Недавно вышедшая Bayonetta 3 изначально планировалась с "полуоткрытым миром" по аналогии с Astral Chain. В итоге Bayonetta 3 стала приключенческой игрой в том же духе, что и предшественники Bayonetta и Bayonetta 2. Причина изменений, похоже, была не более чем случайным обстоятельством.
Новость пришла из серии комментариев журналиста и инсайдера индустрии Имрана Хана, опубликованных на Patreon в виде еженедельной рассылки. Эта информация, естественно, попала в различные соцсети, включая Twitter и Reddit, где поклонники франшизы ломали голову над ранними проектами.
Вопрос, который часто задавали после анонса Bayonetta 3, был справедливым: "Почему так долго? Мы привыкли, что игры обычно выходят в течение нескольких лет после анонса, но Bayonetta 3 в итоге проскользнула как раз под пятилетней дверью.
Ответы в основном не шокируют. Она была анонсирована очень рано, была пандемия, которая очень замедлила процесс, первоначальный директор ушел довольно рано. Но еще одна причина, о которой большинство людей не знает, заключается в том, что на одном из этапов разработки Bayonetta 3 планировалась как игра с полуоткрытым миром.
Bayonetta 3, очевидно, должна была пойти по стопам приключенческой игры Astral Chain, выпущенной PlatinumGames в 2019 году. Astral Chain создавалась под непосредственным руководством создателя серии Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия.
Дизайн должен был быть больше срисован с Astral Chain, чем с Nier: Automata, но идея заключалась в том, что большой центральный мир будет отправлять Байонетту (или кого-либо другого) в различные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Возможно, Super Mario 64 была бы хорошим примером для этого.
Над этой идеей много работали и экспериментировали, но она постоянно разваливалась, когда дело доходило до темпа, и в конце концов Nintendo захотела, чтобы они сократили масштаб. Я слышал, что игра также не очень хорошо работала на консоли Switch.
Bayonetta 3 вышла 28 октября 2022 года и получила восторженные отзывы. Впервые игра была анонсирована еще в 2017 году на церемонии The Game Awards, но разработчик PlatinumGames позже затих касательно этой игры, сосредоточившись на Astral Chain, разрабатываемой одновременно.
Представляю на сколько бы игра стала ещё требовательнее. Да и в общем то как по мне то что имеем сейчас довольно неплохо, ведь открытый мир сделал бы геймплей более медленным и сам мир было бы сложно сделать насыщенным на контент, как это можно сделать с коридорами
Попытки скопировать (пусть и с упрощением) механики Astal Chain явно не пошли игре на пользу, вторая среди быстрых слэшеров все еще осталась недосягаема.