Карта Wake Island 2142 для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Данная карта отличается от оригинала возможностью игры в режимах cooperative и singleplayer на карте, рассчитаной на 16 игроков.
Бой происходит на всей территории атолла. В районе западных точек атакуют войска ПАК, войска ЕС, соответственно, обороняются.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.
В отличие от предыдущей версии (http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_island_2142-116004/ ), в данной пути для ботов заменены на доработанные, что позволило сохранить все контрольные точки, за исключением КТ "Ядро". Титаны на карте отсутствуют, ввиду их несовместимости с одиночной игрой в оригинале. Прошу обратить внимание!
Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо (хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
В районе доков не спаунится техника, чтобы это пофиксить, в архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Wake_Island_2142) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 Далее с помощью команды Ctrl+H последовательно заменяйте Object.setControlPointId 2 на Object.setControlPointId 8 В итоге должно остаться лишь две строки Object.setControlPointId 2, которые расположены выше строки Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 после которой начали замену. Если вдруг была нажата кнопка "заменить всё" убедитесь, что в абзацах: rem [ObjectSpawner: Core_Titan] Object.create Core_Titan Object.absolutePosition 225.824/102.841/-142.021 Object.rotation 136.800/0.000/0.000 Object.setControlPointId 2 Object.layer 1 rem [ObjectSpawner: Island_Titan] Object.create Island_Titan Object.absolutePosition -544.470/202.654/446.594 Object.rotation -51.900/0.000/0.000 Object.setControlPointId 2 Object.layer 1 в строках Object.setControlPointId 2 последний символ 2, иначе карта будет "вылетать". Сохраните результат. После этого в уже открытой в архиве папке 16 откройте папку AI, а в ней единственный файл StrategicAreas.ai (он также редактируется Блакнот'ом). Найдите а нём строку aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach Под ней через три строки будет строка AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry координаты в конце неё необходимо заменить на 145.736/89.700/-291.415 В итоге получится вот такой абзац: aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.736/89.700/-291.415 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 128.741/90.3696/-289.613 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685 это необходимо для корректной атаки "ботами" контролькой точки "Пляж". Сохраните результат. После сохранения папку 16, в которой проводилось редактирование файлов скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку gpm_coop (находится в папке GameModes).
А вот вариант StrategicAreas.ai, близкий к предложенному создателями позаимствованных мной файлов AIPathFinding (первоисточник: http://www.moddb.com/mods/northern-strike-single-player/addons/bot-support-for-bf2142-wake-island )
rem *** Create strategic areas *** aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Core 2 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Dock 8 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Beach 6 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Checkpoint 5 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Village 4 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Office 3 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Island 7 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Dock rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 285.757/98.31/-205.619 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 318.623/106.127/-241.623 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.408/89.6981/-293.857 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 145.019/95.9706/-261.599 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Checkpoint AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 256.201/93.7997/190.446 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 256.46/93.7997/173.199 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 26.7042/95.599/195.485 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 40.9861/95.5787/194.235 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Office AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -29.2675/90.9535/-187.297 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -11.12/90.9218/-184.769 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 70.7107 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -412.977/86.8979/308.883 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -412.312/86.815/309.15 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Core aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 190.265/99.2/-103.085 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 316.073/106.192/-241.42 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843
Появилась обновлённая версия: http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_island_2142_v2_1-124444/
Сделайте карты для 1.25, а то у меня игра с диска качаю патчи и дальше 1.25 вылетают.(
Andry_Wolk Репак игры от Razor1911? Если да, то вопрос решаемый.
Я сохранил файлы BF2142.exe, RendDX9.dll и SwiffPlayer.dll от рабочей версии игры, а потом закинул их с заменой в "пропатченную". Всё заработало.