на главную
об игре

Bayonetta 3 может выйти в 2019 году

Благодаря подкасту со старшим менеджером по маркетингу Nintendo Биллом Триненом удалось узнать, что у экшна Bayonetta 3 есть шанс добраться до консоли Switch уже в 2019 году, поэтому с нетерпением ждем официального анонса от разработчиков.

Геймеры сильно расстроились, когда во время ивента Nintendo Direct сотрудники компании Platinum Games не поделились с людьми новой информацией относительно экшна Bayonetta 3.

Но благодаря недавнему эпизоду подкаста Nintendo Power, который посетил старший менеджер по маркетингу Билл Тринен, получилось разузнать кое-что интересное. По словам Билла, Bayonetta 3 все еще находится в разработке, и она может выйти уже в 2019 году.

Естественно, пока не стоит воспринимать это заявление, как официальный анонс. Лучше дождаться нового Nintendo Direct, где команда Platinum Games наверняка сообщит нам о своих планах относительно третьей части Байонетты.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Как слэшер байонетта смотрится хорошо,но ЛИЧНО МНЕ стилистика не понравилась,как то привычнее в слэшерах драться холодным оружием,а не магией.Кому как,дело вкуса,но байонетта однозначно неплохая игра.

2

Ключевое слово - может. А может и нет, учитывая, что ёще даже геймплея не показали.

1

kakuwonok Лично я покупал что первую Байонетту, что Vanquish, не надо всех стелить по одну гребёнку. Если бы вторая Байо вышла на ПК я бы её и за фулпрайс взял бы.

1

Ну а по теме, если и выйдет в 2019, то скорее в декабре, что было бы неплохо.

0

Кто мне подарит Nintendo Switch на 23 февраля? Девочки форума PG, смелее!

-3

Божественный пекашник Нафиг он тебе, у нинтендо пока что более менее топовая игра на этой платформе - это Зельда. А её можно без всяких запарок пройти на ПК. А ежель это ради байонетты, так когда она выйдет, там уже народные умельцы под свич эмуль напишут.

0

alaplaya Нафиг он тебе, у нинтендо пока что более менее топовая игра на этой платформе - это Зельда. А её можно без всяких запарок пройти на ПК. Вот хочется мне ее и все тут.)

-1

Божественный пекашник А сразу еще и аккаунт со всеми двумя частями и предзаказом на третью не хочешь, нет?

0

Your Hair is Beautiful... А зачем так изврашаться? При покупке второй на картридже первая в подарок, я так и приобрёл.

1

Не понимаю хайп вокруг этой игры, купил ее с релиза на ПК и даже не осилил прохождение все кричали что это лучше чем ДМК от создателей ДМК, а на деле даже не на одном уровне, хаотичная невнятная игра, не удивлен что сега не стала продолжение делать

-9

Kamishini1993 Ну, значит, игра явно не для тебя, поскольку это игра из разряда либо сразу понравится, либо не понравится вообще.

8

Kamishini1993 Странно, а я наоборот не понимаю зачем после после Байонетты нужен DMC.

-3

DarkPrince9507 Не совсем так. Мне вот первая часть очень тяжело зашла, зато вторую с радостью прошёл, сложно сказать в чём дело) с DMC сравнивать не стоит, всё же разные игры.

1

NdF Ну вторая в разы лучше первой. То есть первая, конечно, хороша, но во второй улучшили всё, что можно было улучшить, правда, из-за путешествий во времени там есть пара косяков в сюжете.

-1

Kamishini1993 >все кричали что это лучше чем ДМК Недалёкие люди любят кричать, не знал? У Байо почти ничего общего с поздними DMC кроме общих традиций, которые унаследованы от первого DMC. >от создателей ДМК От директора первой игры серии и ещё некоторых людей, которые были заняты над ней. Уникальные механики, которые развились в DMC при Итсуно она почти не копирует и имеет кое-что своё на их функциональном месте. >хаотичная невнятная Сюжетец - возможно. Геймплейно поругать её могу только за то, что игра плохо учит своим основным механикам (додж оффсету, который вообще основная фишка боёвки, вообще не учит), не выдаёт на первом прохождении всё оружие и имеет куда более низкий потолок скилла для освоения боёвки по-максимуму, чем поздние DMC. DarkPrince9507 Во второй несмотря на возросший бюджет полно сомнительных фишек с балансом геймплея.

тут я ною о том, что не так

Отдельная кнопка для стрельбы всё ещё почти бесполезна даже несмотря на добавленные чардж-шоты. Разве что счетчику комбо-поинтов не даёт упасть в ноль, урон смешной. Бесплатный витч тайм за уворот теперь не тренировочные колёса, которые снимают к финальной сложности, а основная механика, без которой ни часть боссов толком не продамажить, ни средних-крупных врагов не поджагглить в воздухе (рандомно комбобрейкают без него и не реагируют на повторное подбрасывание, большие без него вообще не подбрасываются ничем). Умбран Клаймакс настолько дешевый и эффективный по затратам маны, что тратить ману на что-то ещё приходит на ум только если осознанно хочется тыкать кнопки не эффективно, а разнообразно. За исключением активации браслета времени на сложностях повыше, когда в игре без витчтайма туго, а уворотами его триггерить негде.

3