на главную
об игре

Восьмикилометровые космические корабли в геймплейном трейлере Battlefleet Gothic: Armada

Разработчики новой эпической RTS Battlefleet Gothic: Armada из студии Tindalos Interactive опубликовали дебютный геймплейный трейлер игры с подробными комментариями происходящего.

В игре вам предстоит развивать и вести в зрелищные бои корабли одной из четырех доступных сторон конфликта: Империума, Хаоса, Эльдаров или Орков. Тактические возможности в игре очень богаты и отличаются для каждой фракции.

Battlefleet Gothic: Armada содержит одиночные и многопользовательские режимы, а также полноценную кампанию, цель в которой — победить восставшего против Империума и развязавшего Готическую войну Абаддона Осквернителя.

Игра разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Добавить глобальную галактическую карту, высадку на планеты а-ля ДоВ, и будет шедевр

38

Хоть где-то эпические космобои будут, да, DICE?

35

Мой внутренний ребенок застрелился от переизбытка эпичности....

27

Homeworld во вселенной Вахи - shut up and take my money Были б проверенные разработчики - предзаказал бы, но Tindalos Interactive доверия особо не внушают пока

25

Вот она-ваха, которая достойна быть вахой, а не всякие Plants vs Zombies и шахматы на основе Империума.

15

Жесть, вот такую стратежку я пожалуй подожду:)

14

CRASBULLET Battlefleet Gothic настольная игра какой батлфилд еще?, собирайся в школу

13

DreaD PaiN а что плохая идея с холодным оружием или что? я чет понять не могу

10

Kelllhus Нет, было бы оригинально, НО его НЕТ! Зачем тебе ствол овер 300мм если ты с ним в рукопашку лезешь?

10

DreaD PaiN Даешь тараны на космические корабли xD

10

DreaD PaiN Книги почитай,про настолку погугли.

10

Интерфейс как то не очень для подобных вещей он больше для стратегий кроме космических подойдет. Например потому что использовать подобный интерфейс когда у тебя боевая единица занимает больше третьи физического пространства на экране как и сам интерфейс это ирационально. В данном случае подошел бы интерфейс плавающих и прозрачных меню.

8

CRASBULLET Да вы же ничегошеньки не знаете про вселенную Warhammer 40.000, если позволяете себе такие заявления. )

8

На самом деле флотская тема в WH40k довольна интересна, но что то не верится мне что в игре будет Терминус Эст, Чумной Флот и хозяин всего этого великолепия - Тиф Странник.

8

Мрядь ну когда же они даркомен переделают?

7

Egik81 Альфа же...интерфейс для таких игр больше подходит угловой или боковой.

7

Kyle_Katarn А чё, не плохо было бы, хотя бы мод Emperium At War (не знаю как точно пишется слово Империум)

7

Вот бы еще можно было на абордаж корабли брать - было бы эпик!)

6

Ogyr4ig Объясняю по пунктам почему свободный 3д космос - плохое решение с точки зрения геймдизайна. 1) Отсутствие ориентиров в космосе. Если на земле у нас всегда есть два постоянных ориентира (верх и низ), то в космосе их нет и игрок вынужден ориентироваться не в четырех сторонах света, а во всех шести. Аналогично там нет и ландшафтных ориентиров. В любой ртс ты можешь оставить армию вон у того холма и потом легко этот холм найти, т.к помнишь что слева от холма была гора, а под холмом озеро, а следовательно армию надо искать правее горы и выше озера. В космосе таких ориентиров нет. Более того, при некоторых положениях камеры, угловые размеры целого флота могут оказаться настолько малы, что одно неверное движение камеры может подарить игроку несколько замечательных минут чертыханий и поисков проклятого флота. 2) Проекция на экранную плоскость и перспектива. Сейчас компьютеры отрисовывают картинку путем проекции трехмерных объектов на экранную плоскость, полученная таким образом ПЛОСКАЯ картинка выводится на наши ПЛОСКИЕ мониторы. Но если в обычной игре понимать размеры и расположения объектов на плоском изображении нам помогает чувство перспективы, то в космосе оно не работает. Ты смотришь на солдата на фоне дерева и понимаешь что солдат близко к нам, ведь обычно солдат имеет рост 1,8 метра, а деревья метра 4 в высоту. В космосе не только наблюдается тотальный дефицит объектов с которыми можно сравнивать другие объекты, но и сами объекты зачастую имеют настолько скромные угловые размеры, что невозможно определить их взаимное расположение. Даже в реальности можно наблюдать этот эффект, просто вспомнив как выглядят созвездия на самом деле. 3) Мышь и третья координата. Так уж получилось, что мышь работает только с двумя координатами. И если через указатель мыши всегда можно построить перпендикуляр к экранной плоскости, то указать конкретную точку на этом перпендикуляре невозможно без дополнительных костылей. Обычно таким костылем выступает точка пересечения перпендикуляра с поверхностью земли, но земли-то у нас нет. В результате очевидным решением оказывается либо выставление этой точки на некотором расстоянии от камеры, что возвращает нас к пункту 1. Я хочу сражаться с Хаосом, а не с геометрией.

6

Я так понимаю тут псевдокосмос? Все корабли летают в одной плоскости :( Да и эпичности нет. Только пафос. Я так понимаю не больше десятка кораблей за раз доступно. Это печально. И Нургла нет! Почему только тзинч, слаанеш и кхорн?

5

1Archangel1 Не соглашусь. По моему мнению отчасти оно строится что я управленец в подобных вещах должна быть карта и плавающие меню и меню которые открываются при необходимости. Например нужно переместить корабль щелкаешь на нем и отдаешь приказ переместится в заданную точку. Не должно быть не нужных меню исключение можно сделать для общей миникарты.))

5

Огонь в космосе, добро пожаловать в 80-ые.

5

Невероятный Клейнман Ты прям Стар Варс Империя в Войне захотел, только по вахе сороковник.

5

DreaD PaiN Тут речь идёт про вселенную, созданную на основе настолок и книг, так понятно, гений? Хочешь реализма - куда угодно, только не в ваху. Тут рулит пафос и превозмогание.

5

Ух ты, новую готику анонсировали ! :O

5

Egik81 Я и не спорил,такой вариант то же рассматривается.

4

Kelllhus Обычно так говорят школьники

4

assassin-demon Ага, 40к называется.

4

King_sombra Пафоса! На обилии ПАФОСА!

4

Хомворд вышел 16 лет назад. А нам все еще втюхивают 2д космос..

3

CubeZero Какой высоко аргументированный анализ, лол. DreaD PaiN Крут, здесь уже дальность стрельбы определяют по трехминутному ролику...

3

DreaD PaiN И не зная ничего о вселенной и нести при этом свое ИМХО нужно безусловно высокий уровень IQ.

3

Вроде не плохо, но Хомеворд хз какой давности играеться наверно и то лучше).... дааааамс... Лучше народ купите ремастер Хомяка, оч. хорош)

2

Бред, физики 0, огонь в космосе горит, следы от ракет как в атмосфере, графика повреждений ужасная, для фаната космоса сражу скажу, меня чуть не стошнило. 0 из 10 Fail

2

Log331 И не зная ничего о том, что знаю я, оставь своё ИМХО при себе.

2

Log331 Это уже второй ролик, где одно и тоже, но надежда осталась.

2

Kostian000 Вообще огонь в космотсе физикой не воспрещен, посмотри на солнце=) Но вот его поведение надо было бы сделать другим, более объемным ,чтоб направление его горения не зависело от ориентации по линии горизонта, а зависело бы от ориентации плоскости корпуса корабля

2

Я большой фанат настолки БФГ - оч годная стратегия с космическими корабликами, кучей настроек под себя, разные расы, у каждой свои плюшки и т.д. Пафос и превозмогание это про маринад в 40к, идеальный выбор пубертатных подростков - гигантские дядьки в силовых доспехах всех пилят и болтают в матюгальник всякую ахинею. Homeworld делала никому тогда неизвестная Relic и получилось оч хорошо. На любителя, но хорошо. Здесь тоже хз кто делает, но интерфейс странноват, боевка тоже, остается только ждать и смотреть по факту что получится. Хочется надеяться, что получится хорошо. ПыСы. ГВ и ко прямо некромантией занялись: Мордхейм, БФГ, Блудбол, Спейсхалк - что дальше? Риторический вопрос)

2

Складывается впечатление, что большая часть нынешних обитателей ПГ в английский не могут от слова совсем. Вы чем слушаете объяснения? Плюс ко всему, стандартное "ко-ко-ко" физико**ов по поводу взрывов и тому подобного - галимое, лицемерное враньё, которое заканчивается с выходом игры. Единственные потребности игроков, даже этих, которые кукарекают, в конечном счете сводятся к сочной картинке и вкусным спецэффектам. Что-то я уже давно не слышу выкриков "УБЕРИТЕ ВЗРЫВЫ ИЗ STAR WARS/EVE ONLINE/STAR CONFLICT".

2

Ogyr4ig Feel the impact of Nurgle, Tzeentch, Khorne and Slaanesh 2:20 или около того. Слушай внимательнее.

2

Эмм... а где возможность кастомизации кораблей? Хоxу как в Sworld of The Star! Чтоб пушек разных понавтыкать... на свой вкус и цвет

1

Log331 1) Играя в Homeworld следует всегда привязывать камеру к какому либо объекту, которых, как правило в изобилии. Делается это несколькими способами, если вам не позволяет религия пользоваться горячими клавишами, то настаивать фокус в пространстве в ручную на нужное расстояние будет проблематично. К томуже у карты зафексирован верх и низ, так что играть вверх ногами у вас не получится, что упрощает ориентацию и позиционирование войск на карте. Ориентиров для этого в изобилии, вплоть до ваших же собственных войск. 2) Не понял каким образом это касается RTS, на упреждение стреляет за вас AI, а дистанция в пространстве от одного до другого объекта вам отображается в интерфейсе (со скилом в этом даже отпадает потребность). 3) В Homeworld эта точка пересечения по умолчанию устанавливается в горизонтальной плоскости выбранного игрового объекта, который вы хотите переместить. То-есть вместо земли берётся высота юнита, который полетит только в своей плоскости. Если выбранно несколько юнитов на разных плоскостях, устанавливается средняя арифметическая, на которую они слетятся вместе. Ни с чем тут бороться не приходится. Исходя из этого приводить космический бой в одну плоскость не оправданно и лишает тактических манёвров.

1

Log331 Не скажи, в сражениях больших кораблей, утыканных различным оружием со всех сторон иногда вывести линкор под пузо линкору противнику, может дать большую фору Ну и 3Д свалки куда интереснее смотрятся, чем 2Д, особенно в боях москитного флота

1

catte В таком случае им следовало бы адаптировать вселенную под играбельный продукт, а не под больное воображение автора книги. Если бы я хотел реализма, я бы на вселенную вархамер даже не посмотрел бы. Серия отпад, пафос крут, но если он адекватен, а если нет то и эпика нет, а для игры это феил.

0

DreaD PaiN имперские корабли как бы конструируются как раз на прямолинейную атаку с возможностью таранных ударов абордажа. Но и дальнобойного оружия хватает.

0

the_Deadsoul Но и дальнобойного оружия хватает. Надеюсь на это.

0

the_Deadsoul Линейную атаку на расстоянии в десятки тысяч, сотни тысяч, и миллионы км (это собственно одна из причин почему нет 3d космоса).

0

Log331 Столько текста... А в хоумворлд это реализовано еще 16 лет назад...

0

Ogyr4ig В хоумворлде 3d весьма...неоднозначное. И я до сих пор больше мучаюсь с камерой и интерфейсом чем играю в саму игру.

0

MadX его уже переделывали, вышло средненько.

0

Это же Разрушитель Планет Иезэкиля Аббадона! Святой Император, дай сил и денег разработчикам, чтобы они сделали все как надо! Я как раз начал перечитывать Ересь Хоруса и сейчас на Эйзенштейне. Это знак! P.S. На 1:11 Фаланга Имперских кулаков... Я остановился как раз на моменте, когда Кулаки нашли Эйзенштейн в космосе... Нет, я точно уверен, это знак!

0

Ogyr4ig И в хоумворлде весь 3д - враги, спавнящиеся выше/ниже нулевой плоскости (специально нашел CD и установил игрулю:))).

0

DagonDevilHunter Какая Фаланга?

0

Log331 Планетоид переделанный под корабль. Если не фанат Вархаммера, то это ничего тебе не скажет.

0

DagonDevilHunter Я знаю что такое Фаланга, лол. И я говорил о том где это ты ее увидел.

0

Log331 Чет аж стыдно) Не знаю, как я умудрился ее там увидеть :D Признаю, ошибся, в следующий раз не буду спросонья комменты писать))

0

Log331 А какое 3д нужно? Как раз возможность движения в трех плоскостях. В мультиплеере вполне интересно играть (есть ремейк).

0

Log331 Чувак! Ты умудрился проспать FurGate, Homeworkd1/Cataclysm/2, StartrekArmada, Гегимония, Nexus:инцидент на Юпитере, Sword of the Stars 1/2, Генезис... Во всех этих играх описаных тобою проблем ни разу не наблюдалось

0

Ogyr4ig SUSUL1 Давайте, расскажи мне насколько 3d это важная часть геймплея была. Какая разница на какой высоте ты отправляешь флот, если все в итоге все равно сводится к свалке? К тому же по-настоящему удобный интерфейс никому все равно сделать не получилось.

0

Fearrex Если судить по огрызкам видео что мы видели от БФГ там будет мало элементов. P.S Ну Спейсхалк среди пошаговых игр весьма неплохой получилась и DeadWing, Total War FB, BFG должны получится весьма неплохими.

0

SUSUL1 Так себе 3d в стиле "в корму танк получает дополнительные очки урона". И 3д свалка может и красивее смотрятся но при корявом интерфейсе ты нормально в игру поиграть не сможешь. P.S Если будет реальное три-де это условный "Железный Граф" вращался бы юлой во круг своей оси, что есть ТРЕШ, УГАР, САДОМИЯ... лучше пусть будет 2d. P.P.S Вот кстати вопрос Sins of the Solar Empire ты часто корабли из плоскости эклиптики выводил?

0

Log331 В Закате Солнечной Империи трэш лютый происходит, там сферически корабли в вакууме палят во все стороны, и дисбалансе авианосцы "эльфов". А вот в играх, где количество кораблей лимитировано и у каждого турелька прорисована, типа того же HomeWorld 2 или Sword of the Srars, там да, там приходилось. И дальнобойные корабли с кинетическими пушками прятать, и корабли ПРО размещать в пространстве, и сами корабли выводить наиболее удачным ракурсом к нужному противнику для полного залпа главных орудий, не говоря уж о проводке стелс кораблей над зоной активных радаров Особенно в этом плане HomeWorld2 радует, там зашито несколько несколько формаций для поведения кораблей и они сами выстраиваются в построения. Смотреть, схватку ионных фрегатов и артиллерийских эсминцев - одно удовольствие, никакой толкотни, сами построились стеночкой по высоте или в ряд, никто друг другу сектор стрельбы не перекрывает Так что, считаю, что в 3Д должна быть плоскость эклиптики, но и корабли должны быть свободны как в ориентации, так и в перемещении по вертикали И да, интерфейс должен быть удобный. Помню играл в Nexus: Инцидент на Юпитере, хотя это больше космическая тактика, но из за отсутствия возможности свободной навигации первые несколько часов материл разработчиков, потом пообвыкся

0

Log331 Собственно за меня уже ответили в плане графония и тактики. А я тогда скажу насчет интерфейса. Чем вам не угодил интерфейс? Он весь сводится к вкладкам типов кораблей и вкладке исследований. Расположен сбоку, что удобно.

0

Иезекиль Ну хорошо. Мб не заметил просто. Тогда спокоен.

0

SUSUL1 И все это 3d как я говорил сводится к тупой куче... это получается какая-то "дрочильня ради дрочильни". Ogyr4ig Ты что в игры с корявым интерфейсом не играл?

0

Log331 Любое 2Д сводиться к той же куче, но куда как менее пристойной и менее управляемой

0

Log331 Не-а. Единственная проблема - нечитаемый шрифт старых игр на современных разрешениях. Из-за этого не смог пройти балдурс гейты и нвн :(

0

как то не чувствуется 8 километровость кораблей скорей всего оно все не в реальном размере.

-2

не впечатлило...обычно у таких стратегий у фракций сильные отличия...я пока смотрел так и не понял где какие корабли чьи..все на один манер..итог:не нравится совсем.Ендлесс спейс и то лучше

-5

1Archangel1 А тут речь не про настолку и не про книги.

-6

Да им в пору холодное оружие на борта крепить, дистанция боя смехотворна. У кого сосёт? У Homeworld

-16

Норм, английский надо учить :-)

-25