Полезные советы
Комментарии: 52
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как с банком быть, что дает минимальный и максимальный платеж?
Варианты выплат- это репутация твоей команды. Больше платишь прирост репы, меньше - наоборот. От репутации лояльность команды зависит.
Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.
Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым "квадратиком" зп растёт
Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.
Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.
Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать...
Спринт (Sprint)- увеличивает бонусы к Уклонению при движении(Evasive charge), но при этом нельзя стрелять в этот ход.
Тормоз(Brace)- использует Фазу Действия для увеличения защиты и стабильности. Включает Защитную Стойку (Guarded)- на 50% меньше получаемого урона и Закрепляется (Entrenched) -на 50% меньше урона Стабильности меха.
Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.
Враги светят по точно такой же механике (визуально и сенсорлок). Выносишь все ближайшие машинки - турели в свой ход курят...
В Квесте про игру в покер за игру до победного в награду получаем +1 морали ! В Квесте с терпящим бедствие кораблём, при организации спасательной команды так же получаем Мораль. В Квесте с чашкой кофе если забрать её себе у пилотов, то уменьшишь обоим Мораль.Испорченное мясо можно обратно отдать торговцу, стабильно возвращает 10к, либо переработать и получить +2 к морали.
Если кабина уничтожена-то пилот будет выведен из строя (incapacition) и может погибнуть Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts). Так же он может погибнуть если получит ранений больше, чем его максимальное здоровье. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts).
Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус
Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
ГГ не могут УБИТЬ, но могут ранить и лечиться с полным уроном придется 110 дней.
Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.
Параметр "AttackRecoil" больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.
Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором ("ContractRenewalPerWeek" : 0.5).
Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
Викторию нельзя убить до конца сюжетки, она заскриптована. А сделано так скорее из-за технических проблемм. То бишь можно было бы устроить катсцену, но тогда это обязывало бы окончить бой, а Виктория далеко не всегда дохнет последней.
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.
Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.
В конце миссий по захвату прилетает союзный дропшип и садится неподалеку от самой базы. Точка всегда фиксирована, если поставить мехов на нее - раздавит нафиг. Обычно такие точки подсвечены и предупреждаются во всплывающих подсказках.
Если зажать альт или находиться в зоне досягаемости (в плане возможности дойти) этого места, то при наведении курсора будет предупреждение. Ну и гексы там светятся треугольником с ! в центре, красные такие.
У пушек третьего уровня или грейдов рарити - 5, у Гаусса и дхс - 20. Флаг на покупку - запрещен, в луте внесюжетных миссий их получить нельзя, т.к. этих компонентов нет в обвесе ваших противников. Магазины Зв. Лиги продают пушки и грейды преимущественно 2-3 уровня. В магазине Зв. Лиги по мехам не продается нужный горец/грифон/т.п. Единственное, что вам может попасться - патроны к Гауссу в количестве 2 пачек, с шансом примерно 1-5%, и то рарити и у них - 20.
Самый главный совет...
Обдумывайте каждый ход минимум на пять вперёд. Иначе придётся перезапускать в некоторых случаях, ну или получать МНОГО урона и разбитые в хлам мехи.
ссылки по игре:
Главное сообщество Battletech ВКонтакте vk.com/battletech_russia
BATTLETECH Paradox Interactive Forums https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/battletech.994/
Mechwarrior skills and classes
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1370696872
BattleTech Tips and Often Overlooked Information
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1369436683
Eck's BattleTech Tactical Combat Guide
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365402907
Tips to think about:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/tips-to-think-about.1087389/
Википедия на английском
https://battletech.gamepedia.com/
http://www.sarna.net/wiki/
https://mwo.gamepedia.com/
Vehicles
https://battletech.gamepedia.com/Vehicles
Добавлю, что игра, по сути, представляет из себя хороший конструктор, который просто располагает к созданию модов (болванки для модов уже присутствуют).
Но это отдельным постом надо оформлять
Трофеи(Salvag).
В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.
Добыча частей с вражеских мехов зависит от их целостности, после боя.
Убил пилота ранениями (Сбивание с ног, урон в голову, отстрел полуторсов, выносом кабины ) - 3 куска, т.е. целый мех.
Оставил мех без обоих ног - 2 куска.
Уничтожил Центральный Торс - 1 кусок.
На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.
Советую всегда брать части мехов в сальваге, можно будет собирать и продавать мехов, это значительно выгоднее чем брать в сальваге обычное оружие, даже не смотря на то, что вы их продаёте за 10 процентов от рыночной стоимости (за которую их можно купить теоретически), получаете неплохие деньги.
Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.
В Mech Bay, когда убираете робота в Storage (это хранилище - вторая вкладка), все оружие и компоненты с него автоматически снимаются (очень удобно!) и становятся доступны в Components (третья вкладка, где оружие и т.д.)
Лучше всего фармить Мехи на контрактах типа убить VIP-a. Сопровождение легкие мехи и техника, сам VIP на мехе примерно твоего уровня или больше.
Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.
Что попадется на мисии - это рандом, что позволяет абузить игровую механику и собирать те чести мехов, что тебе треба
Сохранился перед высадкой и смотришь, что выставят вражины.
сохранишь перед окончанием задания и смотришь что из рандома дадут тебе. Это позволяет получить то что те надо ,не выбирая в начале мисcии в награду трофей .
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
где можно купить мехов?
https://battletech.gamepedia.com/Battlemech_shop_locations
Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда ~800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2. ~400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.
Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса "FireStarter".
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.
плюсовый сальваг генерируется так: мехи врага ходят всегда в стоке(если ему не прописано вручную что-то плюсовое, но это буквально 3.5 меха вроде старлиговских) после завершения миссии каждый компонент с небольшим шансом апгрейдится. вот эта галочка и отключает этот апгрейд. впрочем тоже не вижу особого смысла - плюсовые компоненты вносят заметное разнообразие.
Варианты оборудования и использования Мехов:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит. Все остальное по желанию и не особо впечатляет.
Для людей которые не понимают как идет расчет попаданий - ракеты попадают куда угодно обычно, но с поправкой на то, как стоит мех по отношению к тебе. То есть если с боку то выстрелить можешь и по ноге и по корпусу и по голове и по руке. Рассчитать урон можно выбрав противника для атаки и наведя на его картинку сверху по центру(руки-ноги, оранжевое корпус, белое броня), а потом прикинув в правом нижнем углу урон и шанс попадания. В этом плане лазеры и пушки выгоднее в качестве снайперского оружия для точечного попадания по определенным частям. Хотя если использовать прицельный выстрел, то ракеты тоже эффективны и могут стрелять в одну часть. Выстрелы с высоты немного добавляют к точности.
Разочаровывает момент, что только 4 меха в команде. За счет этого нет смысла использовать меньшие мехи. Было бы прикольно если бы были определенные слоты по тяжести. Допустим 6 слотов - 2 тяжелых 2 маленьких 1 средний 1 осадный и т.д. Поиск оружия в магазинах реальный напряг, не понятно куда лететь и где что есть.
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие. То же написано в подсказках при загрузке миссий. В бою определенно тяжи лучше, тут даже говорить нечего. Устанешь легким на голову тяжу прыгать и после первого же ракетного залпа мех посыпется. В общем единственное назначение - для определенных миссий. Сопровождение, спасение и типа того.
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
2 тяжа, чем больше тем лучше, в конечном итоге 2 кинг краба, 35-40 лрм + 2 дальнобойнаые арт.пушки ас5 или гаусс у каждого. Начиналось с 1 арт платформы и 1й ракетной.
2 средних 55тонных , у этих 10 штук срм и 3 средних лазера, сейчас все оружие уже ++, лазеры по 35, срм 10х12, грифины идеальны.
мелкаши с мехводами на бонус к инициативе и бонусной риске уворота при перемещении, у тяжей бонус к защите если не двигались, остальное им по барабану)
2 ронятеля и 2 выпиливателя) все 4 с джамппаками на максимум.
Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а
Дженнер с "пилотом" отлично подходит для фланговых обходов, благодаря 4 слотам лазеров). Так же в качестве легких снайперов с ганнером/тактиком (там есть перк на уменьшение штрафа огня по чужой наводке) может сработать Коммандо с тяжелым лазером и стандартная Пантера с PPC, но я снимаю с них остальное вооружение для того, чтобы впихнуть побольше прыжковых двигателей и охладителей. От Паука надо избавляться как можно быстрее, моё мнение по поводу двух средних лазеров так и не поменялось - это говно, потому что критует очень вяло и урон не дает.
Если планируете использовать РДД (LRM), то только в больших пачках, от одной установки "про запас" на 5 ракет толку никакого. Лучше впихнуть другое орудие, усилить броню, или добавить опять же прыжковых двигателей или охладителей. Как вариант на свободный тоннаж можно впихнуть легкое вооружение (легкий лазер, пулемет с патронами или огнемет) чтобы повысить эффективность в ближнем бою. А вот РБД (SRM) - хороший вариант для "броулеров", этакий "подствольный дробовик", который отлично сбивает броню. Если откопаете блок с бонусом на урон стабильности (он как раз способствует "ронянию" супостата) - ставьте не думая, для РБД - это лучший бонус. Но опять же меньше 4 ракет (2х2 или просто 4-ка) он бессмыслен. Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Не стоит покупаться на первобытный инстинкт "собираю около-50-тонник вокруг одно мощной бабахи", у тяжёлых орудий очень плохой параметр "урон на массу", к тому же у энергетического - "урон на на нагрев", а у баллистического дальность стрельбы низкая и блоки с боеприпасами вмещают мало снарядов. В результате получится очень ситуативный мех без брони (супер-елда весит как КамАЗ, нужно разгружать), который вдобавок ещё и мало стреляет (либо из-за перегрева либо из-за патронного голода). Больше автопушек/5 на них ставить не стоит.
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая. Лучший способ залутать меха - выбить пилота, постоянно роняя вражескую машину и критуя кабину. Для этого пачки ЛРМ++ с бонусом на стабилити дамаг подходят лучше всего. Берём браулера, который пинает врага, и ЛРМ лодка опрокидывает его. Итого за 2 хода вражеский мех лежит на земле.
Deimos-D
Где вы вообще такие мехи берете?У меня уже наверно часов 30 наиграно и самый тяжелый мех который я встречал это тандерболт(вроде) (65т),в продаже однажды видел часть ассалта за 1.5миллиона,и тяжелый мех драгон за 7.5 миллионов и всё.
я гоняю на медаках.
4 пилота с перком на инициативу, у 3 бульварк, у одного мультитаргет.
Чувак с мультитаргетом сидит на волверине - лрм лодке без брони (жду второго цента).
Остальные с бульварком сидят на сборной солянке (грифин, цент, ханч), вооружены СРМ и медаками под завязку.
Джампов нет ни у кого, брони по 90 в каждой части, в спине символические 10, остальное забито хетсинками.
Тактика боя проста как 5 копеек:
1. находишь врага
2. встаешь в защиту
3. резервируешь весь лэнс, давая врагу отстреляться в твою броню
4. подходишь сам уничтожая всех лайтов
5. начинается следующий ход, стреляешь всем ленсом, они все автоматом встают в бульварк
6. ходит враг (кто остался в живых конечно) и отстреливается в твою защиту
7. история повторяется
В итоге я уничтожаю всю мелочь, всех интересных мехов роняю и выпиливаю. Мои мехи вообще не греются (почти) и выходят из каждого боя абсолютно целыми (то есть вообще без ремонта, так как броню никому не пробивают).
Shenegame
Еще один лайфхак:
За 3-4 дня игры у меня накопилось под 200 с лишним сейв-файлов, занимают они не много, но когда жал кнопку загрузить он видимо вычитывал весь список файлов и уже довольно продолжительно думал.
Короче теперь я в конце дня делаю резерв папки сохраненок за день, а потом удалю все кроме последнего. Резерв просто навсякий случай вдруг захочется поднять какой то день. Но зато открывается моментально и грузится.
Deimos-D
А ещё на флешку кидаю :)
С некоторыми советами не согласен, некоторые требуют уточнения.)
Deimos-D написал:
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
Бесполезно. Модуль даёт опыт только пилотам, у которых менее 5000 суммарного опыта. Продвинутый - 10 000. Годится только подтягивать резервистов, ибо у основного состава быстро переходит за эти значения.
Deimos-D написал:
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
И это всё может и совсем не пригодиться. В любом случае - лучших пилотов и мехов нужно оставить в резерве, так как вторая часть финальной миссии содержит бой в замкнутом пространстве с противниками - ассаултами.
Deimos-D написал:
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если с танковкой плохо, то может и быть смысл. Но по размену уроном - невыгодно. Меньше всего придётся влить, если палить сразу в ЦТ. Стрельба по ноге позволит уронить противника сняв эффекты и сэкономить мораль - получить на шару Called Shot по лежачему.
Deimos-D написал:
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Также это более наглядно показывается на схеме противника при нажатии на нём ПКМ.
Deimos-D написал:
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Откроют ещё и всю карту, и плюшек насыпят довольно вкусных.
Deimos-D написал:
Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Пока сюжет не пройден - везут всегда в сторону сюжетной миссии, если игрок более, чем в 1 прыжке от неё.
Deimos-D написал:
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
Наличие 60+ ракет ЛРМ в лэнсе приближает эту "удачу" к 100% шансу. Главное - не стрелять по цели ничем, кроме ракет, и не стрелять прицельно. 60+ ракет - любой мех падает за ход. Иногда, может ещё АС или РРС понадобиться на пинок, если в гварде стоял. 2 хода - два падения, туча неприцельных ракет за это время обычно 1-2 раза попадает в голову или слизывает полуторс. СРМ можно использовать, но ЛРМ для этой цели гораздо полезнее именно низким уроном. Ронять третий раз обычно не нужно, а если понадобилось - быстрее всего выстрелом в ногу. Я таким образом наловчился забирать любой понравившийся мех. Сейчас играю вторую карьеру, "под заказ" брал около 10 мехов, в том числе вступающих в миссию с неполной бронёй. Ни одного сбоя не было.)
Deimos-D написал:
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
На самом деле - проходимо всё. Первый раз прошел не теряя пилотов и +++ модулей, ни разу не скипнув миссию. Да, сейв-лоад, но не злостный. Во второй карьере грузился из-за боевой ситуации 1 раз за 1000+ дней карьеры. Играю без потерь пилотов и конечностей.
Deimos-D написал:
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит.
Очень зависит от выбора оружия и тактики игры. Личный пример. Вожу двоих пилотов с 2 навыками стрельбы + Буллварк(танковка), ракетчик 2 навыка стрельбы + уворот и тактик - уворот и 2 навыка тактики. Пока пушечно-лучевым оружием идёт стрельба по фокусу, ракеты улетают в цель выбранную для сальвага через мультитаргет. Мораль трачу на вкапывание танков, чтобы не получали урон без "гварда" и стреляли при этом. Урона 3-4 нормально зафиченных мехов хватает делать -1 за ход пушечно-лучевым, или оставлять от противника, даже превосходящего классом, жалкий обрубок. Без прицельного выстрела. В это время танки выгребают за всех 50% урона от возможного. В целом, по итогам раунда, размен дамага выходит как и с тактикой быстрого выноса врагов прицельными, но позволяет гибче контролировать входящий урон и состояние своих воинов. Играл и так, и эдак - от танков проще сальважить и надёжнее контроль боя.
Deimos-D написал:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
Два меха для лэнса 300+ нам дарят. Мехи отличные - один абсолютный рекордсмен по доступному тоннажу, второй по этому же параметру на уровне базовых стотонников. Менять их не вижу смысла. Кроме них беру ещё одну сотку и машину для тактика. Обычно это Орион. 2 базовая инициатива, +1 от навыка, и мы ходим в одной фазе с мидами, если их каким-то чудом занесло в энд-гейм бои. Да и сам по себе Орион - лучший по доступному к использованию тоннажу в своём классе тяжей. На него можно навесить на 5 тонн больше, чем на Баньши, который в целом тяжелее на 20 тонн (и является безоговорочно худшим мехом среди ассаултов).
Deimos-D написал:
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие.
Кузнечик (Grasshopper) на джампах успевает, проверено лично. Ещё и стреляет при этом. С ним прошел с первой попытки.
Deimos-D написал:
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
Пилотов качать нужно, и не терять их. За 3000+ дней ервой карьеры от скуки вкачал три лэнса мехвоинов до 10\10\10\10. Делают всё то же самое без таргет компов. Лишний вес только таскать.)
Deimos-D написал:
Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Как раз рассеянный низкий урон и прекрасен в ЛРМ. Позволяет в два, редко три раунда брать любой мех сальвагом 3 из 3, не портя шкурки. Но, это уже было.)
Deimos-D написал:
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая.
Чушь. Качайте пилотов, навыки мощно сдвигают минимальную дальность лонгового оружия и дальность хода обычно позволяет дамажить им постоянно. Гораздо большая проблема - реализовать клозовое оружие по фокусу в нужного (самого опасного) или убегающего противника.
Deimos-D написал:
Разведывать нужно тем мехом, который после этого сможет убежать. Поначалу с этим хорошо справляется пантера или дженер, а к середине игры эту роль играют уже медаки типа грифона.
Не надо спешить пройти игру. Грифон в середине игры? Ха-ха. Начало сюжета - взят Арго и всё. Блэк Кнайт и 2 Ориона в пати. Если игра нравится, то зачем сокращать себе удовольствие? Чтобы потом утюги стотонные поворочать? Ну вот я поворочал и бросил. Скучно там. Динамики очень мало. Лучшие миды в игре по свободному тоннажу - Центурион, Энфорсер, Ханчбэк (31.5 тонна свободны, без установки брони). Потом Виндикатор и Блэкджек (28.5 тонн). И только за ними идёт Грифон с 28 тоннами. Тяжи - Орион и Блэк Найт в топе, 42.5т. Ассаулты мехи за сюжет вне конкуренции. Стольники - Краб и Атлас одинаковы по доступному тоннажу, отличаются слотами и внешностью, сами выбирайте. За ними базовые 733 Горцы. А больше там рационально играть не на чем, разве что по фану покататься или из-за внешности.)
Пока хватит, и так букв много. Кто прочтёт - спасибо, и удачи. Продолжу, если увижу по теме, что это кому-то нужно.))
Классно расписал,прямо поиграть захотелось,когда будет время обязательно опробую. глядишь и фанатский перевод может запилят.
Спасибо, очень полезно.
Сводная таблица характеристик мехов.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1H3V0E8NEUExbA0qanThw2uCrEaoeN3siK6NSZpGkmPA/htmlview#gid=0
1. Мехлаб в играх про эту вселенную - это своего рода игра в игре, где предлагается решать задачки из серии "впихни невпихуемое". Тактика существенно меняется, если на каком нибудь требушете заменить лрм на срм. Был саппорт - стал скирмишер.
2. Есть обучение, всплывающие подсказки, тыкают носом периодически, враги сначала слабые(четверть/половина брони). Есть укрытия, рельеф играет значительную роль, но реализовано по другому. Если вас не видно (мех за скалой/в овраге/за зданием/и т.д.) то и стрелять по вам никто не сможет. Вы выше противника - получите бонусы к меткости, вы правее противника - бонусы к повернутой к вам стороне меха, крупные здания при разрушении дают доп бонус защиты меху и т.д. В воде мех быстрее остывает, но медленнее движется и прочее. Биом планеты и погода, например, прямо влияет на эффективность работы некоторого оружия и дальность видимости/обнаружения. Лес - это про "на безрыбье и рак - рыба".
3. Есть возможность поставить мехов таким образом, чтобы они стреляли по приближающимся противникам, для этого нужны все эти фазы инициативы с резервированим на след. фазу, укрепления и прочее. Разные по весу мехи и техника ходят в разные фазы - это и дает возможность заманивать противника в ловушки (тяжелый еще не походил, а легкий уже огреб). Активной способности овера нет, это да.
4. Мульти-таргет реально нужен либо на лрм саппортах либо на тяжелых мехах, где много разных пушек. Разведке лучше уворот вкачать и сенсор-лок. Ветка тактики, например, повышает точность абилки прицельный выстрел и снижает штрафы за использование оружия после передвижения. Чеми как играешь - то и выгоднее качать.
5. Мехи в зависимости от веса и вооружения имеют роли, об этом говорят в туториале, тыкают носом в мехлабе в двух местах. Все сводится к перестрелкам на местности и тупо вариациями куда пойти и очередность хода - так и это и есть хорошая тактика, что еще то надо.
6. Ракеты сбивают уворот мехам противника, роняют их, давая возможность выстрелить прицельно в нужную часть меха и неплохо критуют по структуре.
7. Разведывать нужно тем мехом, который после этого сможет убежать. Поначалу с этим хорошо справляется пантера или дженер, а к середине игры эту роль играют уже медаки типа грифона.
8. Попасть после прыжка на гребень горы в голову цели миссии и получить своего первого хевика - бесценно.
Как или где взять контракты на поднятия репутации с the taurian Concordat,и почему доступна только цетральная часть карты,вроде поднял репутацию с одной фракцией до союзников но на их территорию все равно не могу полететь,хотя на карте при выборе системы показывает сложность заданий.
в игре нет баланса оружия.
- Ракеты SRM и LRM существенно мощнее аналогичных пушек других категорий.
- Улучшенные ракеты дают +25% и +50% к урону, в то время как остальные улучшенные пушки увеличивают урон лишь на 10%.
- ВСЕ "илитные" SLDF пушки - полнейшая лажа. К примеру пульс лазер на всего на 10% мощнее, но весит вдвое больше и дает больше тепла. Единственное, что заслуживет внимания из "супер-пупер" технологий SLDF - ER S Laser и улучшенный Heat Sink.
Соответственно, чем больше у меха ракетных слотов, тем он круче.
Мои рекомендации:
- Специализацию по скилам лучше делать 2х тактика + 1х толтокожесть.
Bulwark - незаменим при выживании, т.к. бесплатно снижает получаемый урон в 2 раза.
Master Tactician - повышает инициативу, что дает больше контроля на поле.
- Стат Piloting не особенно полезен, если вы не качаете спеца по легким мехам. Но из-за ограничения размера команды, держать легкого меха - значит сильно просесть по ДПС.
Мехов я делил на 2 группы по 2 меха:
- Танки. Максимум фронтальной брони, максимум в SRM6, остальное средние лазеры. Их задача - танковать урон Bulwark'ом и добивать упавших врагов прицельными выстрелами. Когда нет возможности дострельнуть до врага - подсвечивать его через Sensor Lock.
- Ранжевики. В начале было 2 меха 50 и 55тонн, на каждом по 2шт LRM20 + 3 патронов LRM и самый минимум брони. Потом заменял их на более тяжелые, увеличивал кол-во LRM20 и ставил AC5 или PPC, если оставалось свободное место. Их задача - валить врага с ног с безопасного расстояния. Да и урон LRM20 вливает некислый.
Все ракеты искать с бонусом на урон. Ибо две LRM-ки с бонусом +2 к урону - эквивалентны трем LRM без этого бонуса. Бонус на стабильность тоже пойдет, но он далеко не так важен.
Такой коммандой я в начале игры выносил по среднему меху за каждый ход. В конце игры за ход выносил одного свехтяжа + еще одного середнячка. Все миссии проходят без повреждений структуры.
В середине игры с командой в 55-60 тонн напоролся на ланс из 8 мехов 75-100 тонн. Уже думал что тут без вариантов, но в итоге всех убил. Правда брони у танков не хватило и их потом пришлось чинить.
Прокачал Бегемотиху в специализацию BRAWLER, это EVASIVE MOVEMENT(набор уклонения при передвижении или прыжке) + BULWARK(защита на 50% режет урон с дистанции) + JUGGERNAUT(успешный удар -1 инициатива). Посадил на Dragon-DRG-1N-HEAVY Mech в оборудовании: 5 JUMP JET(H), COCKPIT MOD(+3 injury resist), ARM MOD BEHEMOTH(+40melee Stb.Dmg.), srm, m и s лазеры - получился резвый мех ближнего боя в максимальной броне. На спринте подбегать, запрыгивать за спину врагу и валить с очень хорошим уроном. В лэнсе может быть двое с АС20 и один с LRM. Все оружие подбирать на урон устойчивости.
Обидно, что Мародер не попал в игру. Его ранние версии в хронологию бы вписались.
А кроме Теплоотводов других модулей для борьбы с нагревом нет? Например радиаторов или другой фигни, которая бы резала получаемое тепло от выстрелов в ход выстрела, а не при пропуске выстрела.
Волк-Наемник
Есть теплоотводы уменьшающии нагрев от оружия и увеличивающии порог Перегрева...
Список Мехов https://battletech.gamepedia.com/Battlemechs
Лёгкие Мехи:
Locust, Commando, Spider, Firestarter, Jenner, Panther, Urbanmech.
Средние Мехи:
Cicada, Blackjack, Vindicator, Centurion, Enforcer, Hunchback, Trebuchet, Griffin, Kintaro, Shadowhawk , Wolverine, Dragon, Quickdraw, Catapult, JagerMech, Thunderbolt , Cataphract, Grasshopper, Orion, Black Knight.
Штурмовые Мехи:
Awesome, Victor, BattleMaster, Stalker, Highlander, Banshee, King Crab, Atlas.
Где Madcat?
shova42
Timber Wolf (Mad Cat) http://www.sarna.net/wiki/Timber_Wolf_(Mad_Cat)
Это Мех Кланов и начало производства с 2945 года, а хоть у нас на дворе и идет 3025 год, но до Вторжение Кланов во Внутреннюю Сферу, ещё 24 года до первого столкновения в 3049 году!
Использую Виндикатора в качестве меха-скаута (мехварриор в нем с прокачкой пилотирование-тактика). На мой взгляд, получилась удачная сборка в виде 1 СРМ6 и пяти М лазеров с полной лобовой броней и 4 джампджетами. Склонен к тыловым атакам (сносил с 1 прицельного выстрела сзади в СТ Ханчбека), с одноклассниками суров (также сносил с одного прицельного выстрела Блекджека в СТ). С прыжка набирает не менее 5 уклонения >>>>>, что позволяет скакать во флангах и тылу противника, отвлекая его и практически не получая урона.
Пока не встречался в бою со штурмовыми мехами, вообще, заданий более чем на 2,5 черепа не делал. Далее такой скаут-мех будет жизнеспособен или стоит думать над его заменой?
Deimos-D, спасибо)
за 3 чса игры этот кода кусок зажирает 10+гигов .
Попробуй потереть старые сейвы. Это особенность юнити - говорят, серьезно ускоряет не только загрузку, но и вообще поднимает прозводительность.
Я тоже сначала адово тупил и ходил с десятками, косплея Танкреда и превозмогая. Потом меня торкнуло, я выкинул весь мусор нафиг и поставил такое оборудование: АС20++ на дамаг (120 дмг), 4МЛ++ на криты и точность, 2 СРМ4 или СРМ2++ на стаб, 4 ХС, балкон (если попадётся). Джампов нет: скакать блохой - не царское это дело.
Итого: любой мед лопается с одной альфы в ЦТ, любой тяж лопается от одной альфы в ЦТ (если мех был пиратский в полуброне); если мех дворянский - вышибаю сразу правый полуторс, дальше он либо падает от перегруза и там уже можно топтать лицо, либо ловит детонацию и отправляется в рай. Если же нет - мы имеем инвалида без всей правой половины (человеческие стереотипы заставляют конструкторов в 80% случаев размещать МВ в правой половине), которого доедает из-за спин мой Ягер. Тот же Ханч, как пример, с оторванным правым ПТ остаётся с одним медаком и достоин лишь осмеяния.
Ягер.
Дефолтный конфиг 2АС5 + 2АС2 - убог. Высокий рекойл, разные оптималы, низкий дамаг, разные патроны.
1АС20 + 1АС10 - тоже самое, ещё более низкий оптимал.
1ППЦ + 2АС5 - начинает греться, дамаг выше на 5 единиц, дестаб есть у АК, что у ППЦ - шило на мыло.
Мой сетап: 3АС5 + балкон + JJ. Один высокий оптимал, высокая точность, дестаб, высокая манёвренность. Легкие и некоторые средние улетают с альфы в ЦТ, хэви можно ювелирно разделывать на суши - рапира, не дубина. Целёхонькую Катапульту мой Ягер добыл вторым залпом через треть карты в кабину - осталось только отмыть кишки и продать. Единственное, когда идут старшие тяжи - по 75 тонн в противниках, Ягер начинает ощутимо посасывать - не хватает дамага и живучки.
Как побеждать в BattleTech — советы новичкам https://vgtimes.ru/articles/47579-gayd-po-battletech-chto-nuzhno-znat-novichku-dlya-pobedy.html
И все таки размазывать урон по нескольким мехам - глупая идея. Эффективнее сконцентрировать урон на одном и на следующий раунд иметь -1 мех противника. Все довольно просто - пара-тройка мехов разминают жертву, а последний делает прицельный в торс (броня снята предыдущими залпами сопартийцев) - высекает мех противника и восстанавливает мораль. На следующий раунд повторить...ПРОФИТ! Я так по 3-4 меха бывает высекаю еще на этапе подхода ИИ болванчика. Там основная проблема в том, что мехи начинают перегреваться и приходится снижать напор, тогда "разминать" особо крепких приходится дольше. Нужно всегда стараться зафокусить и убить одну цель как можно быстрее. Есть конечно исключения, когда нужно сбить уклонение или накидать ракетами стабильность или если в цт осталось 10-20% прочности. В остальных случаях думаешь, ну вот пару лазеров должно хватить, остальное оружие пойдёт по другой цели и бац-бац не хватает. И вроде бы ты мог добить, но не добил и размазал урон по остальным мехам и недобиток выдаёт тебе альфу в харю и встает в гард и ты ещё больше потерял, что приобрёл размазывая урон. Даже если мех потерял все стволы, он может подрйти и тебе в рукопашной накидать, что делает тактику фокуса цели ещё более выигрышной.
Смысл L лазера прост - в то время как в основном все делают сборки мехов ведущих бой на одной дистанции, у меня все мехи имеют одно обязательное орудие дальнего боя и именно благодаря "размазыванию урона", а вернее использованию мультитаргета, они наносят максимальный доступный урон своей основной цели и один выстрел по дальней цели которая бывает более открытой, не стоит в гарде или просто является снайпером который задолбает всех со временем. Владельцы мехов со средней дистанцией боя будут вынуждены стрелять туда со штрафами и мазать из основного кол-ва пушек, а специализированный снайпер с парой больших пушек сможет потрепать эту цель на 80-120 единиц. Таким образом в бою где мехи узкоспециализированы такой противник получит одно два попадания за ход, а у меня 3-4 так как все машины отправят ему подарок. Да при этом будет потеряна часть урона средней дистанции, но он там и не нужен. Как правило этот урон избыточен. Если кидаться альфами в каждого, то да мехи будут умирать быстрее, но нет, ты при этом не будешь реализовывать весь потенциальный урон своего оружия потому что либо часть его будет стрелять в альфе со штрафами за несоответствие, либо ты быстро убьешь цель в удобной зоне и ничего не сделаешь противнику в стороне. Я не отношусь к этому вопросу как к убил\не убил, мне важно чтобы каждая доступная пушка попала в цель и нанесла урон в принципе, потому что этот урон никуда не размазывается - он просто есть и доставлен до цели (не важно до какой). Вот промах это косяк. Потому что промах это не доставленный урон за который придется расплачиваться позже.
Ракетчику, к слову, тоже не совсем безопасно стоять без зарядов уклонения. Практика показала, что с ростом уровня сложности заданий растут и навыки противников. Следствие номер один - у них тоже есть сенсорлок. Следствие номер два - неведомым образом AI умудряется бросать просветку на порядок дальше, чем игрок. Следствие номер три - если есть возможность засветить и выстрелить в неприкрытый мех то комп в него и будет стремиться выстрелить. А если учесть, что у эффективного ракетчика брони намазано тонким слоем "от ветра защитить"... После нескольких неприятных казусов 80 тонные PPC машинки стали приоритетной целью. =)
Ну вот катаюсь сейчас на 4,5-5 черепковые миссии и принципиально не использую мораль: в противниках в основном лэнсы из Горцев, Викторов, Авесомов, разбавленные одиночными КингКрабами (нечасто) и иногда хевиками (Дракон, Квикдроу). Своим лэнсом (БМ/Атлас, Горец с АС20, Горец с гусем, Сталкер РРС+ЛРМ) я их не ощущаю - из потерь может рука с полуторсом покраснеть. Но стоило заменить одного из первых двух мехов на Тандерболт, так того разорвали в клочья: оставив 1хп структуры в ЦТ, позволили катапультироваться моему пилоту.
То есть, даже без использования морали, играть ассолтами перефиченными под твою тактику ведения легко, добавляя хотя бы одного меха легче ассолта на данной стадии игры - шансов вернуть его на своих двоих в ангар очень мало. Сейчас: хочешь жить - катай ассолтов. Необходимость остальных мехов не важна: у противника изобилие мехов-ассолтов, у тебя - отсутсвие ограничение тоннажа.
ЗЫ Ну или возвращать врагам 100% брони и научить их альфовать)
Как переключиться на ветку public_beta (Steam):
В левой колонке списка игр Вашей библиотеки Steam щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH.
выбрать Properties
Нажмите на вкладку с надписью BETAS
В выпадающем меню выберите public_beta (Примечание: если Вы не видите это доступно, вам может потребоваться перезапустить Steam и / или подождать несколько минут.)
Нажмите кнопку закрыть
Первый должен начать автоматическое обновление
По завершении обновления снова щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH, выберите свойства и откройте вкладку локальные файлы.
Нажмите кнопку проверить целостность игровых файлов.
После этого перезапустите Steam и запустите игру.
Как переключиться на ветку public_beta (GOG):
В приложении Gog Galaxy перейдите в свою библиотеку.
При наведении на первый пункт библиотеки, найти небольшое меню стрелку в правом нижнем углу вышедшая в приложение - выберите “Настройки”
Нажмите бета-каналы в правой части заголовка и выберите " вкл”
Нажмите на раскрывающийся список канала и выберите " public_beta”
Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, первый шаг, который мы рекомендуем, чтобы перезагрузить компьютер, а затем проверить целостность игровых файлов. Иногда процесс обновления Steam может действовать странно, и обновление 1.0.3 особенно требует перезапуска Steam - это гарантирует, что обновление было правильно применено. После этого, если ваш опыт хуже, чем это было на живой версии, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов и вернуться к живой ветви (v1.0.2) путем отказа от филиала public_beta.
BattleTech — гайд по интерфейсу
https://games.mail.ru/pc/articles/secret/battletech_gajd_po_interfejsu_by_ubivec_mail_ru/?from=list
если есть желание вступить в ближний бой пулеметы очень даже не плохи. На Highlander, Battlemaster или Black Knight ставлю по максимуму прыжковых двигателей, лазеров, брони и пулеметов, сажаю эксперта по пилотированию и этот берсерк несется прыжками ломать врагам все что можно. Возможно, дамаг у такой связки не оптимальный, но такой мех быстро перемещается, прекрасно защищен, моментально роняет на землю, часто наносит криты (благодаря пулеметам бьющим по открытым ударом частям), очень часто сносит ногу с первого же удара. Если удалось найти модули на + к урону в ближнем бою, то удар вполне может доходить до 200 очков по точке, но модулей обычно не хватает. Banshe довольно бестолковый мех, хоть и весит 95 тон, но при нормальной броне на оборудование остается всего 20 тон, потому его я тоже предпочитаю использовать в ближнем бою. У меня есть целый ланс мехов оборудованный под ближний бой, на картах с пересеченной местностью эти ребята быстро добегают до врага и месят его в клочья за несколько раундов. Проблемы бывают если сталкиваешься с толпой ракетных лодок, сволочи роняют мехов на землю и выбивают кабины, впрочем с ними вообще любому лансу не просто воевать.
Собрал два горца, подаренный и пипцовый. Поставил на них ЛРМ 20 в количестве 5 штук на двоих с дамагом по стабильности, плюс есть Осом лазерный и Деккер на грасхопере с джампами и двумя ларджами. Деккер лочит цель, потом она падает от лурмов и Осом добивает торсы у лежачего.
дискорд конфа по Battletech. Кому интересно подключайтесь https://discord.gg/r3Vj5Up
Раетная Баржа должна быть максимум хевиком , а если ассаултом то с мастер тактиком внутри хотя бы - ходит последний и весь урон стабильности по сути в пустую валит. Баржа должна ходить первой или втрой. Чтобы сразу делать унстейбл меха . Второй его валит , а третий каллед шотом уже добивает
Сборка копья такая: 2 быстрых меха полностью огнеметные , а 2 дамегера. В итоге резервируют ход, потом вылетают 2 огнеметчиками , перегревают один из мехов, дамегеры убивают прицельно в торс отключившийся мех. Повторять до полного уничтожения копья противника. Очень эффективная тактика, если ты новичок и не придумал схемы бороться с ней.
Cамые классные тяжелые мехи в игре Тандерболт и Орион. Возможно они вообще самые классные в игре из не читерских, типа Хайлэндера.
Тандерболт, как и его кланский аналог Саммонер, мои любимые. Отлично сочетают в себе защиту, мобильность и вооружение. А также выглядят внушительно, ато на иные мехи смотреть смешно.
Орион в этом смысле тоже красавец, а еще он толстый и вооружить его можно неплохо. Мое сердце разрывается между толстокожим мастодонтом и быстро прыгающим ураганом.
Дефолтные конфиги разумеется так себе. ЛРМы ни о чем, снимаем их сразу. В большинство моделей Тандера вместо ЛРМ и мелкой СРМ лезет два СРМ6, (в Орион лезет все, даже АС20, хотя она и не нужна) учитывая что лучевое тоже всегда должно быть М лазерами и Тандер и Орион отлично конфигурируются под ближний бой. Некоторые модели Тандера имеют лишь один ракетный слот, это не страшно, СРМ6 туда, в энергетические слоты М лазеры. У всех Тандеров неплохо прокачивается ДПС при переходе на ближние дистанции и даже с хитсинками есть еще место под приличную броню. Есть модель с парой слотов под маленькие лазеры - и это сойдет, маленькие лазеры на самом деле совсем неплохи. Есть модель без реактивных двигателей - их надо поставить обратно, без них Тандер не Тандер! Хитсинки ставить обязательно, достаточно до пяти делений в шкале нагрева. И пока Орион прет напролом, Тандер в бою прыжками выходит во фланг и затем за спину, с прицельного залпа в спину может валить тяжелые и даже ассаулты иногда. Не могу сказать что в итоге смертоноснее, отряд Орионов или Тандеров, но они убивают ассаулты, за счет инициативы и удачной комбинации огневой мощи с защитой (и в случае с Тандером - с непревзойденной мобильностью). Для Тандера особенно подходит пилот с прокачкой в уклонение, для Ориона - с прокачкой в оборону.
А еще с какого-то момента Тандеров встречается много, просто косяками ходят, стреляешь им всем в центр торса, а после битвы все равно целые штабеля запчастей. У меня этот момент почему-то наступил после прохождения сюжетки. Если в финале у меня был один такой, то во фри плее у меня их уже три, плюс два Ориона, глаза разбегаются, не знаю что взять на миссию - я хочу их всех, а еще ведь нужно таскать читерского Хайлэндера.
Кстати раньше у меня на Хае ездил Медуза, прокачаный в защиту, это хорошо работало, но потом я посадил на него Глитч с прокачкой в инициативу (тактическая ветка). Теперь у меня Хай ходит в ту же фазу, что и Тандеры, вообще обгоняя вражеских ассаултов.
Deimos-D написал:
В целом, понравился такой расклад, 2 робота закидывают ракетами вражеский мех, тот падает, 2 других стреляют по ногам, итого, за 1 ход можно хоть одного робота, но вынести, перегревом, ради добивания, можно рискнуть. Более легких можно и сразу в голову, тогда еще 1 ход у одного меха в запасе остается. Запчасти то для тех, кто легче, уже не нужны, а вот тяжелых собрать хочется ) По любому есть и другие тактики, но пока больше всего бью так. Бывает, правда, и другой расклад, стрелял, стрелял издали, несколько ходов, так, пошатывал... потом надоело, подбежал и двинул, сразу кучу брони, оружия, руку снес, вторым ударом добил ))) А бывает и наоборот, то промахивается, то бьет, а ощутимого ущерба нет (
А это с форума Рутрекера. И тоже не твоё и без ссылки на источник. Ещё есть идеи, откуда копипастить?
Комментарий удален
Deimos-D Большое Спасибо))) Очень неохота ломать мозг - переводить инглиш(((
Скажите , пожалуйста ,а в бою всю игру только по 4 меха будут принимать участие? Я не понял как и где и можно ли увеличить их количество...
непроходимой миссия может стать если начальный респ мехов попал на возвышенность, а спустится с неё не возможно без джампджетов, а их нету или не хватает для прыжка.
Как изменить расположение мехов в ангаре?
К сожалению никак.(
Единственный вариант - убрать мехов в хранилище и извлечь назад в нужном порядке. Но проблема в том, что это потребует денег и времени.
Сделать эту возможность разработчики так не успели к релизу, возможно из-за каких-то фундаментальных особенностей движка или просто не успели или не продумали и сделают ли что то для исправления этого неудобства в будущих патчах не известно...
ВНИМАНИЕ, при первом запуске установленных модов или после каких то изменений их состава, игра ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗИТСЯ после запуска и до появления главного меню, виден только чёрный экран с белым курсором.
Eck's BattleTech Tactical Combat Guide
https://steamcommunity.com/app/637090
Привет. Знает кто где "радиатор Д" (-6 нагрева, 1т. вес, 3 слота) можно брать?
Может в союзе у определенной фракции в магазине? У меня нет в магазинах (на черном рыке и у 2х фракций в их киосках), ни в редких наградах, ни в трофеях не попадались..
По сюжетке пяток дали и потеря каждого трагедия, а на паре жестких мехов без них печаль, 3 залпа на 400+ и перегрев, а с ними около 7.
Bramus
У них прописано:
"Rarity" : 100, / Редкость
"Purchasable" : false / Наличие в продаже - нет
Так что без использования модов/редактирования игровых файлов кроме как по сюжету получить нельзя.
Bramus написал:
где "радиатор Д"
На заданиях из Flashpoint. Была миссия с выбором гауса или радиатор D (один или несколько, не помню). Еще одна - получил не особо нужного меха Griffin, а на нем 4 радиатора D!
Если кому ещё интересно, то "Радиатор Д" можно в текстовом квесте получить) Даже два.
Но для этого там нужно отдать 500.000 денег. И на, кажется, семь дней лишиться 10 технических очков.
В игре в компании есть несколько уникальных мехов. Их нет в Схватке
Новое на форуме BattleTech
Есть ли возможность улучшить работу медотсека (кроме ивентов)?
1
GPU постоянно нагружен под 100%
9
Как увеличить отряд?
2
Как сменить "календарь"?
1
Зависающий звук уничтожения меха
1
Urban Warfare проблемы !
6
Черный Рынок
4
Urban Warfare
0
Многоцелевой залп, как пользоваться?
4
Как открыть всю карту в BATTLETECH Flashpoint?
1
Перестали грузиться сейвы
4
Полностью исчезли любые контракты
7
Ход союзников вечно висит
4
Моды для Беты BattleTech
10
Миссии из Flashpoint
12
собираем полезные советы и фичи по игре...