С началом открытого тестирования Venice Unleashed в сообществе Battlefield все чаще слышатся упоминания об этой уникальной модификации Battlefield 3. Мы подготовили перевод свежего видео от Westie, в котором автор рассказывает об основных отличиях мода от оригинала.
Текстовая версия:
Добро пожаловать в Venice Unleashed. Вы наверняка удивляетесь, почему я называю эту игру Venice Unleashed. Venice (Венеция) — это кодовое название Battlefield 3, именно то, что вы видите на экране. Но в чем разница?
Venice — это отдельное приложение, построенное на движке Frostbite (который лежит в основе Battlefield 3), и оно меняет многое. В общем-то Venice можно назвать модом — но я думаю о нем, как об отдельном приложении. Вспомните, чем был DayZ для движка Arma 2 — и вы поймете, о чем я говорю. Здесь в движок вносятся многочисленные добавления, настройки и изменения — и все это делает игровой процесс сильно отличающимся от оригинала. Я бы сказал, в лучшую сторону.
Я бы хотел рассказать о некоторых из этих изменений. Моддеры потратили много времени и приложили значительные усилия, чтобы реализовать их. Некоторые из таких изменений, как по мне, жизненно важны для соревновательной игры. В таком виде Battlefield 3 более чем пригоден для игры на соревнованиях и мероприятиях. Если оглянуться на прошлое — то ни одна из игр Battlefield на киберспортивной сцене успешной не стала. Сейчас на горизонте уже виднеется Battlefield 5 (или Bad Company 3, 2143, 1944 — как бы он не назывался) и разработчики могли бы кое-чему поучиться, посмотрев на Venice Unleashed.
Прежде всего, сервера с высоким тикрейтом. Возможно, теперь это уже не звучит так революционно (ведь в Battlefield 4 уже завершена достаточно длительная работа по внедрению этой особенности) — но, поверьте, это самое значительное изменение из всех, о которых я буду сегодня говорить. Частоты симуляции от 60 до 120 Гц — это базовая частота, на которой работает сервер; частоты передачи от 30 до 60 Гц — это частота, с которой ваш ПК отправляет данные на сервер. Сравните: частота симуляции ранее была 30 Гц, частота обновления — 10 Гц. Это огромная разница для Battlefield 3. Больше нет ощущения, что ваш противник впитывает пули. Кроме того, вы больше не чувствуете себя супергероем, способным перенести огромный урон, прежде чем умереть.
Печально известное явление в Battlefield 3 называлось «губка для пуль»: вы стреляли, видели индикатор попадания на экране, но эти попадания не регистировались на центральном сервере. Это случалось из-за того, что игра недостаточно часто отправляла данные на сервер, а сервер, в свою очередь, работал недостаточно быстро, чтобы обрабатывать дополнительную информацию.
Регистрация попаданий стала намного, намного, намного более надежной. Добавьте к этому требуемый в Battlefield 3 навык прицеливания — и вы получите по-настоящему хорошую киберспортивную игру. Даже лучше, чем Battlefield 4 — несмотря на уже упомянутые мной сервера с высоким тикрейтом, в новой игре слишком много отвлекающих особенностей. Venice — понятнее и проще, таким в свое время был и Battlefield 3. Для меня это равнозначно честному и сбалансированному геймплею.
Номер два: режим наблюдателя. К сожалению, так как Venice в настоящее время находится в открытой бете, я не смог нормально записать режим наблюдателя. На том сервере, куда я зашел, была сломана система возрождения — из-за этого всех игроков собрало в закрытой комнате на карте «Метро». Поэтому камера наблюдателя была не очень полезна. Но режим на месте! Игрока, за которым требуется понаблюдать, можно выбрать через панель игроков, там же есть пункт «Свободная камера». Эта функция (пусть она пока и находится в зачаточном состоянии) — это то, что необходимо игре, если она претендует занять нишу в киберспорте. Я уверен, в будущем еще будет проводится работа, чтобы улучшить пока что очень простой интерфейс для режима наблюдателя. Но учитывая, что в Battlefield 3 вообще никогда не было этой функции — что-то лучше, чем ничего.
Третий номер: обновленная картинка. Наблюдательный зритель, вероятно, уже заметил отсутствие голубого оттенка в изображении в этом ролике. Создатели Venice разделались с «визуальной целостностью», как это называли в DICE. Боже, да я даже помню пост от 2012 года в Battlelog на тему голубого цветофильтра. В какой-то момент в DICE размышляли на тему полного отключения этого фильтра. Игроки жаловались на то, что игра плохо выглядит. Спустя некоторое время DICE сменили курс и заявили, что что все останется, как было. Некоторые были в бешенстве.
Но я отвлекся. Здесь, в Venice, голубой оттенок изображения полностью устранен и палитра оставлена чистой и нетронутой. На самом деле, это приятно видеть. Впрочем, карта «Восточный рынок» — не лучший пример для демонстрации этого. Гораздо полезнее было бы посмотреть на «Остров Уэйк» или «Удар по Карканду». Но в то время, когда играл я, единственной доступной мне картой был «Восточный рынок», а раунды длились достаточно долго, потому что мы играли в режиме «Захвата» 8-на-8 на 1400 тикетов.
Но вернемся к киберспорту. На экране никогда не должно быть никаких визуальных или декоративных элементов, мешающих обзору во время соревновательной игры. Я готов поспорить, что солнечные блики и голубой цветофильтр в Battlefield 3 стали на пути этой игры в киберспорт. Если вы смотрите в прицел и вас ослепляет солнце — это аспект игры, который вы не можете контролировать. Этого не должно быть в соревновательной игре. Venice, по крайней мере, позволяет нам отключать эти элементы.
Несколько других моментов, достойных упоминания. В Venice включена полная поддержка модификаций. Учитывая, что сама она и есть модификация — это неудивительно. Моддеры уже добавили Магнум .44 в игру с камуфляжем Fade — такая, как я думаю, отсылочка к Counter Strike Global Offensive. В общем, отличная возможность задействовать таланты других моддеров.
В Venice также есть возможность отключить подавление и разрушаемость — еще один отличный шаг в сторону поддержки киберспорта. Отсутствие случайного разброса пуль и отклонения выстрелов в Battlefield 3 — это большой плюс. Отключение разрушаемости, которая нивелирует соревновательную игру из-за постоянного изменяющегося окружения, сохранит честность и целостность матчей.
Вы также сможете завести несколько бойцов в одной учетной записи, которых можно создавать и удалять по желанию. Вы больше не привязаны к солдату, которого создали в Battlelog для Battlefield 3 многие годы назад.
И, наверное, самый большой плюс для игроков, которые предпочитают постоянно играть на тех же серверах — теперь у них есть возможность самостоятельно содержать сервер. Кроме того, нет никакой привязки к провайдеру серверов, как в Battlefield 3.
Таким образом, Venice Unleashed — это Battlefield 3 на стероидах. Но на хороших стероидах, которые подчеркивают хорошие качества и убирают побочные явления. Если хотите опробовать этот мод — переходите по ссылке из описания, которая приведет вас на домашнюю страницу Venice Unleashed. Зарегистрируйтесь, выполните необходимые для участия в программе шаги, далее все будет интуитивно понятно.
Если кто-то задается этим вопросом — нет, на консолях этого мода нет. Жаль, ведь на PS3 и Xbox 360 в Battlefield 3 все еще играет 10 тысяч человек. Ссылка на страницу статистики приведена в описании. Да — к сожалению, этот мод только для ПК.
Спасибо большое за просмотр! Надеюсь, вам понравилось. Дайте знать, что думаете про этот мод к Battlefield 3. Заставит ли он вас снова загрузить игру? Или уже слишком поздно и вы ушли в какую-либо другую игру? Пишите в комментарии — ну и раз вы уже там, не поленитесь нажать «Нравится».
Желаю вам отличного Нового года — в 2016-м произойдет много отличных вещей. До скорого! Меня зовут Westie. Увидимся в следующем ролике!
Отключение разрушаемости, которая нивелирует соревновательную игру из-за постоянного изменяющегося окружения, сохранит честность и целостность матчей. Еще одно подтверждение того что киберкотлеты убоги.
Ну и говно, солнышко им в экран мешает, пипец, лучшее они сделали, эти кибер спортсмены хуже баб, все то им мешает, их послушать так им игра нужна где все играют в кубической комнате за шарики с рогатками вот он истинный кибер спорт. З,Ы По моему скромному мнению проблема с эффектами в том что на минимальных настройках некоторые эффекты могут отключаться в играх из за чего те кто играют на минималке но с хорошим разрешением и сглаживанием видят все и всех ибо травы нет, бликов нет и т.п нужно делать так что независимо от настроек графики условия видимости будут одинаковые, ут и все, а не отключить все нафиг, а то спрашивается на кой тогда вообще в батлу играть где все поотключали, играйте в контру, на кой фигней заниматься то :)
Мешает солнце которое ослепляет Наиграл 200 часов и не вижу в этом никакой "гигантской проблемы", если уметь играть это даже в + выйдет, на самолётах особенно заметно, когда уходишь от врага, если лететь на солнце то ослепление на руку сыграет тебе. Если для киберспорта нужна "песочница" где ничего не будет отвлекать и мешать тактике (разрушаемость, блики солнца и т.д.), то такая игра нафиг не нужна, пусть лучше в свою CS задротят. Battlefield тем и интересна, что можно спокойно разрушить забор\стену\дом(жаль что большинство заскриптованно) и пройти там где тебе нужно, убить врага засевшего и т.д. Этими "мешающими" эффектами BF как раз и хорош. Тем кто задрачивает технику игры и тактику (привет всем "профи" из CS GO), попросту не нравится если "нуб" сумел с помощью М320 сломать фасад и им убить "профи", просто потому что он знал такую "фишку" В последнее время я не любитель "кибер спорта" одно дело когда человек просто играет хорошо, а другое когда задрачивает умение игры до "читерства" (фигурально выражаясь)
Хорошему танцору..... если они такие киберпро, что не могут играть с этими приблудами, то по моему мнению это нытики рукажопы.
Для простого игрока единственный плюс это 60 Гц. Всё остальные настройки нафиг не нужны. Конечно лол...солнышко мешает и разрушаемость...так может и баллистику пуль убрать и кэсочку запилите на фростбайте?
Бесполезен, по сравнению с BF4.
О боже опять эти разговоры про киберспорт в батле, успокоились бы уже батла не может в киберспорт. И вряд ли когда сможет, это игра на 3-5 лет игры для фанатов, хотя вот в БК2 я до сих пор иногда играю, не буду считать сколько ей лет, как я стар....:D Для киберспорта есть куча простых игр из шутеров кс в который ежеднесно играет по 500к человек. Нужна простая игра с небольшими картами, батла это про другое все таки. И мы и любим батлу за большие карты и технику, незачем се портить ради какого то киберспорта, который зависит от многого. Думаю немного спонсоров найдется для этой уже почти забытой игры. С наступающем всех, приятных игр и адекватных тиммейтов)
люблю читать комменты в стиле "киберспортсмены ущербны, ко-ко-ко... они рукажопы, ко-ко-ко... киберспортсмены хуже баб, ко-ко-ко"