Вселенная BattleTech
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Карта Внутренней Сферы за 3060 год
Фракции Внутренней Сферы:
Синдикат Дракона = Дом Куриты.
https://mwomercs.net/topic/4284-sindikat-drakona/
Государство напоминает по своему устройству средневековую феодальную модель Японии, эры Сегуната. Воины следуют принципам Пути Самураев, начиная от верности и доблести в бою и заканчивая обязательным ритуальным самоубийством, в которой честь важнее жизни, а служение господину кончается только после смерти. На протяжении почти всей своей истории Синдикат был крайне агрессивной державой.
Федерация Солнц,Федеративные Солнца,Солнечная Федерация= Дом Давиона.
https://mwomercs.net/topic/4301-federativnye-solnca/
Дом Дэвиона основан на феодальной модели средневековой Европы: население подчиняется правящему классу дворянства и Принцу. История Федерации неразрывно связано с домом Дэвионов. С самого своего создания Федерация представляла грозную военную силу, с которой всегда были вынуждены считаться соседи. Часто экономические успехи страны были прямым следствием военных побед. Для столь милитаризованной страны в Федерации очень высок уровень личной свободы и науки.
Капелланская Конфедерация,Конфедерация Капеллы = Дом Ляо.
https://mwomercs.net/topic/4309-konfederaciya-kapelly/
Создана, как содружество нескольких миров для защиты от агрессии. Власть в государстве оказалась у семейства Ляо, которому пришлось постоянно прикладывать немалые усилия, чтобы удержать страну от распада и не дать более могущественным соседям разрушить Конфедерацию.
Дом Ляо имеет китайские корни и правит с блеском и суровостью имперской династии, поощряя фанатичную преданность у населения.
Лига Свободных Миров = Дом Марика.
https://mwomercs.net/topic/4307-liga-svobodnyh-mirov/
Государство основано, когда Земля была вынуждена предоставить своим колониям независимость. Принципы свободы, заложенные при создании Лиги, дали толчок развитию экономики и процветанию промышленности, однако те же самые принципы стали причиной политической нестабильности в стране
Лиранское Содружество, Содружество Лиры, Лиранский Альянс = Дом Штайнера.
https://mwomercs.net/topic/4261-liranskiy-alyans/
Дом Штайнера с немецко-тевтонскими корнями является ведущим в коммерции, большую часть своего существования Штайнеры имели самую развитую экономику во внутренней сфере.
Несколько систем объединились для защиты от общего противника. После того, как управление государством перешло к семье Штайнеров, Содружество, благодаря грамотному управлению, стало самой богатой и процветающей державой-наследником. Впрочем, это произошло не на пустом месте: на территории Содружества расположены самые наиболее богатые ресурсами планеты.
Федеративное содружество
Существует несколько более мелких держав, но я упомяну еще лишь об одном государстве, появившемся только в тридцать первом веке.
Было образовано благодаря свадьбе женитьбе Хэнса Дэвиона, правителя Федерации Солнц, и Мелиссы Штайнер, которой принадлежал трон Лиранского содружества. Объединение двух могущественных домов создало самое мощное государство Внутренней Сферы со времен Звездной лиги.
Таурианский Конкордат = Дом Калдерона.
https://mwomercs.net/forum/156-taurianskiy-konkordat/
Магистрат Канопуса = дом Центрелла.
https://mwomercs.net/topic/4826-magistrat-kanopusa/
Марианская Гегемония
https://mwomercs.net/topic/4236-marianskaya-gegemoniya/
КомСтар
https://mwomercs.net/topic/5238-komstar/
Слово Блэйка
https://mwomercs.net/topic/5240-slovo-bleyka/
Свободная Республика Расалхаг, Рассалхагский Доминион.
https://mwomercs.net/topic/4285-svobodnaya-respublika-rasalhag/
Рассалхагский Доминион - первая истинная форма интеграции Кланов с Внутренней Сферой. Скандинавский по духу, с большой долей японского влияния, прибавьте еще к этому большую дозу спартанской философии Кланов.
Хронология основных событий
2108 "Следопыт" использует двигатели Керни - Фушиды для первого гиперпространственного прыжка. Начинается массовая межзвездная колонизация.
2271 Образована Лига Свободных Миров. А в течение века четыре других союзных образования, которым предстоит стать звездными империями известными как Синдикат Драконов, Солнечная Федерация, Конфедерация Капеллана и Лиранское Содружество.
2439 Терранская Гегемония изобретает Боевых Роботов, навсегда изменив лицо войны.
2571-2751 Внутренняя Сфера объединяется под эгидой Звездной Лиги - военно-политического альянса всех Великих Домов, человечество переживает "золотую эру".
3028 Свадьба Принца Хэнса Дэвиона из Солнечной Федарации и Архонтессы Мелиссы Штайнер из Лиранского Содружества объединяет два самых больших государства во Внутренней Сфере. Новообразованное Федеративное Содружество сразу же начинает четвертую Войну за Наследие.
2766-2785 После кровавого государственного переворота и воины Звездная Лига рушится. Генерал Александр Керенский покидает изученное пространство с 80 процентами армии Звездной Лиги, предпочитая не смотреть на крушение государства, за которое он так упорно сражался. В течение года Великие Дома жестоко атакуют друг друга в первой Войне за Наследие.
3050 Таинственная сила вторгается во Внутреннюю Сферу. Захватчики, называющие себя Кланами, потомки войск Керенского объединенных в военизированное общество, направленного на создание величайшей военной силы в истории. Обладая превосходящей технологией и воинами, Кланы завоевывают мир за миром до тех пор пока их продвижение не останавливают войска Ком Стара - квазирелигиозной организации, которая контролирует все средства связи во Внутренней Сфере, в решающей битве на Токкайдо.
3063 Могущественное Федеративное разваливается под весом алчности и агрессии, полномасштабная война между Лиранским Альянсом и Солнечной Федерацией разгорается более чем в 800 мирах на расстоянии тысяч световых лет.
3067 Фанатики Слова Блейка - группы реакционных отщепенцев из Ком Стара - объявляют Джихад всей Внутренней Сфере.
3071-3078 Девлин Стоун начинает формировать армию для сражения со Словом Блейка. С каждой победой все больше воинов стекаются под его знамена, в то время как его авторитет растет с мифологической прогрессией среди основной массы населения. Когда его войска окончательно положили конец Джихаду в 3078, он уже больше чем герой - он легенда. С новой мечтой о восстановлении Внутренней Сферы и с большой поддержкой военного и гражданского персонала от всех сторон, Девлин Стоун требует контроля над всеми мирами в радиусе 120 световых лет от Терры, охотно или неохотно, но его требованиям уступают.
3081 Под руководством Девлина Стоуна образована Республика Сферы. Проходят десятилетия и новому поколению внушают философию мира. Одними из центральных приоритетов нового общества стали разборка большинства Боевых Роботов и перестройка экономики военного времени. Остальные Великие Дома следуют примеру Республики, благосостояние которой быстро растет. Вскоре Боевые Роботы становятся исключительно редки и даже возможность производства их специализированных реакторов ограничена.
3130 Девлин Стоун заявляет об уходе из общественной жизни, дав клятву что вернется в случае если Республика или Остальная Сфера будут нуждаться в нем, вскоре он исчезает.
3132 По неизвестным причинам 80 процентов сети ГИГ выключена, распространяются слухи о начале воины. Старая ненависть и соперничество выходят на передний план в то время как жадность и разногласия раскалывают утопию Республики. По причине редкости Боевых Роботов в строй срочно вводят Промышленных Роботов с двигателями внутреннего сгорания, война начинает распространяться по галактике.
История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам
https://www.igromania.ru/article/24043/Voyny_titanov_Istoriya_vselennoy_BattleTech_i_igr_po_ee_motivam.html
Вселенная Battletech: разбираемся в устройстве мира боевых роботов
https://dtf.ru/17353-vselennaya-battletech-razbiraemsya-v-ustroystve-mira-boevyh-robotov
История Вселенной BATTLETECH
https://mwomercs.net/topic/4107-istoriya-vselennoy-battletech/
История компьютерных игр вселенной BattleTech.
http://www.gamer.ru/mechwarrior-online/istoriya-kompyuternyh-igr-vselennoy-battletech
BATTLETECH - Войны тридцать первого века
http://ucrazy.ru/interesting/print:page,1,1202037258-battletech__vojny_tridcat_pervogo_veka.html
Battletech Wiki battletech.gamepedia.com/Battletech_Wiki
Краткие описания армий и государств на 3025 год
https://mwomercs.net/topic/3186-kratkie-opisaniya-armiy-i-gosudarstv-na-3025-god/
Это краткие обзоры каждого из Государств, их лидеров, межзвездных отношений, их армий, карты их владений - Армейские Отчёты на 3025 год.
Краткие описания известных отдельных полков, включая девизы; схемы окраски и таблицы накидки, позволяющие быстро накидать "этнически достоверное" подразделение вашего дома, включающие как широко распространенные, так и редкие машины фракций.
Army Report: Free Worlds League Military, 3025
http://www.solaris7.com/files/members/602/Army_Report_House_Marik_v1.3.pdf
Army Report: Draconis Combine Mustered Soldiery, 3025
http://www.solaris7.com/files/members/602/Army_Report_House_Kurita_v1.2.pdf
Army Report: Armed Forces of the Federated Suns, 3025
http://www.solaris7.com/files/members/602/Army_Report_House_Davion_v1.1.pdf
Army Report: Lyran Commonwealth Armed Forces, 3025
http://www.solaris7.com/files/members/602/Army_Report_House_Steiner_v1.2.pdf
Army Report: Capellan Confederation Armed Forces, 3025
http://www.solaris7.com/files/members/602/Army_Report_House_Liao_v1.0.pdf
История и хронология мира Battletech
Книжка на английском с лором и технической информацией о мехах в игре Technical Readout :
www.sarna.net/files/docs/fan/technical-readout-3..
Эмблемы Великих Домов
Хех. Прям совпадение почти
В мехов еще первых играл, просто смеюсь. Карта с EvE.
xoen
прости что не вижу совпадения :С
Интерактивная карта Внутренней Сферы http://www.gruese.de/innersphere/
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/map-of-the-inner-sphere-3025-interactive-web-based.1075127/
История мира BattleTech
ИСТОРИЯ КЛАНОВ
История Великих Домов
BattleTech - Federated Suns - История Дома Дэвион
BattleTech - Lyran Commonwealth - История Дома Штайнер
BattleTech - Free Worlds League - История Дома Марика
BattleTech - Capellan Confederation - История Дома Ляо
Список игр по вселенной Battletech
История вселенной Battletech / Mechwarrior
Кланы
Альянс Ворона
Альянс Ворона - удивительный военно-политический симбиоз последователей Макиавелли в лице Клана Снежного Ворона и аманитского Внемирового Сообщества.
Клан Волка
Как и тот чье имя они носят Волки верят в свою собственную силу и в свое право взять все что им нужно.
Клан Нефритового Сокола
Больше чем любой другой Клан, Нефритовые Соколы объяты идеей что они и есть результат генетической программы по созданию непобедимых воинов, длящейся много поколений.
Клан Кота Сверхновой
Непознанные. Непостижимые. Чуждые. Малая толика слов описывающих Котов Сверхновой, которые полагаются на видения и предзнаменования, ведущие их к будущему известному только им.
Клан Адских Скакунов
Все Кланы идеализируют своих воинов, но Адские Скакуны особенно прославляют черты своих воинов, присущую им ярость, храбрость, стойкость перед лицом врага.
Клан Морского Лиса
Клан Морского Лиса - известный как Клан Бриллиантовой Акулы - странствует по Внутренней Сфере в поисках перспектив, преимуществ и уступок, которых можно достичь либо хорошей битвой, либо выгодной сделкой.