на главную
об игре

Battlefield 3 - Оружие

Предисловие

На ваше обозрение представляю таблицы характеристик оружия.
 
Пояснение:

  • ROF - темп стрельбы
  • Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
  • Speed - скорость пули, в м/с
  • MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе

Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.

Пример:

Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.

Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.

Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.


Recoil - отдача:

  • L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
  • R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
  • UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
  • Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
  • Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
  • Inc - увеличение за выстрел.
  • Dec. - уменьшения разноса, в секунду
  • Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
  • Max° - максимальный разнос
  • Z - в режиме прицела
  • Uz = в режиме от бедра

Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.

Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.

Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.

В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.

Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.

Штурмовик [Assault]

Инженер [Engineer]

Поддержка [Support]

Снайпер [Recon]

Основное оружие [General]

Комментарии: 3
Ваш комментарий

СПАСИБО!!!шикарная статья!!!

0

Статья класс +10, но нужно её обновлять так как вышел DLC и с ним ещё 10-20 видов оружия.

0