В грядущей тактической стратегии BattleTech благодаря открытому геймплею вы сможете прочувствовать жизнь наемника, поскольку сможете летать, куда захотите, и выполнять только те миссии, которые интересны вам.
Миссии по сопровождению, укреплению безопасности баз, воровству вещей и их возвращению — в BattleTech существует богатое разнообразие действий, которые сохраняют динамику на поле боя и сталкивают игрока с различными тактическими испытаниями.
Помимо выбора заданий, на которые вы хотите отправиться, в игре предусмотрены ежедневные ивенты на борту корабля-хаба, с которыми тоже предстоит иметь дело. Некоторые из них будут рутинными, типа починки или апгрейдов, но другие окажутся не такими простыми, о чем рассказали в новом ролике разработчики.
Спустя три недели полета в космосе двое из ваших пилотов-наемников затевают ссору. Разведете ли вы их по углам? Пустите на самотек? Примете чью-то сторону? Каждое ваше решение имеет последствия.
При этом ключевой геймплей BattleTech остается привержен жанру тактической стратегии, но случайные ивенты определенно добавят разнообразия в игру. Релиз ожидается на PC в следующем месяце.
800 руб. по моему стоит - на столько и выглядит, нормально
н да mechwarrior у них явно не получится )
Судя по ролику понравится не только фанатам мехов но и любителям стратегий.
Очень жду. Жаль при таком количестве текста нету поддержки русского языка. Ладно, обойдёмся.
парни играйте стратегии ибо этот жанр начал умерать нормальных стратегий на пальцах можно пересчитать , а кто там хейтит выше данную игру пусть идёт в доту 2
Смотрел геймплей, топорная и унылая фигня.
если доработают, будит классная игра.
Посмотрите на дизайн интерфейса/меню, на все эти скобочки, квадратики, кавычки, значки, и скажите, сколько десятков или сотен раз вы все это уже видели в других играх, фильмах, программах?
пока что то как то не очень вдохновился....ну поиграем, посмотрим что будет на релизе
Вы не на тот жанр смотрите. Вот Mechwarrior 5 скоро доделают для самых ярых фанатов старых частей
Рубал в Battletech еще в далеком детстве на сеге. Тогда не особо нравилась, сейчас тоже мимо меня наверное.
Система ходов козит меня с самого её появления. Я понимаю, что "на вкус и на цвет", но "выстрелил, передал ход, посмотрел как стреляют в тебя, потом снова выстрелил" - это просто пипец как слоупочно для меня...
TRIARIAN X-com с таким же геймплеем нормально продается. Проблема в том что многие механики этой игры будет сложно реализовать в риал тайме. Пример - если мех в движении, то у него есть шанс уклонится от попадания. У Вас копьё из 4 мехов, один из них легкий и служит для разведки. Брони мало, оружия мало, но он нужен. Как будете его контролить в ралтайме, за одно воюя тяжелыми машинами, а у них ведь есть свои нюансы применения, которые так же надо учитывать. Катапульта должна держать дистанцию и избегать клоза работая из-за холмов, хенчбек наоборот должен держаться поближе к противнику. По игре больше вопросы по наполнению, будет ли это игра только про отряд мехов, или полноценный наёмный отряд. Будут ли в игре танки, аэрокосмические истребители, шатлы и пехота.
Ex_Vandal я не утверждал, что такой геймплей плохо продаётся, я лишь сказал, что этот геймплей не подходит ЛИЧНО МНЕ. Курите форум в затяг, коллега.
Гриндовые миссии?) ну на несколько вечеров.
Забони русӣ хеле зарур аст :)
Ни хрена не понимаю, что он там бормочет :(
После всяких там ААА блокбастерных ХСОМов данная игра на говно-движке unity выглядит как какое-то блеклое недоразумение. Хотя чего хотеть от инди-говна за 800 ублей? Может фанаты вселенной и схавают, мне как то даже палкой сие трогать не хочется. Ностальгия осталась в далеком детстве.