Как же люди играют с геймпада в шутаны?
Считаю, стоит вкратце прояснить этот вопрос, потому, как он всплывет с завидной регулярностью.
Первое, что стоит отметить, да, мышь дает возможность целиться точнее, чем геймпад. Я этого отрицать не буду. Вот только в современных шутерах это не имеет значения.
Для начала разделим сразу сингловые компании и ПвП. Вряд-ли кто-то будет спорить, что сингл современного шутана легко проходится на геймпаде. На консолях достаточно эксклюзивных шутанов, типа Анчартеда, Ванквиша, Хало. Их выпускают и никто не жаловался пока что. Ни каких бандлов типа игра+клава+мышь не выпускают, хотя могли бы без труда.
А что же в ПвП, там ведь важно целиться быстро и метко?
На самом деле, не совсем. Не в современном шутере.
Создатели современных шутанов, как и почти все прочие крупные разработчики видеоигр были вынуждены подстраиваться под консоли т.к. именно хорошая работа игры на консоли дает гарантию, что игру раскупят. Хорошая работа игры на одной конфигурации ПК такой гарантии не дает, т.к. сколько людей в мире с именно такой конфигурацией науке не известно. А у кого комп чуть похуже, уже в игру комфортно не поиграют.
Итак, что же предприняли создатели современных шутанов, чтобы в них было комфортно играть с геймпадов, которые по дефолту поставляются с консолями?
Первая и важнейшая проблема была именно в прицеливании. Решение этой проблемы состаяло из 2х частей.
- Упростить прицеливание с геймпада. Для этого были введены следующие механики.
1) Специальный режим прицеливания по зажатию кнопки. Да, эту фишку ввели именно для упрощения стрельбы с геймпада, она позволяет отдельно настраивать чувствительность для стрельбы от бедра и прицельную. При этом еще точнее можно прицеливаться, двигая своего персонажа влево-вправо. В принципе, этого уже могло хватить для сносного прицеливания с пада, но разрабы пошли дальше.
2) Система укрытий. А давайте дадим игрокам больше времени на прицеливание. Укрытия стали популярны именно с появлением шутеров от 3го лица на консолях типа Гирз оф Вар и Анчартеда.
3) Помощь в прицеливании. Этот элемент есть чуть ли не в каждом консольном шутере (в их портах на ПК, кстати, тоже). Как не солжно догадаться, упрощает игру в шутан с геймпада. Некоторыми приверженцами олдскульных шутанов типа Квейка считается зазорным. Пожалуй, в Квейке, где есть только прицеливание и стрельба (кто целится лучше, тот и побеждает), помощь в прицеливании свела бы все усилия задротов на нет и в них бы прекрасно попадали даже нубы. Там бы такая механика действительно была бы излишней. Вот только популярных "чистых прицельных" шутанов уже почти уже не осталось.
Айм ассист в Хало 5.
Кстати, нынче чемпионаты по КоД проходят именно на геймпадах.
Внимание, вопрос, сколько шутеров можно сделать с упором только на прицеливание? Я вам скажу сколько – один, Квейк Арена (ныне почти мертвый) и больше не нужно. Т.е. 10 шутеров, где нужно только метко целиться и где побеждает тот, кто дольше задротил пиксельхантинг никому не нужны. В шутерах должны быть и другие механики, которые эти шутеры будут отличать друг от друга.
Отсюда вытекает второе решение проблемы прицеливания с гейпада – пусть игроки сосредотачиваются на других механиках и побеждают за счет них, а не за счет меткой стрельбы.
И разнообразие этих механик, которыми можно побеждать весьма велико. Вот только те, что сходу приходят на ум.
1) Техника. Сел в танк, навел ствол куда-то в сторону противника, бахнул, его взрывом отправило на респ. С другой стороны – видишь танк, достал РПГ, прицелился, танк большой, если и двигается, то медленно, точность для попадания даром не нужна. Техника – идеальная механика для консольного шутера.
2 )Разнообразные классы. А пусть у нас будет разведчик, который может выискивать врагов в бинокль, запускать дронов, ставить маяки. А пусть будет саппорт, который таскает патроны и дефибриллятор. Раздадим аптечки, взрывчатку, гранат побольше, рукопашку прокачаем. В итоге, в Батлфилде можно провести матч вообще, ни в кого не выстрелив, но принося пользу команде.
3) Оружие с автонаводящимися боеприпасами. Будущее оно такое…
4) Сплатун, лучший шутер 2015 года, консольный эксклюзив. Механика, как известно – нужно закрашивать пол цветом вашей команды для победы, убивать противников не обязательно, из оружия там есть валик для краски, которым целиться не надо вовсе. Но есть и более стандартные для шутанов виды оружия.
5) Дизайн уровней. Локации создаются таким образом, чтобы при встрече игрок видел другого почти в упор. Т.е. меньше длинных коридоров, больше поворотов, чтобы игроки встречались нос к носу, а не на большой дистанции. Такой дизайн уровней характерен для серий типичных консольных шутанов типа КоД, Дестени и Хало.
6) Количество носимого оружия и вспомогательных гатжетов. Никогда не задумывались, почему герои шутеров перестали носить кучу оружия, которую можно было перематывать скроллом мыши и выбирать с помощью кнопок 1-9. Зато стали таскать по два ствола на выбор, которые можно переключать треугольником и штуки 3 гатжета, которые переключаются стрелками геймпда (плюс стрелка вверх для смены режима стрельбы). Так вот, говорят, это как-то связано с переходом шутеров на консоли.
Ни какие из этих нововведений я бы не назвал плохими. Да, они отодвинули прицеливание, то, на чем были построены шутеры 90х годов на 2й план. Но не могут же все шутеры быть клонами Квейк Арена только с другими скинами оружия. Они должны отличаться геймплейно и они отличаются.
Далее я выложу пару матчей из КоД, Дестени и Хало, чтобы вы оценили все вышеописанное в деле. И убедились, что играть с геймпада в современный шутан не только просто, но и весело. Хотя, прицеливание отошло на 2й план, может, оно и к лучшему, ведь Квейку отсутствие новых механик на пользу не пошло.
Турнир по КоД 2015 с геймпадов
Клип по Дестени.
Смесь ПвП и ПвЕ в Хало 5 с танками и прочим...
Как же люди играют с геймпада в шутаны? - Как среднестатический нуб на PC. Просто если противопоставить на одном сервере геймпад и клаву с грызуном, то у первых будет полыхать пердело с счётом 2/60
Ну я в свое время затер до дыр первые две Medal of Honor на первой плойке, консольных шутеров лучше этого с тех пор так и не вышло. И не нужны были никакие особые ухищрения, автоприцеливание и укрытия/перекаты. Просто руки у геймдизайнеров росли откуда надо. Кто думает, что я просто ностальгирую, может взять в GOG Medal of Honor: Allied Assault и пощупать самостоятельно продолжение этой серии. И не надо бочку катить на Кваку, она до сих пор живее всех живых, как и вся серия Unreal Tournament. В которой, кстати, есть и автонаводящееся оружие, и техника, и куча левых механик типа телепортов, но, тем не менее, всё решает скилл, который тут обзывают "пиксель-хантингом"
Помощь в прицеливании Никогда не понимал, в чем удовольствие когда за тебя целятся, такое же извращение как и в гонках помощник вхождения в повороты, зажал газ и едь а машина сама будет поворачивать, так и тут. Ни какие из этих нововведений я бы не назвал плохими. Да, они отодвинули прицеливание, то, на чем были построены шутеры 90х годов на 2й план Т.е. ты не назвал бы плохим то, что шутеры стали для аутистов? Но не могут же все шутеры быть клонами Квейк Арена только с другими скинами оружия. Они должны отличаться геймплейно и они отличаются. Да не могут, но вот увы и ах, новые шутеры по многим параметрам уступают старым.
Как же люди играют с геймпада в шутаны? Считаю, стоит вкратце прояснить этот вопрос, потому, как он всплывет с завидной регулярностью. Зачем пояснять, если прямо сейчас передо мной лежит геймпад и дежит клава с мышью и я понимаю что играть на геймпаде в шутеры - это дерьмово, это как летом ходить на лыжах по асфальту. И да, помошники типа автоприцела - это как ходить летом на лыжах по асфальту, только тебе еще один человек помогает, подталкивая сзади, LOL. Вообще играть в шутеры на паде можно, как и играть в гоночные симуляторы на клавиатуре, например. Но скажите мне, игроки на геймпаде, как вам играть в гоночные симуляторы на клавиатуре, норм? Включить помошники торможения, поворота и просто жать кнопку вперед? Крутой гейминг?Это то же самое что и шутер на геймпаде.Жду ответа.
На самом деле играть в гонки на клаве или даже геймпаде -это изврат, пусть они хоть сто раз будут заточены под геймпад -на руле в любом случае гораздо лучше, даже в так облизываемом сонийобами Гран туризмо (хот гран туризмо это аркада)
Итак, что такое геймпад?
. Все споры насчёт контроллеров происходят потому, что консольщики не понимают фундаментального дизайна игр вокруг консолей, где существуют десятки костылей, от которых Пекарей блевать тянет. Нужды в стиках не было бы, если б камера в консольных играх была ба разлочена от персонажа. Отличный тому пример - Скайрим, это извращение ПК серии игр для консоле-крестьян, где таскать предметы и заниматься всяким аутизмом используя контроллер просто невозможно. Автоприцел это самый простой и доступный для понимания пример. Абсолютно все игры от первого лица с контроллерами не играбельны из-за низкой точности наведения. Стратегии же на консолях отсутствуют потому как без мыши невозможен мультитаскинг. Камера ВСЕГДА залочена на одном персонаже, и пока действие не будет произведено, нельзя выбрать другого. Такие жанры как РТС и отпочковавшиеся от них МОБЫ, ММО и любые симуляторы невозможно реализовать на консолях без отказа от котроллеров. А то что все остальные жанры от первого лица становятся казуальными и неиграбельными высерами, тут уж говорить не стоит. FPS и RPG были спущены в унитаз в угоду консольщикам из-за невозможности целиться у первых, и управлять интерфейсом у вторых. Проблема консолей не только в плохих видеоадаптерах из-за чего мы смотрим мыльное кинцо в 30 фпс. Не в малой памяти из-за чего невозможен хороший АИ, и нормальные песочницы где в кадре может быть больше 10 людей. Корень зла это контроллер, который был непригоден для 3Д игр, которые изначально появились для ПК. Именно тогда Сони выпустила свой контроллер со стиками, в компенсацию кривизны геймпада, и начала лочить камеру в своих играх. Первое время это было ничего, но с 1998 года, когда уже появлялись полноценные 3Д игры вроде Халф-Лайфа, а не 2.5Д вроде Дума от Кармака, именно тогда контроллеры показали что им пора отправиться на свалку истории. По сути, современные консоли это просто пребилд ПК с говняными деталями в маленьком корпусе и без возможности апгрейда. Суть проблемы именно в геймпадах, играть на которых в любые современные жанры, все до единого из которых появились на ПК, это плевок в сторону прогресса. Аналоговый стик - это по-сути те самые стрелочки, только с регулируемой силой нажатия. Это эволюция. Мышь - координатный указатель. Ты указываешь не направление движения, ты указываешь изменение координат. Это уже революция.
IVAN Drago Устройся на диване поудобнее с мышью и клавиатурой. Не получается? Вот именно для этого и нужен геймпад. Он тупо удобнее. Не точнее, не лучше - именно удобнее.
arquen Прикол в том, что у меня есть геймпад и мышь, если мне нужно Посмотреть Кинцо ,я устроюсь на диване с геймпадом. Но в игры я предпочитаю ИГРАТЬ ,а не смотреть как за меня прицеливается автоприцел, поэтому предпочитаю шутинг на клаве с мышью на максимальной сложности без помошников, это ГЕЙМИНГ. Я еще раз повторяю - раз ты любишь на диване с геймпадом шутерок то и гонки играешь наверное с автопомошниками, чтоб за тебя рулило? а РПГ играешь на сложности "прогулка" ,просто выбирая диалоги и смотря ролики? Такое не для меня.
IVAN Drago В гонки не играю в принципе, РПГ - зависит от игры. И давай сразу определимся с терминологией, ИГРАТЬ как раз сажусь я. А ты, судя по написанному, хочешь преодолевать и нагибать. Как по мне, главное чтобы игра приносила удовольствие. Кому то по кайфу максимальная сложность, кому то - чуток пострелять не напрягаясь. Подходы разные, а результат все равно один и тот же по сути.
IVAN Drago Вообще то, ответ в тексте блога. Новые механики многим интересны. Хочешь чисто стрелять, кто более меткий, тот и победил, Квака и Контра к вашим услугам. Все остальные популярные шутаны отличаются какими-то механиками, кому механики интересны, тот игает. Кому нет - идет в Контру. Если вы хотите соревноваться исключительно в меткости и точности, советую скачать эту прогу и играть только в нее http://aim400kg.ru/ кто больше очков набил, тот и выиграл. Зачем там какие-то классы, какая-то техника, самолеты, вертолеты. Тупо пиксельхантинг в чистом виде).
arquen Как по мне, главное чтобы игра приносила удовольствие. И давай сразу определимся с терминологией, ИГРАТЬ как раз сажусь я. А ты, судя по написанному, хочешь преодолевать и нагибать. Вот видишь насколько ущербен геймпад? Он ущербен настолько, что ты даже извратил терминологию из за него. То есть для тебя уже выполнять задачи, поставленные игрой , без помошников - это ПРЕОДОЛЕВАТЬ.Игра приносит тебе удовольствие только в случае сидения на диване с геймпадом, ты уже не в силах даже просто играть как задумано, без помощи, для тебя это уже ПРЕВОЗНЕМОГАТЬ. Вывод? Геймпад развращает. Palutena Вода какая то. Конкретно какие новые механики заточены под геймпад? Автоприцел это не механика, если что. техника,самолеты? не смеши меня. Ты писал: Система укрытий. А давайте дадим игрокам больше времени на прицеливание. Но ведь этой механики нет даже в калофдути, в баттле нет, даже в казуальном баттлфронте. По блогу все твои "новые механики" это автоприцел,помошник наводки и укрытия. Укрытий нет, автонаводка это чит а не механика. То есть ты выдешь за новое слово в геймплее БАНАЛЬНЫЕ ЧИТЫ. И при этом же консольщики говорят про читеров на ПК. Блин, в голос проиграл.
Но не могут же все шутеры быть клонами Квейк Арена только с другими скинами оружия. Они должны отличаться геймплейно и они отличаются. Вообще-то многие сегодняшние шутеры как раз таки под копирку сделаны. Различия как раз таки в скинах и локациях, да парочку мелких вещей. Я не говорю что раньше трава была зеленее, но сегодняшние шутеры ничем не разнообразнее чем прошлые.
Первое, что стоит отметить, да, мышь дает возможность целиться точнее, чем геймпад. Я этого отрицать не буду. Вот только в современных шутерах это не имеет значения. Ну если кому то нравится играть на протезном управлении,ради бога. Внимание, вопрос, сколько шутеров можно сделать с упором только на прицеливание? Я вам скажу сколько – один, Квейк Арена (ныне почти мертвый) и больше не нужно. Т.е. 10 шутеров, где нужно только метко целиться и где побеждает тот, кто дольше задротил пиксельхантинг никому не нужны. В шутерах должны быть и другие механики, которые эти шутеры будут отличать друг от друга. Ну что за бредятина,практически любой шутер подразумевает что нужно целится,другое дело что из-за тех же консолей их делают в разы легче,потому как на геймпаде действительно нормально и быстро целится довольно проблематично,но есть же и нормальные игры типа Второй Борды,Резика,Dead Space где и требуются это навыки в более менее нормальной форме.
Пускай они в контру поиграют на джойхане,я посмотрю на этот цирк) Ибо гейпад я привлекаю ТОЛЬКО под файты и резкие слешеры : DMC,Ninja Blade, MKX,Darksiders и т.д и т.п
AZN_ZAD1RA Пускай они в контру поиграют на джойхане,я посмотрю на этот цирк)
ExModern Воистину цирк на воде.
Поржал! Зайди на сервак любого сетевого шутана с геймпадом, в то время, как народ там, шпилиться клава+мышь. Глаз быстро на задницу натянут ))). Руки будут напоминать клешни ракообразных ))) Играл недавно у друга SW: BF на PS4 - унылое зрелище ... Игра на связке клава-мышь более динамична и интересна. Если сравнить КД (BF3, BF4, SW: BF) у игроков в конце матча, то на Божественном в среднем в 3 раза выше.
OldGamers Поржал! Зайди на сервак любого сетевого шутана с геймпадом, в то время, как народ там, шпилиться клава+мышь. Глаз быстро на задницу натянут ))). Смех без причины - признак дебилизма. Я в самом начале написал, да, на мыши точнее целиться, но сейчас это не нужно в современных шутанах. Зайду с геймпадом на КоД сервер и что? Там все друг друга за полсекунды в живот ложат, в голову целиться не надо. В чем проблема будет с геймпада нагибать? Evil_Being Просто если противопоставить на одном сервере геймпад и клаву с грызуном, то у первых будет полыхать пердело с счётом 2/60. Задрот на геймпаде укатает задрота с мышью с одинаковым шансом. В СОВРЕМЕННОМ шутере. Контре сколько там лет 15 поди уже?) Контра не современный шутер.
Palutena Ещё раз поржал! Колда - не все современные шутаны ))) Зайди в BF или (не дай бог) в Арму. Можно ещё в Rainbow Six Siege. Список продолжить? Консоли так и останутся на уровне "пиу-пиу" с геймпадами. Или, необходимо придумывать какое-то новое игровое устройство, которое уровняет консольщиков и пекашников. Тогда будет разговор ...
Palutena Лол, а про ваншот в голову в большинстве шутанов ты забыл? Хороший игрок с мышкой и клавой шутя отвесит задроту с геймпадом хедшот и уже будет без разницы как быстро в этой игре можно распилить в живот.Даже в "современном" шутере геймпад остсосет у мышки с клавой.
Narik333 Лол, а про ваншот в голову в большинстве шутанов ты забыл? Гляньте видосы, которые я вставил. В КоД в тело убивается кто угодно почти мгновенно. Выстрел в голову это аймассист + нажатие вверх, вот вам хедшот). В любом случае, блог не о том, кто кого нагнет чел на геймпаде или на клаве. Если все будут на падах, у всех будут равные шансы и в целом пад вполне удобен, особенно в современных шутерах. (Прям, как ребенку в 10й раз разжевываю, о чем он прочитал в блоге)))
Сам владелец геймпада, но использую его только для наземного транспорта в GTA V(и то только из-за отсутствия поддержки руля). Больше ни на что не годится, для любого экшена - клавиатура с мышью, для рэйсинга - руль, для флайтсимов - джой. Даже файтинги на геймпаде ничем не удобнее, поскольку вся их планость никак не задействуется. Сидеть на нормальном кресле за нормальным столом(а не на табуретке перед тумбочкой) гораздо удобнее и полезнее, чем лежать на диване. Вывод - геймпад актуален только для консолей(и то не для рэйсингов и флайтсимов) и очень узкого спектра игр(типа симулятора хлеба), в остальном у него нет преимуществ перед клавиатурой, мышью, рулем и джоем. Palutena В КоД в тело убивается кто угодно почти мгновенно. А кроме COD шутеров нет? И почему, интересно, он современный, если ничем не изменился за многие годы? Давай сравним наиболее популярные шутеры с возможностью выбора управления. Battlefield 3,4, ArmA 2,3, Rainbow Six Siege, GTA IV,V, Counter Strike, Ни в одном из них геймпад не даст преимуществ или удобства, а в некоторых даже с аимом. Ralph Lauren И накой тебе эта сила нажатия в шутерах? А вибрация и прочие "фишки"? devoid. 10к? Да ты что? Меня где-то обманули, когда я брал игровую мышь за 1000+р с тонкой настройкой и горой функционала и клаву PS/2 за 200р? arquen Под твои запросы идеально подходит управление мышь+ютуб
Ну по мне, играть в шутеры на геймпаде дело не трудное. Приспособиться - дело требующее не большого времени.
GhostNaMe Полностью согласен
GhostNaMeне трудное, кому ты это заливаешь, не выпендривайся
Люди которые привыкшие играть в шутеры на геймпаде даже и не понимают какие они нубы по сравнению с тем что творят люди играющие на клаво мыши,хоть привыкай хоть не привыкай а скилл на геймпаде значительно ниже,хотя нубу что толку объяснять.
XSeQTOR а ты в игры играешь, чтобы удовольствие получить или скилл набить?
Веселый блог.)))) ну играйте))) чего пукан то рвет всем доказывать что то? Я на Пк играю на паде в гонки и т д. На клаве во все остальное - это дело вкуса и привычки. Лично я в шутане на паде дальше первой стенки не убегу))) привычка -вторая натура. Эксклюзивы на консоль не интересуют а все мультиплатформенные тайтлы обычно предоставляют самый полный набор впечатлений для меня только на Пк где ничего не урезано. Я так считаю что консоли и Пк сравнивать или пад с клавой - это как сравнивать формулу 1 и ралли Париж- Даккар)) этож вообще разные оперы. Не лучше не хуже. Просто разные. Разные хотя бы потому что никому не интересно играть по сети в шутер где часть с падами а часть с клавой сидит. Сами же все тут пишете про это.
1. Почему aim-помощник для геймпадов - это круто и прогрессивно, а aimbot - чит? Ведь разница лишь в степени помощи. 2. Почему удобство для ж0пы - сидеть на диване, воспринимается как удобство управления? Ведь клавомышь в шутерах удобней по-любому из-за намного большего разнообразия управления. 3. Почему надо играть либо на том, либо на этом? Почему способ играть в разные игры с помощью разных контроллеров не рассматривается как класс? Лично у меня есть все виды игровых контроллеров, и я подключаю их по мере необходимости. 4. И самое главное. Почему, если ты научился бегать без ног на костылях (играть на геймпаде в шутеры), то все остальные должны тоже себя калечить, ибо не круто? У консольщиков-то выбора нет, а у РС-шников он есть!
abadula 1. Почему aim-помощник для геймпадов - это круто и прогрессивно, а aimbot - чит? Ведь разница лишь в степени помощи. Примерно потому же, почему не стоит превышать дозировку лекарств. 2. Почему удобство для ж0пы - сидеть на диване, воспринимается как удобство управления? Ведь клавомышь в шутерах удобней по-любому из-за намного большего разнообразия управления. Потому что мне не нужно разнообразие управления, а удобство для жопы - аргумент. Захотел - сел в кресло, захотел - развалился на диване. 3. Почему надо играть либо на том, либо на этом? Почему способ играть в разные игры с помощью разных контроллеров не рассматривается как класс? Лично у меня есть все виды игровых контроллеров, и я подключаю их по мере необходимости. +1 4. И самое главное. Почему, если ты научился бегать без ног на костылях (играть на геймпаде в шутеры), то все остальные должны тоже себя калечить, ибо не круто? У консольщиков-то выбора нет, а у РС-шников он есть! Перестали выпускать клавы и мыши для ПК? Я тут что то не вижу сообщений типа "На клавомыши в шутеры играют только дебилы", зато наоборот - сколько угодно.
abadula 1. Почему aim-помощник для геймпадов - это круто и прогрессивно, а aimbot - чит? Ведь разница лишь в степени помощи. Не знаю, откудо взялись эпитеты "круто и прогрессивно", я их не упоминал. Чит это то, что запрещено разработчиками и есть только у читеров. Не чит то, что разрешено разработчиками и есть у всех. 2. Почему удобство для ж0пы - сидеть на диване, воспринимается как удобство управления? Это к вам вопрос. Хз, почему, Хз кто так считает. Ведь клавомышь в шутерах удобней по-любому из-за намного большего разнообразия управления. Если разраб делал управление под геймпад, клавомышь - это 100 кнопок, которые ничего не делают. Пад - ровно столько кнопок, сколько нужно, ни одной больше или меньше. Это я называю удобством. 3. Почему надо играть либо на том, либо на этом? Играйте сразу на клаве мыши и геймпаде. Если у вас 4 руки. Почему способ играть в разные игры с помощью разных контроллеров не рассматривается как класс? Может быть потому, что часто игру выпускают на основной платформе, а потом портируют на другие. Делать игру под 2 принципиально разных способа управления означает не пользоваться преимуществами ни одного из них. 4. И самое главное. Почему, если ты научился бегать без ног на костылях (играть на геймпаде в шутеры), Бредовое сравнение). Миллионы игроков играют на геймпадах в шутеры, которые делаются под геймпад. В чем проблема? Тут инвалиды те, кто за прогрессом не поспевает. У консольщиков-то выбора нет, а у РС-шников он есть! Для тех, кто в танке - единственная причина, почему шутеры не точат под клаву - деньги. От ПК игроков в разы меньше денег поступает, поэтому они получают то, что им напортируют 10 казбеков.
arquen Примерно потому же, почему не стоит превышать дозировку лекарств. Не а, тогда либо aim-помощник - это лекарство от кривого управления, либо он всё-таки чит, но ослабленный. В обоих случаях ничего крутого и прогрессивного в нем нет. Потому что мне не нужно разнообразие управления, а удобство для жопы - аргумент. В этом случае ты признаешь, что играешь не руками, а задницей. А вот я могу в своем кресле не только сидеть, но и лежать, и играть при этом. Но не стоит меряться пиписками :P Я тут что то не вижу сообщений типа "На клавомыши в шутеры играют только дебилы" Зато есть супер авторитетные мнения о прогрессивности геймпадов и устарелости клавомыши. А высказывание: "Это устройство для ввода текста, для работы, для серфинга интернета, оно никак не может быть лучше специализированного комплексного девайса для игр," - вообще образовало подо мной лужу из кипятка. Palutena Ей богу, более вразумительного ответа я и не ждал. Спасибо поржал, теперь надо собраться с мыслями и, возможно, ответить. Столько штампов, шэф, столько штампов!
abadula ничего крутого и прогрессивного в нем нет. Кто с этим спорит то? Это штука нужна для того чтобы примерно уравнять результат при одинаковом уровне приложенных усилий для геймпада и мыши. этом случае ты признаешь, что играешь не руками, а задницей. Нет, играю руками. но именно ИГРАЮ, не для того чтобы почесать свое ЧСВ, а чтобы расслабиться и получить удовольствие от процесса. Мне так удобнее. И это аргумент который хрен оспоришь) вообще образовало подо мной лужу из кипятка. И вы решили поделиться ей с окружающими?)
А что если я люблю ставить хэдшотики?
по мне так геймпады в шутанах - адское извращение. на PS4 и X1 в шутаны от первого лица играю только на клаве и мышке, ну ещё в гонки играю на клаве, ибо на консолях управление машиной почему-то запиливают на стик, а не на крестовину, что тоже извращение. а в слэшеры, файтинги, бродилки и некоторые тпс играю на геймпаде. TLOU прошёл на клаве с мышью, совершенно другое ощущение от игры, нет больше гемора с прицеливанием, задержки, разгона камеры, играть одно удовольствие. И вот как ни крути, а лучше сочетания клава+мышь ничего не придумали для шутанов.
степень маразма зашкаливает. "Сколько можно сделать шутеров с уклоном в прицеливание" - механика всех шутеров построена на этом (с) Ваш Адмиарль. Благодаря консолям, тут происходит вторая по значимости деградация после оптимизации. Попал в голову - нанес больше урона, попал в руку - меньше, это простые истины. А отмазки в духе "не обязательно" и т.д - бред сивой кобылы. Думаете схерали в teso сделали самонаводящиеся стрелы и т.д - "спасибо" приставкам :). "Под одну конфигурацию на пк" - это называется оптимизация, которую эти ....вшие до полной бессознательности мудни перестали делать ибо это дело трудоемкое и затраное. Про выпустить запил под одну сборку и всучить консоли, так пойдет. Консоли - якорь игростроя. Извращения в духе автоприцела - каков же должен быть уровень наглости, дабы aimbot называть инноваторством и выставить "мол так и надо". А гребаные "кинематогрифечные" 30 фпс. Опять таки, это называется "консоль не тянет, но мы это скроем за планкой 30 кадров/сек". Поощрять такое - непозволительно. Но глагне пичаль - пипл хавает и будет хавать ибо работают мастера-маркетологи.
Ну не знаю даже... Играю в ВО3 (например) на ПК с хуановским падом без сраной помощи в прицеливании - к/д в среднем 30 к 8. Всем адекватно мыслящим людям и так понятно, что тут дело практики, ибо к геймпадам привыкать дольше из-за их специфической эргономики. Но некоторые особо ярые адепты клавомыши почему-то до сих пор наивно полагают, что после долгих лет игры на клаве они так же хорошо будут играть на геймпаде, а когда у них это не получается сразу, то в их понимание, естественно, геймпады и люди, играющие на них, становятся дерьмом. А если серьёзно, то тошнит уже от этих тупых детсадовских споров на чём удобнее играть. Если руки из нужного места растут, то ты будешь тащить на любой девайсе.
Т.к. я не играю по сетке, сижу только на геймпаде - среди шутанов из нового исключением считаю только Old Blood и New Order, а в остальное спокойно ботики на среднем уровне мочатся, меня это устраивает. Клавомышь врубаю только для старых игр и стратегий. Я не ярый противник чего-то, а предпочитаю то, что удобно, и сейчас могу сказать лишь одно - большинство игр точится именно под геймпад, в т.ч. и шутаны. Не то, чтобы это прям плохо, но когда во вред клавомыши идёт тоже не есть плохо. Хотя зачем я это написал, тут всё равно уже срач пошёл. Как обычно...
Даже на ПК с геймпадом играю во все синглплеерные игры. Клавиатура+Мышь не воспринимаются как устройства для гейминга уже давно, с появлением первой моей консоли. Это устройство для ввода текста, для работы, для серфинга интернета, оно никак не может быть лучше специализированного комплексного девайса для игр. Сыграй в Варик на геймпаде.
ironHAMMER.ms Не утрируй. Понятно же, что речь шла о современных мультиплатформенных играх. saa0891 Ну есть свои определенные фишки и и клавомыше. На геймпадах тоже есть то, чего нет на офисном оборудовании. Например, учитывается сила нажатия клавиш, есть вибрация, курки с плавным нажатием, гироскопы, динамик дополнительный. Но это всё мелочи, ерунда. Я об ощущениях и удобстве в целом говорю.
Ralph Lauren Например, учитывается сила нажатия клавиш, есть вибрация, курки с плавным нажатием, гироскопы, динамик дополнительный. Вот только это как раз не делает геймпад удобнее мыши,всё это свистоперделки,а основную функцию устройства управления он выполняет хуже,в этом же вся суть. Да я не спорю,есть например файтинги где геймпад удобнее (так же как на PC есть стратегии,космосимы и т.д.),или какие нибудь кривые порты где на клавомыши невозможно играть,но это же всё вторично. P.S. А вообще как я уже написал выше,пусть каждый выбирает то,что считает удобным и более комфортным.
saa0891 основную функцию устройства управления он выполняет хуже Какую основную функцию? Уступает в точности и скорости прицеливания? Да, согласен, но уступает он только клавомыше, а люди с мышью и геймпадом на одних серверах не играют. Единственный аспект (точность) в единственном жанре (шутер) преподносят, как неоспоримое преимущество. Офигеть можно. Консольщик никогда не заметит этого превосходства мышки в точности, зато заметит, если сядет за клавиатуру с мышью, как неудобно, когда у тебя всё расположено в разных местах, что ты как виртуозный пианист должен носится пальцами по клавиатуре и постоянно напрягать их. На геймпаде же у тебя всё в одном месте, сам геймпад как будто оружие в руках, которым ты вершишь геройские дела в игровых вселенных.
Ralph Lauren Какую основную функцию? Уступает в точности и скорости прицеливания? Да, согласен Тебе этого мало. а люди с мышью и геймпадами на одних серверах не играют. Консольщик никогда не заметит этого превосходства мышки в точности, зато заметит, если сядет за клавиатуру с мышью, как неудобно, У меня было хоть одно слово про сервера или мультиплеерные игры. Ну и конечно если консольщик не пробовал в каком нибудь шутере клаву и мышь,то он естественно этого не заметит,как можно рассуждать о том чего не пробовал. когда у тебя всё расположено в разных местах, что ты как виртуозный пианист должен носится пальцами по клавиатуре и постоянно напрягать их. На геймпаде же у тебя всё в одном месте, сам геймпад как будто оружие в руках, которым ты вершишь геройские дела в игровых мирах. Такое ощущение что ты и не играл на клавомыши,это же точно такая же привычка как ты привыкаешь к геймпаду,только суть в том что он уступает по точности,скорости, функционалу,играя на клаво мыши тебе не только в разы удобнее и быстрее целиться (я уж не говоря от таких вещах как FPS,которые также влияют не только на качество картинки,а также на быстроту поворота камеры) так ещё и на клавиатуре у тебя есть куча горячишь клавишь для каждой функций,и играя например в RPG ты можешь всё это юзать куда быстрее и удобнее чем на геймпаде.
Ralph Lauren Мдеее, еще один "аргумент " в пользу геймпада, который по фатку им и не является. К твоему сведению "неудобные" клава и мышь полностью настраиваются под себя! Не нужно быть пианистом что бы тебе было удобно на них играть.
Знаете, что мне напоминает это всё размазывание "шутеры на гейпаде"? Феминизм. Они действуют примерно так же: да, женщина слабее, поэтому мужики должны сделать так, чтобы шансы уравнялись. Например в соревнованиях по бегу насыпать себе в кроссовки мелкие камушки. Типичная чёртова "толерантность".
Шутеры на геймпадах унылы, смотрел игру в BF4 на геймпаде, настолько скучные раунды, что можно успеть за попкорном сходить и не пропустить ничего, на PC шутеры более активные. Я пытался играть на геймпаде в шутеры (PS2 Warchamer 40 000 Fire Warior), может всё и приходит с привычкой, но это порнография а не стрелялка, если играть на консоли в шутеры
Как же люди играют с геймпада в шутаны? Нормальные люди прекрасно играют. А у рукожопов всегда проблемы.
в шутаны на геймпаде надо гамать только на консольках, против клаво-мыши бесполезняк по ощущениям на консольках шутаны менее скоростные, но и там есть упоротые задроты на манер коэсеров
Гейпад в шутерах это изврат, Газманов вон и на руках неплохо щеголял, но это не значит удобно и естественно. Вообще футбольчик, недоРПГ, файтинги гамаю на паде, всё остальное на клаве, благо на пк с этим проблем нет, чего не скажешь про консоли. Если уверенны, что тругейпадер разорвёт папку с мышкой, вы ошибаетесь, для консолей до сих пор нет норм клавомышей ибо нытья на консолесерверах будет много. Это преимущество, консолеиздатели прекрасно понимают данный факт.
Забавляет когда играющие на пк, в туже батлу, пишут на форумах, что геймпад не для игр и что на консолях одни криворучки сидят. При этом эти креветки имеют к/д 1.3 и точность 14% в среднем, лол. Никого не хотел задеть, если что, на правду не стоит обижаться.
Вот говорю же. Всё только к одному аспекту и сводится. УДОБНЕЕ И БЫСТРЕЕ ЦЕЛИТЬСЯ. Адептам клавомыши новые методички раздадут когда-нибудь, интересно? Одно и тоже из года в год слышать приходится.
Как никак, а прицеливание - дело привычки. Если ты всю жизнь играешь с клавомыши - тебе, конечно, будет тяжело целиться с гей
м
пада. Если же ты привык к соскам - пожалуйста, заходи, убивай. Сам купил PS3 два года назад, вместе с Одним из нас. Прошел игру, решил зайти в ПвП. Сначала был обузой для команды , потом, игр через 5,был по килам на первом месте.
А мне наоборот понравилось играть на геймпаде в шутеры. Правда их было лишь 2 (Crysis 2 и 3), но за счет отдачи у Razer Onza, играть было очень приятно и это даже больше погружало в атмосферу игры. К тому же, не нужно было сидеть перед экраном, а можно просто откинутся на диван и наслаждаться процессом.
Интересно, как оно играется в радугу на геймпаде. В бф и калду еще могу играть на нем, а вот радуга уже сложнее.
имхо в сингловые шутеры можно спокойно играть с геймпадом т.к. а) сингловоя игра предназначена на широкую аудиторию и не на соревновательный режим (короче в пт вечером с пивком посидеть) б) сейчас 90% игр мультиплатформеные т.ч. изначально ставиться вопрос об удобстве игры со многих платформ. В мультиплеер так уже не поиграешь т.к. нужен скилл в игре,а скил должен появиться у игрока при равных начальных параметрах. как и писали в начале "...то у первых (консольщиков) будет полыхать пердело с счётом 2/60"... да и просто можно посмотреть по цене и характеристикам устройств ввода:джои все одинаковые (т.е. в большинстве случаев,делаю акцент на то что джои для плойки и бокса доминируют) и цена на них одинаковая,а вот клавы и мышки все разные и цены у некоторых такие что можно уже и консоль купить...т.ч в большинство сингловых игр я прохожу на своем джойстике от 360 коробки,но в мультиплеер выхожу только с клавиатурой и мышкой.
Неплохая статья, всё по полочкам. Лично у меня ПК и я прохожу почти все игры с геймпада, даже шутеры.
Не вижу препятствий для игры на обоих устройствах. Спокойно подружился с джоем первой PS, так и с последующими его вариациями от сони и майков. Так вот он идеально подходит для платформеров, файтингов, некоторых спортивных и гоночных симуляторов. Для всего остального есть клавомышь.
Блин да стоит на консолях сделать полноценную поддержку клаво-мыши(любые, не те которые по 3-5 тыщ), как пекари пойдут покупать эти консоли и там нагибать, и все защитники геймпадов будут ныть в стиле у меня геймпад, а у тебя мышка с клавой. Вон опытный человек фострерс уже зассал, сказав что на хуане будет поддержка клаво-мыши и его будут нагибать сидя на стуле, а ты будешь сосо на своем диване.
Мне не понять как можно играть на геймпаде.
Только офигеваю местами, какие бывают задроты с геймпада. Вот там реально про то, кто перестреляет - клавамышь или геймпад, вопросы возникают, когда смотришь на их счет к концу матча. А не попасть с геймпада по человеку в 10-ти метров от тебя сможет разве что конченный рукожоп.
Вот что скажу, до недавнего времени я ну не любил играть в шутерки с геймпадом, но тут я взял на время хуан 1 с бф4, отмучившись неделю, я понял, что штука то удобная. Во-первых он не занимает много места и можно играть где угодно, хоть лежа на диване, во-вторых, в мультиплеере все при равных условиях, у всех одно устройство для управления, в отличии от пека с ее клавы - мышкой, где в той же кс у чувака мышка с биндами, подогревом и сделана специально под форму его руки, а у другого - офисная. Еще не затрагиваем цену, хорошая мышка стоит от 5к, когда тот же геймпад можно взять за 2-3к. p.s. у меня есть один товарищъ, который в бф4 и cod aw дрючит пека игроков с геймпада, так что этот миф опровержен очень давно.
Что вы на геймпад напали? Да на нём не так быстро целиться как на мышке, но играть можно. В SC Blacklist я проходил волны на нём и привык. Теперь на клаве с мышкой спокойно играть не могу.Третий масс эффект прошёл на xbox 360 и не жалуюсь.
Что касается игры в FPS одному - клава нафиг не нужна. Если по сети, конечно лучше клавомышь. А вот в TPS по сети одинаково удобно играть как с пада, так и с клавы. Говорю по собственному опыту игры в мультиплеер Batman AO и Tomb Raider на пк с геймпадом - не скажу чтобы я всасывал, я даже часто тащил. Кто хает геймпад - либо в руках его ни разу не держал, либо просто криворукий
чёт головка заболела это читать. спокойно отрубил помощь в прицеливании в батле и колде и играю, как пекашник с клавамышью
турнир по CoD ? RLY ? Думаю на СS смотреть намного интересней прошлый лан финал по КС:ГО - СТАРЛАДДЕР 13 в Минске был просто отличным=) да и призовые были довольно таки неплохими
Точная копия бложика полугодовой давности!
Почти во все современные игры играю на геймпаде, кроме сетевых шутанов(бф и кс), всякие шутаны сингловые, экшены, файтинги, гонки, слешеры и тп, онли геймпад и вообще без проблем. Если руки кривые или с детства за пк, то твои проблемы конечно
Капитaн Котэ Никогда не понимал мазохистов.
Капитaн Котэ в контру поиграй на своем гейпаде.
Apolinariy25 я же написал, что сетевые шутаны на мышке, хотя попадаются такие пекари тупые, что их с пада дерут
Сам думал, как играть в шутаны на геймпадах, а это легко, я не пользуюсь автоприцелами, просто тут надо привыкнуть
gsk24 Только один вопрос,зачем привыкать к костылям (я понимаю что человек привыкает ко всему,можно наверно и штаны через голову привыкнуть одевать) но зачем,если можно использовать нормальное управление. Вообще не понимаю такой подход,когда человек выбирает протезный девайс, вместо того что бы использовать нормальный,другое дело когда у человека нет выбора,это я могу понять,но когда есть выбор и человек выбирает костыли,даже не знаю.
saa0891 Я нормально чувствую и играю как на клавомыше, так и на геймпаде (геймпад от xbox 360)
легко и просто , я видимо один такой , я во все шутеры уже года 2-3 играю на гейпаде , вполне себе так привык уже
Даже на ПК с геймпадом играю во все синглплеерные игры. Клавиатура+Мышь не воспринимаются как устройства для гейминга уже давно, с появлением первой моей консоли. Это устройство для ввода текста, для работы, для серфинга интернета, оно никак не может быть лучше специализированного комплексного девайса для игр.
Ralph Lauren оно никак не может быть лучше специализированного комплексного девайса для игр. А тебя не смущает что конструкция мыши устроена так что кистью куда быстрее и удобнее управлять чем стиком и пальцем,я уж не говорю о разрешении,быстроте, точности позиционирования и функционале,это просто чисто физически лучше,как бы ты тут не привыкал.
Уже четыре года играю во все игры, кроме стратегий и шутеров от первого лица (и то, не во все), на геймпаде. Игры делаются под геймпад - и это прекрасно понимаешь через несколько часов в течении первой игры на геймпаде.
если судить по статистике онлайна то на пк большинство играют в контру или в фритуплейный шлак. даже в 4 батле на пс4 больше народу чем на пк. если бы у меня была консоль то в онлайн бы я скорее всего там играл, т.к. уже давно перестал задротить и мышь использую только для запуска игр а играю на геймпаде
Просто кто-то не умеет с геймпада играть, разнылись. Он вам предлагает удобство, в отличии клавиатуры и мыши, для меня это главнее.
Только один вопрос,зачем привыкать к костылям если можно использовать нормальное управление. Если подумать что геймпад стоит 4K, когда как приемлемый игровой набор будет стоить 10K, к которому нужен стол, коврик. Вот и что их этого может стать костылём, не говоря уже о синдроме запястного канала коим наградил меня пека-гейминг после долгих лет.
devoid. Если подумать что геймпад стоит 4K, когда как приемлемый игровой набор будет стоить 10K, к которому нужен стол, коврик. Вот и что их этого может стать костылём, не говоря уже о синдроме запястного канала коим наградил меня пека-гейминг после долгих лет. Ну я понимаю когда ты не в состоянии купить нормальный PC,кресло и стол, это уже другой вопрос,я об этом написал,это твой выбор,выбирать игровое устройство с урезанным функционалом,при чём не только в управлении а и в других составляющих,впрочем я тебе это уже в прошлый раз объяснял (что более технологичное и продвинутое устройство всегда будет стоить дороже,чудес не бывает),но ты убежал поджав хвост.
saa0891 Не хочу снова начинать спор с человеком который немногим умнее бревна. (это ты, ты ведь можешь и не понять :( ) Тут если ты не понял говорят о методах управления в играх, я говорил про что что при всей моей совсем недавно появившейся любви к управлению с геймпада мне пришлось обзавестись достаточно дорогой периферией что-бы поиграть, и для всего этого нужно иметь комфортный стол и хороший коврик. В чём и заключается моя мысль? В то что по сравнению с консольным геймингом который помимо управления удобен во многих других аспектах , пека-гейминг в данном случае является костылём и при том очень болезненным. Сидеть скрюченым у монитора. https://market.yandex.ru/product/6523374 https://market.yandex.ru/product/6523374 Забыл добавить что поиграть в пекарный шутер не получиться без наушников. http://www.dns-shop.ru/product/ca786264a1dc3361/nausniki-asus-strix-71/ Играть свободным как вздумается. При этом имея комфортное кресло и удобный стол. https://market.yandex.ru/product/10583686?hid=91117&suggest=1 И прежде чем пытаться по быстрому ответить попробуй подумать. Как всегда оставлю последнее слово за тобой, что-бы на своей убогости ты хоть немного мог самоутвердиться. IVAN Drago маловат ты для пруфоф, к тому же нет гарантий что ты потом не начнешь маневрировать снова.\ Не знаю как ты мог определить для чего я маловат а для чего нет, просто предположу что никаких пруфов нет. Да и не стал бы я "маневрировать" если человек разбирается в том что говорит. В конце концов моё суждение о людях презирающих геймпад как удобное средство управление строится на наблюдении за местными юзерами. По поводи пикчи. Я ещё не так долго играю на падах что-бы заработать такую болезнь, но время покажет...
devoid. Не хочу снова начинать спор с человеком который немногим умнее бревна. (это ты, ты ведь можешь и не понять :( ) Самое забавное что в нашем с тобой споре,ты выступал как раз в роли бревна,так ни чего по теме написать не смог,даже не ответил не на один мой пост по существу,всегда съезжал как ты это делаешь сейчас. я говорил про что что при всей моей совсем недавно появившейся любви к управлению с геймпада мне пришлось обзавестись достаточно дорогой периферией что-бы поиграть, и для всего этого нужно иметь комфортный стол и хороший коврик Так я тебе это ещё в прошлый раз писал,что бы играть на более продвинутом устройстве надо вложить куда больше денег,к чему это всё. В чём и заключается моя мысль? В то что по сравнению с консольным геймингом который помимо управления удобен во многих других аспектах , пека-гейминг в данном случае является костылём и при том очень болезненным. В чём он удобен,как я тебе уже писал,протезное управление,низкий FPS,порезанная графика,дорогие игры,невозможность опробовать игру,опять будешь включать дурака и съезжать с темы. Печально ещё и то что из-за такой аудитории как ты ещё и игры упрощают. Vuhfnm скорченным у монитора. Может стоит просто купить удобное кресло и стол. Ну а то что ты в очередной раз привёл цены,так я об этом тебе написал,повторять не буду. И прежде чем пытаться по быстрому ответить попробуй подумать. Как всегда оставлю последнее слово за тобой, что-бы на своей убогости ты хоть немного мог самоутвердиться. Мне не надо ни чего придумывать так все это уже было написано в прошлый раз,а ты опять включаешь дурака,и я не самоутверждаюсь (не надо меня путать с собой,как ты там писал в прошлый раз Я просто хочу задеть чьи-нибудь чувства) а просто поражаюсь твоей тупости.
devoid. А почему сразу не такую? https://market.yandex.ru/product/13226522?hid=723088 Что мешает потратить побольше времени и выбрать мышу по руке, без ненужных финтифлюшек в виде сменных корпусов и прочего? Ведь всё равно будешь пользоваться всего одним блоком из комплекта, а дороговизна аксессуаров скила не добавят.
Russian Bear Слишком много лишних кнопок. А та что сейчас мне идеально подходит, и я ни капли не жалею что потратил на неё деньги. Просто суть в том что при меньших затратах можно сидеть на диванчике и так же эффективно и весело играть.
Люди опять неправильно воспринимают автоприцел, складывается такое впечатление что люди думают как будто нажал кнопку и все враг повержен, и не надо совершенно целится и достаточно стрелять только в сторону врага. Это абсолютно не верно, автнаведение немного корректирует прицел, не более. Насчёт шутеров от третьего лица, в них вообще играть никаких проблем нет и тут мышь ни в чем не выигрывает, в этих играх в 90% нет автонаведения (Uncharted, The last of us), а так же почти везде его можно отключить.
В Destiny периодически сталкиваюсь с монстрами, которые в прыжке со снайперки лепят хедшоты. Я так даже на мышке не смогу. Это всего лишь вопрос практики.
arquen которые в прыжке со снайперки лепят хедшоты В КС ГО это обычное дело.
arquen Потому, что достаточно выстрелить "куда-то в район головы", а игрушка сома доведёт патрон до цели. arquen ИГРАТЬ как раз сажусь я. А ты, судя по написанному, хочешь преодолевать и нагибать. Бездумно вытыкать в монитор нажимая одну кнопку, при этом получить удовольствие? Извини, но как-то аутизмом попахивает.
Прекрасный блог. Действительно грамотно расписал особенности современных шутеров. Только вот опять вылезли дурачки что геймпад видели только на картинках...