же слотов например гранаты можно заменить американским ракетометом.
2- Заменение оружия для разных слотов:
А в этом примере мы заменим снайперу пистолет (2-ой слот) на какой ни будь ПП, снайперу ведь нужно автоматическое оружие, если враг подойдет очень близко, пестик ведь не всегда эффективен.
И так опять заходим в Battlefield 2 \mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и смотрим какой ни будь ПП (хотя можно любое оружие), например sasrif_mp7, теперь опять возвращаемся в …\bf2\
И опять заходим в Objects_server.zip\Kits\US\ и делаем с US_Sniper.con тоже что и с пулеметчиком, а когда уже вернем этот файлик на свое место, открываем его и ищем эти строчки:
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer
Вместо USPIS_92FS_silencer пишем sasrif_mp7 строка буде выглядеть так:
ObjectTemplate.addTemplate sasrif_mp7
Но на этом еще не все, теперь нужно убедится что МП-7 не используется в третьем слоте больше ни у какого класса (если используется у когонибудь то либо заменяем это оружие другим, либо делаем у этого оружия - в нашем случае mp7- двойного брата* но уже со вторым слотом -который нам и нужен-), а если не используется больше не у кого то заходим в Objects_server.zip\Weapons\Handheld\sasrif_mp7 и с sasrif_mp7.tweak делаем то же что и раньше, а именно переносим ЛКМ-ом sasrif_mp7.tweak на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с «только чтение» далее нажимаем на «Ок» и опять ЛКМ-ом переносим этот файлик в открытый архив (просто переносим его на свое место), ну а теперь уже можно изменять sasrif_mp7.tweak сразу в архиве, и так открываем этот файлик и ищем строчку:
ObjectTemplate.itemIndex 3 - номер слота (здесь третий слот)
и заменяем тройку на двойку:
ObjectTemplate.itemIndex 2 - (второй слот).
Вот теперь кажется все)
Здесь тоже можно также заменять оружия другими, но из разных слотов например нож можно заменить тоже какимнибудь огнестрелом, но с условием что этот огнестрел не используется больше не у кого или используется но в одних и тех же слотах например вместо ножа можно вставить USSNI_M82A1(если вы отредактировали номер слота: первым слотом) и пулеметчику и медику вместо ножа одновременно.
Если чтото не получается задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу! ))
_______________________________________
* В следующих страничках я покажу как это сделать.
Удачи! ))
rajul1431, Стр. 2
крутооо
pro_graammer001 Очень рад)
Спасибо большое! Кое что пришлось додумывать но я разобрался. Похоже что смена оружия путём изменения различных файлов, интереснее чем стрельба из них))
Black_Flag_ll Во во, мне тоже интересно! )
Здравствуйте. У меня в сингле раньше в другой версии игры копм выполнял функции командира когда я играл за отряд. Скачал вот игру, и этого больше не происходит. За командира комп больше не играет. Как это исправить?
Подскажи пожалуйста в моде aix2 арт удар. сканирование и прочее может вызывать только командир как сделать чтобы было как в старых версиях где любой нач. отдел. мог его вызывать
А как добавить оружие.