на главную
об игре

Мнение о Sequence


Ритмгейм с заклинаниями, боями и фармом. Стоп, что?

За последний год это одна из самых ярких, на мой взгляд, инди-игр, что я видел. Вышла она аж два года назад, но до распродаж стима я вообще о ней ничего не слышал.

Собственно, это простой ритмгейм, но без дополнительных приблуд в виде гитар-барабанов. Стилизован он под бои с последующей прокачкой персонажа и крафтом. Но об этом чуть ниже.

Сюжета, как такового, в игре нет. Вы проснулись в неизвестном помещении, на вас нападают монстры, вам помогает по интеркому девушка-гид. 

Бои происходят следующим образом. У вас есть три панели - заклинаний, маны, защиты. Одновременно может быть активна только одна панель. На всех трех панелях в определенных обстоятельствах появляются указатели, которые надо нажимать в соответствующий момент (на клавиатуре данные указатели - стрелочки). На панели защиты эти указатели символизируют атаку монстра. Соответственно, не нажав вовремя нужную стрелочку, вы получаете урон. Панель маны - просто инструмент для восстановления магической силы. Если вы пропускаете указатели, то ничего негативного не происходит, при своевременном же нажатии вы восстанавливаете ману. Панель заклинаний используется, очевидно, для использования заклинаний. Заклинания - ваш инструмент для победы над монстром. Одни заклинания лечат, другие атакуют, третьи крадут жизнь, четвертые блокируют часть указателей, которые отвечают за атаку монстра. Вы выбираете заклинание, а дальше, в зависимости от его мощности, вы должны своевременно нажать появившиеся указатели на панели заклинаний. Если вы пропускаете хотя бы один указатель - заклинание срывается. Идея в том, что все три панельки активны одновременно, поэтому, пока вы колдуете заклинание, вас может атаковать монстр и придется выбирать - либо переключаться на панель защиты, либо колдовать заклинание, получая урон.

После победы над монстром вы получаете опыт и, с определенным шансом, ингридиенты для крафта.

Ваша цель - пройти семь этажей башни. На каждом уровне находится 3 разных монстра, каждый со своими способностями, каждый со своей мелодией. Чтобы пройти на следующий уровень башни, вам нужно скрафтить ключ, который требует определенных ингридиентов, которые, как я уже говорил, выпадают с монстров. После использования ключа, вас ждет босс, с уникальной мелодией и способностью.

В целом, по геймплею, не углубляясь в подробности, все.

Все это сопровождается вполне забавными диалогами, которые полностью озвучены. Плюс - чертовски хорошая музыка. 

Что характерно, в описании игры указан 10+ часовой геймплей, и игра действительно отняла 10+ (11, если быть точным) часов на полное прохождение. Правда, к сожалению, для многих это не будет плюсом. Потому что на 10+ часов игры выдано максимум полтора часа музыки. Поэтому зачастую, когда вам нужно выбить с монстра ингридиент для рецепта, который выпадает с небольшой вероятностью, вам придется помногу раз переслушивать одно и тоже.

В остальном же - это отличная попытка смешать ритмгеймы с прокачкой, крафтом, фармом. С хорошей музыкой, отличной озвучкой, красивой отрисовкой.

Линк на игру в стиме. 

Под катом пара треков из плейлиста.

Sequence

BTW, ни у кого при прослушивании трека Rapid Fire не возникли ассоциации с Космическими Рейнджерами?




Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я потом переслушивал КР, даже если это и не совпадение, а действительно позаимствованы отрывки, в целом треки разные, поэтому наглого воровства нету.

0

Действительно, с КР мелодия, На основном фоне, если не ошибаюсь Awakening.

0

BTW, ни у кого при прослушивании трека Rapid Fire не возникли ассоциации с Космическими Рейнджерами? Да очень,причем не на один из треков Космических Рейнджеров и не только,а целый микс

-1