Предисловие
На ваше обозрение представляю таблицы характеристик оружия.
Пояснение:
- ROF - темп стрельбы
- Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
- Speed - скорость пули, в м/с
- MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе
Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.
Пример:
Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.
Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.
Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.
Recoil - отдача:
- L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
- R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
- UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
- Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
- Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
- Inc - увеличение за выстрел.
- Dec. - уменьшения разноса, в секунду
- Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
- Max° - максимальный разнос
- Z - в режиме прицела
- Uz = в режиме от бедра
Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.
Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.
Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.
В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.
Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.
Спасибо, то что нужно|!
СПАСИБО!!!шикарная статья!!!
Статья класс +10, но нужно её обновлять так как вышел DLC и с ним ещё 10-20 видов оружия.